Far Cry

Все об играх.

Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich

Helios
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Helios » 04.02.2004 23:05

Я Прошел демку и мну она очень понравилась, желаю встретить полную версию игры как никогда! Очень красиво, графика прекрасна, скорость отменная (Texture четототам ниже сделал и все ок).

ImP
Старожил
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Team Yes!
Контактная информация:

Сообщение ImP » 04.02.2004 23:34

Helios
Texture четототам ниже сделал и все ок
случайно не texture filter quality? Оно кстати у меня на high не ставится, все время сбрасывает на medium...

Trent
Участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06.06.2003 22:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Trent » 04.02.2004 23:46

Да мы ж говорили уже на эту тему что настройки сбрасываются, у меня та же история

Helios
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Helios » 05.02.2004 0:23

у меня не сбрасывается, а когда на вери хай ставишь все очень четким становиться, но появляется этот лаг

Trent
Участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06.06.2003 22:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Trent » 05.02.2004 0:31

Helios, ты же писал
нет это баг демки... это мода такая новая у демостроителей, убивать смену опций после вырубания.
?

Helios
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Helios » 05.02.2004 1:37

да отрубается если выйти из игры, все сбрасываецца, кроме разрешения..
а во время игры прекрасно работает

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 05.02.2004 9:19

Trent Раз сообщение от BUHHU_nbIX значит -- Руссобит :(

d@rk
Участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: у меня берутся деньги на апгрейд компа?
Контактная информация:

Сообщение d@rk » 05.02.2004 11:58

может она будет на дисках к каком нибудь игровому журналу?
очень уж качать не охота :-(

Helios
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Helios » 05.02.2004 14:11

она выйдет скоро. но если этот "уровень", всего лишь маленький кусок из игры.... ухххх... ямиами

ImP
Старожил
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Team Yes!
Контактная информация:

Сообщение ImP » 05.02.2004 15:14

Наконец-то я добился нормального баланса между скоростью и качеством, поставив Texture Filter на Low, а остальное на High. Этот фильтр влияет на дистанцию детализации текстур, поскольку вблизи все равно все четко, то я забил на него. Получилось около 35-40 кадров в среднем. На Barton3200/512/Ti4200(275/550).
если выйти из игры, все сбрасываецца, кроме разрешения..
У меня сбрасывается только этот фильтр. Кстати, настройки применяются при перезапуске игры.

Helios
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Helios » 05.02.2004 15:16

а у меня во время игры все применяется =)

Trent
Участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06.06.2003 22:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Trent » 05.02.2004 17:45

Все читаем тут http://news.dtf.ru/index.php?type=id&publ_id=52511 Надеюсь это действительно никак не повлияет на сроки выхода игры...

ImP
Старожил
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Team Yes!
Контактная информация:

Сообщение ImP » 05.02.2004 18:21

У кого DX9-видяха, выложите скрин вот этого места:
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/Fa ... ST_DX8.jpg
(Ti4200, т.е. DX8, AA2x, AF8x, сжат в JPEG с 90-процентным качеством)
Так, чтобы в кадр попадали вода, песок, камни и растительность. Посмотрим, использует ли игра какие-нить фичи из DX9.

ЗЫ это место можно найти, если идти налево по большому пляжу, который простреливается из вулкана на башне(там еще причал с клетками и катер по кругу гоняет).

ZETT
Замечания: 1
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07.04.2003 22:01
Откуда: VRN|Team_MXS
Контактная информация:

Сообщение ZETT » 07.02.2004 14:02

кстати Imp как она на тишке то идёт?

Trent
Участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06.06.2003 22:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Trent » 07.02.2004 20:41

Узнал что игру издает Бука...

ImP
Старожил
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Team Yes!
Контактная информация:

Сообщение ImP » 09.02.2004 23:14

Пришли скрины в DX9. Сделаны на FX5900, AA4x, AF8x, по независящим от меня причинам в разрешении 640x480, а также не в том месте, где сделан мой скрин. Но предварительные выводы по поводу отличай DX8- и DX9-рендера уже можно сделать. Похоже разница невелика, если она вообще есть.
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/Fa ... 480(1).jpg
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/Fa ... 480(2).jpg

ZETT
Не сказать, чтобы летала, но играть можно. Кадров 35 в среднем, но демка чувствуется довольно сырая, ее и на 50 FPS дергает, надеюсь к релизу отшлифуют.

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 10.02.2004 9:43

Trent писал(а):Узнал что игру издает Бука...
:2jump: УРЯ!!! :2jump:

ImP
Старожил
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Team Yes!
Контактная информация:

Сообщение ImP » 10.02.2004 20:34

Trent а когда она ее издаст?

ImP
Старожил
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Team Yes!
Контактная информация:

Сообщение ImP » 10.02.2004 22:25

Вода в DX9 vs вода в DX8.

Trent
Участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06.06.2003 22:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Trent » 11.02.2004 0:33

ImP, хз, я прочел это на сайте http://ag.ru, там просто написанно первый квартал, да и то я уверен что это касается европейского релиза...

Nyur
Старожил
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Nyur » 11.02.2004 10:28

Вода в DX9 vs вода в DX8.
чета я разницы не уловил, может она в динамике будет?

Helios
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Helios » 11.02.2004 11:56

Nyur это и хорошо что разницы нет, главное чтоб не лагало.

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 11.02.2004 12:00

Ian
Раз сообщение от BUHHU_nbIX значит -- Руссобит
:haha: :haha: я ж тут не рупором руссобита работаю.

да, ребят, есть такая мысль... т.к. игра стоит бешенных денег, окупить буке, в случае пиратского наплыва будет сложно, посяму, давайте будет немного патриотичными, хотя бы чуток. надо поддерживать своих, ведь не зря для нас это всё выбивается!

