Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт
Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт
На ATI'шном сайте нашел только экранные заставки, картинки и флэш-ролики.
-
- Старожил
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Используется Вот этот wrapper
Скорость низкая. Как пишет автор wrapper'a:
And speed, maybe, won't suck on these cards.
Скорость низкая. Как пишет автор wrapper'a:
В программе 3DAnalyse, начиная с версии 2,34 есть специальная опция NV40 fix for R420 demos -> This option is req. for running ATi's R420 demos on the NV40, для счастливых обладателей GeForce 6800.Speed will suck on all GFFX cards.
And speed, maybe, won't suck on these cards.
Кто-нибудь пробовал запускать Ruby на 6600?
wrapper'ы для NV4x и NV3x не работают, галочка в 3D Analyse "Ruby Benchmark - NV4x" тоже.
Применяю 3D Analyse - появляется черный экран с логотипами ATI, RhinoFX, красным прогресс-баром и надписями:
Ruby: The DoubleCross.
Requires 512 MB system RAM& DirectX 9.0b
V 2.0
Когда прогресс-бар полностью заполняется, демка вываливается в винды, а в логе появляется надпись:
//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 3/15/2005 11:38 pm
//=====================================================
[Main.cpp] (line 894): Exception caught - BAD NEWS!
С wrapper'ами еще хуже - тот же черный экран, вываливание в винды и к тому же куча сообщений о невозможности создать шейдеры:
//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 3/15/2005 11:51 pm
//=====================================================
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line 133): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line 207): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line 253): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 940): Unknown vertex shader version fffe0300
[sBaseLightmapMetalDOF.ssh] (line 136): Error creating Vertex Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
бла-бла-бла...
Форсирую через 3D Analyse референсный растеризатор - опять черный экран с редкими надписями и логотипами, но демка не вываливается, и даже звук за кадром идет...
Самое обидное, что я пробовал ставить ее товарищу с GF 5600 - с жуткими тормозами, но РАБОТАЕТ! А на 6600 GT - не желает, заразка.
Конфигурация:
P4 3000/512 RAM/ASUS GF 6600 GT 128 Mb/ Апертура AGP 256 Mb
Windows XP SP2/ DirectX 9.0c/ Forceware 76.10/ Ruby 1.0
Остальные программы - нвидиевские демки для GeForce 6, 3D Mark 2005, Doom3, HL2..., запускаются и работают без особых проблем.
wrapper'ы для NV4x и NV3x не работают, галочка в 3D Analyse "Ruby Benchmark - NV4x" тоже.
Применяю 3D Analyse - появляется черный экран с логотипами ATI, RhinoFX, красным прогресс-баром и надписями:
Ruby: The DoubleCross.
Requires 512 MB system RAM& DirectX 9.0b
V 2.0
Когда прогресс-бар полностью заполняется, демка вываливается в винды, а в логе появляется надпись:
//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 3/15/2005 11:38 pm
//=====================================================
[Main.cpp] (line 894): Exception caught - BAD NEWS!
С wrapper'ами еще хуже - тот же черный экран, вываливание в винды и к тому же куча сообщений о невозможности создать шейдеры:
//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 3/15/2005 11:51 pm
//=====================================================
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line 133): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line 207): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line 253): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 940): Unknown vertex shader version fffe0300
[sBaseLightmapMetalDOF.ssh] (line 136): Error creating Vertex Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
бла-бла-бла...
Форсирую через 3D Analyse референсный растеризатор - опять черный экран с редкими надписями и логотипами, но демка не вываливается, и даже звук за кадром идет...
Самое обидное, что я пробовал ставить ее товарищу с GF 5600 - с жуткими тормозами, но РАБОТАЕТ! А на 6600 GT - не желает, заразка.
Конфигурация:
P4 3000/512 RAM/ASUS GF 6600 GT 128 Mb/ Апертура AGP 256 Mb
Windows XP SP2/ DirectX 9.0c/ Forceware 76.10/ Ruby 1.0
Остальные программы - нвидиевские демки для GeForce 6, 3D Mark 2005, Doom3, HL2..., запускаются и работают без особых проблем.
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
Гость,
Руби должна прекрасно работать на 6600-серии, попробуй запустить файлик Sushi.exe . Я без 3D-analyze на 6800GT запускал, нет вопросов!! Хотя враппер http://www.users.on.net/~triforce/ruby/NV3xRuby.zip у меня был установлен( просто перепиши *.dll и папку Scripts в папку с демкой).Все должно работать.
