Какие видеокарты можно переделать в профессиональные?

Обсуждение проблем видеокарт, драйверов и всего, что с ними связано.

Модераторы: max-sever, iStalker, andser

gellmar
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11.06.2008 21:11
Откуда: Из сети
Контактная информация:

Сообщение gellmar » 20.06.2008 12:45

Сейчас делаю новый вариант скрипта против ошибок обнаруженных barnes.

barnes
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.06.2008 12:00
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение barnes » 20.06.2008 15:15

судя по всему ты чтото гдето неразблокировал, тк опенгл рендер рапортует что он квадра, а вот проф расширения в риватюнере остались залочены и в менюхе нвидии их тоже нет
у меня есть референсная сцена на которой я всегда тещу видюхи в максе, и там сразу видно любое улучшение-ухудшение.
но увы как было 6 с небольшим фпс так и осталось.
также появились лаги в опенгл играх в виде минифризов

gellmar
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11.06.2008 21:11
Откуда: Из сети
Контактная информация:

Сообщение gellmar » 20.06.2008 16:08

barnes писал(а):судя по всему ты чтото гдето неразблокировал, тк опенгл рендер рапортует что он квадра, а вот проф расширения в риватюнере остались залочены и в менюхе нвидии их тоже нет
у меня есть референсная сцена на которой я всегда тещу видюхи в максе, и там сразу видно любое улучшение-ухудшение.
но увы как было 6 с небольшим фпс так и осталось.
также появились лаги в опенгл играх в виде минифризов
Да я сделал точно такой же патч на х32, там то же было... профы закрыты... поэтому я переделал скрипт на x64 (правда теперь он идет пока ТОЛЬКО на 169.96). Проверь плиз, и отпиши.

Код: Выделить всё

	; NVSoftQuadroX patchscript by gellmaR (gellmar@yahoo.com) - for XP 64bit Quadro softmods
        ; revision 1.02 date 20.05.2008
[Common]
SrcFile	= nv4_mini.sys
BakFile = nv4_mini.old
HlpFile = NVSoftQuadroX.rth
MakeCRC = 1
Packed	= 1

[Common 6.14.11.69xx]

	; antiprotect entry #1

Src0=0F BA F0 1F
Dst0=0F BA F0 20
Off0=000B85E6

	; antiprotect entry #2

Src1=0F BA F0 1F
Dst1=0F BA F0 20
Off1=0017032F

	; SoftQuadro entries

Src2=CC CC CC CC CC CC CC
Dst2=0D 00 00 01 00 EB 3F
Off2=001CE817

Src3=0F BA E0 10
Dst3=EB BC 90 90
Off3=001CE859

Src4=CC CC CC CC CC CC CC
Dst4=0D 00 00 01 00 EB 9B
Off4=001EF671

Src5=0F BA E0 10
Dst5=EB 60 90 90
Off5=001EF60F

Src6=CC CC CC CC CC CC CC
Dst6=0D 00 00 01 00 EB C5
Off6=00224532

Src7=0F BA E0 10
Dst7=EB 36 90 90
Off7=002244FA

Src8=CC CC CC CC CC CC CC
Dst8=0D 00 00 01 00 EB 2E
Off8=00224539

Src9=0F BA E0 10
Dst9=EB CD 90 90
Off9=0022456A

Src10=CC CC CC CC CC CC CC
Dst10=0D 00 00 01 00 EB 19
Off10=00287648

Src11=0F BA E0 10
Dst11=EB E2 90 90
Off11=00287664

Src12=0F BA E0 10
Dst12=EB A2 90 90
Off12=002876A4

Src13=CC CC CC CC CC CC CC
Dst13=0D 00 00 01 00 EB 19
Off13=0035BB98

Src14=0F BA E0 10
Dst14=EB E2 90 90
Off14=0035BBB4

barnes
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.06.2008 12:00
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение barnes » 20.06.2008 18:57

докладываю - к сожалению ситуация не изменилась
на обычных драйверах облет сцены проходил на 7,5фпс
после софт мода на 5,9-6,08 фпс
макстрем по прежднему не пашет

настройки нвстрапа следущие
Graphics adapter identification - castom 029E (quadro fx 1500)
Use ROM straps for PCI DeviceID programing - on
Unlock professional capabilities - on (реакции на он-офф нет)

