Организация соединения через удаленный доступ.

Решение вопросов, связанных с прикладными программами, операционными системами и прочим ПО.

Модераторы: BlackIsle, Lovrik

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 21.09.2004 23:52

Можно. Для этого существуют специальные протоколы для выделенных линий (модемные). Обычно используются V34 с максимальной скоростью 28.8 кбит/с в обе стороны. Такие возможности имеют модемы Courier US Robotics и серия U336 Zyxel. С обычными Sportster и Omni можно и не пытаться.

JaJa
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: 08.10.2003 0:15
Откуда: МИРовой Клуб
Контактная информация:

Сообщение JaJa » 22.09.2004 0:19

Ещё IDC 2814BXL/VR(+), IDC 5614BXL/VR(+) прекрасно справляются с этой задачей на V34bis до 33600bps

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 23.09.2004 0:59

Цитата:

Код: Выделить всё

Краткий перечень команд и регистров модемов IDC-2814BXL/VR и IDC-5614BXL/VR.
Copyright (c) 1999-2004 INPRO Development Corporation.

&Mn    ¦Переключение между синхронным и асинхронным режимами работы.
       ¦
       ¦Команды семейства &Mn рассматриваются модемом, как подмножество
       ¦команд &Qn. Внимание! Модемы, описанные в настоящем руководстве, не
       ¦поддерживают синхронных режимов, и команды &M1_&M3 оставлены для
       ¦совместимости.
       ¦
       ¦0 - Выбирается асинхронный режим прямого обмена. Двоичное число 000
       ¦    заносится в биты 3, 0 и 1 регистра S27 соответственно. Помните,
       ¦    что последовательность команд \N0&M0 устанавливает нормальный
       ¦    режим с буферизацией, а последовательность &M0\N0 устанавливает
       ¦    режим прямого обмена. Это связано с тем, что команда \N0
       ¦    является аналогом команды &Q6;
       ¦1...3 - Синхронные режимы работы (не поддерживаются).
       ¦

JaJa
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: 08.10.2003 0:15
Откуда: МИРовой Клуб
Контактная информация:

Сообщение JaJa » 23.09.2004 2:46

Код: Выделить всё

Работа по выделенной двухпроводной линии.
Модемы IDC-2814BXL/VR и IDC-5614BXL/VR могут быть использованы для передачи
данных по двухпроводной выделенной линии. Для соединения на выделенной линии эти
модемы используют наивысшую разрешённую в обоих модемах модуляцию (см. Таблицу 2–
2). По умолчанию для этого будет использоваться модуляция V.34bis, поддерживающая
обмен данными со скоростями в диапазоне 2400…33600bps...
Для управления работой по двухпроводной выделенной линии у Вашего модема предусмот-
рены: регистр S15 и команда AT&L1, выполняющие различные функции.
И т.д. и т.д.

Nekto

Сообщение Nekto » 28.09.2004 11:28

Народ, а каким образом можно сделать так, чтобы можно было по модему 2 локалки объединить, расскажите подробно, на сколько это возможно.

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 28.09.2004 13:09

В теории возможно, но попытки реализации в 50% оказывались неудачными. Главный минус - через такое объединение не проходят бродкасты, нет ни сетевого окружения, ни поиска компьютера по имени. Многие сетевые программы не работают между сетями, соединенными таким способом. Что касается самого соединения, то все делается также, отличия следующие:

1. Адреса, выдаваемые сервером удаленного доступа, должны не принадлежать ни одной из соединяемых локальных сетей. Поясняю: если в сети 1 адреса 10.0.0.Х, в сети 2 192.168.0.Х, то в свойствах входящего соединения на сервере должны быть прописаны выдаваемые адреса, к примеру, 172.16.0.Х

2. И на клиенте, и на сервере удаленного доступа в свойствах соединений должны быть включены клиент и служба сетей Microsoft

3. И на клиенте, и на сервере удаленного доступа должен быть включен IP роутинг (ключ в реестре EnableRouting для 9х-МЕ, IPEnableRouter для 2000/ХР)

4. На всех машинах в соединяемых локальных сетях должен быть прописан в свойствах сети шлюз по умолчанию в виде адреса в локальной сети клиента/сервера удаленного доступа. К примеру, если клиент в сети 1, то все компьютеры в сети 1 должны иметь шлюзом IP адрес клиента в сети 1.