Руби должна прекрасно работать на 6600-серии, попробуй запустить файлик Sushi.exe . Я без 3D-analyze на 6800GT запускал, нет вопросов!! Хотя враппер http://www.users.on.net/~triforce/ruby/NV3xRuby.zip у меня был установлен( просто перепиши *.dll и папку Scripts в папку с демкой).Все должно работать.
Должно... Но не работает:
//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 3/18/2005 4:56 pm
//=====================================================
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line 133): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line 207): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line 253): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 940): Unknown vertex shader version fffe0300
[sBaseLightmapMetalDOF.ssh] (line 136): Error creating Vertex Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
бла-бла-бла...
Грешу на глючный forceware 76.10.
Dark Knight, какую версию драйвера использовали?
//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 3/18/2005 4:56 pm
//=====================================================
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line 133): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line 207): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line 253): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 940): Unknown vertex shader version fffe0300
[sBaseLightmapMetalDOF.ssh] (line 136): Error creating Vertex Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
бла-бла-бла...
Грешу на глючный forceware 76.10.
Dark Knight, какую версию драйвера использовали?
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
Ian,
Cалют!!
вот враппер для RubyDoubleCross for NV40X, который должен иметь каждый :
http://www.tommti-systems.com/main-Date ... yBench.rar
- отключает технологию 3Dc
- компилирует шейдеры в версию 2.0а
Important: для владельцев 256-мб карточек нужно установить AGP aperture size=256.
я собираюсь попробовать дему Crowd from Ati для NV40X,слышал что не отображаются люди некоторые, собираюсь это проверить.
а Налу пробовал с раздевающим патчем?? это нечто!!
з.ы. была кстати тема в форуме, во флейм перенесли, там были ссылки на врапперы, но она удалена..остается почтить ее память)
Cалют!!
вот враппер для RubyDoubleCross for NV40X, который должен иметь каждый :
http://www.tommti-systems.com/main-Date ... yBench.rar
- отключает технологию 3Dc
- компилирует шейдеры в версию 2.0а
Important: для владельцев 256-мб карточек нужно установить AGP aperture size=256.
я собираюсь попробовать дему Crowd from Ati для NV40X,слышал что не отображаются люди некоторые, собираюсь это проверить.
а Налу пробовал с раздевающим патчем?? это нечто!!
з.ы. была кстати тема в форуме, во флейм перенесли, там были ссылки на врапперы, но она удалена..остается почтить ее память)
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
Кстати, с Crowd похожая ситуация - под 6600 не идет вообще:
[Main.cpp] (line 895): Exception caught - BAD NEWS!
а в демке SubSurface на постаменте в центре мини-храма вместо декораций находится черный квадрат.
Лог SubSurface (Exception'a нет, что радует...)
//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 8/1/2005 1:26 am
//=====================================================
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oStatueSk.ssh] (line 298): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oStatueSk.ssh] (line 496): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oStatueSk.ssh] (line 667): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oStatueSk.ssh] (line 867): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oChessBoard.ssh] (line 328): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oChessBoard.ssh] (line 526): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oChessBoard.ssh] (line 726): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oChessBoard.ssh] (line 950): Error creating vertex declaration for stream map
[Main.cpp] (line 881): Normal Application Exit
[Main.cpp] (line 895): Exception caught - BAD NEWS!
а в демке SubSurface на постаменте в центре мини-храма вместо декораций находится черный квадрат.
Лог SubSurface (Exception'a нет, что радует...)
//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 8/1/2005 1:26 am
//=====================================================
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oStatueSk.ssh] (line 298): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oStatueSk.ssh] (line 496): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oStatueSk.ssh] (line 667): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oStatueSk.ssh] (line 867): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oChessBoard.ssh] (line 328): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oChessBoard.ssh] (line 526): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oChessBoard.ssh] (line 726): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oChessBoard.ssh] (line 950): Error creating vertex declaration for stream map
[Main.cpp] (line 881): Normal Application Exit
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Гость На nvnews упоминалось, что Ruby и Crowd во ряде случаев не идут на новых (последние Forceware 66.xx и выше) драйверах. Как владелец 6600GT я могу сей печальный факт подтвердить.
Но если очень хочется, взглянуть на Руби можно - тестировалось на ForceWare 65,73.
1)Скачиваешь ForceWare 65,73 и распаковываешь в любую директорию.
