Свистит кулер в блоке питания

Решение проблем функционирования железа, не относящегося к видеокартам.

Модераторы: BlackIsle, i8085

Ответить
Utilizator
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.07.2014 12:42
Контактная информация:

Свистит кулер в блоке питания

Сообщение Utilizator » 08.07.2014 16:13

Доброго времени суток. У меня возникла проблема с блоком питания, а именно с кулером возле него. После покупки нового системника, через 9 месяцев он начал посвистывать, я отдал его в сервисный центр на профилактику, однако через полтора месяца это проблема всплыла снова. Я отдавал системник многим мастерам, но так никто и не смог разобраться, так как этот свист не появлялся не в какую, хотя тестили его много раз. По итогу я сам разобрался в чем дело. Свист появлялся рандомно, т.е. он может проработать месяц без перебоев, и после засвистеть, а может и через 2 дня. Я думаю, что это связано с через мерной нагрузкой процессов, так как пк игровой, а я любитель поиграть. Где-то в 90% случаев он начинал свистеть из-за игр которые плохо оптимизированы, ну или просто не заточены под мой пк. По началу я хотел сам смазать кулер, однако кулер был без пробки, а мои знания и криворукость, немного ограничивают меня в этой сфере деятельности. Но сколько бы его не чистили и не смазывали, он все равно вскоре начинал свистеть. По итогу я заметил такую тенденцию, что если во время свиста наклонить системный блок на 45 градусов, то он перестает свистеть и продолжает работать спокойно. Вчера он снова дал о себе знать, но в отличии от случаев ранее, он свистел через чур громко и долго, наклонить его и проверить на отсутствие свиста я забыл и он свистел около 30 минут. Свист обычно исчезал после завершения игрового сеанса через 1-2 минуты. Я подумал, что возможно дело в блоке питания, однако если просунуть на секунду палочку в кулер, темп свиста сразу сбивается. В принципе, если работать за ним, или играть в хорошо оптимизированные игры, он отлично работает без звуковых эффектов. Хотел бы у