Организация соединения через удаленный доступ.
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Цитата:
Код: Выделить всё
Краткий перечень команд и регистров модемов IDC-2814BXL/VR и IDC-5614BXL/VR.
Copyright (c) 1999-2004 INPRO Development Corporation.
&Mn ¦Переключение между синхронным и асинхронным режимами работы.
¦
¦Команды семейства &Mn рассматриваются модемом, как подмножество
¦команд &Qn. Внимание! Модемы, описанные в настоящем руководстве, не
¦поддерживают синхронных режимов, и команды &M1_&M3 оставлены для
¦совместимости.
¦
¦0 - Выбирается асинхронный режим прямого обмена. Двоичное число 000
¦ заносится в биты 3, 0 и 1 регистра S27 соответственно. Помните,
¦ что последовательность команд \N0&M0 устанавливает нормальный
¦ режим с буферизацией, а последовательность &M0\N0 устанавливает
¦ режим прямого обмена. Это связано с тем, что команда \N0
¦ является аналогом команды &Q6;
¦1...3 - Синхронные режимы работы (не поддерживаются).
¦
-
- Клубмен
- Сообщения: 3253
- Зарегистрирован: 08.10.2003 0:15
- Откуда: МИРовой Клуб
- Контактная информация:
Код: Выделить всё
Работа по выделенной двухпроводной линии.
Модемы IDC-2814BXL/VR и IDC-5614BXL/VR могут быть использованы для передачи
данных по двухпроводной выделенной линии. Для соединения на выделенной линии эти
модемы используют наивысшую разрешённую в обоих модемах модуляцию (см. Таблицу 2–
2). По умолчанию для этого будет использоваться модуляция V.34bis, поддерживающая
обмен данными со скоростями в диапазоне 2400…33600bps...
Для управления работой по двухпроводной выделенной линии у Вашего модема предусмот-
рены: регистр S15 и команда AT&L1, выполняющие различные функции.
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
В теории возможно, но попытки реализации в 50% оказывались неудачными. Главный минус - через такое объединение не проходят бродкасты, нет ни сетевого окружения, ни поиска компьютера по имени. Многие сетевые программы не работают между сетями, соединенными таким способом. Что касается самого соединения, то все делается также, отличия следующие:
1. Адреса, выдаваемые сервером удаленного доступа, должны не принадлежать ни одной из соединяемых локальных сетей. Поясняю: если в сети 1 адреса 10.0.0.Х, в сети 2 192.168.0.Х, то в свойствах входящего соединения на сервере должны быть прописаны выдаваемые адреса, к примеру, 172.16.0.Х
2. И на клиенте, и на сервере удаленного доступа в свойствах соединений должны быть включены клиент и служба сетей Microsoft
3. И на клиенте, и на сервере удаленного доступа должен быть включен IP роутинг (ключ в реестре EnableRouting для 9х-МЕ, IPEnableRouter для 2000/ХР)
4. На всех машинах в соединяемых локальных сетях должен быть прописан в свойствах сети шлюз по умолчанию в виде адреса в локальной сети клиента/сервера удаленного доступа. К примеру, если клиент в сети 1, то все компьютеры в сети 1 должны иметь шлюзом IP адрес клиента в сети 1.
В принципе, есть вариант, когда вместо включения роутинга на клиенте на нем включают общий доступ к соединению интернет для соединения удаленного доступа к серверу (в случае клиента 2000/ХР). Тогда и выдаваемые сервером IP адреса удаленного доступа делаются из того же диапазона, что используется в основной сети 2. Это выглядит несколько проще, но мной не проверялось, возможно что общий доступ к соединению интернет в профессиональных Windows 2000/ХР пропускает только интернет-протоколы, тогда идея лишена смысла и надо делать роутинг.
Ну и надо учитывать, что всем людям в обеих сетях придется выдать листки с IP-адресами всех компьютеров в противоположной сети, и коннектится они будут именно по IP адресам, к примеру, для подключения к общим папкам в сети 2 человеку в сети 1 надо будет набрать \\192.168.0.3 - адрес компьютера с общим ресурсом, потом в открывшемся окне уже щелкать по значкам сетевых папок. Особенные проблемы создаст печать, Windows98-ME не поддерживают сетевые принтеры, заданные IP адресом. Сетевые игры, построенные на бродкастинге при поиске сервера/клиента игры, тоже работать не будут, хотя Quake c dedicated сервером работал, благо там все на прямых IP-to-IP соединениях основано. Так что подумайте, нужен вам весь этот геморрой, и не скинуться ли всем заинтересованным на прямой SDSL канал местного оператора телефонной связи.
