Мой ПК - Моя Крепость! Обсуждение средств защиты.

Решение вопросов, связанных с прикладными программами, операционными системами и прочим ПО.

Модераторы: BlackIsle, Lovrik

Гость
Старожил
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Из матери..
Контактная информация:

Мой ПК - Моя Крепость! Обсуждение средств защиты.

Сообщение Гость » 17.02.2004 6:02

В этой теме обсуждаем средства защиты ПК - антивирусы, файерволы, антихакеры и т.д. Посты должны быть обоснованы, даже если хотите сказать личное мнение - упоминайте те или иные факты, ссылки, опыт.

Поиск/распространение кряков и вареза, а также обсуждения, противоречащие законодательству РФ (конкретные взломы, распространение информации о неустраненных уязвимостях программных продуктов/интернет ресурсов, обмен способами взлома) в теме запрещены, Правила, п 4.1

[DrEvil]

ilar
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16.02.2004 20:37
Контактная информация:

Сообщение ilar » 17.02.2004 18:17

Kaspersky Lab лучше всех(когда антивирусные базы загружены)

rinat
Участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17.06.2003 13:11
Контактная информация:

Сообщение rinat » 17.02.2004 18:35

оба этих продукта, ИМХО, полный отстой, говорю я вам после тщательного знакомства с ними, хотя Каспер впринцыпе, неплох. Всем советую по силе и скорости NOD32 от www.nod32.com. Пробуйте, не пожалеете :)

Prosto user

Сообщение Prosto user » 18.02.2004 3:01

rinat Хм... Ничего такого сказать не хочу, но вот сообщение с докторвебовского форума:

"Шустрее(тоесть быстрее) НОД32, а вот надежнее Dr.Web, и это я
понял, после посещения двух сайтов с вирусами, которых штук 10
НОД32 не видел, после этого я НОД32 удалил."

ilar Касперский - жуткий тормоз, да и вообще он мне не понравился.

Про Norton Antivirus 2004 Pro кто-нибудь может чего сказать?

rinat
Участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17.06.2003 13:11
Контактная информация:

Сообщение rinat » 18.02.2004 9:00

Prosto user
если антивирус не обновлять ИМХО, нечего по сомнительным сайтам шастать.

Prosto user

Сообщение Prosto user » 18.02.2004 9:30

rinat
если антивирус не обновлять ИМХО, нечего по сомнительным сайтам шастать.
Согласен, но я про другое спрашиваю.

ZuckO

Сообщение ZuckO » 18.02.2004 11:43

rinat
если антивирус не обновлять ИМХО
то вроде незачем его и ставить :)
Про Norton Antivirus 2004 Pro кто-нибудь может чего сказать?
Конкретно про эту версию не скажу, но вот уже 4-й год подряд пользуюсь исключительно Нортоном (сейчас стоит NAV 2003) и за это время не подвёл ни разу, конечно при условии переодического обновления.

Prosto user

Сообщение Prosto user » 19.02.2004 2:27

Тогда у меня несколько необычная просьба: дайте ссылки на сайты, где можно нахватать вирусы, которые доктор веб точно знает (кроме тех, от которых нужны заплатки) - я буду сравнивать другие антивирусы с доктором вебом. Вирусы желательно разнообразные - старые и новые, известные и не очень, главное, чтобы доктор веб их знал.
rinat Кстати, не всегда можно заранее угадать, какой сайт подозрительный, а какой нет. Конечно, группа риска - это порнушные и хакерские сайты, но вирусы и на других встречаются.

ruslan
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Контактная информация:

Сообщение ruslan » 19.02.2004 18:02

Prosto user
Norton Antivirus 2004 Pro
я попользовался, впечатления самые хорошие особенно в сравнении с касперским... быстрее, надёжнее и ненапрягает комп.
К сожалению мне пришлось его удалить через 15дней, так как сгенерированные ключи не прошли регистрацию.