теперь инфа о видеокарте

$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$ffffffffff Display adapter information
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$0000000000 Description : NVIDIA Quadro FX 1500
$0000000001 Vendor ID : 10de (NVIDIA)
$0000000002 Device ID : 029e
$0000000003 Location : bus 1, device 0, function 0
$0000000004 Bus type : PCIE
$000000000f PCIE link width : 16x supported, 16x selected
$0000000009 Base address 0 : fd000000 (memory range)
$000000000a Base address 1 : e0000000 (memory range)
$000000000b Base address 2 : none
$000000000c Base address 3 : fc000000 (memory range)
$000000000d Base address 4 : none
$000000000e Base address 5 : 0000ec00 (I/O range)
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$ffffffffff OpenGL driver information
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$0f00000000 Vendor : NVIDIA Corporation
$0f00000001 Renderer : Quadro FX 1500/PCI/SSE2
$0f00000002 Version : 2.1.2
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$ffffffffff OpenGL driver extensions
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$101847c084 GL_ARB_COLOR_BUFFER_FLOAT
$1046b4b3c8 GL_ARB_DEPTH_TEXTURE
$10cda4e564 GL_ARB_DRAW_BUFFERS
$10c9a6a58b GL_ARB_FRAGMENT_PROGRAM
$104b5f57c7 GL_ARB_FRAGMENT_PROGRAM_SHADOW
$106a8f8cb7 GL_ARB_FRAGMENT_SHADER
$10b88505cb GL_ARB_HALF_FLOAT_PIXEL
$10b25eabf8 GL_ARB_IMAGING
$105e876d0d GL_ARB_MULTISAMPLE
$10c57b4e16 GL_ARB_MULTITEXTURE
$101ac89601 GL_ARB_OCCLUSION_QUERY
$107e31cbca GL_ARB_PIXEL_BUFFER_OBJECT
$1050d1ed1a GL_ARB_POINT_PARAMETERS
$10a21945e9 GL_ARB_POINT_SPRITE
$10b610bf4a GL_ARB_SHADOW
$1056931851 GL_ARB_SHADER_OBJECTS
$1038fcd320 GL_ARB_SHADING_LANGUAGE_100
$10baf0b603 GL_ARB_TEXTURE_BORDER_CLAMP
$104dee8f11 GL_ARB_TEXTURE_COMPRESSION
$10909cee66 GL_ARB_TEXTURE_CUBE_MAP
$103b8c071e GL_ARB_TEXTURE_ENV_ADD
$1064a2a5a0 GL_ARB_TEXTURE_ENV_COMBINE
$10e6af327d GL_ARB_TEXTURE_ENV_DOT3
$10bd8de372 GL_ARB_TEXTURE_FLOAT
$107cffdcb3 GL_ARB_TEXTURE_MIRRORED_REPEAT
$10f36f0d78 GL_ARB_TEXTURE_NON_POWER_OF_TWO
$10f6971860 GL_ARB_TEXTURE_RECTANGLE
$102fb421b5 GL_ARB_TRANSPOSE_MATRIX
$100c5d05b2 GL_ARB_VERTEX_BUFFER_OBJECT
$10f5b5dc6c GL_ARB_VERTEX_PROGRAM
$107a12ba93 GL_ARB_VERTEX_SHADER
$10cece1ed5 GL_ARB_WINDOW_POS
$10a0660a7b GL_ATI_DRAW_BUFFERS
$1030e82c68 GL_ATI_TEXTURE_FLOAT
$10f60ac592 GL_ATI_TEXTURE_MIRROR_ONCE
$10cf4bc81a GL_S3_S3TC
$107004e106 GL_EXT_TEXTURE_ENV_ADD
$108b692247 GL_EXT_ABGR
$102c1ce888 GL_EXT_BGRA
$1060abd8ee GL_EXT_BLEND_COLOR
$10f391113d GL_EXT_BLEND_EQUATION_SEPARATE
$10a518e18a GL_EXT_BLEND_FUNC_SEPARATE
$108d489b4b GL_EXT_BLEND_MINMAX
$1000fd4a3b GL_EXT_BLEND_SUBTRACT
$10362bdad4 GL_EXT_COMPILED_VERTEX_ARRAY
$1074130064 GL_EXT_CG_SHADER
$10239f9194 GL_EXT_DEPTH_BOUNDS_TEST
$1097396519 GL_EXT_DRAW_RANGE_ELEMENTS
$10a49fd448 GL_EXT_FOG_COORD
$1029b7f2e3 GL_EXT_FRAMEBUFFER_BLIT
$10ebd5d4b1 GL_EXT_FRAMEBUFFER_MULTISAMPLE
$10dc944a6a GL_EXT_FRAMEBUFFER_OBJECT
$108485862b GL_EXT_GPU_PROGRAM_PARAMETERS
$10458c18a3 GL_EXT_MULTI_DRAW_ARRAYS
$10f2debdd1 GL_EXT_PACKED_DEPTH_STENCIL
$109bf9cf86 GL_EXT_PACKED_PIXELS
$1054a792f3 GL_EXT_PIXEL_BUFFER_OBJECT
$1043f6fdaa GL_EXT_POINT_PARAMETERS