В принципе, есть вариант, когда вместо включения роутинга на клиенте на нем включают общий доступ к соединению интернет для соединения удаленного доступа к серверу (в случае клиента 2000/ХР). Тогда и выдаваемые сервером IP адреса удаленного доступа делаются из того же диапазона, что используется в основной сети 2. Это выглядит несколько проще, но мной не проверялось, возможно что общий доступ к соединению интернет в профессиональных Windows 2000/ХР пропускает только интернет-протоколы, тогда идея лишена смысла и надо делать роутинг.

Ну и надо учитывать, что всем людям в обеих сетях придется выдать листки с IP-адресами всех компьютеров в противоположной сети, и коннектится они будут именно по IP адресам, к примеру, для подключения к общим папкам в сети 2 человеку в сети 1 надо будет набрать \\192.168.0.3 - адрес компьютера с общим ресурсом, потом в открывшемся окне уже щелкать по значкам сетевых папок. Особенные проблемы создаст печать, Windows98-ME не поддерживают сетевые принтеры, заданные IP адресом. Сетевые игры, построенные на бродкастинге при поиске сервера/клиента игры, тоже работать не будут, хотя Quake c dedicated сервером работал, благо там все на прямых IP-to-IP соединениях основано. Так что подумайте, нужен вам весь этот геморрой, и не скинуться ли всем заинтересованным на прямой SDSL канал местного оператора телефонной связи.

Некто.

Сообщение Некто. » 29.09.2004 20:00

Пасибки.

Вяч
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29.07.2003 2:39
Откуда: Калининградская обл.
Контактная информация:

Сообщение Вяч » 30.09.2004 1:52

Подскажите какую нибудь небольшую программку голосового общения по локальной сети

Гость

Сообщение Гость » 30.09.2004 2:45

Вяч
Подскажите какую нибудь небольшую программку голосового общения по локальной сети
Net Speakerphone http://clx-soft.narod.ru/netsph/index.htm
NetVoice http://www.klang.h1.ru/software/netvoice/?lang=ru
обе программы бесплатные и весят не более 500 к
есть еще куча аналогичных программ, ты их и сам можешь легко найти...

DirectAccess

Сообщение DirectAccess » 09.10.2004 22:15

Короче, я со своим соседом решил соединить наши компьютеры - устроить одним словом Virtual Private Network. У меня на компе стоит ХР (я выступил в роли сервера), а у него win98 (клиент). Сделал всё как надо, настроил все протоколы. Он дозвонился до моего "сервера", сервер проверил пароль и имя пользователя и мы законектились. Но тут есть небольшое но... не понятно куда надо зайти чтоб увидет его компик, а также share folders. Пошарили в сетевом окружении но нифига нету там. Помогите советов.

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 10.10.2004 0:15

Пусть сосед на компьютере выполнит после подключения команду ipconfig /all и посмотрит, какой IP-адрес присвоен входящему подключению. Этот адрес пусть сообщит вам, а вы выполните команду Пуск-выполнить-\\IP-адрес, к примеру, \\192.168.0.2 . Если службы сетей Microsoft включены на обеих сторонах, откроется окно со списком сетевых папок.

DirectAccess

Сообщение DirectAccess » 11.10.2004 10:51

DrEvil
Если службы сетей Microsoft включены
это случайно не client for Microsoft Network? Если это именно то, то значит это уже включено. И ещё один вопрос: я установил в свойствах TCP/IP определённый ip адрес, но при просмотре ip через ipconfig он показал совсем другой. Т.е получается сервер присваевает компьютерам любой адрес?
DrEvil вы уж извините за глупые вопросы, мне просто очень интересно.

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 11.10.2004 10:55

это случайно не client for Microsoft Network
Кроме клиента, еще и Service должен быть включен.
я установил в свойствах TCP/IP определённый ip адрес, но при просмотре ip через ipconfig он показал совсем другой
В свойствах соединения на клиенте, или на сервере?

