3DMark2001: В чем разница в...

Решение вопросов, связанных с прикладными программами, операционными системами и прочим ПО.

Модераторы: BlackIsle, Lovrik

Гость

Сообщение Гость » 22.01.2003 19:58

Цитата из статьи "Обзор тестового пакета 3DMark 2000 Pro" c Hardwareportal.ru :

/*
Environmet Bump Mapping: Вот что мне понравилось, так это, как в Стоункхенде морфится шарик. Да, только ради этого стоит скачать этот тестовый пакет. Ничего подобного я не встречал. Выпусти nVidia такую технологическую демку, их GeForce256 расходился бы не ящиками, а вагонами */

Т.e. Environment Bump Mapping была доступной еще с Geforce256.

/* А софтверная эмуляция незнакомое словосочетание? */

Не совсем понятем о чем имелось ввиду, но если Env.Bmp.Mp. только эмулируется в 3dmark2Ke, то онo должно былофункционироать на nv11...?

Dimskiy
Старожил
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Dimskiy » 22.01.2003 20:15

Devil_Evil
то ли дело мой MX400.
:)

Detonator/LX
Модератор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Орбитальная станция "МИР"
Контактная информация:

Сообщение Detonator/LX » 23.01.2003 14:20

Гость
Не существовал. Но BUMP'а небыло _ТОЛЬКО_ в чипах от nvidia, а у ATi, SiS, S3 и пр. он был ещё очень давно.. Впервые EMBM был реализован в Matrox G200 и DirectX 6.0

Гость

Сообщение Гость » 24.01.2003 0:58

Detonator/LX
Спасибо за разумный ответ. Вот не знал, что nVidia был таким отстоем.

Eol
Участник
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Московская обл., г. Дубна
Контактная информация:

Сообщение Eol » 24.01.2003 12:57

Гость Если бы он был отстоем, то не стал бы лидером ;)

RazzoR
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Челябинский филиал Воевода Шадринского уезда Автомобиль: ВАЗ-2112 Квартира: четырёхкомнатная
Контактная информация:

Сообщение RazzoR » 25.01.2003 21:28

А можно 3DMark2001 build 200 пропатчить до build 330?

Ответить