2)Кидаешь в папку с дистрибутивом 65,73 *.inf файл из версии, поддерживающей 6600 (например 78,11).
3)Устанавливаешь модифицированный 65,73.
Дальше можешь действовать одним из двух способов.
Способ 1 - 3DAnalyze.
1)Скачиваешь и устанавливаешь 3DAnalyze
2)В 3DAnalyze задаешь путь к SushiDX.exe, ставишь галочку напротив "Ruby benchmark - NV4x" и нажимаешь "RUN".
P.S Как ни странно, wrapper с сайта той же Tommti Systems выдавал Exception даже на ForceWare 65,73.
Способ 2 - Wrapper'ы + RivaTuner.
1)Скачиваешь и устанавливаешь RivaTuner.
2)Скачиваешь и устанавливаешь wrapper Полный список работающих wrapper'ов здесь.
3)На вкладке RivaTuner Direct3D->Shaders устанавливаешь Force 2.0 для вершинных и пиксельных шейдеров.
4)Запускаешь SushiDX.exe
Но если очень хочется, взглянуть на Руби можно - тестировалось на ForceWare 65,73.
1)Скачиваешь ForceWare 65,73 и распаковываешь в любую директорию.
2)Кидаешь в папку с дистрибутивом 65,73 *.inf файл из версии, поддерживающей 6600 (например 78,11).
3)Устанавливаешь модифицированный 65,73.
Дальше можешь действовать одним из двух способов.
Способ 1 - 3DAnalyze.
1)Скачиваешь и устанавливаешь 3DAnalyze
2)В 3DAnalyze задаешь путь к SushiDX.exe, ставишь галочку напротив "Ruby benchmark - NV4x" и нажимаешь "RUN".
P.S Как ни странно, wrapper с сайта той же Tommti Systems выдавал Exception даже на ForceWare 65,73.
Способ 2 - Wrapper'ы + RivaTuner.
1)Скачиваешь и устанавливаешь RivaTuner.
2)Скачиваешь и устанавливаешь wrapper Полный список работающих wrapper'ов здесь.
3)На вкладке RivaTuner Direct3D->Shaders устанавливаешь Force 2.0 для вершинных и пиксельных шейдеров.
4)Запускаешь SushiDX.exe
Timich Большое спасибо за помощь - оба варианта сработали.
Жаль только, никто не объяснил толком, какие изменения внесли программисты NVIDIA в новые версии драйверов, отчего демки перестали работать. Может быть уважаемый Unwinder подскажет, imho никто другой (кроме самих авторов) не знает о дровах NV больше...
Жаль только, никто не объяснил толком, какие изменения внесли программисты NVIDIA в новые версии драйверов, отчего демки перестали работать. Может быть уважаемый Unwinder подскажет, imho никто другой (кроме самих авторов) не знает о дровах NV больше...
-
- Старожил
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Продолжение сериала "Ruby и таинственный Exception"
С одним из вариантов экзешника удалось добиться "штатного" - Normal Application Exit, вылета программы.
Запускал через 3DAnalyse файл "NV4x_SushiDX.exe" с установленной опцией "Emulate DXT Textures".
После заполнения прогресс-бара, но не доходя до этапа "Warming Caches", демка вылетает с сообщением:
//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 1/23/2006 3:18 am
//=====================================================
[AwFn.cpp] (line 2686): D3DAw Error: AwTexImage2D - Unable to create texture object
[SuTexture.cpp] (line 2466): ERROR: Unable to load texture: color 'C:/3darg/Demos/R400/Rhino/Art/sourceimages/Agent/leather_color_1024.BMP' alpha ''
[SuTexture.cpp] (line 2468): width: 1024 height: 1024 bitdepth: 24 compressed: 1 mipmapped: 1
[SuTexture.cpp] (line 2472): bytesPerImage: 699064 totalBytes: 699064
[SOLInternals.cpp] (line 477): ERROR: Unable to load texture!
[SOLObjectManager.cpp] (line 542): ERROR: Unable to load static textures!
[Main.cpp] (line 881): Normal Application Exit
Остальные варианты - оригинальный SushiDX.exe, sm2a_SushiDX.exe, sm2b_SushiDX.exe вылетают с Exception'om вне зависимости от установки опции "Emulate DXT Textures".
Референсный растеризатор демонстрирет черный экран с логотипом ATI в правом нижнем углу и изображением мышки в правом верхнем. Exception не появляется и даже звук за кадром идет. Можно вызвать меню по Escape, оно появляется быстро, и вручную завершить демку.
