PhysX: установка, использование, проблемы
Модераторы: max-sever, iStalker, andser
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
PhysX: установка, использование, проблемы
Здесь обсуждаем технологию ускорения игровой физики PhysX и ее реализацию для процессоров NVIDIA
Скачать последнюю официальную версию клиентской части - сейчас 9.09.1112
Какие игры поддерживают
Какие графические процессоры поддерживаются, вкратце - имеющие минимум 32 шейдерный ядра и 256 Мб видеопамяти.
Проверить производительность: UT3, FluidMark, Nurien, результаты помещать в Выбор и сравнение
Наш FAQ по теме, дополнения приветствуются
Скачать последнюю официальную версию клиентской части - сейчас 9.09.1112
Какие игры поддерживают
Какие графические процессоры поддерживаются, вкратце - имеющие минимум 32 шейдерный ядра и 256 Мб видеопамяти.
Проверить производительность: UT3, FluidMark, Nurien, результаты помещать в Выбор и сравнение
Наш FAQ по теме, дополнения приветствуются
Последний раз редактировалось DrEvil 06.06.2009 13:55, всего редактировалось 10 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10.01.2009 1:04
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
О минимальных требованиях к ускорителю физики. Тест 8600GT
Часто встечаю на форумах вопросы вида: "А будет ли достаточной карта X для ускорения физики в играх?". В качестве примера хотелось бы привести результаты тестирования видеокарты Palit 8600GT Sonic+ в качестве физического ускорителя в техническом демо игры Cryostasis. Выбор теста был сделан не случайно, так как в отличие от синтетических тестов типа Nurien или CPU test в 3dmark Vantage, демо Анабиоза приближено к реальной игровой обстановке и способно адекватно нагрузить как физический ускоритель так и графический.
Тестовая конфигурация:
Core 2 E8600 3,33GHz @ 4GHz
2x2048 OCZ Platinum DDR-3 PC-12800 @ 800MHz 7-7-7-20 2T
EVGA 790i Ultra SLI
Palit 9800GTX+ SLI (745/1100)
Palit 8600GT Sonic+ (620/890)
Windows Vista Ultimate x64 SP1
GeForce 180.48
PhysX 8.11.18
Условия проведения теста:
Все тесты проводились в разрешении 1920x1200 с установками детализации Medium. Частоты видеокарт при разгоне поднимались до 790/1230 для связки 9800GTX+ и 740/1000 для 8600GT. При каждом варианте настроек видеодрайвера тест прогонялся пять раз с последующим усреднением результатов.
Как видно из диаграммы, использование отдельного ускорителя физики дает существенный прирост производительности по сравнению со SLI тандемом из 9800GTX+, прибавляя почти 12 к среднему значению FPS. Тем не менее, при разгоне 8600GT удалось выжать еще 2 FPS, что говорит о некоторой недостаточности производительности физического ускорителя. Если взглянуть на минимальные значения кадров в секунду, становится ясно, что это проявляется, в основном, в сценах с большой интенсивностью графических эффектов. От себя замечу, что наиболее заметна разница, когда в кадре много воды. Четвертое измерение проводилось с целью продемонстрировать, что средняя скорость смены кадров немало зависит также и от вычислительной мощности основного видеоускорителя, что, впрочем, очевидно. Тем временем, оставшееся на том же уровне минимальное количество FPS недвусмысленно намекает, что ускоритель физики не успевает за видеокартами.
Для того, чтобы сделать вывод, надо сначала определиться со значением параметра "достаточности". Достаточно ли прироста в десяток-полтора FPS в любимой игре, чтобы приобрести с рук подержанную видеокарточку класса 8600GT? Мне - да. Достаточно ли производительности вышеназванной карты, чтобы современные видеокарты могли реализовать весь потенциал? Очевидно, нет.
Тестовая конфигурация:
Core 2 E8600 3,33GHz @ 4GHz
2x2048 OCZ Platinum DDR-3 PC-12800 @ 800MHz 7-7-7-20 2T
EVGA 790i Ultra SLI
Palit 9800GTX+ SLI (745/1100)
Palit 8600GT Sonic+ (620/890)
Windows Vista Ultimate x64 SP1
GeForce 180.48
PhysX 8.11.18
Условия проведения теста:
Все тесты проводились в разрешении 1920x1200 с установками детализации Medium. Частоты видеокарт при разгоне поднимались до 790/1230 для связки 9800GTX+ и 740/1000 для 8600GT. При каждом варианте настроек видеодрайвера тест прогонялся пять раз с последующим усреднением результатов.
