Как реально задествовать ресурсы ВК в Photoshop?
-
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20.06.2010 0:55
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Как реально задествовать ресурсы ВК в Photoshop?
Основываясь на разъяснениях оф. сайта, статьи в факе (http://nvworld.ru/faq/photoshop/) и других ресурсах, ожидал, что, при задействовании опции OpenGL, будет использоваться оперативка ВК и, частично, ресурсы GPU. При установке маркера в чекбоксе "OpenGL" Шоп ничего плохого не говорит Но, как показывают различные утилиты, ни видеопамять, ни GPU практически не задействованы. Поскольку размер видеопамяти ощутимо превышает размер, затребованный файлом, это не понятно.
Прошу тех, кто знает как задействовать эти возможности, поделиться опытом.
Проблему наблюдаю в CS3 и CS5.
Версия OpenGL - 3.3.0
OpenGL DLL - 5.1.2600.5512(xpsp.080413-0845)
Прошу тех, кто знает как задействовать эти возможности, поделиться опытом.
Проблему наблюдаю в CS3 и CS5.
Версия OpenGL - 3.3.0
OpenGL DLL - 5.1.2600.5512(xpsp.080413-0845)
- Вложения
-
- OpenGL Extensions Viewer.gif (78.29 КБ) 1791 просмотр
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Как реально задествовать ресурсы ВК в Photoshop?
они автоматически задействуются. Вы не увидите какой-либо значительной загрузки GPU. Это будет просто плавная прокрутка, масштабирование и пр.
-
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20.06.2010 0:55
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Как реально задествовать ресурсы ВК в Photoshop?
ОК, но память не грузится - это видно и по данным утлит, и по информации фотошопа. Контроллер памяти тоже. Именно на масштабировании и прокрутке и проверял. Точнее, объем задействованной видеопамити увеличивается на несколько десятком Мб, хотя объем развернутого файла превышал 200, затем 600Мб. Аналогично и GPU. По данным системы, CPU грузится по полной, кстати, нессиметрично, несмотря на симметрирующую утилиту для AMD. Т.е. ощущение, что ВК работает только с экранной задачей, что не подразумевает обещанных ресурсов от OpenGL
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Как реально задествовать ресурсы ВК в Photoshop?
да вобщем-то так оно и есть. GPGPU не используется. Вот еще в 3Д моделях должен быть openGL.
-
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20.06.2010 0:55
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Как реально задествовать ресурсы ВК в Photoshop?
Понял, спасибо, ну ладно, на GPU ствим Х... а с в.-памяти хоть можно что-то поиметь? "Абыдно, да?"
Наверное стоит, чтобы впечатлительных чайников вроде меня не нервировать в факе информацию поправить.
Наверное стоит, чтобы впечатлительных чайников вроде меня не нервировать в факе информацию поправить.
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Как реально задествовать ресурсы ВК в Photoshop?
а что с неё иметь? Картинки вместо оперативы там хранится не будут.в.-памяти хоть можно что-то поиметь?
-
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20.06.2010 0:55
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Как реально задествовать ресурсы ВК в Photoshop?
а ведь обещали, более того, подробно рассказывали про размеры, число слоев и тп
Спасибо за разъяснение! Только не понятно - зачем Adobe столько шуму нагнала... маркетинг?
Спасибо за разъяснение! Только не понятно - зачем Adobe столько шуму нагнала... маркетинг?
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Как реально задествовать ресурсы ВК в Photoshop?
уж не знаю, чего обещали. Я такого не видел, но по себе ощущаю именно то что описал выше.
-
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20.06.2010 0:55
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Как реально задествовать ресурсы ВК в Photoshop?
Да, я тоже. Хотя, инструкции Adobe достаточно мутные. У меня 5-й показывает такое:
В их фирменной "камасутре" обещаний поболее, но нужно выискивать.
Надо будет погонять в 3D... Хотя этот режим в Шопе настолько примитивен, что не понятно зачем его туда прикрутили...
Обещанных улучшений в 2D я не вижу, да и усилий карты тоже не наблюдаю. Вот и подумал, что чего-то не докрутил В их фирменной "камасутре" обещаний поболее, но нужно выискивать.
Надо будет погонять в 3D... Хотя этот режим в Шопе настолько примитивен, что не понятно зачем его туда прикрутили...
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Re: Как реально задествовать ресурсы ВК в Photoshop?
KonstaZ
Прежде всего, не ко всем изображениям Photoshop может применить ускорение. Проверьте инструмент вращения (), если он неактивен, значит, ускорение для данного изображения невозможно.
Вообще, GPU в Photoshop CS4 и новее в основном используется для ускорения операций над изображением уже после композиции слоев, работая с 24-битным изображением с разрешением порядка разрешения экрана, типа шейдерных фильтров в Media Player Classic. Есть еще ускорение конверсии цветового пространства (ACE), но лично я не замечал его работы, возможно, что эта функция работает только на профеcсиональных видеокартах типа Quadro. К слову, CS4 версия кушала больше видеопамяти, чем CS5.
Прежде всего, не ко всем изображениям Photoshop может применить ускорение. Проверьте инструмент вращения (), если он неактивен, значит, ускорение для данного изображения невозможно.
Вообще, GPU в Photoshop CS4 и новее в основном используется для ускорения операций над изображением уже после композиции слоев, работая с 24-битным изображением с разрешением порядка разрешения экрана, типа шейдерных фильтров в Media Player Classic. Есть еще ускорение конверсии цветового пространства (ACE), но лично я не замечал его работы, возможно, что эта функция работает только на профеcсиональных видеокартах типа Quadro. К слову, CS4 версия кушала больше видеопамяти, чем CS5.
