В 3DMark-06 пропал тест шейдеров 3.0 после замены видеокарты

Обсуждение проблем видеокарт, драйверов и всего, что с ними связано.

Модераторы: max-sever, iStalker, andser

Ответить
Дохлый_КОТ
Участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

В 3DMark-06 пропал тест шейдеров 3.0 после замены видеокарты

Сообщение Дохлый_КОТ » 21.05.2007 12:33

Раньше была 7600GT, все до единого теста включались и проходили нормально. После замены видеокарты на Radeon X1950Pro вдруг заметил что в результате тестов отсутствует один - "Perlin Noise SM 3.0". В настройках не включается - пункт блёклый, как будто не поддерживается железом. Из-за чего это может быть?
Процесс был такой - замена карты на новую, удаление драйверов nVidia, установка ATI Catalyst 7.3 (или 7.4 не помню), уcтановка и запуск 3D Mark.
DirectX 9.0c установлен один из последних.
Система - WinXP Pro Eng + MUI

Подскажите, из-за чего такое может быть? Может этот тест использует какие-то функции, специфичные только для карт nVidia?

ПОПРАВКА: Тест называется "Shader Particles (SM3.0)"
Вот что про него пишут авторы 3DMark:

Shader Particles
This test runs simple particle physics in the pixel shader and then uses the results through vertex texture fetches. The use of graphics hardware for physics computations in games is increasing. Simple physics computations are inherently parallelizable, which allows them to be implemented on graphics hardware fairly effortlessly. As a result a game developer is able to use far more particles than would be feasible on a CPU while the CPU becomes free to perform other computations. This test requires SM3.0 with hardware Vertex Texture Fetch (VTF) support.

Так что, у моей карты нет поддержки "Vertex Texture Fetch" ???

andser
Модератор
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение andser » 23.05.2007 4:36

Дохлый_КОТ,
Так что, у моей карты нет поддержки "Vertex Texture Fetch" ???
Верно.

Дохлый_КОТ
Участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Дохлый_КОТ » 23.05.2007 9:06

Спасибо :)
А эта самая фича где-нибудь реально используется?
Я так понял что данный тест использует возможности GPU для расчетов физики.

andser
Модератор
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение andser » 25.05.2007 1:45

Дохлый_КОТ,

Используется, как я помню, в Pearl Harbor, Chronicles of Narnia и Tomb Raider Legend.
К физике фича отношения не имеет.

Дохлый_КОТ
Участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Дохлый_КОТ » 29.05.2007 10:23

Мдаааа... т.е. получается, что топовый продукт ATI не имеет фнкций, использующихся в играх? И эти же самые функции есть в бюджетных чипах nVidia?
Небольшая поправочка: топовая до поступления Радеонов 2000 серии в продажу )))

IdeaFix
Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 31.10.2005 12:11
Контактная информация:

Сообщение IdeaFix » 30.05.2007 7:56

Дохлый_КОТ, блин, и у ати в рамках поколения есть фишки которых нет в рамках поколения у нвидии и наоборот... ничего в этом такого нет.

Ответить