Как видно из диаграммы, использование отдельного ускорителя физики дает существенный прирост производительности по сравнению со SLI тандемом из 9800GTX+, прибавляя почти 12 к среднему значению FPS. Тем не менее, при разгоне 8600GT удалось выжать еще 2 FPS, что говорит о некоторой недостаточности производительности физического ускорителя. Если взглянуть на минимальные значения кадров в секунду, становится ясно, что это проявляется, в основном, в сценах с большой интенсивностью графических эффектов. От себя замечу, что наиболее заметна разница, когда в кадре много воды. Четвертое измерение проводилось с целью продемонстрировать, что средняя скорость смены кадров немало зависит также и от вычислительной мощности основного видеоускорителя, что, впрочем, очевидно. Тем временем, оставшееся на том же уровне минимальное количество FPS недвусмысленно намекает, что ускоритель физики не успевает за видеокартами.
Для того, чтобы сделать вывод, надо сначала определиться со значением параметра "достаточности". Достаточно ли прироста в десяток-полтора FPS в любимой игре, чтобы приобрести с рук подержанную видеокарточку класса 8600GT? Мне - да. Достаточно ли производительности вышеназванной карты, чтобы современные видеокарты могли реализовать весь потенциал? Очевидно, нет.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23.10.2008 9:23
- Откуда: г.Северодвинск
- Контактная информация:
Использую, с недавнего времени ,8600гтс 256 Мб в качестве физического ускорителя.Ось Хрюша.Насчет Cryostasisа сказать хорошего пока ничего немогу.Она просто незапускалась у меня с PhysX 8.11.18.Пока неоткатился на тот что идет месте с игрой 9.09.04.И разницы особой незаметил-с 8600 или без нее.А вот в игре Ghost Recon Advanced Warfinghter 2 прибавка производительности составила(на глаз)почти в 2 раза.Причем одиночная 8800гтс нетянула на полных насторойках графики.Использовал 2\3 настороек.А с перебросом обсчета физики на вторую видяху,стало возможным все выкрутить на максимум.А фпс выросла -практически -на 100 процентов.Пробовал до 8600(в качестве физ.уск)9600гт 512Мб.Разници -практически- незаметил.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19.01.2009 14:59
- Откуда: Кимовск-Сити
- Контактная информация:
Друзья,только сейчас обнаружил,что у меня некорректно устанавливаются драйвера Nvidia PhysX.Они вроде как должны быть в Панели управления,так их там.В Mirror's Edge при их использовании игра попросту зависает.Если в панели управления Nvidia их отключить,то она не зависает,но жутко тормозит,так как нагрузка перекидывается на ЦП.Самое главное,что в Windows/System 32 они как бы есть,и там можно даже что-то настроить,но не работают,и в Панели управления нет значка - только Nvidia Control Panel,но через неё их можно только включить/выключить.Как уже говорил,при их включении МЕ попросту зависает,т.к.,я думаю,они не работают.ОС у меня ХР 32 бита.Качал последние драйвера.До этого удалял предыдущие через Установку и удаление,потом через Driver Sweeper - не помогает.Есть идеи?
В руководстве нашёл следующее:
Вот то,что я нашёл в Виндоусе,что должно быть в панели управления.
Вроде как какой-то процессор не установлен...Помогите,если не затруднит.
Система у меня вот такая:
В руководстве нашёл следующее:
У меня такого нет.Use the NVIDIA PhysX Control Panel application to access NVIDIA PhysX driver and hardware information, installed demos, system settings and diagnostics, and documentation features.
1. Select Start > Control Panel > NVIDIA PhysX.
or
Select Start > Settings > Control Panel, and then select NVIDIA PhysX. [Using “Classic Start menu” setting without “Expand Control Panel” set.]
or
Select Start > Settings > Control Panel > NVIDIA PhysX. [Using “Classic Start menu” setting with “Expand Control Panel” set.]
