Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт

Решение вопросов, связанных с прикладными программами, операционными системами и прочим ПО.

Модераторы: BlackIsle, Lovrik

Гость

Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт

Сообщение Гость » 22.05.2004 15:10

На ATI'шном сайте нашел только экранные заставки, картинки и флэш-ролики.

Nik888kiN
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17.02.2004 23:35
Контактная информация:

Сообщение Nik888kiN » 22.05.2004 16:30

Здесь посмотри.

Nik888kiN
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17.02.2004 23:35
Контактная информация:

Сообщение Nik888kiN » 22.05.2004 16:33

А когда будут проблемы с запуском,то скачай R300 Ruby Rap v2 Multipass .

Гость

Сообщение Гость » 23.05.2004 23:52

Спасибо за подсказку!

Кто-нибудь пробовал запускать Ruby на GeForceFX?

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Timich » 30.05.2004 1:07

Используется Вот этот wrapper
Скорость низкая. Как пишет автор wrapper'a:
Speed will suck on all GFFX cards.
В программе 3DAnalyse, начиная с версии 2,34 есть специальная опция NV40 fix for R420 demos -> This option is req. for running ATi's R420 demos on the NV40, для счастливых обладателей GeForce 6800.
And speed, maybe, won't suck on these cards. ;)

Гость

Сообщение Гость » 16.03.2005 0:06

Кто-нибудь пробовал запускать Ruby на 6600?
wrapper'ы для NV4x и NV3x не работают, галочка в 3D Analyse "Ruby Benchmark - NV4x" тоже.

Применяю 3D Analyse - появляется черный экран с логотипами ATI, RhinoFX, красным прогресс-баром и надписями:

Ruby: The DoubleCross.

Requires 512 MB system RAM& DirectX 9.0b

V 2.0


Когда прогресс-бар полностью заполняется, демка вываливается в винды, а в логе появляется надпись:


//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 3/15/2005 11:38 pm
//=====================================================
[Main.cpp] (line 894): Exception caught - BAD NEWS!


С wrapper'ами еще хуже - тот же черный экран, вываливание в винды и к тому же куча сообщений о невозможности создать шейдеры:


//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 3/15/2005 11:51 pm
//=====================================================
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line 133): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line 207): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line 253): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 940): Unknown vertex shader version fffe0300
[sBaseLightmapMetalDOF.ssh] (line 136): Error creating Vertex Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
бла-бла-бла...


Форсирую через 3D Analyse референсный растеризатор - опять черный экран с редкими надписями и логотипами, но демка не вываливается, и даже звук за кадром идет...

Самое обидное, что я пробовал ставить ее товарищу с GF 5600 - с жуткими тормозами, но РАБОТАЕТ! А на 6600 GT - не желает, заразка. :x


Конфигурация:
P4 3000/512 RAM/ASUS GF 6600 GT 128 Mb/ Апертура AGP 256 Mb
Windows XP SP2/ DirectX 9.0c/ Forceware 76.10/ Ruby 1.0

Остальные программы - нвидиевские демки для GeForce 6, 3D Mark 2005, Doom3, HL2..., запускаются и работают без особых проблем.

Гость

Сообщение Гость » 16.03.2005 20:27

Сообщение перенесено, отсюда его можно удалить.

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 18.03.2005 11:17

Гость,
Руби должна прекрасно работать на 6600-серии, попробуй запустить файлик Sushi.exe . Я без 3D-analyze на 6800GT запускал, нет вопросов!! Хотя враппер http://www.users.on.net/~triforce/ruby/NV3xRuby.zip у меня был установлен( просто перепиши *.dll и папку Scripts в папку с демкой).Все должно работать.

Гость

Сообщение Гость » 18.03.2005 17:00

Должно... Но не работает:


//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 3/18/2005 4:56 pm
//=====================================================
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line 133): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line 207): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line 253): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 940): Unknown vertex shader version fffe0300
[sBaseLightmapMetalDOF.ssh] (line 136): Error creating Vertex Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
бла-бла-бла...


Грешу на глючный forceware 76.10.

Dark Knight, какую версию драйвера использовали?

Гость

Сообщение Гость » 18.03.2005 20:56

Откат на 66,81 не помог... Возможно, атишной красотке не нравится DirectX 9.0c и виндовский SP2.

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 21.03.2005 13:03

Гость,
71.84 whql, WinXP Proff, SP2. Да, хочу уточнить, враппер для NV4X у меня.Переписал поверх старого NV3Х.

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 21.03.2005 16:43

Dark Knight,
враппер для NV4X у меня
Где брал?