$10ec19ceee GL_EXT_RESCALE_NORMAL
$102bdadf4a GL_EXT_SECONDARY_COLOR
$1094149761 GL_EXT_SEPARATE_SPECULAR_COLOR
$10b498d003 GL_EXT_SHADOW_FUNCS
$1064765cba GL_EXT_STENCIL_TWO_SIDE
$1010477a56 GL_EXT_STENCIL_WRAP
$10709a8cc3 GL_EXT_TEXTURE3D
$1030269af0 GL_EXT_TEXTURE_COMPRESSION_S3TC
$1083bbfed6 GL_EXT_TEXTURE_CUBE_MAP
$104cf9cb90 GL_EXT_TEXTURE_EDGE_CLAMP
$104e34fc99 GL_EXT_TEXTURE_ENV_COMBINE
$10f58822cd GL_EXT_TEXTURE_ENV_DOT3
$10e41900d5 GL_EXT_TEXTURE_FILTER_ANISOTROPIC
$103cb3e6a3 GL_EXT_TEXTURE_LOD
$10594f35e0 GL_EXT_TEXTURE_LOD_BIAS
$1031e4da53 GL_EXT_TEXTURE_MIRROR_CLAMP
$1021eb8b67 GL_EXT_TEXTURE_OBJECT
$10329aaaac GL_EXT_TEXTURE_SRGB
$106096f79a GL_EXT_TIMER_QUERY
$100856cb8e GL_EXT_VERTEX_ARRAY
$107dceea0b GL_IBM_RASTERPOS_CLIP
$10f6743e5e GL_IBM_TEXTURE_MIRRORED_REPEAT
$101c415acd GL_KTX_BUFFER_REGION
$10feb4fb26 GL_NV_BLEND_SQUARE
$1050caf024 GL_NV_COPY_DEPTH_TO_COLOR
$102ca1bc97 GL_NV_DEPTH_CLAMP
$10e0cc6e8c GL_NV_FENCE
$10b52b3631 GL_NV_FLOAT_BUFFER
$10900ea236 GL_NV_FOG_DISTANCE
$10ff23eacf GL_NV_FRAGMENT_PROGRAM
$1086a3a416 GL_NV_FRAGMENT_PROGRAM_OPTION
$1011f142c6 GL_NV_FRAGMENT_PROGRAM2
$106906df68 GL_NV_FRAMEBUFFER_MULTISAMPLE_COVERAGE
$10a6a0b5d6 GL_NV_HALF_FLOAT
$102fedef41 GL_NV_LIGHT_MAX_EXPONENT
$1017294839 GL_NV_MULTISAMPLE_FILTER_HINT
$109ccd24ab GL_NV_OCCLUSION_QUERY
$104b0f5f80 GL_NV_PACKED_DEPTH_STENCIL
$108ec95409 GL_NV_PIXEL_DATA_RANGE
$10190cd8d6 GL_NV_POINT_SPRITE
$105e35295c GL_NV_PRIMITIVE_RESTART
$1032df484d GL_NV_REGISTER_COMBINERS
$10128a5c68 GL_NV_REGISTER_COMBINERS2
$101298da1f GL_NV_TEXGEN_REFLECTION
$10c349e4d4 GL_NV_TEXTURE_COMPRESSION_VTC
$10c3fae675 GL_NV_TEXTURE_ENV_COMBINE4
$105d41d976 GL_NV_TEXTURE_EXPAND_NORMAL
$10871018a6 GL_NV_TEXTURE_RECTANGLE
$102ce79f56 GL_NV_TEXTURE_SHADER
$1098f1ad53 GL_NV_TEXTURE_SHADER2
$10eff69dc5 GL_NV_TEXTURE_SHADER3
$103fe594bf GL_NV_VERTEX_ARRAY_RANGE
$104134f584 GL_NV_VERTEX_ARRAY_RANGE2
$1023d5a2bc GL_NV_VERTEX_PROGRAM
$1010d9e873 GL_NV_VERTEX_PROGRAM1_1
$10d8219408 GL_NV_VERTEX_PROGRAM2
$10f914ad45 GL_NV_VERTEX_PROGRAM2_OPTION
$10af26a49e GL_NV_VERTEX_PROGRAM3
$101268ad19 GL_NVX_CONDITIONAL_RENDER
$10dba242b7 GL_SGIS_GENERATE_MIPMAP
$10b6e08f6e GL_SGIS_TEXTURE_LOD
$10335939c4 GL_SGIX_DEPTH_TEXTURE
$10140e4e5e GL_SGIX_SHADOW
$108dc08945 GL_SUN_SLICE_ACCUM
$10b72523fb GL_WIN_SWAP_HINT
$10c9acb315 WGL_EXT_SWAP_CONTROL
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$ffffffffff NVIDIA specific display adapter information
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$0100000000 Graphics core : NV49/G71 revision A2 (24pp,8vp)
$0100000001 Hardwired ID : 0290 (ROM strapped to 029e)
$0100000002 Memory bus : 256-bit
$0100000003 Memory type : DDR3 (RAM configuration 05)
$0100000004 Memory amount : 262144KB
$0100000100 Core clock domain 0 : 621.000MHz
$0100000101 Core clock domain 1 : 600.750MHz
$0100000102 Core clock domain 2 : 600.750MHz
$0100000006 Memory clock : 715.500MHz (1431.000MHz effective)
$0100000007 Reference clock : 27.000MHz
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$ffffffffff NVIDIA VGA BIOS information
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$ffffffffff Cannot dump NVIDIA VGA BIOS information

