Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт
-
- Старожил
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Продолжение, если кому интересно.
Вероятно, невозможность создания и загрузки текстур была связана с маленьким объемом локальной видеопамяти (в январе 2006 тестировал Ruby 1.2 на видеокарте GeForce 6600 GT 128 Mb), после замены видеокарты на GeForce 7600 GS 256 Mb демка успешно запустилась, правда с жутким блюром:
Вариант exe'шника - NV4x_SushiDX.exe
В 3D Analyse активирована опция "Emulate DXT Textures"
Остальные варианты вылетают с Exception'om вне зависимости от установки опции "Emulate DXT Textures".
Система - Windows XP SP2 / DirectX 9.0c December update / Forceware 97,44
Вероятно, невозможность создания и загрузки текстур была связана с маленьким объемом локальной видеопамяти (в январе 2006 тестировал Ruby 1.2 на видеокарте GeForce 6600 GT 128 Mb), после замены видеокарты на GeForce 7600 GS 256 Mb демка успешно запустилась, правда с жутким блюром:
Вариант exe'шника - NV4x_SushiDX.exe
В 3D Analyse активирована опция "Emulate DXT Textures"
Остальные варианты вылетают с Exception'om вне зависимости от установки опции "Emulate DXT Textures".
Система - Windows XP SP2 / DirectX 9.0c December update / Forceware 97,44
-
- Старожил
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Полтора года прошли - с работой на картах NVIDIA ничего нового.
При запуске NV4x_SushiDX.exe:
//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 6/9/2008 3:45 am
//=====================================================
[Main.cpp] (line 895): Exception caught - BAD NEWS!
При запуске SushiDX.exe:
Долго ругается на шейдеры в логе, а потом там же:
[AwFn.cpp] (line 2786): ERROR: ATI2N texture too small! (level: 0 w: 2048 (512) h: 2048 (512) offset: 0 num: -1409286144 numBytes: 5592432 (-1409286144)
[SuTexture.cpp] (line 2466): ERROR: Unable to load texture: color 'C:/3darg/Demos/R400/Rhino/Art/sourceimages/Agent/FACE_2048_H1p5_NM.BMP' alpha ''
[SuTexture.cpp] (line 2468): width: 2048 height: 2048 bitdepth: 24 compressed: 6 mipmapped: 1
[SuTexture.cpp] (line 2472): bytesPerImage: 5592432 totalBytes: 5592432
[SOLInternals.cpp] (line 477): ERROR: Unable to load texture!
[SOLObjectManager.cpp] (line 562): ERROR: Unable to load dynamic textures!
[Main.cpp] (line 881): Normal Application Exit
При запуске NV4x_SushiDX.exe через 3D Analyse с эмуляцией текстур работает с блюром.
Видео - GeForce 8800 GT
Система - Windows XP SP3 / DirectX 9.0c новейший / Forceware 174,93
Но!
Дорос до поддержки шейдеров второго поколения программный рендерер SwiftShader.
С ним демки похожи на слайдшоу, но довольно быстрое (по крайней мере, на моем Коре Дуо)
Crowd и Ruby 1.2 запускаются с Свифтшейдером без шаманства с эмулирование текстур и использованием файла NV4x_SushiDX.exe
Работает оригинальный SushiDX.
Никакого эксепшна...
В демке SubSurface никаких мессаг "ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration" и на постаменте именно статуя, а не черный квадрат:
Только жуткий блюр у Руби так и остался.
Чтобы использовать Свифтшейдер, распакуйте архив с dll и конфигом в папку программы.
Конфиг оптимизирован для использования с двухъядерными процессорами, поддерживающими SSSE 3 (65-нанометровые Core 2 Duo и выше):
[Processor]
ThreadCount=2
EnableSSE2=1
EnableSSE3=1
EnableSSSE3=1
Ограничение демоверсии - в правом нижнем углу демонстрируется логотип Transgaming.
http://slil.ru/25879033
http://stream.ifolder.ru/6902528
http://rapidshare.com/files/121094053/S ... o.rar.html
При запуске NV4x_SushiDX.exe:
//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 6/9/2008 3:45 am
//=====================================================
[Main.cpp] (line 895): Exception caught - BAD NEWS!