Prosto user

Сообщение Prosto user » 20.02.2004 20:57

ruslan Спасибо. Мыло можете дать? Никак не могу войти в конфу по паролю - неверный, говорит, пароль, и всё тут.
А какой у NOD32 и у Norton Antivirus 2004 Pro меанизм регистрации и обновления?

ИмяНеВажно

Сообщение ИмяНеВажно » 23.02.2004 2:03

Gamer-рам лучше использовать NortAntivirus, тк горазда меньше напрягает комп и очень надежен!! Каспер даже в выключенном состоянии сильно хавает ресурс!.. Попробуйте, тем более на год (потом просто переустановить) и не нужно искать никаких ключей-база свободный доступ!!! Лучше качать обновления пакетами, чтоб в случае переустановки системы оставалось что-то материальное!! Только ставьте для пробы NortonAntivirus 2003 с ним проблем нет, базы одни и теже с NortAntiv2004, но 2004 везде в сети валяется триал версия на 2-недели, к ней взлома нет!! все ключи для 2004 предназначены для коробочной CD версии NortonaAntivir2004, которую найти тяжелее!!! кто найдет где скачать дайте всем ссылку, plzzz... ориентируйтесь по весу: триал версия 27-28 Мб, а СД версия 40-50 Мб....я пока найти не смог, но пишут уже встречается!!! Так же неплох McAfee Virus Scan...база free too!!!

Prosto user

Сообщение Prosto user » 23.02.2004 3:52

ИмяНеВажно
Каспер даже в выключенном состоянии сильно хавает ресурс!..
Вы мне будете рассказывать!.. :) Ещё как хавает! :(
Попробуйте, тем более на год (потом просто переустановить) и не нужно искать никаких ключей-база свободный доступ!!!
Не врубился - это Вы про что?
Только ставьте для пробы NortonAntivirus 2003 с ним проблем нет
А какие проблемы с NortAntiv2004?
триал версия 27-28 Мб, а СД версия 40-50 Мб
А чем, кроме веса, отличаются эти версии? Я через WinMX скачал ту, которая 27-28 Мб, ещё не ставил, ключ какой-то скачал, только я Вам его не отдам, потому что у Вас документов нету :), в смысле - правила конфы запрещают.
Так же неплох McAfee Virus Scan...
Ставил когда-то... Чем-то он мне не понравился, не помню чем.
Между прочим, доктор веб уже до версии 4.31а добрался. Уже поступили первые жалобы. :(

Genrix
Участник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 24.08.2003 0:57
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Genrix » 23.02.2004 4:16

Prosto user
Я вот ваще антивирями не пользуюсь в последнее время, месяца два уже не ставил их, нафиг они нужны....головы да файервола хватает, чтоб не заразиться...имхо..гы...
на мой взляд, если антивирем ползоваться, то Dr.Web...просто, понятно и вроде надежно...а то что глючный...ну да есть жалобы...надеюсь доведут до ума....
касперского ваще терпеть не могу...ставиш его и получается ВыньХР на 486 при 4 мб ram...

Prosto user
а ты ваще бы зарегался..а то зайдет какой-нибудь перец и нагадит тут под твоим "ником", не взлюбят тода тебя....

Алекс Джи

Сообщение Алекс Джи » 23.02.2004 9:24

пользуюсь Нортон Антивирусом 2003 про. Доволен.
До этого стоял Касперский... приходилось ругаться со службой техподдержки... Зато получил новую версия (по тем временам) и супер клинер для него. :)