gellmar
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11.06.2008 21:11
Откуда: Из сети
Контактная информация:

Сообщение gellmar » 20.06.2008 19:07

А вкладка проф. свойства в РиваТюнер получается опять серая?

eJonny
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.02.2007 17:51
Откуда: spb
Контактная информация:

Сообщение eJonny » 21.06.2008 15:40

Парни, я дико извиняюсь.. Но кто вам сказал, что для ЛЮБЫХ современных (и старых) чипов nVidia GF существует как режим GeForce так и Quadro (с возможностью использовать расширенные инструкции OpenGL)?

Вас не смущает, что, например, из четырех ревизий чипа NV43 (линейка GeForce 6600 PCI-Е) РЕАЛЬНО (с соответствующим приростом производительности) в Qudro разлочивалась тока ОДНА ревизия.. А именно NV43 rev.A2. А все остальные просто отображались как Quadro- не более того..

А есть чипы на которых вооще выпускаются тока GF

А есть варианты видеоплат где идентификация DeviceID определяется соответствующей распайкой резисторов- и никакой софтмод тут не поможет

Это я к тому, что даже если возможно создать патч для дров, скажем условно для GF8600, то вероятность того, что он будет работать на ЛЮБОЙ видеокарте GF8600 - она не 100%...

eJonny
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.02.2007 17:51
Откуда: spb
Контактная информация:

Сообщение eJonny » 21.06.2008 15:45

gellmar писал(а):А вкладка проф. свойства в РиваТюнер получается опять серая?
Вкладка может быть и активной- это ни о чем не говорит..
Единственным подтверждением, что карта реально разлочена в Quadro является тест в SpecViewPerf (официальный бенчмарк принятый в nVidia) и сравнение его результатов с ОФИЦИАЛЬНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ соответствующей Quadro

Характеристики можно посмотреть здесь http://www.nvidia.com/object/IO_11761.html

barnes
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.06.2008 12:00
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение barnes » 21.06.2008 23:17