При запуске SushiDX.exe:
Долго ругается на шейдеры в логе, а потом там же:
[AwFn.cpp] (line 2786): ERROR: ATI2N texture too small! (level: 0 w: 2048 (512) h: 2048 (512) offset: 0 num: -1409286144 numBytes: 5592432 (-1409286144)
[SuTexture.cpp] (line 2466): ERROR: Unable to load texture: color 'C:/3darg/Demos/R400/Rhino/Art/sourceimages/Agent/FACE_2048_H1p5_NM.BMP' alpha ''
[SuTexture.cpp] (line 2468): width: 2048 height: 2048 bitdepth: 24 compressed: 6 mipmapped: 1
[SuTexture.cpp] (line 2472): bytesPerImage: 5592432 totalBytes: 5592432
[SOLInternals.cpp] (line 477): ERROR: Unable to load texture!
[SOLObjectManager.cpp] (line 562): ERROR: Unable to load dynamic textures!
[Main.cpp] (line 881): Normal Application Exit
При запуске NV4x_SushiDX.exe через 3D Analyse с эмуляцией текстур работает с блюром.
Видео - GeForce 8800 GT
Система - Windows XP SP3 / DirectX 9.0c новейший / Forceware 174,93
Но!
Дорос до поддержки шейдеров второго поколения программный рендерер SwiftShader.
С ним демки похожи на слайдшоу, но довольно быстрое (по крайней мере, на моем Коре Дуо)
Crowd и Ruby 1.2 запускаются с Свифтшейдером без шаманства с эмулирование текстур и использованием файла NV4x_SushiDX.exe
Работает оригинальный SushiDX.
Никакого эксепшна...
В демке SubSurface никаких мессаг "ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration" и на постаменте именно статуя, а не черный квадрат:
Только жуткий блюр у Руби так и остался.
Чтобы использовать Свифтшейдер, распакуйте архив с dll и конфигом в папку программы.
Конфиг оптимизирован для использования с двухъядерными процессорами, поддерживающими SSSE 3 (65-нанометровые Core 2 Duo и выше):
[Processor]
ThreadCount=2
EnableSSE2=1
EnableSSE3=1
EnableSSSE3=1
Ограничение демоверсии - в правом нижнем углу демонстрируется логотип Transgaming.
http://slil.ru/25879033
http://stream.ifolder.ru/6902528
http://rapidshare.com/files/121094053/S ... o.rar.html
-
- Старожил
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Re: Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт
Прошло два с хвостиком года.
Новые действующие лица - Windows 7 x64, GeForce 460 GTX и драйвер 260.99
_____________________________________________________________________
Crowd
Оригинальная версия демонстрирует черный экран с красными буковками и вываливает в лог:
Версия NV4x_SushiDX.exe дает BAD NEWS.
Версия NV4x_SushiDX.exe, запущенная через 3D Analyzer с включенной опцией "Emulate DXT Textures" работает прекрасно.
Резюме - ничего не изменилось. За исключением того, что в свойствах демки пришлось ставить "Отключить композицию рабочего стола", иначе они теряли фокус.
Ruby
Оригинальная версия - так же, как и Crowd. Черный фон, ругательства на шейдеры и [Main.cpp] (line 881): Normal Application Exit
Если запускать оригинальную версию через 3D Analyzer с галочкой "Ruby benchmark - NV4x" - картинка есть, но с жуткими артефактами, будто на модели пожалели полигонов.
Версия NV4x_SushiDX.exe дает BAD NEWS.
Версия NV4x_SushiDX.exe, запущенная через 3D Analyzer с включенной опцией "Emulate DXT Textures" работает прекрасно.
Subsurface
Оригинальная версия - черный экран, красные буквы.
Версия NV4x_SushiDX.exe, как с 3D Analyzer, так и без - ругается:
И вместо статуи - квадрат Малевича.
Новые действующие лица - Windows 7 x64, GeForce 460 GTX и драйвер 260.99
_____________________________________________________________________
Crowd
Оригинальная версия демонстрирует черный экран с красными буковками и вываливает в лог:
Код: Выделить всё
//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 11/19/2010 11:26 pm
//=====================================================
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line 133): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line 207): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 1223): Unknown pixel shader version ffff0300
[gTexture.ssh] (line 253): Error creating Pixel Shader
[SSGenericAPI_D3D.cpp] (line 940): Unknown vertex shader version fffe0300
<...>
[Main.cpp] (line 881): Normal Application Exit
Версия NV4x_SushiDX.exe, запущенная через 3D Analyzer с включенной опцией "Emulate DXT Textures" работает прекрасно.
