Решение вопросов, связанных с прикладными программами, операционными системами и прочим ПО.
Модераторы: BlackIsle, Lovrik
-
l.e
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03.09.2007 15:56
- Откуда: отовсюду
-
Контактная информация:
Сообщение
l.e » 04.09.2007 0:46
Есть ли такая программа, которая может перехватывать функции Environment Bump Mapping (EBMP), и реализовывать их с помощью DOT3 Bump Mapping, чтобы любое приложение (игра), использующее EBMP, могло отображать Bump Mapping на устройстве, не имеющем аппаратной поддержки EBMP, но имеющем аппаратную поддержку DOT3 - например, GeForce2.
-
DrEvil
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
-
Контактная информация:
Сообщение
DrEvil » 04.09.2007 20:09
Прямо имитировать EMBM с помощью DOT3 - невозможно, разные принципы. Можно лишь просто делать DOT3. Готовых средств в реальном времени не встречал, а так есть известная программы с открытым кодом NormalMapGenerator, возможно ее реализация наведет вас дальше.
-
l.e
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03.09.2007 15:56
- Откуда: отовсюду
-
Контактная информация:
Сообщение
l.e » 04.09.2007 21:46
Хотя б делать просто DOT3, используюя только карту высот отбросив карту среды.
Попробую сам написать. Где бы взять исходники оболочки для d3d8.dll.
...
хм нашел d3d8.dll proxy