кхм... нагрубить чтоли?
не стоит пожалуй....
просто для вашего развития сообщу что SpecViewPerf может считаться адекватным тестом только в виде
сцен для конкретного приложения. Я их исп для тестов станций под 3ds max. А не этот дутый тестик которым в пору подросткам мерятся кой чем... как в 3дмарках, попугайчиками короче )))). :lol:
а их мега сборка - max, maya, autocad и так далее "все в одном" это туфта. :!:
тесты в РЕАЛЬНЫХ приложениях кажут другую картину. :hitros
не стоит забывать, что под SpecViewPerf производители ТОЧАТ дрова как и под игрушки
Прикол да? А народец ведется на это тока держись
Сами спековцы не даром держат у себя набор тест сцен под разные приложения.
И они работают под нужное приложение, а не под неясно как написанную эмуляцию.

Ralf_3
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.04.2008 16:40
Откуда: недалеко...
Контактная информация:

Сообщение Ralf_3 » 22.06.2008 11:23

barnes
а их мега сборка - max, maya, autocad и так далее "все в одном" это туфта
Человек писал не об адекватности SpecViewPerf, а том, что с помощью него можно проверить, переделалась GeForce в Quadro или нет. Результат GeForce 8600GTS около 10-15, а Quadro 1700FX уже 40-50, это о примерном порядке результатов. Я переделывал, все нормально и проф. возможности разблокировались, но результаты остались на уровне GeForce.
кхм... нагрубить чтоли?
Это дело не хитрое...

barnes
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.06.2008 12:00
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение barnes » 22.06.2008 12:29

проверить то можно но всеравно результат в нужных приложениях будет иным.
может человек работает с такими сценами что от перевода в квадру ему небудет толка?
будет хватать игровой?)
а в спеке покажет что в его програме гфорс 0,5фпс а квадра 15
и что после этого?

eJonny
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.02.2007 17:51
Откуда: spb
Контактная информация:

Сообщение eJonny » 22.06.2008 17:50

barnes писал(а):кхм... нагрубить чтоли?
не стоит пожалуй...
...просто для вашего развития сообщу...
Верно, не стоит.. Потому как говорил один из героев незабвенного Бельмондо "Не надо хамить незнакомым мужчинам.." :)
Что касается проблем с развитием- я непременно в случае нужды обращусь.. (в личку ;))..

А вот относительно того, что тесты SpecView притянуты за уши и показывают то, что в них разработчики прописали и это не имеет никакого отношения к жизни- так я в свое время (года два назад) сравнивал соотношение fps в режимах GF<>Quadro и на реальных сборках (ProE, CATIA, SolidWorks)а не только на тестовых из Спека.. Так вот соотношение прироста по fps при разлочивании GF (если таковая действительно разлочивалась) было примерно таким же как и тестах SpecView

P.S. Я говорю только о 3D-CAD/CAE/CAM приложениях, стрелялки-квесты меня не интересуют (да Quadro там никаких преимуществ перед GF не имеет, а инрогда и наоборот- проигрывает)

barnes
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.06.2008 12:00
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение barnes » 22.06.2008 23:14

Верно, не стоит.. Потому как говорил один из героев незабвенного Бельмондо "Не надо хамить незнакомым мужчинам.."
Что касается проблем с развитием- я непременно в случае нужды обращусь.. (в личку )..
конечно-конечно всегда пожалуйста :wink:
eJonny писал(а):Я говорю только о 3D-CAD/CAE/CAM приложениях, стрелялки-квесты меня не интересуют (да Quadro там никаких преимуществ перед GF не имеет, а инрогда и наоборот- проигрывает)
естественно. зачем покупать квадру-файрГЛ для игр? :shock:
А вот относительно того, что тесты SpecView притянуты за уши и показывают то, что в них разработчики прописали и это не имеет никакого отношения к жизни- так я в свое время (года два назад) сравнивал соотношение fps в режимах GF<>Quadro и на реальных сборках (ProE, CATIA, SolidWorks)а не только на тестовых из Спека.. Так вот соотношение прироста по fps при разлочивании GF (если таковая действительно разлочивалась) было примерно таким же как и тестах SpecView
Этот то ясно, но насколько реальный прирост скажут только тесты в конкретных преложениях. :oops:

eJonny
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.02.2007 17:51
Откуда: spb
Контактная информация:

Сообщение eJonny » 23.06.2008 1:13

barnes писал(а):Этот то ясно, но насколько реальный прирост скажут только тесты в конкретных преложениях. :oops:
Так я вроде именно об этом в последнем посте и говорил.. У меня пропорции прироста fps при перелючении из GF в Quadro на тестовых GF6800 AGP и GF6600 PSI-E сохранялись как в тестах Спека так и при тестах в КОРНКРЕТНЫХ СAD.. А именно я грузил в CATIA, ProE и SolidWorks тестовые сборки (1000-1500 уникальных деталей) и сравнивал как они крутятся, зуммируются и рендерятся при выбранном режиме GF или Quadro..

То есть если Спек показывал, скажем, в Катином тесте прирост в 2 раза- так я и в Кате при реальной ее загруженной сьорке примерно это же и наблюдал.. А равно и в двух других CAD

barnes
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.06.2008 12:00
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение barnes » 23.06.2008 10:45

ну если только пропорции :wink:

eJonny
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.02.2007 17:51
Откуда: spb
Контактная информация:

Сообщение eJonny » 23.06.2008 16:17

barnes писал(а):ну если только пропорции :wink:
А что, увеличение fps в 1,5-3 раза при тестах в конкретных CAD-приложениях (а не только SpecView) не есть показатель того что карта реально разлочилась? И наоборот: если карта формально разлочена но на сложных сборках или деталях прироста нет- то это разве не есть свидетельство того что карта реально не разлочена или в принципе не может быть разлочена...

В таком случае что понимается под "тестами в конкретных приложениях"... Или ты относишь к ним исключительно
референсная сцена на которой я всегда тещу видюхи в максе, и там сразу видно любое улучшение-ухудшение.
Ты смотришь на этой сцене в Максе, я смотрю на определенных сборках в Кате, ProE и SW.. И там тоже, представь себе, сразу видно меняется что либо или нет.. И притом,, временами достаточно отчетливо видно.. И к слову сказать с результатами тестов в SpecView- тоже бъется..

А утверждение что тесты Спека- это для лохов, и построены таким образом чтоб полюбому показать что Quadro дает значительный прирост (главное чтоб система определила видюху как Quadro а не как GF- а там Спек подставит нужные цифры ;) )- так может и так.. тока..чего ж Спек не подставляет эти Квадровские цифири для ряда карт которые формально разлочиваются (и отображаются как Quadro и даже профопции у некоторых при этом доступны)... Это с какого перепугу он лажается? ;)

barnes
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.06.2008 12:00
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение barnes » 24.06.2008 11:44

чтото ты уже перемудрил в своих рассуждениях :)
мы говорим об одном и томже, но по разному, чтого огород то городить. :?:
да я считаю что спековкие "6в1" тесты необъективны :oops:
ну и что с того? :)

kostasoft
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.03.2008 20:57
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kostasoft » 01.07.2008 16:30

gellmar - Молодчина! Я офигел, когда узнал что ведутся работы в этом направлении!!!
Одна просьба: мне все равно, какая производительность будет у переделаной в квадру карты (чуть меньше, чуть больше). Главное чтоб разблокировались профф свойства и стало возможно включить quadBuffering в OpenGL!
Я считаю так, если заниматься профессионально 3D, то можно и прикупить профф карту ради этого. А вот посмотреть дома стереофильмы с использованием OpenGL - тут в самый раз переделанная карта.

gellmar
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11.06.2008 21:11
Откуда: Из сети
Контактная информация:

Сообщение gellmar » 01.07.2008 22:23

Это уже сделано + D3D ускорение для Макса и Майки более менее сдвинулось...