ImP
Старожил
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Team Yes!
Контактная информация:

Сообщение ImP » 11.02.2004 13:24

чета я разницы не уловил
Я тоже не уловил =) Но все же PS 2.0 используются, возможно не в воде, а еще где-нить(освещение например), а также используются еще кое-какие интересные фичи, если верить логу инициализации:

Код: Выделить всё

Driver description: NVIDIA GeForce4 Ti 4200
 Full stats: HAL (pure hw vp): NVIDIA GeForce4 Ti 4200
 Hardware acceleration: Yes
 Full screen AA: Disabled
 Stencil type: Single sided
 Projective EMBM: enabled
 Detail textures: Yes
 Z Buffer Locking: Yes
 Use multitexture mode: Yes (4 texture(s))
 Use bumpmapping : Yes (DOT3)
 Use paletted textures : No
 Current Resolution: 1024x768x32 Full Screen
 Maximum Resolution: 2048x1536
 Maximum Texture size: 4096x4096 (Max Aspect: 4096)
 Texture filtering type: TRILINEAR
 Use 32 bits textures
 Gamma control: Hardware
 Vertex Shaders version 1.1
 Pixel Shaders version 1.3
 Use Hardware Shaders for NV2x GPU
 Pixel shaders usage: Replace PS.2.0 to PS.1.1
 Shadow maps type: 2D shadow maps
 *****************************************

Init Shaders
  9 Shader files found.

  91 Shader files found.

Construct Shader '<Default>'...ok
Construct Shader 'ZBuffPass'...ok
Construct Shader 'ShadowMap'...ok
Construct Shader 'EdgePass'...ok
Compile System Shader 'StateNoCull'...ok
Compile System Shader 'SunFlares'...ok
  2 Sun flares was parsed
Compile System Shader 'LightStyles'...ok
  34 Light styles was parsed
Compile Glare Shader ...
Compile System HW Shader 'CGVProgramms'...ok
Compile System HW Shader 'CGPShaders'...ok
Compile System Shader 'TemplFog'...ok
Compile System Shader 'TemplVFog'...Fail.
Compile System Shader 'TemplFog_FP'...ok
Compile System Shader 'TemplFogCaustics'...ok
Compile System Shader 'TemplVFogCaustics'...Fail.
Compile System Shader 'TemplFogCaustics_FP'...ok

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 11.02.2004 15:33

BUHHU_nbIX писал(а): :haha: :haha: я ж тут не рупором руссобита работаю.
И им, родимым, по совместительству. Ничего личного, но ни одна купленная мной игра, издателем которой был Руссобит, не шла без тех или иных проблем. :( Приходилось тягать патчи, иногда не один раз... Возможно, издатель тут и не виноват, но что-то не хочется, чтобы подобное произошло с игрой уровня FarCry. :oops:
И именно потому я так обрадовался, когда узнал про то, что издавать будет Бука. И :!: призыв покупать "легалку" поддерживаю обеими руками. :!: Потому, что если разработчики опять налажают, то ставить патчи на локализацию не в пример легче, чем на изделие, в котором покопались ручки мастеров-ломастеров из "7-го Волка" или "Фаргуса" ;)

d@rk
Участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: у меня берутся деньги на апгрейд компа?
Контактная информация:

Сообщение d@rk » 11.02.2004 17:36

ДАА игруля наверное будет супер, прошёл дему ваще улёт
только огорчает что она будет на лицензии, конечно это хорошо, только ждать долго,
Но когда выдет будет здорово, а до выхода придется искать пиратку, хотя если от буки , может они выпустят сначала англицую версию.

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 11.02.2004 18:05

d@rk Угу. А свинки замахают ушками и полетят зимовать на юг. Англицкие версии имела смелость выпускать только фирма 1С, да и то в серии "Original" выходили игры второго эшелона. А если кто-то из наших выпустит нелокализованный хит в jewel-версии, то за этой халявой ринутся со всего мира... Так что график такой, какой обычно: англицкая пиратка --> русская пиратка (через неделю-две) --> локализация (через месяц-два-шесть-двенадцать). Такова селява :(

BlackIsle
Модератор
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Nizhniy Novgorod
Контактная информация:

Сообщение BlackIsle » 11.02.2004 18:19

Ian
Англицкие версии имела смелость выпускать только фирма 1С, да и то в серии "Original" выходили игры второго эшелона.
Не правда, 1С выпустили с задержкой всего пару недель после ее выхода в свет оригинальную Delta Force Black Hawk Down, эту игру ты тоже назовеш игрой второго эшелона? И это только один из примеров.

ImP
Старожил
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Team Yes!
Контактная информация:

Сообщение ImP » 11.02.2004 19:33

Я с удовольствием куплю эту игру в Буковсом издании, если только они оставят диалоги на английском и не задержат ее больше чем на пару-тройку недель.

Кстати, похоже официальный релиз выйдет только в DVD-версии. По крайней мере так пишут на playground.ru: http://www.playground.ru/news/6119
И случится это 23-его марта этого года.

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 11.02.2004 19:43

ImP
если только они оставят диалоги на английском и не задержат ее больше чем на пару-тройку недель.
ну насмешил! а в чём тогда смысл локализации? и как ты себе представляешь выполнение такой работы за пару тройку недель? бэтатестинг займёт не меньше недели, и то, ДАЙ БОГ! билд-тест-баг репорт. правленный билд-снова тест, снова репорт. снова билд. единственный вариант быстрого выхода в свет русской "честной" версии- опередить пиратов в ущерб качеству.

зы. это мое личное мнение.(чтоб никто не приписывал мои слова к одной фирме :))

Ответить