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 21.03.2005 18:39

Ian,
Cалют!!
вот враппер для RubyDoubleCross for NV40X, который должен иметь каждый :
http://www.tommti-systems.com/main-Date ... yBench.rar
- отключает технологию 3Dc
- компилирует шейдеры в версию 2.0а
Important: для владельцев 256-мб карточек нужно установить AGP aperture size=256.

я собираюсь попробовать дему Crowd from Ati для NV40X,слышал что не отображаются люди некоторые, собираюсь это проверить.
а Налу пробовал с раздевающим патчем?? это нечто!!
з.ы. была кстати тема в форуме, во флейм перенесли, там были ссылки на врапперы, но она удалена..остается почтить ее память)

Гость

Сообщение Гость » 20.04.2005 16:20

Крайтековская демка The Project успешно запусается на 6600, в отличие от Ruby... Мистика.

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 05.05.2005 17:46

Гость,
гы, так вся мистика в патче.Также в Риве поставь force shaders 2.0.(D3D tweaks вкладка) :wink:

Гость

Сообщение Гость » 29.06.2005 18:25

Пробовал запускать Ruby на другой машине с GeForce 6600 (Athlon64 3000+/ 1Gb Ram/ WinXP SP2/ DX 9.0c/ Foreware 71.24) - результат отрицательный... Похоже, демка на 6600 не работает в принцмпе, запускаясь на более слабых DX9 картах (FX 5600)

:x

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 04.07.2005 12:05

Гость,
Довольно странно.Попробуй старые дрова !!(66.93)
Пробовал 66.93, 71.84 - 77.72, вся серия дров успешно рендерит на 6800GT. Неужели думаешь только в серии 6600 косяк такой с демой??

Гость

Сообщение Гость » 01.08.2005 1:21

Dark Knight писал(а):Гость,
Неужели думаешь только в серии 6600 косяк такой с демой??
Предполагаю... Нужны отзывы других пользователей 6600.
Конечно без работающей Руби прожить можно :) , но меня очень интересует, в чем причина странного поведения программы (работает на 6800 и GF FX, а на 6600 - нет.)

Гость

Сообщение Гость » 01.08.2005 1:32

Кстати, с Crowd похожая ситуация - под 6600 не идет вообще:


[Main.cpp] (line 895): Exception caught - BAD NEWS!


а в демке SubSurface на постаменте в центре мини-храма вместо декораций находится черный квадрат.

Лог SubSurface (Exception'a нет, что радует...)


//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 8/1/2005 1:26 am
//=====================================================
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration

[oStatueSk.ssh] (line 298): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration

[oStatueSk.ssh] (line 496): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration

[oStatueSk.ssh] (line 667): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration

[oStatueSk.ssh] (line 867): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration

[oChessBoard.ssh] (line 328): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration

[oChessBoard.ssh] (line 526): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration

[oChessBoard.ssh] (line 726): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration

[oChessBoard.ssh] (line 950): Error creating vertex declaration for stream map
[Main.cpp] (line 881): Normal Application Exit

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 16.08.2005 16:56

Гость,
Все дело в враппере, линк выше давал.

ATS

Сообщение ATS » 31.08.2005 18:51

Гость Помотри здесь: http://www.rage3d.com/board/showthread.php?t=33759245
Некоторым людям с Exception caught - BAD NEWS помогло редактирование файлов с текстом шейдеров.

ЗЫ Видеокарта у меня не 6600, так что помочь в твоем исследвании не могу. Сорри.

Гость

Сообщение Гость » 02.09.2005 16:52

ATSЛучше не стало :(

Итак, в демках Ruby и Crowd (но не в SubSurface, там глюк иного рода, несмертельный) есть некая фича, вызывающая Exception на картах 6600. Что за фича - ???, вопрос остается открытым.

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Timich » 03.09.2005 0:58

Гость На nvnews упоминалось, что Ruby и Crowd во ряде случаев не идут на новых (последние Forceware 66.xx и выше) драйверах. Как владелец 6600GT я могу сей печальный факт подтвердить.
Но если очень хочется, взглянуть на Руби можно - тестировалось на ForceWare 65,73.

1)Скачиваешь ForceWare 65,73 и распаковываешь в любую директорию.
2)Кидаешь в папку с дистрибутивом 65,73 *.inf файл из версии, поддерживающей 6600 (например 78,11).
3)Устанавливаешь модифицированный 65,73.

Дальше можешь действовать одним из двух способов.

Способ 1 - 3DAnalyze.

1)Скачиваешь и устанавливаешь 3DAnalyze
2)В 3DAnalyze задаешь путь к SushiDX.exe, ставишь галочку напротив "Ruby benchmark - NV4x" и нажимаешь "RUN".

P.S Как ни странно, wrapper с сайта той же Tommti Systems выдавал Exception даже на ForceWare 65,73.

