Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт

Решение вопросов, связанных с прикладными программами, операционными системами и прочим ПО.

Модераторы: BlackIsle, Lovrik

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Timich » 02.01.2007 15:56

Продолжение, если кому интересно. :)
Вероятно, невозможность создания и загрузки текстур была связана с маленьким объемом локальной видеопамяти (в январе 2006 тестировал Ruby 1.2 на видеокарте GeForce 6600 GT 128 Mb), после замены видеокарты на GeForce 7600 GS 256 Mb демка успешно запустилась, правда с жутким блюром:

Изображение

Вариант exe'шника - NV4x_SushiDX.exe
В 3D Analyse активирована опция "Emulate DXT Textures"

Остальные варианты вылетают с Exception'om вне зависимости от установки опции "Emulate DXT Textures".

Система - Windows XP SP2 / DirectX 9.0c December update / Forceware 97,44

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Timich » 09.06.2008 3:52

Полтора года прошли - с работой на картах NVIDIA ничего нового.


При запуске NV4x_SushiDX.exe:


//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 6/9/2008 3:45 am
//=====================================================
[Main.cpp] (line 895): Exception caught - BAD NEWS!



При запуске SushiDX.exe:


Долго ругается на шейдеры в логе, а потом там же:

[AwFn.cpp] (line 2786): ERROR: ATI2N texture too small! (level: 0 w: 2048 (512) h: 2048 (512) offset: 0 num: -1409286144 numBytes: 5592432 (-1409286144)
[SuTexture.cpp] (line 2466): ERROR: Unable to load texture: color 'C:/3darg/Demos/R400/Rhino/Art/sourceimages/Agent/FACE_2048_H1p5_NM.BMP' alpha ''
[SuTexture.cpp] (line 2468): width: 2048 height: 2048 bitdepth: 24 compressed: 6 mipmapped: 1
[SuTexture.cpp] (line 2472): bytesPerImage: 5592432 totalBytes: 5592432
[SOLInternals.cpp] (line 477): ERROR: Unable to load texture!
[SOLObjectManager.cpp] (line 562): ERROR: Unable to load dynamic textures!
[Main.cpp] (line 881): Normal Application Exit


При запуске NV4x_SushiDX.exe через 3D Analyse с эмуляцией текстур работает с блюром.

Видео - GeForce 8800 GT
Система - Windows XP SP3 / DirectX 9.0c новейший / Forceware 174,93

Но!

Дорос до поддержки шейдеров второго поколения программный рендерер SwiftShader.
С ним демки похожи на слайдшоу, но довольно быстрое (по крайней мере, на моем Коре Дуо)
Crowd и Ruby 1.2 запускаются с Свифтшейдером без шаманства с эмулирование текстур и использованием файла NV4x_SushiDX.exe

Работает оригинальный SushiDX.

Никакого эксепшна...

В демке SubSurface никаких мессаг "ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration" и на постаменте именно статуя, а не черный квадрат:

Изображение

Только жуткий блюр у Руби так и остался.

Чтобы использовать Свифтшейдер, распакуйте архив с dll и конфигом в папку программы.
Конфиг оптимизирован для использования с двухъядерными процессорами, поддерживающими SSSE 3 (65-нанометровые Core 2 Duo и выше):


[Processor]
ThreadCount=2
EnableSSE2=1
EnableSSE3=1
EnableSSSE3=1


Ограничение демоверсии - в правом нижнем углу демонстрируется логотип Transgaming.

http://slil.ru/25879033
http://stream.ifolder.ru/6902528
http://rapidshare.com/files/121094053/S ... o.rar.html

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Re: Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт

Сообщение Timich » 19.11.2010 23:31

Прошло два с хвостиком года.

Новые действующие лица - Windows 7 x64, GeForce 460 GTX и драйвер 260.99
_____________________________________________________________________

Crowd

Оригинальная версия демонстрирует черный экран с красными буковками и вываливает в лог:

Код: Выделить всё

//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 11/19/2010 11:26 pm
//=====================================================
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line  133): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line  207): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line  253): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line  940): Unknown vertex shader version fffe0300

<...>

[Main.cpp] (line  881): Normal Application Exit
Версия NV4x_SushiDX.exe дает BAD NEWS.

Версия NV4x_SushiDX.exe, запущенная через 3D Analyzer с включенной опцией "Emulate DXT Textures" работает прекрасно.

Резюме - ничего не изменилось. За исключением того, что в свойствах демки пришлось ставить "Отключить композицию рабочего стола", иначе они теряли фокус.

Ruby

Оригинальная версия - так же, как и Crowd. Черный фон, ругательства на шейдеры и [Main.cpp] (line 881): Normal Application Exit

Если запускать оригинальную версию через 3D Analyzer с галочкой "Ruby benchmark - NV4x" - картинка есть, но с жуткими артефактами, будто на модели пожалели полигонов.

Изображение

Версия NV4x_SushiDX.exe дает BAD NEWS.

Версия NV4x_SushiDX.exe, запущенная через 3D Analyzer с включенной опцией "Emulate DXT Textures" работает прекрасно.

Subsurface

Оригинальная версия - черный экран, красные буквы.