Все работы ведутся ЗДЕСЬ:
http://forums.guru3d.com/showthread.php?p=2736690

kostasoft
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.03.2008 20:57
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kostasoft » 02.07.2008 0:17

А для Vista/Server2008 x64 что-нибудь есть?

gellmar
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11.06.2008 21:11
Откуда: Из сети
Контактная информация:

Сообщение gellmar » 02.07.2008 12:20

Можно сделать... сегодня даже сделаю быть может тестовый вариант

kostasoft
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.03.2008 20:57
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kostasoft » 02.07.2008 17:32

Здорово! Ставлю сегодня вечером Server 2008 x64 ради этого! Карта ASUS GF8600GT. Напиши, пожалуйста, здесь версию дров, пригодную для патча и сам патчик, если можно.

eJonny
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.02.2007 17:51
Откуда: spb
Контактная информация:

Сообщение eJonny » 08.07.2008 23:51

kostasoft писал(а):gellmar - Молодчина! Я офигел, когда узнал что ведутся работы в этом направлении!!!
Я тоже офигел, когда узнал, что лет 50 назад начались исследования по продлению жизни человека до Библейских стандартов ( 500-700 лет) и для начала решили попробовать продлить до 150..
Но с течением времени офигение прошло.. ;)
gellmaR может вернешся к реальности? Там Намагниченные опять с Югой v6 напортачили.. Поправил бы.. А? :)
А то ушел в поиски черной кошки в темной комнате.. :)

We are missing you, please, come back...

kostasoft
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.03.2008 20:57
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kostasoft » 25.07.2008 13:38

Ну вот, опять все заглохло... :-( А надо-то мне просто разблокировать квадробуффер у игровой карточки. Под Vista/Server2008 x64.

Drakonvaska
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.08.2008 10:40
Откуда: Тверская обл.
Контактная информация:

Сообщение Drakonvaska » 22.08.2008 14:10

Уважаемый gellmar!
Помоги пожалуйста переделать GF8800GT в Quadro.
:oops:
Очень нужно.
Я три года работал с переделанной GF6600, все было хорошо.
Но вот после очередного апгрейта, стал обладателем GF8800GT и вместо радости :?
Не хочет переделываться зараза.
У меня стоит RT 2.09 и WidowsXP 32, версию дров NV поставлю какие скажешь.

kostasoft
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.03.2008 20:57
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kostasoft » 31.08.2008 1:01

Так в чем проблема-то? Я даже статью накатал, как это сделать при помощи скрипта от gellmar. Вот ссыла:
http://kostasoft.com/index.php?mod=page ... softQuadro

Drakonvaska
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.08.2008 10:40
Откуда: Тверская обл.
Контактная информация:

Сообщение Drakonvaska » 23.09.2008 11:06

Уважаемый kostasoft!
Дело в том, что GF8800GT выполнено на Гр. ядре G92 ревизия A2.
В файле nvidia.txt, нет проф. карты на данном чипе.
А UnpackDriver.bat не может справиться с драйвером Quadro FX 4600
Может быть подскажите как тут быть? :?

Ralf_3
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.04.2008 16:40
Откуда: недалеко...
Контактная информация:

Сообщение Ralf_3 » 23.09.2008 23:49

kostasoft
А зачем у вас в статье на скриншоте стоит:
Поддержка SBA - всегда вкл.
Поддержка FW - всегда вкл.
Ведь эти параметры, насколько я понимаю, относятся к AGP, а не PCI-E? Кстати у меня при "Поддержка FW - всегда вкл." в OpenGL приложениях начались зависания, а при "Поддержка FW - определяется VGA BIOS" - все стало работать стабильно.

rupatriot
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.10.2008 12:14
Откуда: kazan
Контактная информация:

Сообщение rupatriot » 16.10.2008 20:58

Drakonvaska а какая ревизия GF 6600 была?
в каких прогах работаешь? чем увеличение производительности оценивалось? или просто субъективно?

Drakonvaska
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.08.2008 10:40
Откуда: Тверская обл.
Контактная информация:

Сообщение Drakonvaska » 21.10.2008 11:32

Моя переделанная GF 6600 имела чип NV43 рев. А4
Работаю в основном в SolidWorks 2008.
Производительность реально не проверял, но работала она не хуже.
Приходится делать презентации в режиме RealView.
Без Quadro этот режим не работает.

Глюкъ
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.01.2008 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Глюкъ » 22.01.2009 9:28

У самого карта ASUS EN8800GT 512Mb. RivaTuner 2.22 вообще не видит низкоуровневых настроек, и, как мне тут объяснили, это нормально. А есть ли другой способ переделки в quadro? Например прошивка модифицированного биоса? Ведь, насколько я понимаю, домстаточно поменять Device ID, а потом поставить quadro дрова (пропатченые?).

Ответить