1. Адреса, выдаваемые сервером удаленного доступа, должны не принадлежать ни одной из соединяемых локальных сетей. Поясняю: если в сети 1 адреса 10.0.0.Х, в сети 2 192.168.0.Х, то в свойствах входящего соединения на сервере должны быть прописаны выдаваемые адреса, к примеру, 172.16.0.Х
2. И на клиенте, и на сервере удаленного доступа в свойствах соединений должны быть включены клиент и служба сетей Microsoft
3. И на клиенте, и на сервере удаленного доступа должен быть включен IP роутинг (ключ в реестре EnableRouting для 9х-МЕ, IPEnableRouter для 2000/ХР)
4. На всех машинах в соединяемых локальных сетях должен быть прописан в свойствах сети шлюз по умолчанию в виде адреса в локальной сети клиента/сервера удаленного доступа. К примеру, если клиент в сети 1, то все компьютеры в сети 1 должны иметь шлюзом IP адрес клиента в сети 1.
В принципе, есть вариант, когда вместо включения роутинга на клиенте на нем включают общий доступ к соединению интернет для соединения удаленного доступа к серверу (в случае клиента 2000/ХР). Тогда и выдаваемые сервером IP адреса удаленного доступа делаются из того же диапазона, что используется в основной сети 2. Это выглядит несколько проще, но мной не проверялось, возможно что общий доступ к соединению интернет в профессиональных Windows 2000/ХР пропускает только интернет-протоколы, тогда идея лишена смысла и надо делать роутинг.
Ну и надо учитывать, что всем людям в обеих сетях придется выдать листки с IP-адресами всех компьютеров в противоположной сети, и коннектится они будут именно по IP адресам, к примеру, для подключения к общим папкам в сети 2 человеку в сети 1 надо будет набрать \\192.168.0.3 - адрес компьютера с общим ресурсом, потом в открывшемся окне уже щелкать по значкам сетевых папок. Особенные проблемы создаст печать, Windows98-ME не поддерживают сетевые принтеры, заданные IP адресом. Сетевые игры, построенные на бродкастинге при поиске сервера/клиента игры, тоже работать не будут, хотя Quake c dedicated сервером работал, благо там все на прямых IP-to-IP соединениях основано. Так что подумайте, нужен вам весь этот геморрой, и не скинуться ли всем заинтересованным на прямой SDSL канал местного оператора телефонной связи.
Вяч
NetVoice http://www.klang.h1.ru/software/netvoice/?lang=ru
обе программы бесплатные и весят не более 500 к
есть еще куча аналогичных программ, ты их и сам можешь легко найти...
Net Speakerphone http://clx-soft.narod.ru/netsph/index.htmПодскажите какую нибудь небольшую программку голосового общения по локальной сети
NetVoice http://www.klang.h1.ru/software/netvoice/?lang=ru
обе программы бесплатные и весят не более 500 к
есть еще куча аналогичных программ, ты их и сам можешь легко найти...
Короче, я со своим соседом решил соединить наши компьютеры - устроить одним словом Virtual Private Network. У меня на компе стоит ХР (я выступил в роли сервера), а у него win98 (клиент). Сделал всё как надо, настроил все протоколы. Он дозвонился до моего "сервера", сервер проверил пароль и имя пользователя и мы законектились. Но тут есть небольшое но... не понятно куда надо зайти чтоб увидет его компик, а также share folders. Пошарили в сетевом окружении но нифига нету там. Помогите советов.
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Пусть сосед на компьютере выполнит после подключения команду ipconfig /all и посмотрит, какой IP-адрес присвоен входящему подключению. Этот адрес пусть сообщит вам, а вы выполните команду Пуск-выполнить-\\IP-адрес, к примеру, \\192.168.0.2 . Если службы сетей Microsoft включены на обеих сторонах, откроется окно со списком сетевых папок.
DrEvil
DrEvil вы уж извините за глупые вопросы, мне просто очень интересно.
это случайно не client for Microsoft Network? Если это именно то, то значит это уже включено. И ещё один вопрос: я установил в свойствах TCP/IP определённый ip адрес, но при просмотре ip через ipconfig он показал совсем другой. Т.е получается сервер присваевает компьютерам любой адрес?Если службы сетей Microsoft включены
DrEvil вы уж извините за глупые вопросы, мне просто очень интересно.
Я не установил Service Advertising Protocol, это тот самый?
на сервере. Там нужно было ввести диапозон ip адресов. Я зашёл в Incoming connections->Internet protocol(TCP/IP) и там пытался это сделать. И вроде бы мною назначенные ip заработали (я по крайне мере так думал). Но зайдя туда увидел следующее: моих ip адресов нету и ХР выбрал Assign TCP/IP addresses automatically using DHCP.В свойствах соединения на клиенте, или на сервере?
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
нет, этот не нужен. Должно быть 3 компонента - Client, Server (Service) и TCP/IPЯ не установил Service Advertising Protocol, это тот самый?
