Код: Выделить всё
RESULTS
Platform: Internal
3DMark Result: 1961 3D marks
CPU Speed: 226 CPU 3D marks
Game 1 - Helicopter - Low Detail: 27,3 FPS
Game 1 - Helicopter - Medium Detail: 26,0 FPS
Game 1 - Helicopter - High Detail: 24,8 FPS
Game 2 - Adventure - Low Detail: 30,1 FPS
Game 2 - Adventure - Medium Detail: 28,5 FPS
Game 2 - Adventure - High Detail: 26,8 FPS
Fill Rate (Single-Texturing): 103,7 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing): 103,6 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light): 4942 KTriangles/s
High Polygon Count (4 Lights): 4942 KTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights): 4945 KTriangles/s
8MB Texture Rendering Speed: 31,9 FPS
16MB Texture Rendering Speed: 29,6 FPS
32MB Texture Rendering Speed: 23,2 FPS
64MB Texture Rendering Speed: Not enough AGP memory FPS
Bump Mapping (Emboss, 3-pass): 32,9 FPS
Bump Mapping (Emboss, 2-pass): 32,9 FPS
Bump Mapping (Emboss, 1-pass): 33,0 FPS
Bump Mapping (Environment): 32,9 FPS
1) FPS во всех тестах болтается в районе 30, независимо от природы теста
2) Одинаковый результат для одиночного и множественного текстурирования
3) Провален тест рендеринга 64-мегабайтной текстуры
Запустил тот же тест под виртуальной машиной, на которой установлена WinXP. VMWare поддерживает 3D ускорение, и несмотря на то, что эмуляция видеокарты должна по идее снижать производительность, результат в гостевой системе оказался в разы лучше. В некоторых тестах - в сотню раз.
Код: Выделить всё
RESULTS
Platform: Internal
3DMark Result: 9191 3D marks
CPU Speed: 670 CPU 3D marks
Game 1 - Helicopter - Low Detail: 129,7 FPS
Game 1 - Helicopter - Medium Detail: 101,3 FPS
Game 1 - Helicopter - High Detail: 78,8 FPS
Game 2 - Adventure - Low Detail: 207,1 FPS
Game 2 - Adventure - Medium Detail: 143,3 FPS
Game 2 - Adventure - High Detail: 105,6 FPS
Fill Rate (Single-Texturing): 11548,3 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing): 25747,9 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light): 36170 KTriangles/s
High Polygon Count (4 Lights): 33083 KTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights): 28910 KTriangles/s
8MB Texture Rendering Speed: 493,2 FPS
16MB Texture Rendering Speed: 261,4 FPS
32MB Texture Rendering Speed: 133,0 FPS
64MB Texture Rendering Speed: 65,9 FPS
Bump Mapping (Emboss, 3-pass): 1405,3 FPS
Bump Mapping (Emboss, 2-pass): 1880,9 FPS
Bump Mapping (Emboss, 1-pass): 2808,1 FPS
Bump Mapping (Environment): 3091,5 FPS
Для сравнения - результат 2000 марка в Windows 7 x64 с тем же драйвером
Код: Выделить всё
RESULTS
Platform: Internal
3DMark Result: 55404 3D marks
CPU Speed: 1839 CPU 3D marks
Game 1 - Helicopter - Low Detail: 976,9 FPS
Game 1 - Helicopter - Medium Detail: 709,1 FPS
Game 1 - Helicopter - High Detail: 589,6 FPS
Game 2 - Adventure - Low Detail: 1357,0 FPS
Game 2 - Adventure - Medium Detail: 600,3 FPS
Game 2 - Adventure - High Detail: 384,2 FPS
Fill Rate (Single-Texturing): 18964,2 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing): 33762,4 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light): 300015 KTriangles/s
High Polygon Count (4 Lights): 279748 KTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights): 252375 KTriangles/s
8MB Texture Rendering Speed: 3582,8 FPS
16MB Texture Rendering Speed: 2157,5 FPS
32MB Texture Rendering Speed: 1240,7 FPS
64MB Texture Rendering Speed: Not enough AGP memory FPS
Bump Mapping (Emboss, 3-pass): 2064,2 FPS
Bump Mapping (Emboss, 2-pass): 2772,5 FPS
Bump Mapping (Emboss, 1-pass): 4285,1 FPS
Bump Mapping (Environment): 5037,9 FPS