Как можно объяснить, неполную загрузку GPU(5-10%) при работе во вьюпорте в максе 2010, причем как при работе в директтридэ так и в опенджиэль, тормоза страшные, даже на несложных сценах. Пробовал разные нвидии от 8600 до 460, результат один - GPU используется на 7-10 процентов максимум.
Причем та же сцена в архикаде(в макс перекинута экспортом через 3дс) на опенджиэле крутится весело и задорно, GPU используется на 100 процентов.
Все выше перечисленное характерно и для сцен рожденных в максе.
Такая же фигня в автокаде в тридэ режиме - неполное использование gpu. Такое чувство что дискрит договорились с нвидией чтобы искусственно ограничивалась работа игровых карточек для срубания гешефта на проф картах.
Может быть это только у меня? И если так, то как это побороть
Проблема с 3dsMax и AutoCAD
Модераторы: max-sever, iStalker, andser
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Re: Проблема с 3dsMax и AutoCAD
А операционная система?
Re: Проблема с 3dsMax и AutoCAD
Windows 7 64
Re: Проблема с 3dsMax и AutoCAD
Продвинулся на шаг к решению своей проблемы
Оказывается у меня макс крайне не любит большое количество объектов (именно объектов а не полигонов)
Мой эксперимент заключался в следующем
1. - через 3ds в макс импортировалась сцена - кусок города, общее кол-во полигонов - 300 тыс, каждое окошечко каждая стенка -отдельный объект, всего объектов - 5000, итого в среднем 60 полигонов на объект. Результат - жуткие тормоза, 5-8 кадров в секунду, минимальное использование процессора карточки 3-5 процентов, работать тяжело.
2. - та же сцена импортируется объединенная по принципу материалов, то есть все стекла к примеру объеденены в один объект, итого объектов 20 всего в сцене, кол-во полигонов такое же - 300 тыс. Результат - шустро все крутится вобще без намека на тормоза. Продолжаю эксперимент - клонирую этот кусок города пока не начинаются заметные тормоза. И произошло это на отметке.... 30 млн.!!! полигонов использование GPU при этом приближается к 100 процентам, То есть я наконец выжал максимум из карточки!
Выводы - в максе гораздо комфортнее работать с одним гипердетализованным объектом, нежели с 1000 кубиков.
Отсюда вопрос это у всех так или только у меня?
И что делать если мне необходимо работать именно С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ простых объектов а не наоборот?
Оказывается у меня макс крайне не любит большое количество объектов (именно объектов а не полигонов)
Мой эксперимент заключался в следующем
1. - через 3ds в макс импортировалась сцена - кусок города, общее кол-во полигонов - 300 тыс, каждое окошечко каждая стенка -отдельный объект, всего объектов - 5000, итого в среднем 60 полигонов на объект. Результат - жуткие тормоза, 5-8 кадров в секунду, минимальное использование процессора карточки 3-5 процентов, работать тяжело.
2. - та же сцена импортируется объединенная по принципу материалов, то есть все стекла к примеру объеденены в один объект, итого объектов 20 всего в сцене, кол-во полигонов такое же - 300 тыс. Результат - шустро все крутится вобще без намека на тормоза. Продолжаю эксперимент - клонирую этот кусок города пока не начинаются заметные тормоза. И произошло это на отметке.... 30 млн.!!! полигонов использование GPU при этом приближается к 100 процентам, То есть я наконец выжал максимум из карточки!
Выводы - в максе гораздо комфортнее работать с одним гипердетализованным объектом, нежели с 1000 кубиков.
Отсюда вопрос это у всех так или только у меня?
И что делать если мне необходимо работать именно С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ простых объектов а не наоборот?
Re: Проблема с 3dsMax и AutoCAD
я с Quadro с такими проблемами не сталкивалась ...может карту проф нужно приобрести?