Странно. Может, неправильно ввели ? Попробуйте еще раз, и проверьте, что в поле Total значение больше 1моих ip адресов нету и ХР выбрал Assign TCP/IP addresses automatically using DHCP.
DrEvil
1) Internert Protocol TCP/IP
2) File and Print Sharing for Microsoft Network
3) Qos Packet Scheduler (его даже при желании невозможно удалить, чекбокс затемнён)
4) Client for Microsoft Network
5) НЕ установлен NWLink IPX/SPX/NetBIOS Compatible Protocol
6) НЕ установлен Network Monitor Driver
там значение у меня было 2 - From 100.10.10.1 To 100.10.10.2 Насколько я понял первый адрес это мой, а второй клиента. Правильно ли я понял? А нужно ли в свойствах TCP/IP у клиента настраивать ip? Или это сделает мой сервер? Так теперь насчёт установленных сетевых компонентов. Я бы хотел чтобы Вы проверили все ли нужные компоненты установлены:поле Total значение больше 1
1) Internert Protocol TCP/IP
2) File and Print Sharing for Microsoft Network
3) Qos Packet Scheduler (его даже при желании невозможно удалить, чекбокс затемнён)
4) Client for Microsoft Network
5) НЕ установлен NWLink IPX/SPX/NetBIOS Compatible Protocol
6) НЕ установлен Network Monitor Driver
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 04.11.2003 8:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
DrEvil
ответьте плиз...
Помогите советом...
Есть сеть из 2-х компов, 100М/бит.
1 комп - Pentium 200, Win98
2 комп - Duron 1600, WinXP.
Как с 1-го компа управлять(и наблюдать) opengl(Direct3D) приложение при том, что выполнение программы осуществляется на 2-м? И что-бы на 2-м оно работало в свёрнутом режиме?
Мне надо что-то типа гипер терминала, что-бы при управлении 1-м компом приложением 2-го, 2-й комп не блокировался.
ответьте плиз...
Помогите советом...
Есть сеть из 2-х компов, 100М/бит.
1 комп - Pentium 200, Win98
2 комп - Duron 1600, WinXP.
Как с 1-го компа управлять(и наблюдать) opengl(Direct3D) приложение при том, что выполнение программы осуществляется на 2-м? И что-бы на 2-м оно работало в свёрнутом режиме?
Мне надо что-то типа гипер терминала, что-бы при управлении 1-м компом приложением 2-го, 2-й комп не блокировался.
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Не буду говорить, что невозможно (всего на свете не знаю), но известными мне способами - никак. Терминальные сервисы, что Windows, что Citrix, что PCAnywhere, запуск 3D-приложений не позволяют, а такие приложения как BeTwin ограничены длиной шнура к монитору и клавиатуре (хотя при применении DVI и USB устройств эти расстояния могут составить несколько десятков метров). Или же само приложение должно иметь возможность распределения результата, как 3DStudio - но тогда компьютер-приемник должен быть почти столь же мощным, как и сервер.
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
VNC - те же терминалы, т.е. ни оверлея, ни 3D-контента не увидеть (просто черное окно). Хотя...фиг их знает, может их mirror driver и решает эту проблему, но все равно, фреймрейт будет убитый.
Есть такое приложение, как xelix от RealMedia, для отдачи файла в сеть, оно и с потоковыми файлами работает, но прикиньте лаги между нажатием клавиши и получением картинки...
Де-факто нужен будет совершенно убойный комп, чтобы тянуть игру, кодирование на лету из динамичной игры, отдавать поток хотя бы 640х480 в сеть, да и еще что-то на компьютере делать. Сильно сомневаюсь, что Duron1600 справится хотя бы с кодированием на лету, даже если ограничить в 3D приложении FPS хотя бы 25-ю. Потребная дисковая подсистема - отдельный вопрос.Fraps грабит видео/фудио из opengl(Direct3D) приложений в mpeg2
Есть такое приложение, как xelix от RealMedia, для отдачи файла в сеть, оно и с потоковыми файлами работает, но прикиньте лаги между нажатием клавиши и получением картинки...
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
DimA123
В общем, провел я эксперименты с tightvnc. Версия 1.3 с dfmirage драйвером смогла передать на клиента простое direct3D приложение, с более-менее приемлемой скоростью. Более сложное приложение не вышло - черный экран, и даже комнады клавиатуры не проходили с клиента. С OpenGL ситуация следующая - Quake2 хорошо управлялся с клиента, но картинка при этом не обновлялась, т.е. не смог VNC отслеживать изменения в картинке OpenGL приложения. Должен заметить, что на клиенте (P166MMX 64mb) скорость рисования даже рабочего стола была удручающе низка, а сервер (P4 2400 512mb) грузился VNC на 90%, так что что-то еще на нем делать было нереально. Замечу, что эксперимент проходил с разрешением рабочего стола 800х600 и приложений 640х480, в 16-битном цвете, с большим разрешением на клиенте только загрузка initial screen шла несколько минут.
