Низкая производительность GeForce 9800GT / Артефакты
Модераторы: max-sever, iStalker, andser
-
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26.10.2008 16:33
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Низкая производительность GeForce 9800GT / Артефакты
Доброе время суток. Для начала приведу конфигурацию машины:
Asus p5k se/epu
Core 2 Duo e7200 2.53Ghz/3mb/1066
1х1024 mb kingston 800Mhz ddr-II
Palit GeForce 9800GT 512mb ram
БП Gembird 450W
Windows XP Professional SP3
Покупая это карточку, я думал что смогу играть во все новые игры хотя бы на средних настройках, но на деле все оказалось не так... Производительность абсолютно во всех абсолютно играх оставляет желать лучшего. даже в играх 2005-2006 года! Причем, это становится заметно когда начинаются взрывы, огонь, частицы, много объектов. Казалось бы для такой видеокарты тормоза в играх типа C&C 3: Tiberium Wars и TES 4: Oblivion напрочь должны отсутствовать. Но они есть! Я уже не знаю как бороться с этой проблемой. Сначало я думал дело в драйверах (у меня до этого стояли). Но со времени покупки той видеокарты, вышли два релиза новых версий драйверов, который я разумеется установил. Проблема не рещилась. Другая проблема - не так критична, но все же весьма и весьма неприятна: сглаживание в любых 3д приложениях просто отсутствует! Особенно это заметно на тенях. Но так бывает не всегда. Тени со сглаживаниям могут запросто соседствовать с "лесенкой". Это проблема есть во всех играх. А иногда и обычные объекты (модели, стены и тд) превращаются в довольно крупые квадраты. В настройках драйвера я ничего не менял! Все стоит как и должно быть по умолчанию, то есть, "контроль приложения". В 3Dmarks06 результаты теста моей конфигурации со стандартными настройками (без сглаживания и фильтрации) при 1280*1024 тоже весьма и весьма низкие.
3DMark Score
9722 3DMarks
SM 2.0 Score
4467
SM 3.0 Score
4389
Cpu score
2320
Согласитесь, такая система должна выдавать не менее 11 очков. А то и все 12. Одни говорят, что якобы дело в процессоре. Мол, он слишком слабый для этой видеокарты и его следует разогнать до 3,2-3,4 Ghz - тогда это проблема отпадет сама собой. Но по-моему, это бред. Другие ничего не разгоняют и у них все весьма шустро бегает. Есть еще и мнение что для этой видеокарты необходим слот PCI-E Express 2.0, а наша мать поддерживает только 1,0.
В общем я не знаю что винить, а потому жду совета разбирающихся в этом вопросе. Я буду очень признателен вам за помощь. Заранее спасибо.
Asus p5k se/epu
Core 2 Duo e7200 2.53Ghz/3mb/1066
1х1024 mb kingston 800Mhz ddr-II
Palit GeForce 9800GT 512mb ram
БП Gembird 450W
Windows XP Professional SP3
Покупая это карточку, я думал что смогу играть во все новые игры хотя бы на средних настройках, но на деле все оказалось не так... Производительность абсолютно во всех абсолютно играх оставляет желать лучшего. даже в играх 2005-2006 года! Причем, это становится заметно когда начинаются взрывы, огонь, частицы, много объектов. Казалось бы для такой видеокарты тормоза в играх типа C&C 3: Tiberium Wars и TES 4: Oblivion напрочь должны отсутствовать. Но они есть! Я уже не знаю как бороться с этой проблемой. Сначало я думал дело в драйверах (у меня до этого стояли). Но со времени покупки той видеокарты, вышли два релиза новых версий драйверов, который я разумеется установил. Проблема не рещилась. Другая проблема - не так критична, но все же весьма и весьма неприятна: сглаживание в любых 3д приложениях просто отсутствует! Особенно это заметно на тенях. Но так бывает не всегда. Тени со сглаживаниям могут запросто соседствовать с "лесенкой". Это проблема есть во всех играх. А иногда и обычные объекты (модели, стены и тд) превращаются в довольно крупые квадраты. В настройках драйвера я ничего не менял! Все стоит как и должно быть по умолчанию, то есть, "контроль приложения". В 3Dmarks06 результаты теста моей конфигурации со стандартными настройками (без сглаживания и фильтрации) при 1280*1024 тоже весьма и весьма низкие.
3DMark Score
9722 3DMarks
SM 2.0 Score
4467
SM 3.0 Score
4389
Cpu score
2320
Согласитесь, такая система должна выдавать не менее 11 очков. А то и все 12. Одни говорят, что якобы дело в процессоре. Мол, он слишком слабый для этой видеокарты и его следует разогнать до 3,2-3,4 Ghz - тогда это проблема отпадет сама собой. Но по-моему, это бред. Другие ничего не разгоняют и у них все весьма шустро бегает. Есть еще и мнение что для этой видеокарты необходим слот PCI-E Express 2.0, а наша мать поддерживает только 1,0.
В общем я не знаю что винить, а потому жду совета разбирающихся в этом вопросе. Я буду очень признателен вам за помощь. Заранее спасибо.
