Режимы сглаживания

Обсуждение проблем видеокарт, драйверов и всего, что с ними связано.

Модераторы: max-sever, iStalker, andser

Ответить
VooDoo
Участник
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Екатеринбург, Россия
Контактная информация:

Режимы сглаживания

Сообщение VooDoo » 09.02.2003 13:12

Скажите плиз, какие режими сглаживания существуют, какие добавились в дровах 42.хх я слышал про какое-то 8xS - есть такое? и всё же: ЕСТЬ ЛИ СГЛАЖИВАНИЕ 4х4???

Photron C

Сообщение Photron C » 09.02.2003 13:14

VooDoo
Добавлены режимы 6XS и 8XS. 4x4 нет.

VooDoo
Участник
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Екатеринбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение VooDoo » 09.02.2003 21:35

Да как так нет? Или как так есть? в Geforce Tweak Utility есть 4х4, в СТАТЬЕ НА ЭТОМ САЙТЕ и то есть! а щас говорят нету... Прошу разъяснить ситуацию...

Lelik83
Участник
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: ты, вообще нарисовался?
Контактная информация:

Сообщение Lelik83 » 09.02.2003 22:01

VooDoo нах тебе ето надо?
сЦылку на статью дай почитаем

VooDoo
Участник
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Екатеринбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение VooDoo » 09.02.2003 22:14

http://nvworld.ru/docs/analyse2.html - смотрите, таблица 7.

Lelik83
Участник
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: ты, вообще нарисовался?
Контактная информация:

Сообщение Lelik83 » 09.02.2003 22:41

имхо там идет без сглаживания, 2x2=2x, 4x4=4x...

VooDoo
Участник
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Екатеринбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение VooDoo » 10.02.2003 7:34

Могет andser чё-нить скажет по этому поводу?
А по4ему в GTU есть 2х2 3x3 4x4 ?

Photron C

Сообщение Photron C » 10.02.2003 10:42

VooDoo
GTU - это вообще глюк на ножках. А 4х4 поддерживает и TNT2. Только суперсэмплинг. Наверное, если постараться, то его можно включить. Только зачем?

andser
Модератор
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение andser » 10.02.2003 15:38

VooDoo
Могет andser чё-нить скажет по этому поводу?
Что за маска 8xS и 6xS - конкретно сказать не могу, кроме того что эти режимы есть и работают (проверял на GF3) с драйвером 41.09. Вероятно это гибридные режимы 4xMSAA с SSAA

А по4ему в GTU есть 2х2 3x3 4x4 ?
Так "YxZ" обычно обозначают SSAA, где Y и Z - коэффициенты масштабирования кадра по горизонтали и вертикали. Заставить чипы GF3/4 использовать SSAA можно только переведя драйвер в "режим совместимости GF2". Называть MSAA 4x как "2х2" некорректно.

Lelik83
имхо там идет без сглаживания, 2x2=2x, 4x4=4x...
Не понял где "там", но равенства ты привел явно неверные. 2х2=4х, а 4х4=16х. Так, иногда, называют соответствующие режимы SSAA. В драйвере NVIDIA, например для GF2, "2х" это SSAA 1.41x1.41, а "4х" это SSAA 2х2. Для GF3/4 эти же режимы (2х и 4х) означают MSAA по двум и четырем сэмплам.

Гость

Сообщение Гость » 10.02.2003 17:30

Ну теперь почти всё ясно, дальше сам буду разбираться

mr.HELP
Участник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение mr.HELP » 10.02.2003 17:32

4х4
Смысл в том, что с нижней и с верхней стороны линии сглаживаються
4 сэмпла... Только и всего

mr.HELP
Участник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение mr.HELP » 10.02.2003 17:34

Что за маска 8xS и 6xS
Интересно... Видимо как обычно...
Сглаживаютьяся все теже 6 или 8 сэмплов, но координаты определяеютяся лучше. На мой взгляд на качество особо не влияет.

Lelik83
Участник
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: ты, вообще нарисовался?
Контактная информация:

Сообщение Lelik83 » 10.02.2003 18:34

andser
2х2=4х, а 4х4=16х
а почему тогда в статье 2х нету...

andser
Модератор
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение andser » 10.02.2003 18:54

Lelik83
а почему тогда в статье 2х нету...
В какой статье?

Lelik83
Участник
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: ты, вообще нарисовался?
Контактная информация:

Сообщение Lelik83 » 10.02.2003 20:18


Devil_Evil
Модератор
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Из зада = КЛУБА ;). Всего сообщений: больше всех.
Контактная информация:

Сообщение Devil_Evil » 11.02.2003 8:54

Lelik83 есть читай внимательней, именно про 1.41*1.41 там было, читал я эту статью правда давно.

Гость

Сообщение Гость » 12.02.2003 21:51

1,41*1,41=2х; 4xS - качество хуже ,чем 4х (картинка мыльная), а так со всем остальным разобрался. но вот что меня поразило: Radeon 9700 поддерживает сглаживание 16х и 32х!!! ифига себе???

andser
Модератор
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение andser » 13.02.2003 1:41

Гость
4xS - качество хуже ,чем 4х (картинка мыльная),
Чуть мыльная, однако и более четкая. Алгоритм 4xS таков, что при его использовании, помимо собственно сглаживания, мы получаем еще и анизотропию второго уровня на вертикальных и горизонтальных плоскостях.
Radeon 9700 поддерживает сглаживание 16х и 32х!!! ифига себе???
6х максимум. И его качество слабо отличается от 4х

Devil_Evil
Модератор
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Из зада = КЛУБА ;). Всего сообщений: больше всех.
Контактная информация:

Сообщение Devil_Evil » 13.02.2003 4:23

Гость представь во сколько раз 32х более трудоемкий процесс, чем 4х. А именно в 64 раза, тут и 256 метров памяти не хватит.

Ответить