Far Cry
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
Far Cry
да ребят, это чтото новое и красивое
http://www.mgamer.ru/downloads/games/de ... FarCry.zip
демка под 500 мегов
красотища не описуемая, особенно водичка и острова, можно смело делать скриншот и вешать на десктоп!!!
http://www.mgamer.ru/downloads/games/de ... FarCry.zip
демка под 500 мегов
красотища не описуемая, особенно водичка и острова, можно смело делать скриншот и вешать на десктоп!!!
-
- Старожил
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Запорожье, Украина Авто: ВАЗ 21093 '93
- Контактная информация:
Helios
Gost
Жду релиза с нетерпением!
Кажись на AG.ru есть пережатая весом в 350Mb. А если б музыку вырезали, то тогда б вообще 250 занимала.демка под 500 мегов
Ты патчик на водичку поставил? Если нет то бегом ставить. Появятся отражения ВСЕХ предметов.особенно водичка и острова
Gost
В каком то файле конфигурации настраивается время лежания трупов.жаль трупы исчезают...
Жду релиза с нетерпением!
-
- Старожил
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Team Yes!
- Контактная информация:
Это нечто! Целый день оторваться не мог, давно меня так не затягивало! Уфф...
Для тех, кто не видел:
графика великолепна, пейзажи просто фантастические, водичка такая, что реально искупаться тянет. Флора и фауна присутствует, как и должно быть на тропическом острове: кабанчики бегают, птички летают, цветочки растут. Красотища! Транспортные средства(джип и катера) имеются. Потрясающие джунгли, в чаще которых лежит сбитый японский истребитель, по реалистичности сравнимы с Вьетконговскими, пожалуй даже покруче будут. Кусты наконец-то перестали быть просто декорациями, теперь в них можно прятаться! Прятаться от солдат, патрульных катеров и вертолетов, подкрадываться к снайперам. Враги реально не видят сквозь заросли, я такое впервые встречаю! У меня сначала сложилось впечатление, что пули не проходят через листву, но на самом деле все нормально, пролетают, так что можно заныкаться и мочить всех вокруг, они не скоро поймут куда стрелять. Особенно порадовала система точечных попаданий, т.е. в том месте на теле врага, куда попадает пуля, честно рисуется дырочка и расплывается кровавое пятно, причем количество этих мест не ограничено как в SoF/SoF2. Ну и AI тоже неплох. Единственное, что огорчает - игра действительно довольно тормознутая, хотя путем тонкой настройки можно сделать всю эту красотищу более или менее играбельной. У меня она показывает в среднем 30-35FPS на открытом воздухе, временами поднимается до 40-45 или же падает до 25, в закрытых помещениях постоянно около 50. Иногда немного своппит, но хуже другое: бывает просто начинает все дергаться, видимо движок сырой, это особенно заметно когда плывешь на лодке. Настройки: 1024x768x32, Texture, Special Effects, Water и Lighting Quality = High, остальное на Medium. Карта слегка разогнана: 275/550.
Вообщем, это будет сильная вещь, хорошо бы еще разработчики решили вопрос производительности, тогда просто шедевр получится.