DirectAccess

Сообщение DirectAccess » 11.10.2004 13:08

Я не установил Service Advertising Protocol, это тот самый?
В свойствах соединения на клиенте, или на сервере?
на сервере. Там нужно было ввести диапозон ip адресов. Я зашёл в Incoming connections->Internet protocol(TCP/IP) и там пытался это сделать. И вроде бы мною назначенные ip заработали (я по крайне мере так думал). Но зайдя туда увидел следующее: моих ip адресов нету и ХР выбрал Assign TCP/IP addresses automatically using DHCP.

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 11.10.2004 13:16

Я не установил Service Advertising Protocol, это тот самый?
нет, этот не нужен. Должно быть 3 компонента - Client, Server (Service) и TCP/IP
моих ip адресов нету и ХР выбрал Assign TCP/IP addresses automatically using DHCP.
Странно. Может, неправильно ввели ? Попробуйте еще раз, и проверьте, что в поле Total значение больше 1

DirectAccess

Сообщение DirectAccess » 11.10.2004 14:11

DrEvil
поле Total значение больше 1
там значение у меня было 2 - From 100.10.10.1 To 100.10.10.2 Насколько я понял первый адрес это мой, а второй клиента. Правильно ли я понял? А нужно ли в свойствах TCP/IP у клиента настраивать ip? Или это сделает мой сервер? Так теперь насчёт установленных сетевых компонентов. Я бы хотел чтобы Вы проверили все ли нужные компоненты установлены:
1) Internert Protocol TCP/IP
2) File and Print Sharing for Microsoft Network
3) Qos Packet Scheduler (его даже при желании невозможно удалить, чекбокс затемнён)
4) Client for Microsoft Network
5) НЕ установлен NWLink IPX/SPX/NetBIOS Compatible Protocol
6) НЕ установлен Network Monitor Driver

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 11.10.2004 14:30

А нужно ли в свойствах TCP/IP у клиента настраивать ip?
Не нужно, оставить автоопределение

Да, все нужные компоненты стоят

DirectAccess

Сообщение DirectAccess » 11.10.2004 14:43

Огромное спасибо за помощь!

DimA123
Участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04.11.2003 8:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DimA123 » 18.10.2004 14:14

DrEvil
ответьте плиз...
Помогите советом...
Есть сеть из 2-х компов, 100М/бит.
1 комп - Pentium 200, Win98
2 комп - Duron 1600, WinXP.

Как с 1-го компа управлять(и наблюдать) opengl(Direct3D) приложение при том, что выполнение программы осуществляется на 2-м? И что-бы на 2-м оно работало в свёрнутом режиме?

Мне надо что-то типа гипер терминала, что-бы при управлении 1-м компом приложением 2-го, 2-й комп не блокировался.

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 18.10.2004 15:18

Не буду говорить, что невозможно (всего на свете не знаю), но известными мне способами - никак. Терминальные сервисы, что Windows, что Citrix, что PCAnywhere, запуск 3D-приложений не позволяют, а такие приложения как BeTwin ограничены длиной шнура к монитору и клавиатуре (хотя при применении DVI и USB устройств эти расстояния могут составить несколько десятков метров). Или же само приложение должно иметь возможность распределения результата, как 3DStudio - но тогда компьютер-приемник должен быть почти столь же мощным, как и сервер.

DimA123
Участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04.11.2003 8:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DimA123 » 18.10.2004 15:53

DrEvil
Тут советуют
www.tightvnc.com или RealVNC...
Не юзал?

А через оверлэй?

Fraps грабит видео/фудио из opengl(Direct3D) приложений в mpeg2. можно предположить, что есть прога без записи, а посылки по сетке...

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 18.10.2004 16:52

VNC - те же терминалы, т.е. ни оверлея, ни 3D-контента не увидеть (просто черное окно). Хотя...фиг их знает, может их mirror driver и решает эту проблему, но все равно, фреймрейт будет убитый.
Fraps грабит видео/фудио из opengl(Direct3D) приложений в mpeg2
Де-факто нужен будет совершенно убойный комп, чтобы тянуть игру, кодирование на лету из динамичной игры, отдавать поток хотя бы 640х480 в сеть, да и еще что-то на компьютере делать. Сильно сомневаюсь, что Duron1600 справится хотя бы с кодированием на лету, даже если ограничить в 3D приложении FPS хотя бы 25-ю. Потребная дисковая подсистема - отдельный вопрос.

