Far Cry
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Старожил
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Team Yes!
- Контактная информация:
Наконец-то я добился нормального баланса между скоростью и качеством, поставив Texture Filter на Low, а остальное на High. Этот фильтр влияет на дистанцию детализации текстур, поскольку вблизи все равно все четко, то я забил на него. Получилось около 35-40 кадров в среднем. На Barton3200/512/Ti4200(275/550).
У меня сбрасывается только этот фильтр. Кстати, настройки применяются при перезапуске игры.если выйти из игры, все сбрасываецца, кроме разрешения..
-
- Старожил
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Team Yes!
- Контактная информация:
У кого DX9-видяха, выложите скрин вот этого места:
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/Fa ... ST_DX8.jpg
(Ti4200, т.е. DX8, AA2x, AF8x, сжат в JPEG с 90-процентным качеством)
Так, чтобы в кадр попадали вода, песок, камни и растительность. Посмотрим, использует ли игра какие-нить фичи из DX9.
ЗЫ это место можно найти, если идти налево по большому пляжу, который простреливается из вулкана на башне(там еще причал с клетками и катер по кругу гоняет).
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/Fa ... ST_DX8.jpg
(Ti4200, т.е. DX8, AA2x, AF8x, сжат в JPEG с 90-процентным качеством)
Так, чтобы в кадр попадали вода, песок, камни и растительность. Посмотрим, использует ли игра какие-нить фичи из DX9.
ЗЫ это место можно найти, если идти налево по большому пляжу, который простреливается из вулкана на башне(там еще причал с клетками и катер по кругу гоняет).
-
- Старожил
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Team Yes!
- Контактная информация:
Пришли скрины в DX9. Сделаны на FX5900, AA4x, AF8x, по независящим от меня причинам в разрешении 640x480, а также не в том месте, где сделан мой скрин. Но предварительные выводы по поводу отличай DX8- и DX9-рендера уже можно сделать. Похоже разница невелика, если она вообще есть.
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/Fa ... 480(1).jpg
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/Fa ... 480(2).jpg
ZETT
Не сказать, чтобы летала, но играть можно. Кадров 35 в среднем, но демка чувствуется довольно сырая, ее и на 50 FPS дергает, надеюсь к релизу отшлифуют.
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/Fa ... 480(1).jpg
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/Fa ... 480(2).jpg
ZETT
Не сказать, чтобы летала, но играть можно. Кадров 35 в среднем, но демка чувствуется довольно сырая, ее и на 50 FPS дергает, надеюсь к релизу отшлифуют.
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
Ian
да, ребят, есть такая мысль... т.к. игра стоит бешенных денег, окупить буке, в случае пиратского наплыва будет сложно, посяму, давайте будет немного патриотичными, хотя бы чуток. надо поддерживать своих, ведь не зря для нас это всё выбивается!
я ж тут не рупором руссобита работаю.Раз сообщение от BUHHU_nbIX значит -- Руссобит
да, ребят, есть такая мысль... т.к. игра стоит бешенных денег, окупить буке, в случае пиратского наплыва будет сложно, посяму, давайте будет немного патриотичными, хотя бы чуток. надо поддерживать своих, ведь не зря для нас это всё выбивается!
-
- Старожил
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Team Yes!
- Контактная информация:
Я тоже не уловил =) Но все же PS 2.0 используются, возможно не в воде, а еще где-нить(освещение например), а также используются еще кое-какие интересные фичи, если верить логу инициализации:чета я разницы не уловил
Код: Выделить всё
Driver description: NVIDIA GeForce4 Ti 4200
Full stats: HAL (pure hw vp): NVIDIA GeForce4 Ti 4200
Hardware acceleration: Yes
Full screen AA: Disabled
Stencil type: Single sided
Projective EMBM: enabled
Detail textures: Yes
Z Buffer Locking: Yes
Use multitexture mode: Yes (4 texture(s))
Use bumpmapping : Yes (DOT3)
Use paletted textures : No
Current Resolution: 1024x768x32 Full Screen
Maximum Resolution: 2048x1536
Maximum Texture size: 4096x4096 (Max Aspect: 4096)
