Эмуляторы приставок.

Все об играх.

Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Эмуляторы приставок.

Сообщение Timich » 17.01.2004 1:16

Такая новость - Pete Bernett выпустил новую версию (2.5) своего плагина OpenGL2 для эмулятора ePSXe.

Важнейшие новшества:

Алгоритм масштабирования текстур Scale2x портирован на GLslang (язык шейдеров для OpenGL, поддерживается картами ATI - Radeon 9700+)

Еще в версии 2.3 была решена проблема совместимости с картами GeForce4 - при использовании драйверов 40.41 и выше под WindowsXP ранние версии плагина выдавали сообщение об ошибке через несколько секунд после начала работы.
Для включения совместимости следует активировать опцию GF4/WinXP crash fix в настройках плагина.

Загрузить OpenGL2 и другие плагины Pete Bernett для ePSXe можно отсюда

S.T.A.R.S.
Участник
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 17.05.2003 1:17
Откуда: Россия, Саратов
Контактная информация:

Сообщение S.T.A.R.S. » 17.01.2004 7:48

Timich Уже есть ветка: http://www.nvworld.ru/php/viewtopic.php?t=6731

aZZ
Совесть Trinity
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: ...это, Сеня? Оттуда...
Контактная информация:

Сообщение aZZ » 17.01.2004 8:04

Timich
(язык шейдеров для OpenGL, поддерживается картами ATI - Radeon 9700+).
Причём он может работать только с Catalyst 3.10 ;)
Мало того, эти самые шейдеры можно теперь скачивать отдельно. Помимо Scale2x на GLslang переписан Motion blur и ещё несколько эффектов...

aZZ
Совесть Trinity
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: ...это, Сеня? Оттуда...
Контактная информация:

Сообщение aZZ » 17.01.2004 8:05

S.T.A.R.S. Чем плоха отдельная тема о эмулях ? ;)

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Timich » 17.01.2004 11:28

S.T.A.R.S. Во-первых тема посвящена эмуляторам для второй соньки (см. ее название), это потом там начали обсуждать и остальные, а во-вторых ветку замусорили.

P.S Не хочу, чтобы так случилось и с этой...

aZZ
Совесть Trinity
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: ...это, Сеня? Оттуда...
Контактная информация:

Сообщение aZZ » 17.01.2004 11:43

Кстати, очень порадовали наши соотечественники. За оидн только 2003 столько проектов, на зависть мировой эму-сцене. Эмуляторы GameCube,FZ10(R.E.A.L. Panasonic 3DO), участие в проектах эмуляторов PS2. Так держать!

aZZ
Совесть Trinity
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: ...это, Сеня? Оттуда...
Контактная информация:

Сообщение aZZ » 23.01.2004 6:59

Петя Бернет выпустил обновления для своих OpenGL 3 GPU plug-ins, для недавно вышедших Catalyst 4.1 http://home.t-online.de/home/PeteBernert/

YuRRRy
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04.11.2003 23:58
Откуда: perm
Контактная информация:

Сообщение YuRRRy » 23.01.2004 23:05

А что , появились эмуляторы PS2?

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Timich » 23.01.2004 23:20

Все эмуляторы PS2 еще не вышли из стадии "бета сырая" и пока могут проигрывать отдельные технодемки, показывать загрузочные экраны некоторых игр и так далее. Подробнее (в основном - черезчур жаркие споры) в ветке, указанной S.T.A.R.S
Если дружишь с английским, советую прогуляться на сайт www.ngemu.com - там можно узнать последние новости и скачать эмуляторы с плагинами и утилитами к ним.

aZZ
Совесть Trinity
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: ...это, Сеня? Оттуда...
Контактная информация:

Сообщение aZZ » 25.01.2004 12:05

Timich Вобще прогресс есть. теже NGEMU уже месяц поют дифирамбы PCSX2 - он проигрывает FF10 со скоростью 5-10 фпс. Правда до уровня эмуляции PSOne ещё ой как далеко :(.

aZZ
Совесть Trinity
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: ...это, Сеня? Оттуда...
Контактная информация:

Сообщение aZZ » 26.01.2004 8:45

http://www.dolphin-emu.com/downloads.php - Вот вам, пожалте бриться ;). Ещё бы диски найти, для этого Игрового Кубика.

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Timich » 08.03.2004 13:56

Тестирование современных CPU (Northwood, Prescott, p4EE (Gallatin), Athlon 64) и видеокарт (Radeon 9800, 9600; FX 5950, 5700) в программе ePSXe 1.6.0.
В качестве видеоплагина использовался новейший OpenGL2 plugin, написанный Петей Бернетом.
http://www.anandtech.com/video/showdoc.html?i=1986&p=1

aZZ
Совесть Trinity
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: ...это, Сеня? Оттуда...
Контактная информация:

Сообщение aZZ » 14.03.2004 16:54

http://home.t-online.de/home/PeteBernert/
Петя выпустил апдэйт своего софтверного плагина.