-
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20.06.2010 0:55
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Как реально задествовать ресурсы ВК в Photoshop?
DrEvil
Спасибо!
Остались вопросы. Начну с конца.
Спасибо!
Остались вопросы. Начну с конца.
Да она вообще глючная была, я ее даже пробовать не стал, наслушавшись нареканий.CS4 версия кушала больше видеопамяти, чем CS5.
А на кой при таком разрешении и разрядности это "ускорение"? Даже если в стэке десяток графических слоев такого веса...с разрешением порядка разрешения экрана
Я тоже не заметил, хотя скорость этой операции и без ускорения весьма высока. Даже на "тяжелых" изображениях. Сваял 800Мб файлик в sRGB и задал перегнать его в СMYK. 5-й шоп долго тужился (3-му это как семечки). Загрузка GPU и видеопамяти не изменилась Хотя, н пойму почему, температура GPU начала расти после команды на выполнение этой операции и продолжает расти после ее выполнения... И это при том, что алгоритм работы вентилятора я ужесточил (в этом посте (http://forum.nvworld.ru/viewtopic.php?f ... 07#p341107) показал график - использую в жестких приложениях).Есть еще ускорение конверсии цветового пространства (ACE), но лично я не замечал его работы
Не уверен, что понял правильно - что подразумевается под композицией слоев?GPU в Photoshop CS4 и новее в основном используется для ускорения операций над изображением уже после композиции слоев
Проверил. Работает, но грузит CPU до притормаживания. GPU и видеопамять, при этом, не грузятся вообще. Хотя, частоты увеличиваются. Но, насколько я понял, частоты реагируют на все, независимо от реальной нагрузки. Появилась активность - на дефолт, нет активности - на холодную.Проверьте инструмент вращения (), если он неактивен, значит, ускорение для данного изображения невозможно.
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Re: Как реально задествовать ресурсы ВК в Photoshop?
Когда открыто одно изображение - пожалуй, что и незачем. Когда идет работа с парой десятков окон/изображений, в CS2 можно было умереть, ожидая, пока прорисуется или отзумится новое изображение после Alt-TAB. В CS4/5 с ускорением таких проблем больше нет. Кроме того, есть еще штуки вроде http://labs.adobe.com/technologies/pixelbenderplugin/ , для которых необходимо «общее» ускорение OpenGL, чтобы использовать «частное».KonstaZ писал(а):А на кой при таком разрешении и разрядности это "ускорение"? Даже если в стэке десяток графических слоев такого веса...
Надо также понимать, ведь что на самом деле считают все эти мониторинги - неизвестно. Я неоднократно наблюдал, когда при несомненной полной загрузке видеокарты CUDA-программой счетчики показывали, что карта отдыхает. Температура и напряжение GPU - куда более верные индикаторы. Счетчик загрузки видеопамяти из NVAPI вообще все известные мне программы (кроме NVPerfHUD) интерпретируют неправильно, толкуя его как процент занятости видеопамяти в Мб, что явно не так (и проверяется вызовом сооветствующих функций Windows или запуском программы с известным объемом занимаемой видеопамяти). Cкорее всего, этот счетчик показывает занятость шины видеопамяти, процент от полосы пропускания или что-то в этом роде.KonstaZ писал(а):Загрузка GPU и видеопамяти не изменилась Хотя, н пойму почему, температура GPU начала
Это когда смотришь все изображение, а не отдельный слой. Слои надо наложить друг на друга, высчитывая итоговый цвет каждого пиксела, эта операция как делалась на CPU, так и продолжает делаться. Думается, в силу отсутствия достаточных объемов видеопамяти у текущего поколения карт для хранения полной информации об изображении по слоям (ведь нужно по копии изображения каждого слоя + промежуточный буфер для итогового изображения + буфер глубины, это сразу гигабайты).KonstaZ писал(а):что подразумевается под композицией слоев
-
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20.06.2010 0:55
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Как реально задествовать ресурсы ВК в Photoshop?
Спасибо! Чем дальше в лес, тем толще партизаны
В шопе достаточно легко увидеть - какая память используется. Если объем немного перевалил за отпущенный от опретивки диапазон и начал использоваться кэш диска, то это отображается и "эффективность" меньше 100%...
Если по температуре еще можно что-то предполагать, то напряжение (соттв. и частоты) скачет синхронно с любой нагрузкай, как бы мала они не была. напоминает работу проца в режиме "Диспетчер энергосбережения"
А активность GPU и контроллера памяти утилиты тоже ложно считывают?
Пардон за недоходчивость:
В шопе достаточно легко увидеть - какая память используется. Если объем немного перевалил за отпущенный от опретивки диапазон и начал использоваться кэш диска, то это отображается и "эффективность" меньше 100%...
Если по температуре еще можно что-то предполагать, то напряжение (соттв. и частоты) скачет синхронно с любой нагрузкай, как бы мала они не была. напоминает работу проца в режиме "Диспетчер энергосбережения"
А активность GPU и контроллера памяти утилиты тоже ложно считывают?
Пардон за недоходчивость:
т.е. когда около всех слоев "глаз" включен, т.е. слой видимый?Это когда смотришь все изображение, а не отдельный слой. Слои надо наложить друг на друга, высчитывая итоговый цвет каждого пиксела