Запись видео от nVidia - Experience

Обсуждение проблем видеокарт, драйверов и всего, что с ними связано.

Модераторы: max-sever, iStalker, andser

Ответить
lex1
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31.07.2018 19:36
Контактная информация:

Запись видео от nVidia - Experience

Сообщение lex1 » 24.10.2018 0:28

Добрый день. Кто то знает как исправить проблему записи в приложении от nVidia - Experience ?
Запись была точно в порядке, на августовской версии Experience. А вот в сентябре запись с экрана, игр и рабочего стола сломана. После нажатия пуска/остановки записи все в порядке, но видео выглядит на просмотре так.
https://youtu.be/bU5Qv_8zw2I
ТП nVidia молчит, форум nVidia (EN) тоже не спешит в разъяснениях.
Возвращение к старой версии бесполезно, так как Experience обновляется до новой версии при первом старте.

GothMan
Модератор
Сообщения: 11010
Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Re: Запись видео от nVidia - Experience

Сообщение GothMan » 24.10.2018 17:49

А если поменять режим монитора? Разрешение, частоту кадров?

lex1
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31.07.2018 19:36
Контактная информация:

Re: Запись видео от nVidia - Experience

Сообщение lex1 » 24.10.2018 19:04

Это не повлияло.
Полностью все почистил DDU, заново поставил драйвера, Experience, не помогло.
Видимо накосячили nVidia, придется ждать исправление.

lex1
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31.07.2018 19:36
Контактная информация:

Re: Запись видео от nVidia - Experience

Сообщение lex1 » 26.10.2018 19:46

https://forums.geforce.com/default/topi ... 3/#5901443
На форуме nVidia сообщили - "Эта проблема влияет на видеокарты класса Kepler. Мы будем предоставлять исправление в будущем обновлении драйвера дисплея."

Ответить