SwiftShader до поддержки шейдеров 2.x еще не дорос.
Для 6600, повторяю, проблема может быть решена установкой драйвера 65,73. На 7800 этот трюк, видимо, не срабатывает.
Самое интересное в том, что Exception - BAD NEWS возникает и на картах ATI.
Версия демки - 1.2
С одним из вариантов экзешника удалось добиться "штатного" - Normal Application Exit, вылета программы.
Запускал через 3DAnalyse файл "NV4x_SushiDX.exe" с установленной опцией "Emulate DXT Textures".
После заполнения прогресс-бара, но не доходя до этапа "Warming Caches", демка вылетает с сообщением:
//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 1/23/2006 3:18 am
//=====================================================
[AwFn.cpp] (line 2686): D3DAw Error: AwTexImage2D - Unable to create texture object
[SuTexture.cpp] (line 2466): ERROR: Unable to load texture: color 'C:/3darg/Demos/R400/Rhino/Art/sourceimages/Agent/leather_color_1024.BMP' alpha ''
[SuTexture.cpp] (line 2468): width: 1024 height: 1024 bitdepth: 24 compressed: 1 mipmapped: 1
[SuTexture.cpp] (line 2472): bytesPerImage: 699064 totalBytes: 699064
[SOLInternals.cpp] (line 477): ERROR: Unable to load texture!
[SOLObjectManager.cpp] (line 542): ERROR: Unable to load static textures!
[Main.cpp] (line 881): Normal Application Exit
Остальные варианты - оригинальный SushiDX.exe, sm2a_SushiDX.exe, sm2b_SushiDX.exe вылетают с Exception'om вне зависимости от установки опции "Emulate DXT Textures".
Референсный растеризатор демонстрирет черный экран с логотипом ATI в правом нижнем углу и изображением мышки в правом верхнем. Exception не появляется и даже звук за кадром идет. Можно вызвать меню по Escape, оно появляется быстро, и вручную завершить демку.
SwiftShader до поддержки шейдеров 2.x еще не дорос.
Для 6600, повторяю, проблема может быть решена установкой драйвера 65,73. На 7800 этот трюк, видимо, не срабатывает.
Самое интересное в том, что Exception - BAD NEWS возникает и на картах ATI.
Версия демки - 1.2
Последний раз редактировалось Timich 23.01.2006 14:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Хорошая новость - удалось запустить демку Crowd.
Вариант exe'шника - NV4x_SushiDX.exe
В 3D Analyse активирована опция "Emulate DXT Textures"
Остальные варианты - оригинальный SushiDX.exe, sm2a_SushiDX.exe, sm2b_SushiDX.exe вылетают с Exception'om вне зависимости от установки опции "Emulate DXT Textures".
Гипотеза - Exception связан с некорректной обработкой сжатых текстур, но это не единственная причина.
Скрин
GeForce 6600 GT / ForceWare 81,89
Тестировалось на Crowd 1.2 (на сайте ATI доступна версия 1.4)
Вариант exe'шника - NV4x_SushiDX.exe
В 3D Analyse активирована опция "Emulate DXT Textures"
Остальные варианты - оригинальный SushiDX.exe, sm2a_SushiDX.exe, sm2b_SushiDX.exe вылетают с Exception'om вне зависимости от установки опции "Emulate DXT Textures".
Гипотеза - Exception связан с некорректной обработкой сжатых текстур, но это не единственная причина.
Скрин
GeForce 6600 GT / ForceWare 81,89
Тестировалось на Crowd 1.2 (на сайте ATI доступна версия 1.4)
-
- Старожил
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
NV4x_SushiDX.exe не работает с Ruby 1.4 - выдает ошибки при загрузке ресурсов:
//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 1/23/2006 3:09 pm
//=====================================================
[AtiParse.cpp] (line 107): Error reading file "FlyPaths\Normal"!
[AtiFly.cpp] (line 143): Error parsing "FlyPaths\Normal"!
[AtiSequence.cpp] (line 377): Error loading fly path "Normal"!
//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 1/23/2006 3:09 pm
//=====================================================
[AtiParse.cpp] (line 107): Error reading file "FlyPaths\Normal"!
[AtiFly.cpp] (line 143): Error parsing "FlyPaths\Normal"!
[AtiSequence.cpp] (line 377): Error loading fly path "Normal"!