Open GL и Direct 3D
Timich писал(а):На чем основан столь пессимистический вывод? На том, что Билли любит DirectX, а OpenGL ножками пинает?Freeman_Jack писал(а):На сколько мне известно, OpenGL уже изжил себя. Из него вытянули по максимуму.
Все новомодные функции последней версии Direct3D (пиксельные и вершинные шейдеры 2.0 и так далее) поддерживаются и OpenGL. OpenGL - кроссплатформенный API, и в этом его большое приемущество. Другое приемущество - гибкость. Фирма-производитель может легко расширить возможности базовой библиотеки OpenGL, установив в систему свой драйвер - ICD-библиотеку, например nvoglnt.dll для видеокарт NVIDIA под Win2000/XP. И программы смогут использовать специфические расширения OpenGL (например NV_что-то_там). Обратная сторона - проблемы с совместимостью. Только шаман сможет заставить GL-демки NVIDIA идти на картах ATI и наоборот.
Расширять возможности Direct3D может только Microsoft. Как она решит, так и придется действовать фирмам-производителям железа. Они только могут ограничить функциональность на уровне своего железа и (или) драйвера, не осуществив поддержку некоторых функций Direct3D. (Например, поддержка Bump Mapping уже была в Direct3D 7 - тест с инопланетянином в 3D Mark 2001, однако Direct3D 7 видеокарта GeForce 2 его не поддерживала). Добавить новые функции сторонние производители НЕ МОГУТ.
Самое большее, на что можно рассчитывать - обратиться к Биллу с челобитной: "А не внесете ли вы в следующую версию эту феньку... По-жаа-луйстаааа...".
Direct3D - детище Microsoft, фирма не жалеет сил на продвижение этого API, а основной ОС для геймеров является именно Windows...
IMHO, поэтомуА код, IMHO, в OpenGL попроще, Direct3D с его COM-архитектурой, более громоздкий."человекообразные" среды разработки под него более распространены, нежели под OGL.. <...> для создания игр, то, IMHO, D3D рулит
Согласен с тем, что эти два API соответствующих версий практически идентичны по результатам, а различия в основном происходят от внешних причин - драйверов, того, как реализована поддержка API в движке игры и так далее.
Re: Open GL и Direct 3D
День добрый всем!
Тема, я вижу, старая, но по поиску пожалуй для меня самая близкая. Постараюсь, как могу максимально правильно изложить вопрос.
Дело в том, что программа "Shturman", вполне адекватно отображалась поверх игры "Ил-2 Штурмовик" в системе Windows XP в режиме Open GL
На следующих системах (Vista и Win 7) поверх игры в режиме Open GL окно программы отображаться перестало. .
В видеорежиме DirectX всё отображается, но качество изображения самой игры неприемлемо. Поверх других окон тоже работает Хотелось бы как нибудь это вылечить. То есть восстановить отображение "Sturman"а повех окна Ил-2, в режиме Open GL, который для Ила, собственно и является родным.
Вот что известно:
(С)Разработчик Штурмана Борнео:
"Правильнее будет спросить: "А когда можно будет ожидать версию ОпенГЛ в Висте и в Семерке корректно работающую с окнами?" Это проблема ОпенГЛ, а не Штурмана. Штурман для вывода себя поверх всех окон использует стандартную виндовскую процедуру - Windows.AlwayOnTop. А вот уже ОпенГЛ что-то там некорректно обрабатывает и в результате окон поверх экрана не видно. Замены AlwayOnTop нет (пробороздил все програмерские форумы, ничего не нашел), поэтому я ничего с Вистой и Семеркой поделать не могу. Остается только ждать когда кто-нибудь напишет баг-репорт разработчикам ОпенГЛ и они подправят видимость окон виндовса поверх экрана..."
Мои танцы с бубном
Применение режима совместимости не помогает.
Буду признателен за совет от знающих людей.
Тема, я вижу, старая, но по поиску пожалуй для меня самая близкая. Постараюсь, как могу максимально правильно изложить вопрос.
Дело в том, что программа "Shturman", вполне адекватно отображалась поверх игры "Ил-2 Штурмовик" в системе Windows XP в режиме Open GL
На следующих системах (Vista и Win 7) поверх игры в режиме Open GL окно программы отображаться перестало. .
В видеорежиме DirectX всё отображается, но качество изображения самой игры неприемлемо. Поверх других окон тоже работает Хотелось бы как нибудь это вылечить. То есть восстановить отображение "Sturman"а повех окна Ил-2, в режиме Open GL, который для Ила, собственно и является родным.
Вот что известно:
(С)Разработчик Штурмана Борнео:
"Правильнее будет спросить: "А когда можно будет ожидать версию ОпенГЛ в Висте и в Семерке корректно работающую с окнами?" Это проблема ОпенГЛ, а не Штурмана. Штурман для вывода себя поверх всех окон использует стандартную виндовскую процедуру - Windows.AlwayOnTop. А вот уже ОпенГЛ что-то там некорректно обрабатывает и в результате окон поверх экрана не видно. Замены AlwayOnTop нет (пробороздил все програмерские форумы, ничего не нашел), поэтому я ничего с Вистой и Семеркой поделать не могу. Остается только ждать когда кто-нибудь напишет баг-репорт разработчикам ОпенГЛ и они подправят видимость окон виндовса поверх экрана..."
Мои танцы с бубном
Применение режима совместимости не помогает.
Буду признателен за совет от знающих людей.
Re: Open GL и Direct 3D
Тогда может быть подскажете куда можно ещё написать?)