Prosto user

Сообщение Prosto user » 24.02.2004 1:31

Genrix
головы да файервола хватает, чтоб не заразиться...имхо..
А зачем тогда вообще антивирусы пишут?
Dr.Web...просто, понятно
Согласен. Вот поэтому и не хочется от него отказываться.
вроде надежно
Не очень.
...а то что глючный...ну да есть жалобы...надеюсь доведут до ума....
Я тоже надеюсь... уже два месяца надеюсь, а они всё не доводят.
касперского ваще терпеть не могу...ставиш его и получается ВыньХР на 486 при 4 мб ram
Его почти все терпеть не могут. В основном именно за это. Вири, говорят, он хорошо ловит. На докторвебовском форуме один чел предложил комбинировать Касперского и доктора - сканер от одного, монитор от другого. Может быть интересно.
а ты ваще бы зарегался
Так я ж говорю (уже третий раз), что конфа говорит - неверный пароль, хотя я получил письмо с подтверждением регистрации, откуда пароль и набираю.
Алекс Джи Что за
супер клинер
?

max-sever
Модератор
Сообщения: 4565
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: "МИРовой Клуб" Вице-президент
Контактная информация:

Сообщение max-sever » 24.02.2004 1:41

Prosto user
что конфа говорит - неверный пароль, хотя я получил письмо с подтверждением регистрации, откуда пароль и набираю.
Галку "входить автоматом" поставить не забыл?

Prosto user

Сообщение Prosto user » 24.02.2004 5:10

max-sever
Галку "входить автоматом" поставить не забыл?
Он тогда по кукисам входить что ли будет? Но первый (и единственный) раз я вошёл без всякой галки. А потом конфа стала не пускать.

max-sever
Модератор
Сообщения: 4565
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: "МИРовой Клуб" Вице-президент
Контактная информация:

Сообщение max-sever » 24.02.2004 8:18

Prosto user
Он тогда по кукисам входить что ли будет?
Угу. У меня по другому никак :(

Prosto user

Сообщение Prosto user » 24.02.2004 8:33

Не люблю кукисы :(. Но если иначе никак... Что конкретно в здешних кукисах находится? Хотя, опять-таки, вроде в первый раз я заходил без кукисов :? Может, конфа сглючила?

Prosto user

Сообщение Prosto user » 24.02.2004 9:02

Так всё-таки чем отличается 28-мегабайтная версия нортона от 50-мегабайтной? У меня диал-ап, не хочется качать 50 Мб.

Алекс Джи

Сообщение Алекс Джи » 24.02.2004 10:08

Prosto user
Что за супер клинер ?
очищает сылки на касперского в реестре, на винте и пр.

Prosto user

Сообщение Prosto user » 25.02.2004 1:28

Алекс Джи
очищает сылки на касперского в реестре, на винте и пр.
Ой, а где его взять можно? У меня тоже от Касперского следы остались.

Prosto user

Сообщение Prosto user » 25.02.2004 1:34

Алекс Джи
очищает сылки на касперского в реестре, на винте и пр.
Ой, а где его взять можно? У меня тоже от Касперского следы остались.

DevDM
Участник
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 05.01.2003 1:50
Откуда: Днепропетровец я
Контактная информация:

Сообщение DevDM » 25.02.2004 6:12

Кто нибуть пробовал AntiVir Personal Edition. Если да, то как впечатления? Просто думаю пробовать или нет.

Гость

Сообщение Гость » 25.02.2004 10:14

Prosto user
к слову говоря, имею специальную базу вирусов на винте, для тестирования,
старые и новые, известные и не очень
, так и выявлял, какой антивирь лучше. Каспер, в принципе, молодец, а что с ним не так, скажет любой:) Дохтур Вэп тоже, правда глюкавый.
А теперь внимание! :)
Нортон Антивирус, великий и ужасный :) ни одного вируса (!!!) из моей базы не увидел :)
проверялись версии 2003Про, 2002 Корпоративная Редакция (дистрибутив 300 мегов :)). Единственное исключение-2004 кое-как справился, но кряки к нему не работают, 15 дней комфорта.
К слову говоря, выбрал вышеописанный НОД32 потому, как где-то читал в нете, что именно он(!!!) получил награду в 2003 году от какого-то журнала, как самый надежный антивирь. Брать его лучше с демо-дисков к журналам (Страна Игр 02.2004 например), потому как к триальной версии кряки подходят, но работает она потом криво.

rinat
Участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17.06.2003 13:11
Контактная информация:

Сообщение rinat » 25.02.2004 10:29

Гостем был я:)

К слову сказать, когда в системе стоит Нортон, чувство комфорта "слегка" фальшивое, уж лучше Каспера иметь. Питер Нортон умный чувак, но вот антивирус его,ИМХО,знает только "ихние" вирусы. Нафиг он тогда вообще нужен?