PS скриншотиков нащелкал:
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/FarCry_00.jpg
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/FarCry_01.jpg
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/FarCry_02.jpg
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/FarCry_03.jpg
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/FarCry_04.jpg
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/FarCry_05.jpg
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/FarCry_06.jpg
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/FarCry_07.jpg
Для тех, кто не видел:
графика великолепна, пейзажи просто фантастические, водичка такая, что реально искупаться тянет. Флора и фауна присутствует, как и должно быть на тропическом острове: кабанчики бегают, птички летают, цветочки растут. Красотища! Транспортные средства(джип и катера) имеются. Потрясающие джунгли, в чаще которых лежит сбитый японский истребитель, по реалистичности сравнимы с Вьетконговскими, пожалуй даже покруче будут. Кусты наконец-то перестали быть просто декорациями, теперь в них можно прятаться! Прятаться от солдат, патрульных катеров и вертолетов, подкрадываться к снайперам. Враги реально не видят сквозь заросли, я такое впервые встречаю! У меня сначала сложилось впечатление, что пули не проходят через листву, но на самом деле все нормально, пролетают, так что можно заныкаться и мочить всех вокруг, они не скоро поймут куда стрелять. Особенно порадовала система точечных попаданий, т.е. в том месте на теле врага, куда попадает пуля, честно рисуется дырочка и расплывается кровавое пятно, причем количество этих мест не ограничено как в SoF/SoF2. Ну и AI тоже неплох. Единственное, что огорчает - игра действительно довольно тормознутая, хотя путем тонкой настройки можно сделать всю эту красотищу более или менее играбельной. У меня она показывает в среднем 30-35FPS на открытом воздухе, временами поднимается до 40-45 или же падает до 25, в закрытых помещениях постоянно около 50. Иногда немного своппит, но хуже другое: бывает просто начинает все дергаться, видимо движок сырой, это особенно заметно когда плывешь на лодке. Настройки: 1024x768x32, Texture, Special Effects, Water и Lighting Quality = High, остальное на Medium. Карта слегка разогнана: 275/550.
Вообщем, это будет сильная вещь, хорошо бы еще разработчики решили вопрос производительности, тогда просто шедевр получится.
PS скриншотиков нащелкал:
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/FarCry_00.jpg
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/FarCry_01.jpg
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/FarCry_02.jpg
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/FarCry_03.jpg
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/FarCry_04.jpg
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/FarCry_05.jpg
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/FarCry_06.jpg
http://www.impsoft.nm.ru/pics/FarCry/FarCry_07.jpg
Последний раз редактировалось ImP 03.02.2004 19:17, всего редактировалось 3 раза.
-
- Участник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 06.06.2003 22:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мда ничего так игруха. Хотя все же мне кажется вы приувеличили, что конкрент ХЛ2, и особенно Дума3 . А вообще у меня при игре такой же баг как и у Helios, всмысле играешь а потом как залагает... ужас. Пишет типа ошибка в памяти по такому то адрессу (только не надо говорить типа проверь память, переставь и т. д. Проблема такая только тут, и то он это пишет при нажатии C+A+D, и насильственном закрытии приложения ). Действительно игре помойму надо нечто большее чем 512 мб ОЗУ, и дело даже не столько в постоянном , но неназойливом свопе, сколько во времени загрузки уровня.
-
- Старожил
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Team Yes!
- Контактная информация:
Кстати, требования:
Minimum:
Computer: 1 GHz CPU
Memory: 256 MB RAM
Operating System: Windows® 98/ME/2000/XP
Video Card: Geforce 4 MX, Geforce 3 or higher
Drive Space: 582Mb hard drive space
DirectX 9.0b must be installed
Nvidia based cards must have : ForceWare drivers 53.03
ATI based cards must have: Catalyst drivers 3.9
Recommended:
Computer: 2 GHz CPU
Memory: 512 MB RAM
DirectX 9.0b must be installed
Nvidia based cards must have : ForceWare drivers 53.03
ATI based cards must have: Catalyst drivers 3.9
А здесь есть небольшой обзорчик: http://www.playground.ru/articles/5966/
Minimum:
Computer: 1 GHz CPU
Memory: 256 MB RAM
Operating System: Windows® 98/ME/2000/XP
Video Card: Geforce 4 MX, Geforce 3 or higher
Drive Space: 582Mb hard drive space
DirectX 9.0b must be installed
Nvidia based cards must have : ForceWare drivers 53.03
ATI based cards must have: Catalyst drivers 3.9
Recommended:
Computer: 2 GHz CPU
Memory: 512 MB RAM
DirectX 9.0b must be installed
Nvidia based cards must have : ForceWare drivers 53.03
ATI based cards must have: Catalyst drivers 3.9
А здесь есть небольшой обзорчик: http://www.playground.ru/articles/5966/
-
- Участник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 06.06.2003 22:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Helios , я имел ввиду графику, а так уж хз, рано судить по-мне.но дум 3 уже слил сайлент хиллу в моих глазах
Кстати еще у меня глюк в деме такой: когда выставляю все настройки на максимум он просит перезпустить игру, а после этого (да и если не рестартиться) почему-то многие настройки сбиваются назад, хотя я разницы посравнению со скринами не видел, может это сбоит отображение опций , а может какие неполадки с форсваром 53.06...