Версия NV4x_SushiDX.exe, как с 3D Analyzer, так и без - ругается:

Код: Выделить всё

//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 11/20/2010 12:10 am
//=====================================================
[SSVertexShaderCache.cpp] (line  145):  ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration

[oStatueSk.ssh] (line  298): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line  145):  ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration

[oStatueSk.ssh] (line  496): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line  145):  ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration

[oStatueSk.ssh] (line  667): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line  145):  ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration

[oStatueSk.ssh] (line  867): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line  145):  ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration

[oChessBoard.ssh] (line  328): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line  145):  ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration

[oChessBoard.ssh] (line  526): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line  145):  ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration

[oChessBoard.ssh] (line  726): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line  145):  ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration

[oChessBoard.ssh] (line  950): Error creating vertex declaration for stream map
[Main.cpp] (line  881): Normal Application Exit
И вместо статуи - квадрат Малевича.

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Re: Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт

Сообщение Timich » 20.11.2010 0:29

Другие демки - до DirectX 10.

http://developer.amd.com/archive/legacy ... Demos.aspx

850 - Dangerous Curves

Оригинальная версия запустилась без проблем и артефактов.

http://developer.amd.com/archive/legacy ... Demos.aspx

X1800XT - Assassin

Оригинальная версия выдает сообщение о том, что не поддерживается 1010102 backbuffer format.

После изменения в настройках backBufferColorDepth = 10 на backBufferColorDepth = 8 - вылетает с кучей ошибок

Swiftshader (использовалась версия SwiftShader_DX9_SM3_Build_3383) работает даже с backBufferColorDepth = 10, но аццки тормозит.)
Последний раз редактировалось Timich 20.11.2010 1:35, всего редактировалось 2 раза.

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Re: Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт

Сообщение Timich » 20.11.2010 0:57

Демки DirectX 10

http://developer.amd.com/samples/demos/ ... Demos.aspx

HD 2000 Family Video Demos

Ruby: Whiteout

Работает на 460 без проблем.

*******************************************

http://developer.amd.com/samples/demos/ ... fault.aspx

HD 3000 Series Real-Time Demos

Ping-Pong.

Инсталлятор писали ламеры. Вместо проверки на наличие правильной версии DirectX или железа, он ругнулся, что у меня не Виста, и затих. Пришлось ставить режим совместимости с предыдущей версией.

Сама программа работает, но с небольшими тормозами.

***************************************

http://developer.amd.com/samples/demos/ ... ation.aspx

FireGL™ V8600

Медицинская визуализация. Как ни странно, работает на 460 без проблем.)

*************************************
HD 4800

http://developer.amd.com/samples/demos/ ... blins.aspx

March of the Froblins

Ругается на то, что карта не поддерживает тесселяцию и не запускается.

.\D3D10\SuD3D10WindowManager.cpp(326) : [ 8:41:04] ERROR: This demo requires support for HW tessellation, but this device does not support hardware tessellation.

В описании демки написано:
We are utilizing the latest functionality available with the DirectX® 10.1 API, hardware tessellation, high fidelity rendering with 4X MSAA settings, at HD resolution with gamma-correct rendering, full HDR FP16 pipeline and advanced post-processing effects.
Атишники опять что-то намудрили или GeForce 460 не поддерживает тесселяцию в рамках DirectX 10.1?
Последний раз редактировалось Timich 20.11.2010 8:50, всего редактировалось 4 раза.

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Re: Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт

Сообщение Timich » 20.11.2010 1:00

Демки DirectX 11

http://developer.amd.com/samples/demos/ ... Demos.aspx

Парочка демок для видеокарты HD5800

Ladybug Demo - из жизни божих коровок, весьма красивая природная сцена. На GeForce 460 работает без проблем.

Mecha Demo - полупрозрачный боевой робот.) Также, на GeForce 460 работает без проблем.

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Re: Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт

Сообщение DrEvil » 21.11.2010 20:36

Timich писал(а):Атишники опять что-то намудрили или GeForce 460 не поддерживает тесселяцию в рамках DirectX 10.1?
Дык, n-patches никто не запрещал использовать.

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Re: Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт

Сообщение Timich » 01.12.2010 12:14

В древних драйверах для нвидиевских карт была поддержка одного из алгоритмов тесселяции (RT-патчи, имхо). Затем лавочку прикрыли...

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Re: Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт

Сообщение DrEvil » 02.12.2010 13:02

Timich писал(а):RT-патчи, имхо
Они самые. Правда, есть и еще варианты тесселяции, с помощью геометрических шейдеров DX 10 (это должно и на NVIDIA работать) и с помощью специфических ATi`шных расширений OpenGL. В принципе, вполне реально на каком-то этапе отдать картинку в OpenGL рендер, оттесселлировать и вернуть в Direct3D.

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Re: Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт

Сообщение DrEvil » 02.01.2011 20:45

Как запустить NVIDIA Endless City на картах от AMD
Пустой вызов CUDA…как трогательно.

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Re: Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт

Сообщение Timich » 21.03.2011 22:20

Неудивительно, если оборудование двух фирм соответствует общепринятому стандарту, а программа, выпущенная той или иной фирмой, не использует специфических технологий, входящих за рамки данного стандарта - программа должна работать. Нвидиевская демка следовала, там все было сделано на 11 Директе, CUDA фактически не использовалась, выступая скорее как защита от запуска на видяхах конкурента.

Пробовал запустить на своей 460 последнюю демку с роботами (HK2207) для 6900 отсюда - http://developer.amd.com/samples/demos/ ... Demos.aspx - работает без глюков и довольно шустро.

Стандартизация рулит!)

Хотя, лучше бы вместо роботов пустили всю мощь современных чипов на сцены природы. Или продолжили традицию с Руби.)

Ответить