Решение вопросов, связанных с прикладными программами, операционными системами и прочим ПО.
Модераторы: BlackIsle, Lovrik
-
Гость
Сообщение
Гость » 22.01.2003 19:58
Цитата из статьи "Обзор тестового пакета 3DMark 2000 Pro" c Hardwareportal.ru :
/*
Environmet Bump Mapping: Вот что мне понравилось, так это, как в Стоункхенде морфится шарик. Да, только ради этого стоит скачать этот тестовый пакет. Ничего подобного я не встречал. Выпусти nVidia такую технологическую демку, их GeForce256 расходился бы не ящиками, а вагонами */
Т.e. Environment Bump Mapping была доступной еще с Geforce256.
/* А софтверная эмуляция незнакомое словосочетание? */
Не совсем понятем о чем имелось ввиду, но если Env.Bmp.Mp. только эмулируется в 3dmark2Ke, то онo должно былофункционироать на nv11...?
-
Dimskiy
- Старожил
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
-
Контактная информация:
Сообщение
Dimskiy » 22.01.2003 20:15
Devil_Evil то ли дело мой MX400.
-
Detonator/LX
- Модератор
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Орбитальная станция "МИР"
-
Контактная информация:
Сообщение
Detonator/LX » 23.01.2003 14:20
Гость
Не существовал. Но BUMP'а небыло _ТОЛЬКО_ в чипах от nvidia, а у ATi, SiS, S3 и пр. он был ещё очень давно.. Впервые EMBM был реализован в Matrox G200 и DirectX 6.0
-
Гость
Сообщение
Гость » 24.01.2003 0:58
Detonator/LX
Спасибо за разумный ответ. Вот не знал, что nVidia был таким отстоем.
-
Eol
- Участник
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Московская обл., г. Дубна
-
Контактная информация:
Сообщение
Eol » 24.01.2003 12:57
Гость Если бы он был отстоем, то не стал бы лидером
-
RazzoR
- Клубмен
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Челябинский филиал Воевода Шадринского уезда Автомобиль: ВАЗ-2112 Квартира: четырёхкомнатная
-
Контактная информация:
Сообщение
RazzoR » 25.01.2003 21:28
А можно 3DMark2001 build 200 пропатчить до build 330?