-
- Старожил
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Team Yes!
- Контактная информация:
Кому-нибудь удавалось сбить вертолеты, которые охраняют остров по бокам? Я дважды сбивал один из тех, что прилетают после того как уничтожаешь катер с минометом, причем из M4, так как, если стрельнуть из рокет лаунчера, то они теряют стрелков и сваливают =) А тот, что вылетает из-за острова, еще когда мужик по рации говорит про сторожевые вертолеты, завалить так и не удалось ни разу, равно как и попасть на другую сторону острова, может он вообще неуничтожаемый? И еще, по сюжету на острове должны быть продукты деятельности сдвинутого на почве генной инженерии ученого, т.е. монстры. Все что я заметил в деме - это клетки с надписью Test Subject, а также кое-какие диалоги между солдатами на эту тему, но ни одного монстра.
-
- Старожил
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Team Yes!
- Контактная информация:
Когда я написал, что
Trent я думаю нормально будет.
, я ошибся. Он не неплох, он чертовски хорош! Пример: в джунглях залез на холмик и из куста завалил одного спеца, все всполошились, затем окружили холм с кустом со всех(!) сторон и начали шмалять в него(а я заныкался в зарослях внизу), потом я замочил еще одного, все переключились на меня. Вообщем воевать с ними в лесу это что-то, они ориентируются по звуку, причем реагируют не только на выстрелы, но и на звук шагов, через кусты не видят, но стреляют наугад. Ну и гранатки бросают, дымовые и обычные.AI тоже неплох
Trent я думаю нормально будет.
-
- Старожил
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Team Yes!
- Контактная информация:
Trent да, на катерах они виртуозно гоняют =) Но если отстрелить стрелка сразу линяют
Еще прикол: улегся я на пляже за камнем со снайперкой, оттуда отличный вид на причалы, где мужики ловят рыбу. Снял одного рыбака, взорвал бочку вместе с катером, все бегают, суетятся, я спокойно выцеливаю следующую жертву...вдруг кааак кто-то заорет прям над ухом(всмысле из колонок, конечно, просто очень близко =)), я от неожиданности на стуле подпрыгнул выключаю оптику - а в двух шагах из-за камня в меня целит наемник, ну я тут же переключаюсь на M4 и всаживаю ему несколько пуль в грудь(стояла на одиночных), он шатается, но не падает, стреляю еще, и еще, пол-обоймы уже нету, а он стоит. С мыслью "мля кто же это" я стреляю ему в голову, он падает, подхожу и вижу кевларовый бронежилет на нем =) А в следующий момент сам ловлю пулю от его напарника, который зашел сзади.
Еще прикол: улегся я на пляже за камнем со снайперкой, оттуда отличный вид на причалы, где мужики ловят рыбу. Снял одного рыбака, взорвал бочку вместе с катером, все бегают, суетятся, я спокойно выцеливаю следующую жертву...вдруг кааак кто-то заорет прям над ухом(всмысле из колонок, конечно, просто очень близко =)), я от неожиданности на стуле подпрыгнул выключаю оптику - а в двух шагах из-за камня в меня целит наемник, ну я тут же переключаюсь на M4 и всаживаю ему несколько пуль в грудь(стояла на одиночных), он шатается, но не падает, стреляю еще, и еще, пол-обоймы уже нету, а он стоит. С мыслью "мля кто же это" я стреляю ему в голову, он падает, подхожу и вижу кевларовый бронежилет на нем =) А в следующий момент сам ловлю пулю от его напарника, который зашел сзади.
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация: