Какие видеокарты можно переделать в профессиональные?
Модераторы: max-sever, iStalker, andser
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.10.2006 14:13
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Контактная информация:
Мужики, подскажите, какие из свежих карт GeForce с PCI-E (с модели 73хх и выше) можно переделать в Quadro? Какие конкретно проблемы мешают переделке? Неужели Unwinder окончательно сдался после стольких побед? На каких ещё форумах есть инфо на эту тему? Какую видеокарту из свежих GeForce с PCI-E посоветуете для работы с Солидом и UG, какого производителя, с какой памятью?
Просматривая старые архивы, решил напомнить основные причины, заставившие Nvidia улучшить защиту своих карт от переделки в Quadro (начиная с GF4).
1. 9 марта 2001 г. Китайский производить UNIKA выпускает карту GeForce 2 Pro с установленным преключателем GeForce 2 ->Quadro 2 Pro.
2. 7 августа 2001 г. Корейская SUMA анонсирует плату GeForce 3 с аппаратным переключателями для: Quadro DCC, настройки наряжения ядра и памяти.
1. 9 марта 2001 г. Китайский производить UNIKA выпускает карту GeForce 2 Pro с установленным преключателем GeForce 2 ->Quadro 2 Pro.
2. 7 августа 2001 г. Корейская SUMA анонсирует плату GeForce 3 с аппаратным переключателями для: Quadro DCC, настройки наряжения ядра и памяти.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.10.2006 14:13
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26.05.2007 14:11
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
Господа! Окажите посильную помощь пожалуйста. Перелопатил гору материала и везде разные сведения :bandhead:
Возникла надобность в переделке 5900XT в softQuadro FX 3000. Качнул тут дрова последние (91.85) якобы для Quadro FX специально и MAXtreem 9.00.01 - всё с NVidia.com.
Ривой всё пропатчил и DeviceID поменял. В свойствах драйвера можно выбирать профили приложений, свойственные Quadro FX: 3d studio max, 3d paint, Adobe AE...) Но в 9 максе ускорения не наблюдается, хотя в качестве драйвера выбран MAXtreem 9. В восьмом максе тоже толку 0 целых хрен десятых, майа вообще вешает систему.
Думаю, что я патчил "слишком" новый драйвер. Но какая версия ForceWare всё-таки поддаётся доработке SoftQuadro4? На Guru3d.com говорят, что для 5900 нужна версия 45.28. Это так?
P.S. обрашаю внимание на это (выдержка из readme): Цитата:
Заранее спасибо!
Возникла надобность в переделке 5900XT в softQuadro FX 3000. Качнул тут дрова последние (91.85) якобы для Quadro FX специально и MAXtreem 9.00.01 - всё с NVidia.com.
Ривой всё пропатчил и DeviceID поменял. В свойствах драйвера можно выбирать профили приложений, свойственные Quadro FX: 3d studio max, 3d paint, Adobe AE...) Но в 9 максе ускорения не наблюдается, хотя в качестве драйвера выбран MAXtreem 9. В восьмом максе тоже толку 0 целых хрен десятых, майа вообще вешает систему.
Думаю, что я патчил "слишком" новый драйвер. Но какая версия ForceWare всё-таки поддаётся доработке SoftQuadro4? На Guru3d.com говорят, что для 5900 нужна версия 45.28. Это так?
P.S. обрашаю внимание на это (выдержка из readme): Цитата:
Насколько я понимаю, maxtreem должен работать с OpenGL... а тут что? В конце концов серия Quadro делалась для OpenGL вроде.The NVIDIA MAXtreme 9 D3D application driver is a D3D driver
that increases performance of the Autodesk(R)
3ds max(R) 9 application.
Заранее спасибо!
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26.05.2007 14:11
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
Я так понимаю, желательно использовать Quadro Certified драйвер?Да. Но можно попробовать с 6Х.ХХ серией, скрипт SQ обновлялся для этих версий.
Расскажите пожалуйста поподробнее. а то что - то совсем не понятно))Драйвер Direct3D работает одинаково для GeForce и Quadro карт. Хотите OpenGL, пользуйтесь предыдущими версиями maxtreme.
Собственно вот, что что ответили на Guru3d.com:
Я, признаться, в некотором замешательстве. Особенно удивило то, что MAXtreme может и не давать прироста в скорости обработки.Quadro's - or Quadro-modded GeForce's - is only better in OpenGL-based programs..!
3ds Max 3, 4, 5, 6, 7 and 8 used OpenGL-based MAXtreme drivers.
So MAXtreme would be better (not necessarily faster, but better-looking graphics) with a Quadro, or Quadro-modded GeForce in those versions.
However - 3ds Max 9 instead uses Direct3D based MAXtreme drivers.
So I am not sure if - or how - a Quadro, or Quadro-modded GeForce can help for this version..?
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Нет, как раз желательно обычный, для GeForce.Я так понимаю, желательно использовать Quadro Certified драйвер?
А ничего подробного больше и нет. Вам на Guru3d все ответили - в зависимости от типа карты, GeForce или Quadro, в драйвере включаются те или иные оптимизации и функции для OpenGL и менеджера ресурсов. Прочие части, отвечающие за 2D, Direct3D, видеоускорение работают одинаково, независимо от типа карты. Возможно, что это изменилось в семействе G80, возможно для Quadro карт на G80 изменяется и Direct3D драйвер, но пока этот вопрос не исследован.Расскажите пожалуйста поподробнее. а то что - то совсем не понятно))
Прибавка производительности - не основное назначение этого драйвера. Основное - отрисовка в режиме высокой точности геометрических вычислений и отрисовки примитивов. Стандартно такие вещи считаются достаточно грубо, поскольку расчет идет на максимальную производительность в играх. В профессиональных приложениях такой подход приводит к ошибкам в положении примитивов, что неприемлемо.MAXtreme может и не давать прироста в скорости обработки.
-
- Клубмен
- Сообщения: 3253
- Зарегистрирован: 08.10.2003 0:15
- Откуда: МИРовой Клуб
- Контактная информация:
YxO,
P.S. Если интересно, то в качестве демонстрации можно воспользоваться SolidEdge. В нём доступно для выбора пользователя три уровня OpenGL (софт, обычный игровой адаптер, профессиональный). Посмотрите, как на обычной игровой видеокарте при установке профф. OpenGL начнёт глючить ейдж, там сразу видно что ещё профессионального используется для отрисовки.
Ядро у ейджа и солида одно и то же.
Не только.в Солид Воркс всё будет летать и так. Там нужна квадра исключительно для режима "Real View".
P.S. Если интересно, то в качестве демонстрации можно воспользоваться SolidEdge. В нём доступно для выбора пользователя три уровня OpenGL (софт, обычный игровой адаптер, профессиональный). Посмотрите, как на обычной игровой видеокарте при установке профф. OpenGL начнёт глючить ейдж, там сразу видно что ещё профессионального используется для отрисовки.
Ядро у ейджа и солида одно и то же.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30.11.2007 12:07
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Gfreeman
Ревизия (еще название - stepping) - одна из характеристик графического процессора как изделия. Как правило, разработка конкретной модели чипа после его выхода в свет не прекращается. В его конструкцию продолжают вносить изменения. В основном исправляют мелкие ошибки топологии (схемы) и меняют техпроцесс в целях повышения выхода исправных чипов с конвейера. Когда набрался определенный набор изменений, производство переключается на выпуск чипа по новой топологии, что учитывается как шаг ревизии (степпинга). Исходная публичная версия чипа получает номер ревизии A0, последующие версии - А1, А2 и т.д. Обычно чем выше номер ревизии, тем лучше - чип работает надежнее, иногда снижается тепловыделение. Но в случае с NV43 попутно с улучшением чипа в ревизии A4 ввели новый механизм защиты от изменений с помощью RivaTuner.
Ревизия (еще название - stepping) - одна из характеристик графического процессора как изделия. Как правило, разработка конкретной модели чипа после его выхода в свет не прекращается. В его конструкцию продолжают вносить изменения. В основном исправляют мелкие ошибки топологии (схемы) и меняют техпроцесс в целях повышения выхода исправных чипов с конвейера. Когда набрался определенный набор изменений, производство переключается на выпуск чипа по новой топологии, что учитывается как шаг ревизии (степпинга). Исходная публичная версия чипа получает номер ревизии A0, последующие версии - А1, А2 и т.д. Обычно чем выше номер ревизии, тем лучше - чип работает надежнее, иногда снижается тепловыделение. Но в случае с NV43 попутно с улучшением чипа в ревизии A4 ввели новый механизм защиты от изменений с помощью RivaTuner.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10.02.2007 14:04
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
JaJa, ядро у ежа и воркса действительно одно, что не мешает им вести себя по-разному
SW сделан так сказать, "для домохозяек" и сам определяет возможности видеокарт, не давая пользователю ничего переключать (может, зря, а может и нет).
Хотя, кое-где я был неправ, проф. режим действительно немножко пошустрее, особенно если сборка насыщена тонкой, "ажурной" геометрией.
Кстати. Вчера попытался переделать GF 8800 GTS (640MB) в профессиональную. Видюха прикинулась квадрой FX 4600. Кто бы что ни говорил о невозможности такого, но оно заработало! SolidWorks 2007 ( Sp 1.0) разблокировал RealView !
Сборки он стал врашать ощутимо легче, правда появился глюк - иногда при повороте обновляется не весь вьюпорт, а только область вокруг курсора. Хотя такое было и на радеоне 9800XT @ FireGL, то ли глюк солида, толи в ядрах игровых видюх чего-то не хватает
Использовал RT 2.06 и драйвера версии 169.25. OS Windows Vista Ultimate english x86
p.s. ревизия ядра G80 A2
никаких патчей никуда не накладывалось, только NVStrap и галочка "unlock proff. cap."
SW сделан так сказать, "для домохозяек" и сам определяет возможности видеокарт, не давая пользователю ничего переключать (может, зря, а может и нет).
Хотя, кое-где я был неправ, проф. режим действительно немножко пошустрее, особенно если сборка насыщена тонкой, "ажурной" геометрией.
Кстати. Вчера попытался переделать GF 8800 GTS (640MB) в профессиональную. Видюха прикинулась квадрой FX 4600. Кто бы что ни говорил о невозможности такого, но оно заработало! SolidWorks 2007 ( Sp 1.0) разблокировал RealView !
Сборки он стал врашать ощутимо легче, правда появился глюк - иногда при повороте обновляется не весь вьюпорт, а только область вокруг курсора. Хотя такое было и на радеоне 9800XT @ FireGL, то ли глюк солида, толи в ядрах игровых видюх чего-то не хватает
Использовал RT 2.06 и драйвера версии 169.25. OS Windows Vista Ultimate english x86
p.s. ревизия ядра G80 A2
никаких патчей никуда не накладывалось, только NVStrap и галочка "unlock proff. cap."
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Juraff
http://nvworld.ru/docs/noviceRC151.html#5
Вам нужны опции Graphics adapter identification, Use ROM straps for PCI ID programming, Unlock Professional capabilities
http://nvworld.ru/docs/noviceRC151.html#5
Вам нужны опции Graphics adapter identification, Use ROM straps for PCI ID programming, Unlock Professional capabilities