В общем, провел я эксперименты с tightvnc. Версия 1.3 с dfmirage драйвером смогла передать на клиента простое direct3D приложение, с более-менее приемлемой скоростью. Более сложное приложение не вышло - черный экран, и даже комнады клавиатуры не проходили с клиента. С OpenGL ситуация следующая - Quake2 хорошо управлялся с клиента, но картинка при этом не обновлялась, т.е. не смог VNC отслеживать изменения в картинке OpenGL приложения. Должен заметить, что на клиенте (P166MMX 64mb) скорость рисования даже рабочего стола была удручающе низка, а сервер (P4 2400 512mb) грузился VNC на 90%, так что что-то еще на нем делать было нереально. Замечу, что эксперимент проходил с разрешением рабочего стола 800х600 и приложений 640х480, в 16-битном цвете, с большим разрешением на клиенте только загрузка initial screen шла несколько минут.
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 04.11.2003 8:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
DrEvil
Но я говорил немного о другом. оснавные лаги от FRAPS'а при грабеже это кодирование в мрег2 и запись на винт(а размеры там файлов не малые. 3 минуты больше гига.=( ). И вот возникает вопрос - насколько падают фпс'ы без кодирования и записи. Я думаю ненамного. И к этому добавить отправку потока(или того из чего FRAPS кодирует в мрег2) по сетке. Теоретически на сервере больших лагов быть не должно...
Справляется в принципе нормально. Можно играть/грабить в/из quake3.Сильно сомневаюсь, что Duron1600 справится хотя бы с кодированием на лету
Но я говорил немного о другом. оснавные лаги от FRAPS'а при грабеже это кодирование в мрег2 и запись на винт(а размеры там файлов не малые. 3 минуты больше гига.=( ). И вот возникает вопрос - насколько падают фпс'ы без кодирования и записи. Я думаю ненамного. И к этому добавить отправку потока(или того из чего FRAPS кодирует в мрег2) по сетке. Теоретически на сервере больших лагов быть не должно...
Это какие?простое/сложное direct3D приложение
Срам какой-то... =(((т.е. не смог VNC отслеживать изменения в картинке OpenGL приложения
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Примитивная игра Tank: Battlematch, http://ins-games.narod.ru/ и игра 2001 года SecretService (типа контры).Это какие?
В свойствах FRAPS можно настроить дроп кадров, например кодировать один кадр из четырех, но без кодирования непонятно, как отдавать видеопоток в сеть.насколько падают фпс'ы без кодирования и записи. Я думаю ненамного
К слову, простая заставка (Sash`s Aquarium) выбила сеть на клиенте через две минуты.
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 04.11.2003 8:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
DrEvil
Мне удалось заставить шевелиться opengl приложения =)
Только 2 но:
1 с клиента запускаем огл приложение - дисканнект =( Коннектимся ещё раз - и вот оно огл приложение.=)
2 свя нагрузка идёт на проц клиента(100%,сеть 40%), как не странно =(. Передача происходит ХЗ чего, а выдаётся как картинка с жатием jpeg. При чём что огл(quake3 - было на серваке 120фпс стало при управлении 100), что ещё что - всё едино лаги клиента.
Мне удалось заставить шевелиться opengl приложения =)
Только 2 но:
1 с клиента запускаем огл приложение - дисканнект =( Коннектимся ещё раз - и вот оно огл приложение.=)
2 свя нагрузка идёт на проц клиента(100%,сеть 40%), как не странно =(. Передача происходит ХЗ чего, а выдаётся как картинка с жатием jpeg. При чём что огл(quake3 - было на серваке 120фпс стало при управлении 100), что ещё что - всё едино лаги клиента.
Последний раз редактировалось DimA123 19.10.2004 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Добрый день,
Два компа, обе WinXP PRO SP2, один сервер удаленного доступа, другой клиент. Завел в сервере дополнительного пользователя . В клиенте настроил дйалап. При коннекте идет запрос логина, пароля и домена. Ввожу логин и пароль пользователя прописанного в сервере, а сервер не пускает, и что прописывать в домене (но в окошке написано если нет домена, можно оставить пустым)? Даже обе компа откатил до SP1, думал проблема в обновлениях, не помогло. В чем дело?
Два компа, обе WinXP PRO SP2, один сервер удаленного доступа, другой клиент. Завел в сервере дополнительного пользователя . В клиенте настроил дйалап. При коннекте идет запрос логина, пароля и домена. Ввожу логин и пароль пользователя прописанного в сервере, а сервер не пускает, и что прописывать в домене (но в окошке написано если нет домена, можно оставить пустым)? Даже обе компа откатил до SP1, думал проблема в обновлениях, не помогло. В чем дело?