Проблемы с доступом в Интернет

Решение вопросов, связанных с прикладными программами, операционными системами и прочим ПО.

Модераторы: BlackIsle, Lovrik

Ответить
Yarik
Старожил
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Проблемы с доступом в Интернет

Сообщение Yarik » 22.05.2004 21:12

Здравствуйте, дорогие Товарищи.
Ищу совета. Знаю, что только здесь мне смогут помочь.

Купили и собрали братишки компьютер. П4 1,6 Ггц, ЕРоХ на 865 чипсете, 256 Мбт памяти и т.д. (думаю, что в этом случае это не так важно), ещё ко всему этому внутренний модем ЮС РОБОТИКС СПОРСТЕР 5600.

УСтановка Виндовс ХР КОрпоративная редакция + русский MUI + SP1 проблем не вызвала, также нормально установились все драйвера, ИНТЕЛ ИНФ драйвер, т.д. Всё заработало нормально. Но вот возникла неожиданная проблема. ПОсле настройки доступа в Интернет всё заработало нормально. ДОзвон проходит как надо, связь устанавливается всё работает, только вот ни одной страници открыть не получается, браузер пишет

"Невозможно отобразить страницу
Эта страница сейчас недоступна. Возможно, это вызвано техническими проблемами на веб-узле, или требуется изменение параметров обозревателя."
и т.д., как-будто соединения нет.

Но оно есть, есть значёк в правом нижнем углу экрана и т.д. Всё говорит о том, что соединение есть. Братишка мой все какие можно настройки браузера перепробывал, даже пробывал вместо ЕКСПЛОРЕРА ОПЕРУ запускать.Результат тот же.

ПОмогите пожалуйста.

Р.С. Кстати всё это в москве, а провайдер у него MTU.

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 22.05.2004 21:34

1. Запущены ли службы DNS Client, DHCP Client ?
2. Прописать gateway и DNS с сайта поддержки провайдера в свойства соединения ?

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Timich » 22.05.2004 21:54

Когда установится связь, попробуй в командной строке набрать:

ping <IP-адрес>


или


tracert <IP-адрес>


Например:

tracert 213.180.216.200

Программа должна выдать примерно такой результат:
Трассировка маршрута к www.yandex.ru [213.180.216.200]
с максимальным числом прыжков 30:

1 139 ms 139 ms 146 ms APAS9.mtu.ru [212.30.161.9]
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 128 ms 128 ms 125 ms CreXGE0-0-3.ssilan.mtu.ru [195.34.52.1]
4 129 ms 137 ms 132 ms Crex-Fex.core.mtu.ru [195.34.53.2]
5 145 ms 135 ms 137 ms ix1-m9.yandex.net [193.232.246.93]
6 130 ms 140 ms 131 ms www.yandex.ru [213.180.216.200]

Трассировка завершена.

Dzuba
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Dzuba » 25.05.2004 14:39

А может нужно просто активировать карточку у провайдера?

Letun
Модератор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Letun » 25.05.2004 20:55

Yarik Подобный случай был у меня, когда супруга активировала файервол и поставила все соединения в заблокированные :) Так что не забудьте и этот вариант.

aleks_lu
Старожил
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 14.12.2002 7:56
Откуда: из глухой деревни на берегу реки Волга
Контактная информация:

Сообщение aleks_lu » 26.05.2004 0:53

Yarik А ты сам это видел или с его слов?
Сталкивался со следующим: при запуске IE он ломится на забитую по умолчанию домашнюю страницу, юзер говорит ему нет, IE переходит в автономный режим, потом юзер коннектится, вводит адрес и получает результат точь в точь как описанный выше.

Второй вариант. А после активации карточки логин/пароль новый забили в "подключение к ..."?

alex080758
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16.04.2004 22:14
Откуда: МИРОВОЙ КЛУБ
Контактная информация:

Сообщение alex080758 » 27.05.2004 17:31

Похоже, скорее всего, на какой то файрволл, или на локальных прокси... посмотри в автозагрузке, что стартует... посмотри, что у тебя установлено, и в службах (services).
Yarik
Кстати всё это в москве, а провайдер у него MTU.
тем более, ищи у себя, или, на крайняк, позвони им, в службу поддержки, там не больно, там - круглосуточно... возможно, все, гораздо проще, чем тут описали...
позвони, если не справился еще с этой проблемой... : 3515400 (Андрей)

Ответить