Добрый день. Кто то знает как исправить проблему записи в приложении от nVidia - Experience ?
Запись была точно в порядке, на августовской версии Experience. А вот в сентябре запись с экрана, игр и рабочего стола сломана. После нажатия пуска/остановки записи все в порядке, но видео выглядит на просмотре так.
https://youtu.be/bU5Qv_8zw2I
ТП nVidia молчит, форум nVidia (EN) тоже не спешит в разъяснениях.
Возвращение к старой версии бесполезно, так как Experience обновляется до новой версии при первом старте.
Запись видео от nVidia - Experience
Модераторы: max-sever, iStalker, andser
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Запись видео от nVidia - Experience
А если поменять режим монитора? Разрешение, частоту кадров?
Re: Запись видео от nVidia - Experience
Это не повлияло.
Полностью все почистил DDU, заново поставил драйвера, Experience, не помогло.
Видимо накосячили nVidia, придется ждать исправление.
Полностью все почистил DDU, заново поставил драйвера, Experience, не помогло.
Видимо накосячили nVidia, придется ждать исправление.
Re: Запись видео от nVidia - Experience
https://forums.geforce.com/default/topi ... 3/#5901443
На форуме nVidia сообщили - "Эта проблема влияет на видеокарты класса Kepler. Мы будем предоставлять исправление в будущем обновлении драйвера дисплея."
На форуме nVidia сообщили - "Эта проблема влияет на видеокарты класса Kepler. Мы будем предоставлять исправление в будущем обновлении драйвера дисплея."