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26.10.2008 16:33
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
chupakabra
Понимаешь, оперативка тут как бы не причем. Единственная причина по которой я не докупил еще один гигайбат - аналогичных просто не было в наличии. Я докуплю как привезут. Но важно понимать, что от оперативки тут практически ничего не зависит. Ведь тормоза начинаются когда на экране появляется обилие графических эффектов: взрывы, огонь и тд. Тормозит даже GTA: San Andreas при взрывах. А ей оперативки надо очень и очень мало. Дело тут в чем-то другом. В этом я уверен наверняка.
Понимаешь, оперативка тут как бы не причем. Единственная причина по которой я не докупил еще один гигайбат - аналогичных просто не было в наличии. Я докуплю как привезут. Но важно понимать, что от оперативки тут практически ничего не зависит. Ведь тормоза начинаются когда на экране появляется обилие графических эффектов: взрывы, огонь и тд. Тормозит даже GTA: San Andreas при взрывах. А ей оперативки надо очень и очень мало. Дело тут в чем-то другом. В этом я уверен наверняка.
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Контактная информация:
Попробуй:
1. Отключить всевозможные технологии энергосбережения, в частности этот EPU.
2. Отключить встроенный звук и проверить, повлияет ли это как-то на производительность.
3. Обновить BIOS на мат.плате и видеокарте.
4. Проверить нагрузку на процессор во время работы игры с помощью Process Explorer, возможно какой-нибудь сторонний процесс поедает процессорные ресурсы.
1. Отключить всевозможные технологии энергосбережения, в частности этот EPU.
2. Отключить встроенный звук и проверить, повлияет ли это как-то на производительность.
3. Обновить BIOS на мат.плате и видеокарте.
4. Проверить нагрузку на процессор во время работы игры с помощью Process Explorer, возможно какой-нибудь сторонний процесс поедает процессорные ресурсы.
-
- Участник
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2004 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Низкая производительность GeForce 9800GT / Артефакты
Ещё бы на Codegen 350W посадили... Выкиньте это "творение", и чем быстрее тем лучше.Nimpo писал(а):Доброе время суток. Для начала приведу конфигурацию машины:
БП Gembird 450W
-
- Участник
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2004 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26.10.2008 16:33
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Но дело в другом! Что-то с самой видеокартой! Посмотрите на два приложенных изображения! Эта недавно вышедшая игра Dead Space. Качестве графики максимальное. Сглаживание, тени и тд. Все включено. Но текстуры остаются размытыми как на минимальных. Сглаживание игнорируется. Мягкие тени тоже. Производительность оставляет желать лучшего!
Если бы виноват был бп, то постоянно возникало бы ошибка при запуске 3D. Или оно не запускалось бы вообще. Но тут явно проблема с видеокартой. Я хочу услышать мнение квалифицированных специалистов на этот счет. Черт побери, это же форум техподдержки нвидиа. И если здесь мне не дадут точного ответа, то я сомневаюсь что получу его где-то еще.
http://slv-line.ru/IMG/image/45916.jpg
http://slv-line.ru/IMG/image/45922.jpg
Текстуры во многих играх видно что состоят из довольно крупных квадратов.
Я проверял это видеокарту на дорогом чифтековском БП на 600 Ватт. Результат был тот же. Но это так, к слову, чтобы не было никаких домыслов о вине БП.
Если бы виноват был бп, то постоянно возникало бы ошибка при запуске 3D. Или оно не запускалось бы вообще. Но тут явно проблема с видеокартой. Я хочу услышать мнение квалифицированных специалистов на этот счет. Черт побери, это же форум техподдержки нвидиа. И если здесь мне не дадут точного ответа, то я сомневаюсь что получу его где-то еще.
http://slv-line.ru/IMG/image/45916.jpg
http://slv-line.ru/IMG/image/45922.jpg
Текстуры во многих играх видно что состоят из довольно крупных квадратов.
Я проверял это видеокарту на дорогом чифтековском БП на 600 Ватт. Результат был тот же. Но это так, к слову, чтобы не было никаких домыслов о вине БП.
-
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26.10.2008 16:33
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Этот бета драйвер вообще не рекомендуется ставить. У меня после него перформанс-тесты стали показывать заниженные результаты, а тест "волосатый бублик" вообще не работал (там тупо изображение провисало).
У меня частоты кстати намного ниже твоих. Там сейчас 1500 стоит. Превышение частот (в стандартной утилите, шедшей с драйверами) хоть на 1 единицу приводит к жестким артефактам и бсоду. А про пиксельность в играх я вообще молчу.
У меня частоты кстати намного ниже твоих. Там сейчас 1500 стоит. Превышение частот (в стандартной утилите, шедшей с драйверами) хоть на 1 единицу приводит к жестким артефактам и бсоду. А про пиксельность в играх я вообще молчу.
Доброго времени суток. Возникла проблема с драйверами Вернее сначала возникла идея их обновить, из за относительно низкой производительности ( 9800 GTX). Стер старые ( через диспетчер устройств), скачал с официального сайта nVidia новые версии 20.08 и 178.24 для 32хразрядной Висты. На середине установки ( уже после того как экзешник распаковался) программа останавливается ( уж не помню между какими буквами застревает полоса, но процесс останавливается на установке компонентов. Повторное скачивание не помогает. Что же делать?
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация: