эмулятор EBMP с помощью DOT3

Решение вопросов, связанных с прикладными программами, операционными системами и прочим ПО.

Модераторы: BlackIsle, Lovrik

Ответить
l.e
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.09.2007 15:56
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

эмулятор EBMP с помощью DOT3

Сообщение l.e » 04.09.2007 0:46

Есть ли такая программа, которая может перехватывать функции Environment Bump Mapping (EBMP), и реализовывать их с помощью DOT3 Bump Mapping, чтобы любое приложение (игра), использующее EBMP, могло отображать Bump Mapping на устройстве, не имеющем аппаратной поддержки EBMP, но имеющем аппаратную поддержку DOT3 - например, GeForce2.

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 04.09.2007 20:09

Прямо имитировать EMBM с помощью DOT3 - невозможно, разные принципы. Можно лишь просто делать DOT3. Готовых средств в реальном времени не встречал, а так есть известная программы с открытым кодом NormalMapGenerator, возможно ее реализация наведет вас дальше.

l.e
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.09.2007 15:56
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение l.e » 04.09.2007 21:46

Хотя б делать просто DOT3, используюя только карту высот отбросив карту среды.
Попробую сам написать. Где бы взять исходники оболочки для d3d8.dll.
...
хм нашел d3d8.dll proxy

Ответить