Вот то,что я нашёл в Виндоусе,что должно быть в панели управления.
Вроде как какой-то процессор не установлен...Помогите,если не затруднит.
Система у меня вот такая:
Процессор:AMD Athlon 64 x2 6000 3GHz.
Оперативная память:DDRII 2048мб 800MHz - 2x.
Видеокарта:GeForce 8800GTS 512мб.
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
А драйвер на видеокарту какой версии?
http://nvworld.ru/php/viewtopic.php?t=19212В Mirror's Edge при их использовании игра попросту зависает
Карты от AGEIA нет, это ни на что не влияет.Вроде как какой-то процессор не установлен
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19.01.2009 14:59
- Откуда: Кимовск-Сити
- Контактная информация:
181.22,специально для игры,а PhysX 9.09.0010.С предыдущими всё так же было.Вот почему этого PhysX в Панели управления нет? У всех знакомых спрашивал - у всех есть.DrEvil писал(а):А драйвер на видеокарту какой версии?
Нет,это не то.В непропатченной версии этот PhysX нагружал процессор,а не видюху,что сейчас у меня и происходит при отключении этой услуги в Панели управления nVidia - вот тогда и начинаются фризы.А при включённом PhysX игра просто зависает,пока я даже не успел посмотреть на объект,который он обрабатывает.DrEvil писал(а):http://nvworld.ru/php/viewtopic.php?t=19212В Mirror's Edge при их использовании игра попросту зависает
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
DrEvil, а где ответ в опросе: "Заметил улучшение эффектов при незначительной потере производительности"? Вот на Mirror`s Edge у меня именно так. Все банеры естественные, и пар из трубы как настоящий идет. Если отключить PhysX производительность на 10-15% выростает. Но с физХ у меня 45-60 к/с, зачем мне 50-70?
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26.01.2009 0:48
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Естественно, какие только драйвера и версии PhysX'а не пробовал все одно и то же, хотя нет, глюки в демке Nurien_Alpha_v0.7 были разные, с какими-то дровами вообще вместо юбок тянулись просто вниз разные линии (похоже на затяжку текстуры).DrEvil писал(а):Evgenius
Переустановить PhysX Software и обновить драйвер видеокарты пробовали?
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09.05.2009 11:42
- Контактная информация:
8800Ultra и GTX285
Добрый день!
Подскажите что можно сделать с 8800Ultra и GTX285 на x38, будет ли толк от PhysX если игра не всписке?
Спасибо!
Подскажите что можно сделать с 8800Ultra и GTX285 на x38, будет ли толк от PhysX если игра не всписке?
Спасибо!
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09.05.2009 11:42
- Контактная информация:
Вот это очень жаль....DrEvil писал(а):Можно 8800 на физику выделить. При использовании последних версий драйвера монитор к ней подключать необязательно. Правда, для такой системы блок питания ватт на 750 минимум потребуется.
Ок. Т.е. ставлю GTX в слот 1, Ultr`у в слот 2, монитор подключаю к GTX`у, а что делать после того как Windows загрузиться? БП 900Вт.
Никакого.будет ли толк от PhysX если игра не всписке
PhysX FluidMark-Проблема уже описывалась мной и не только на оверах-вкратце призапуске черный экран тест проходит где-то там в темноте появляется окно с результатами.Все описаное происходит на свежеустановленной лицензионной XP SP3 ENG. На Windows-7 все без проблем и картинка и т.д.
P.S. На XP на 1763 балла выше чем на семерке хотя в Марках практически одинаково.
Непонятно вообщем мне в чем причина отсутствия картинки.Не удивлюсь если с картинкой резалты Win-7 & XP будут поскромней различаться.
На оверах конкретного ответа не нашел может тут помогут. Карта Forsa GF8800GT 512Mb память Samsung 1.0n/s
P.S. На XP на 1763 балла выше чем на семерке хотя в Марках практически одинаково.
Непонятно вообщем мне в чем причина отсутствия картинки.Не удивлюсь если с картинкой резалты Win-7 & XP будут поскромней различаться.
На оверах конкретного ответа не нашел может тут помогут. Карта Forsa GF8800GT 512Mb память Samsung 1.0n/s