Резюме - ничего не изменилось. За исключением того, что в свойствах демки пришлось ставить "Отключить композицию рабочего стола", иначе они теряли фокус.
Ruby
Оригинальная версия - так же, как и Crowd. Черный фон, ругательства на шейдеры и [Main.cpp] (line 881): Normal Application Exit
Если запускать оригинальную версию через 3D Analyzer с галочкой "Ruby benchmark - NV4x" - картинка есть, но с жуткими артефактами, будто на модели пожалели полигонов.
Версия NV4x_SushiDX.exe дает BAD NEWS.
Версия NV4x_SushiDX.exe, запущенная через 3D Analyzer с включенной опцией "Emulate DXT Textures" работает прекрасно.
Subsurface
Оригинальная версия - черный экран, красные буквы.
Версия NV4x_SushiDX.exe, как с 3D Analyzer, так и без - ругается:
Код: Выделить всё
//=====================================================
// ATI Sushi Error Log Created 11/20/2010 12:10 am
//=====================================================
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oStatueSk.ssh] (line 298): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oStatueSk.ssh] (line 496): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oStatueSk.ssh] (line 667): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oStatueSk.ssh] (line 867): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oChessBoard.ssh] (line 328): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oChessBoard.ssh] (line 526): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oChessBoard.ssh] (line 726): Error creating vertex declaration for stream map
[SSVertexShaderCache.cpp] (line 145): ShaderLib Error!: Can't create Vertex Declaration
[oChessBoard.ssh] (line 950): Error creating vertex declaration for stream map
[Main.cpp] (line 881): Normal Application Exit
-
- Старожил
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Re: Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт
Другие демки - до DirectX 10.
http://developer.amd.com/archive/legacy ... Demos.aspx
850 - Dangerous Curves
Оригинальная версия запустилась без проблем и артефактов.
http://developer.amd.com/archive/legacy ... Demos.aspx
X1800XT - Assassin
Оригинальная версия выдает сообщение о том, что не поддерживается 1010102 backbuffer format.
После изменения в настройках backBufferColorDepth = 10 на backBufferColorDepth = 8 - вылетает с кучей ошибок
Swiftshader (использовалась версия SwiftShader_DX9_SM3_Build_3383) работает даже с backBufferColorDepth = 10, но аццки тормозит.)
http://developer.amd.com/archive/legacy ... Demos.aspx
850 - Dangerous Curves
Оригинальная версия запустилась без проблем и артефактов.
http://developer.amd.com/archive/legacy ... Demos.aspx
X1800XT - Assassin
Оригинальная версия выдает сообщение о том, что не поддерживается 1010102 backbuffer format.
После изменения в настройках backBufferColorDepth = 10 на backBufferColorDepth = 8 - вылетает с кучей ошибок
Swiftshader (использовалась версия SwiftShader_DX9_SM3_Build_3383) работает даже с backBufferColorDepth = 10, но аццки тормозит.)
Последний раз редактировалось Timich 20.11.2010 1:35, всего редактировалось 2 раза.
-
- Старожил
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Re: Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт
Демки DirectX 10
http://developer.amd.com/samples/demos/ ... Demos.aspx
HD 2000 Family Video Demos
Ruby: Whiteout
Работает на 460 без проблем.
*******************************************
http://developer.amd.com/samples/demos/ ... fault.aspx
HD 3000 Series Real-Time Demos
Ping-Pong.
Инсталлятор писали ламеры. Вместо проверки на наличие правильной версии DirectX или железа, он ругнулся, что у меня не Виста, и затих. Пришлось ставить режим совместимости с предыдущей версией.
Сама программа работает, но с небольшими тормозами.
***************************************
http://developer.amd.com/samples/demos/ ... ation.aspx
FireGL™ V8600
Медицинская визуализация. Как ни странно, работает на 460 без проблем.)
*************************************
HD 4800
http://developer.amd.com/samples/demos/ ... blins.aspx
March of the Froblins
Ругается на то, что карта не поддерживает тесселяцию и не запускается.
.\D3D10\SuD3D10WindowManager.cpp(326) : [ 8:41:04] ERROR: This demo requires support for HW tessellation, but this device does not support hardware tessellation.
В описании демки написано:
http://developer.amd.com/samples/demos/ ... Demos.aspx
HD 2000 Family Video Demos
Ruby: Whiteout
Работает на 460 без проблем.