Texture filtering type: TRILINEAR
Use 32 bits textures
Gamma control: Hardware
Vertex Shaders version 1.1
Pixel Shaders version 1.3
Use Hardware Shaders for NV2x GPU
Pixel shaders usage: Replace PS.2.0 to PS.1.1
Shadow maps type: 2D shadow maps
*****************************************
Init Shaders
9 Shader files found.
91 Shader files found.
Construct Shader '<Default>'...ok
Construct Shader 'ZBuffPass'...ok
Construct Shader 'ShadowMap'...ok
Construct Shader 'EdgePass'...ok
Compile System Shader 'StateNoCull'...ok
Compile System Shader 'SunFlares'...ok
2 Sun flares was parsed
Compile System Shader 'LightStyles'...ok
34 Light styles was parsed
Compile Glare Shader ...
Compile System HW Shader 'CGVProgramms'...ok
Compile System HW Shader 'CGPShaders'...ok
Compile System Shader 'TemplFog'...ok
Compile System Shader 'TemplVFog'...Fail.
Compile System Shader 'TemplFog_FP'...ok
Compile System Shader 'TemplFogCaustics'...ok
Compile System Shader 'TemplVFogCaustics'...Fail.
Compile System Shader 'TemplFogCaustics_FP'...ok
-
- Старожил
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Россия, Курск-Москва
- Контактная информация:
И им, родимым, по совместительству. Ничего личного, но ни одна купленная мной игра, издателем которой был Руссобит, не шла без тех или иных проблем. Приходилось тягать патчи, иногда не один раз... Возможно, издатель тут и не виноват, но что-то не хочется, чтобы подобное произошло с игрой уровня FarCry.BUHHU_nbIX писал(а): я ж тут не рупором руссобита работаю.
И именно потому я так обрадовался, когда узнал про то, что издавать будет Бука. И призыв покупать "легалку" поддерживаю обеими руками. Потому, что если разработчики опять налажают, то ставить патчи на локализацию не в пример легче, чем на изделие, в котором покопались ручки мастеров-ломастеров из "7-го Волка" или "Фаргуса"
-
- Старожил
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Россия, Курск-Москва
- Контактная информация:
d@rk Угу. А свинки замахают ушками и полетят зимовать на юг. Англицкие версии имела смелость выпускать только фирма 1С, да и то в серии "Original" выходили игры второго эшелона. А если кто-то из наших выпустит нелокализованный хит в jewel-версии, то за этой халявой ринутся со всего мира... Так что график такой, какой обычно: англицкая пиратка --> русская пиратка (через неделю-две) --> локализация (через месяц-два-шесть-двенадцать). Такова селява
-
- Модератор
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Nizhniy Novgorod
- Контактная информация:
Ian
Не правда, 1С выпустили с задержкой всего пару недель после ее выхода в свет оригинальную Delta Force Black Hawk Down, эту игру ты тоже назовеш игрой второго эшелона? И это только один из примеров.Англицкие версии имела смелость выпускать только фирма 1С, да и то в серии "Original" выходили игры второго эшелона.
-
- Старожил
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Team Yes!
- Контактная информация:
Я с удовольствием куплю эту игру в Буковсом издании, если только они оставят диалоги на английском и не задержат ее больше чем на пару-тройку недель.
Кстати, похоже официальный релиз выйдет только в DVD-версии. По крайней мере так пишут на playground.ru: http://www.playground.ru/news/6119
И случится это 23-его марта этого года.
Кстати, похоже официальный релиз выйдет только в DVD-версии. По крайней мере так пишут на playground.ru: http://www.playground.ru/news/6119
И случится это 23-его марта этого года.
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
ImP
зы. это мое личное мнение.(чтоб никто не приписывал мои слова к одной фирме )
ну насмешил! а в чём тогда смысл локализации? и как ты себе представляешь выполнение такой работы за пару тройку недель? бэтатестинг займёт не меньше недели, и то, ДАЙ БОГ! билд-тест-баг репорт. правленный билд-снова тест, снова репорт. снова билд. единственный вариант быстрого выхода в свет русской "честной" версии- опередить пиратов в ущерб качеству.если только они оставят диалоги на английском и не задержат ее больше чем на пару-тройку недель.
зы. это мое личное мнение.(чтоб никто не приписывал мои слова к одной фирме )