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 25.02.2004 11:40

Из домашнего и корпоративного (использую несколько продуктов) опыта:

Выбирая антицитрус, надо смотреть, какие опасности угрожают. Если Вы любитель полазать по запретным плодам просвещения в Интернет, рефлективно жмете все кнопки download - то Касперский без вопросов, энджайн у него лучший в отрасли. Но смиритесь с тем, что он заберет себе половину ресурсов даже нового компьютера.

Обратная сторона - DrWeb, отлов программной среды в нем для галочки, хотя файловую систему проверяет надежно, но беспомощность перед троянами и эксплойтами, вкупе со случающимися задержками обновлений, с лихвой окупается минимумом занимаемых ресурсов. Отлично подойдет для тех, кто знает, где дерьма поймать можно, и нуждается в защите эпизодически.

Norton - продукт среднего класса, ряд серьезных проблем с поиском в файловой системе (архивы, упаковщики, почтовые вложения), но приличный монитор программной среды и отличный саппорт - для Swen и Novarg детект и лечилка были выпущены раньше всех в отрасли. По ресурсам тоже нечто среднее.


Есть еще такое чудо как Norman - www.norman.com . Контора не ставит целью продвигать свой антицитрус как отдельный продукт, но активно продает движок для универсальных средств защиты корпоративного уровня. Движок как по эффективности, так и по ресурсам на уровне DrWeb, но с более эффективной защитой программной среды и с защитой от сетевых атак. В принципе, сойдет тем, кому нужно чуть больше защиты, чем у DrWeb.

И еще. Мониторы почты начального уровня во всех упомянутых продуктах - полный сакс. Не припоминаю случая, чтобы они сработали даже на известные движку вири, не говоря уже о косвенных признаках заражения вроде массовой отправки сотен писем в минуту и писем от чужого имени. Так что для защиты в основном почты лучше приобрести отдельный продукт и не тратить ресурсы на монитор штатного антивиря.

Алекс Джи

Сообщение Алекс Джи » 26.02.2004 13:14

Prosto user напиши мне на мыло в профиле или своё в личку.

Алекс Джи

Сообщение Алекс Джи » 26.02.2004 16:07

сегодня нортон поотлавливал кучу писем с вирусом W32.Mydoom.F@mm
нашествие продолжается?

IgorSPb
Участник
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 24.03.2003 18:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение IgorSPb » 26.02.2004 17:29

Тестил разные антивирусы, но всех шустрее и более вирусов отлавил Trend Micro. Сначала был PC-Cillin 2003, сейчас только что скачал и поставил Trend Micro Internet Security (TIS). И решение в том, что он лучший я принял по нескольким причинам:
1) Только TIS обнаружил трояна на пиратском CD. Ни касп., ни NAV или DrWEB его не выявили (у всех были свежие вир. базы). NAV2004Pro увидел его только, когда я начал копировать файлы с сидюка на винч. А TIS-овский монитор просек его почти сразу, даже не влезая на сам каталог диска!
2) Залезая на разные хакерские сайты, сравнивал реакцию NAV, Kasp, DrWeb, TIS, полседний быстрее реагировал на скриптовую заразу и разные трояны в нагрузку файла для закачки.
3) Ест очень немного ресурсов.
4) Быстрее всех сканит файлы и диски.
5) Есть встроенный файрвол.
Короче, всем советую! :kruto:
P.S. rinat потесть TISом свою базу ради интереса.

Ответить