*******************************************
http://developer.amd.com/samples/demos/ ... fault.aspx
HD 3000 Series Real-Time Demos
Ping-Pong.
Инсталлятор писали ламеры. Вместо проверки на наличие правильной версии DirectX или железа, он ругнулся, что у меня не Виста, и затих. Пришлось ставить режим совместимости с предыдущей версией.
Сама программа работает, но с небольшими тормозами.
***************************************
http://developer.amd.com/samples/demos/ ... ation.aspx
FireGL™ V8600
Медицинская визуализация. Как ни странно, работает на 460 без проблем.)
*************************************
HD 4800
http://developer.amd.com/samples/demos/ ... blins.aspx
March of the Froblins
Ругается на то, что карта не поддерживает тесселяцию и не запускается.
.\D3D10\SuD3D10WindowManager.cpp(326) : [ 8:41:04] ERROR: This demo requires support for HW tessellation, but this device does not support hardware tessellation.
В описании демки написано:
Атишники опять что-то намудрили или GeForce 460 не поддерживает тесселяцию в рамках DirectX 10.1?We are utilizing the latest functionality available with the DirectX® 10.1 API, hardware tessellation, high fidelity rendering with 4X MSAA settings, at HD resolution with gamma-correct rendering, full HDR FP16 pipeline and advanced post-processing effects.
Последний раз редактировалось Timich 20.11.2010 8:50, всего редактировалось 4 раза.
-
- Старожил
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Re: Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт
Демки DirectX 11
http://developer.amd.com/samples/demos/ ... Demos.aspx
Парочка демок для видеокарты HD5800
Ladybug Demo - из жизни божих коровок, весьма красивая природная сцена. На GeForce 460 работает без проблем.
Mecha Demo - полупрозрачный боевой робот.) Также, на GeForce 460 работает без проблем.
http://developer.amd.com/samples/demos/ ... Demos.aspx
Парочка демок для видеокарты HD5800
Ladybug Demo - из жизни божих коровок, весьма красивая природная сцена. На GeForce 460 работает без проблем.
Mecha Demo - полупрозрачный боевой робот.) Также, на GeForce 460 работает без проблем.
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Re: Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт
Дык, n-patches никто не запрещал использовать.Timich писал(а):Атишники опять что-то намудрили или GeForce 460 не поддерживает тесселяцию в рамках DirectX 10.1?
-
- Старожил
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Re: Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт
В древних драйверах для нвидиевских карт была поддержка одного из алгоритмов тесселяции (RT-патчи, имхо). Затем лавочку прикрыли...
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Re: Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт
Они самые. Правда, есть и еще варианты тесселяции, с помощью геометрических шейдеров DX 10 (это должно и на NVIDIA работать) и с помощью специфических ATi`шных расширений OpenGL. В принципе, вполне реально на каком-то этапе отдать картинку в OpenGL рендер, оттесселлировать и вернуть в Direct3D.Timich писал(а):RT-патчи, имхо
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Re: Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт
Как запустить NVIDIA Endless City на картах от AMD
Пустой вызов CUDA…как трогательно.
Пустой вызов CUDA…как трогательно.
-
- Старожил
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Re: Откуда можно скачать демку Ruby для ATI'шных карт
Неудивительно, если оборудование двух фирм соответствует общепринятому стандарту, а программа, выпущенная той или иной фирмой, не использует специфических технологий, входящих за рамки данного стандарта - программа должна работать. Нвидиевская демка следовала, там все было сделано на 11 Директе, CUDA фактически не использовалась, выступая скорее как защита от запуска на видяхах конкурента.
Пробовал запустить на своей 460 последнюю демку с роботами (HK2207) для 6900 отсюда - http://developer.amd.com/samples/demos/ ... Demos.aspx - работает без глюков и довольно шустро.
Стандартизация рулит!)
Хотя, лучше бы вместо роботов пустили всю мощь современных чипов на сцены природы. Или продолжили традицию с Руби.)
Пробовал запустить на своей 460 последнюю демку с роботами (HK2207) для 6900 отсюда - http://developer.amd.com/samples/demos/ ... Demos.aspx - работает без глюков и довольно шустро.
Стандартизация рулит!)
Хотя, лучше бы вместо роботов пустили всю мощь современных чипов на сцены природы. Или продолжили традицию с Руби.)