Способ 2 - Wrapper'ы + RivaTuner.

1)Скачиваешь и устанавливаешь RivaTuner.
2)Скачиваешь и устанавливаешь wrapper Полный список работающих wrapper'ов здесь.
3)На вкладке RivaTuner Direct3D->Shaders устанавливаешь Force 2.0 для вершинных и пиксельных шейдеров.
4)Запускаешь SushiDX.exe

Гость

Сообщение Гость » 26.09.2005 13:34

Timich Большое спасибо за помощь - оба варианта сработали.

Жаль только, никто не объяснил толком, какие изменения внесли программисты NVIDIA в новые версии драйверов, отчего демки перестали работать. Может быть уважаемый Unwinder подскажет, imho никто другой (кроме самих авторов) не знает о дровах NV больше...

Nameless
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01.08.2004 14:09
Откуда: From above...
Контактная информация:

Сообщение Nameless » 22.01.2006 14:13

Я смотрю проблема так и не решилась с запуском демок на НВ карточках? Я вот уже неделю мучаюсь и пока глухо, перепробовал и всё что здесь советовали все равно глухо :( Неужели действительно это НЕВОЗМОЖНО ?

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 22.01.2006 14:48

Nameless
Ну, остались программные рендеры. Reference Rasterizer из DirectX SDK имею ввиду.

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Timich » 23.01.2006 3:38

Продолжение сериала "Ruby и таинственный Exception"

С одним из вариантов экзешника удалось добиться "штатного" - Normal Application Exit, вылета программы.

Запускал через 3DAnalyse файл "NV4x_SushiDX.exe" с установленной опцией "Emulate DXT Textures".
После заполнения прогресс-бара, но не доходя до этапа "Warming Caches", демка вылетает с сообщением:


//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 1/23/2006 3:18 am
//=====================================================
[AwFn.cpp] (line 2686): D3DAw Error: AwTexImage2D - Unable to create texture object
[SuTexture.cpp] (line 2466): ERROR: Unable to load texture: color 'C:/3darg/Demos/R400/Rhino/Art/sourceimages/Agent/leather_color_1024.BMP' alpha ''
[SuTexture.cpp] (line 2468): width: 1024 height: 1024 bitdepth: 24 compressed: 1 mipmapped: 1
[SuTexture.cpp] (line 2472): bytesPerImage: 699064 totalBytes: 699064
[SOLInternals.cpp] (line 477): ERROR: Unable to load texture!
[SOLObjectManager.cpp] (line 542): ERROR: Unable to load static textures!
[Main.cpp] (line 881): Normal Application Exit


Остальные варианты - оригинальный SushiDX.exe, sm2a_SushiDX.exe, sm2b_SushiDX.exe вылетают с Exception'om вне зависимости от установки опции "Emulate DXT Textures".

Референсный растеризатор демонстрирет черный экран с логотипом ATI в правом нижнем углу и изображением мышки в правом верхнем. Exception не появляется и даже звук за кадром идет. Можно вызвать меню по Escape, оно появляется быстро, и вручную завершить демку.

SwiftShader до поддержки шейдеров 2.x еще не дорос.

Для 6600, повторяю, проблема может быть решена установкой драйвера 65,73. На 7800 этот трюк, видимо, не срабатывает.

Самое интересное в том, что Exception - BAD NEWS возникает и на картах ATI.

Версия демки - 1.2
Последний раз редактировалось Timich 23.01.2006 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Timich » 23.01.2006 12:35

Хорошая новость - удалось запустить демку Crowd.

Вариант exe'шника - NV4x_SushiDX.exe
В 3D Analyse активирована опция "Emulate DXT Textures"

Остальные варианты - оригинальный SushiDX.exe, sm2a_SushiDX.exe, sm2b_SushiDX.exe вылетают с Exception'om вне зависимости от установки опции "Emulate DXT Textures".

Гипотеза - Exception связан с некорректной обработкой сжатых текстур, но это не единственная причина.

Скрин

GeForce 6600 GT / ForceWare 81,89

Тестировалось на Crowd 1.2 (на сайте ATI доступна версия 1.4)

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Timich » 23.01.2006 15:10

NV4x_SushiDX.exe не работает с Ruby 1.4 - выдает ошибки при загрузке ресурсов:


//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 1/23/2006 3:09 pm
//=====================================================
[AtiParse.cpp] (line 107): Error reading file "FlyPaths\Normal"!
[AtiFly.cpp] (line 143): Error parsing "FlyPaths\Normal"!
[AtiSequence.cpp] (line 377): Error loading fly path "Normal"!

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Timich » 23.01.2006 16:12

Прямые ссылки на версии 1.2

Ruby
Crowd
SubSurface

Ответить