Есть такое приложение, как xelix от RealMedia, для отдачи файла в сеть, оно и с потоковыми файлами работает, но прикиньте лаги между нажатием клавиши и получением картинки...

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 19.10.2004 9:56

DimA123
В общем, провел я эксперименты с tightvnc. Версия 1.3 с dfmirage драйвером смогла передать на клиента простое direct3D приложение, с более-менее приемлемой скоростью. Более сложное приложение не вышло - черный экран, и даже комнады клавиатуры не проходили с клиента. С OpenGL ситуация следующая - Quake2 хорошо управлялся с клиента, но картинка при этом не обновлялась, т.е. не смог VNC отслеживать изменения в картинке OpenGL приложения. Должен заметить, что на клиенте (P166MMX 64mb) скорость рисования даже рабочего стола была удручающе низка, а сервер (P4 2400 512mb) грузился VNC на 90%, так что что-то еще на нем делать было нереально. Замечу, что эксперимент проходил с разрешением рабочего стола 800х600 и приложений 640х480, в 16-битном цвете, с большим разрешением на клиенте только загрузка initial screen шла несколько минут.

DimA123
Участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04.11.2003 8:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DimA123 » 19.10.2004 10:23

DrEvil
Сильно сомневаюсь, что Duron1600 справится хотя бы с кодированием на лету
Справляется в принципе нормально. Можно играть/грабить в/из quake3.

Но я говорил немного о другом. оснавные лаги от FRAPS'а при грабеже это кодирование в мрег2 и запись на винт(а размеры там файлов не малые. 3 минуты больше гига.=( ). И вот возникает вопрос - насколько падают фпс'ы без кодирования и записи. Я думаю ненамного. И к этому добавить отправку потока(или того из чего FRAPS кодирует в мрег2) по сетке. Теоретически на сервере больших лагов быть не должно...
простое/сложное direct3D приложение
Это какие?
т.е. не смог VNC отслеживать изменения в картинке OpenGL приложения
Срам какой-то... =(((

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 19.10.2004 10:31

Это какие?
Примитивная игра Tank: Battlematch, http://ins-games.narod.ru/ и игра 2001 года SecretService (типа контры).
насколько падают фпс'ы без кодирования и записи. Я думаю ненамного
В свойствах FRAPS можно настроить дроп кадров, например кодировать один кадр из четырех, но без кодирования непонятно, как отдавать видеопоток в сеть.

К слову, простая заставка (Sash`s Aquarium) выбила сеть на клиенте через две минуты.

DimA123
Участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04.11.2003 8:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DimA123 » 19.10.2004 11:05

DrEvil
Мне удалось заставить шевелиться opengl приложения =)
Только 2 но:
1 с клиента запускаем огл приложение - дисканнект =( Коннектимся ещё раз - и вот оно огл приложение.=)
2 свя нагрузка идёт на проц клиента(100%,сеть 40%), как не странно =(. Передача происходит ХЗ чего, а выдаётся как картинка с жатием jpeg. При чём что огл(quake3 - было на серваке 120фпс стало при управлении 100), что ещё что - всё едино лаги клиента.
Последний раз редактировалось DimA123 19.10.2004 11:26, всего редактировалось 1 раз.

DimA123
Участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04.11.2003 8:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DimA123 » 19.10.2004 11:06

Ах да отслеживание происходит ИМХО после нажатие клавиши\движение мыши.

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 19.10.2004 12:49

как картинка с жатием jpeg
Там в свойствах Viewer есть настройка формата приема. Можно поставить Raw (это не использовать сжатие)

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 19.10.2004 13:57

Кстати, можно вернуть контроль и без переконнекта. Нажать Ctrl+Alt+Shift+R - и пойдет обновляться экран.

Baha

Сообщение Baha » 21.10.2004 23:15

Добрый день,
Два компа, обе WinXP PRO SP2, один сервер удаленного доступа, другой клиент. Завел в сервере дополнительного пользователя . В клиенте настроил дйалап. При коннекте идет запрос логина, пароля и домена. Ввожу логин и пароль пользователя прописанного в сервере, а сервер не пускает, и что прописывать в домене (но в окошке написано если нет домена, можно оставить пустым)? Даже обе компа откатил до SP1, думал проблема в обновлениях, не помогло. В чем дело?

Ответить