Кстати, вопрос хардкорщикам. Нужна адекватная расшифровка терминов "framebuffer effects" и "off-screen drawing".

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 15.03.2004 11:32

aZZ
PSX позволяет использовать довольно долбанутую схему буфферизации изображения. Во-первых, там есть несколько параллельных кадровых буферов, отвечающих за передний и за несколько задних планов. Эти планы при итоговом выводе накладываются друг на друга, объекты могут перемещаться между планами. Проще всего вспомнить классические игры с ежиком Sonic на SEGA Megadrive, где передний план с ежиком и собственно уровнем рисовался одной железкой, а задний, с декорациями и т.д. - другой, причем при использовании некоторых спецвозможностей ежик улетал на задний план, и как бы проходил сквозь стены, врагов, использовал поверхности заднего плана и т.д. В соньке возможны такие же варианты.
off-screen drawing
- это вообще back-buffer, т.е. параллельная буферизация объекта основного буфера, выходящая на экран при смене ролей буферов. Такие же темы использовали GF2 и Voodoo для имитации motion-эффектов, чтобы движущиеся объекты глючили как в жизни глючат для зрения человека.

aZZ
Совесть Trinity
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: ...это, Сеня? Оттуда...
Контактная информация:

Сообщение aZZ » 18.03.2004 20:59

DrEvil :) Да я в курсе! Беда только в том, что надо объяснить это всё человеку несведущему :(. Я FAQ царапаю и вот упёрся.

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 18.03.2004 21:44

aZZ
В принципе, эти вещи есть в pete_ogl2_readme, достаточно понятным языком, хоть и по-английски.
Кстати, off-screen drawing, походу, обычный stencil buffer, буфер заднего плана, для отображения которого в основном изображении делается "трафарет", просвет. Изображение в этом буфере - отраженное по некоторой формуле изображение объекта в основном буфере. Используется для эффектов теней, зеркал и т.д.
А то, что я про него написал - это как раз к framebuffer effect дополнение

BLiTZ
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: the Point of No Return ...
Контактная информация:

Сообщение BLiTZ » 19.03.2004 3:43

aZZ
Я FAQ царапаю и вот упёрся.
А для чего? Где посмотреть можно будет?

aZZ
Совесть Trinity
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: ...это, Сеня? Оттуда...
Контактная информация:

Сообщение aZZ » 19.03.2004 9:03

BLiTZ Тонкая настройка ePSXe. Пока не закончю - нигде ;). Шибко уж это долгое и хлопотное дело.
Закончена только четверть, но уже занимает 6 печатных листов :(.

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Timich » 11.04.2004 21:50

Snes9x - один из лучших эмуляторов SNES 16-bit
Небольшая коллекция игрушек (ROMs) находится здесь

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 23.04.2004 9:36

aZZ
ну как дела движутся ?

aZZ
Совесть Trinity
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: ...это, Сеня? Оттуда...
Контактная информация:

Сообщение aZZ » 23.04.2004 11:38

DrEvil Медленно :(. Работа + сессия + болезнь. Все как сговорились.

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Timich » 31.05.2004 23:11

http://www.pbernert.com/ - новый адрес странички Pete Bernett'а

aZZ
Совесть Trinity
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: ...это, Сеня? Оттуда...
Контактная информация:

Сообщение aZZ » 01.06.2004 11:16

http://www.dcemu.co.uk/chanka.shtml
Первый, реально работающий эмулятор Дримкаста. Много от него не ждите, но он работает, факт. Лично тестил на своём компе на единственной имеющейся у меня игрушке Sonic adventures. Несмотря на наличие некоторых визуальных артефактов, на моей конфе идёт очень шустро.

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 01.06.2004 21:18

К слову, теперь детонатор поддерживает GLSL, так что можно пробовать завести эмуль Пете на полную катушку.

aZZ
Совесть Trinity
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: ...это, Сеня? Оттуда...
Контактная информация:

Сообщение aZZ » 03.06.2004 10:53

DrEvil Вот только ничего особенного пока это не даёт - единственный доступный "эффект" - блюр, который к тому же есть в виде отдельного шейдерного расширения.

Xentrix
Участник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Из края вечной зимы
Контактная информация:

Сообщение Xentrix » 03.06.2004 15:55

aZZ писал(а):BLiTZ Тонкая настройка ePSXe. Пока не закончю - нигде ;). Шибко уж это долгое и хлопотное дело.
Закончена только четверть, но уже занимает 6 печатных листов :(.
Ты, мягко говоря, припозднился - такой гайд уже давно есть - мной накатан ещё года 3 назад, впервые выложен на теперь уже умершем (а некогда - ОЧЧЕНЬ популярном) сайте www.uff.ru, с тех пор не раз менялся в оответствии с новыми условиями - там есть всё - и детальные настройки (для совсем ламеров в этом деле) эмуляторов (не только ePSXe, но и PSInex, PCSX, FPSE) и всех практически из существующих плагинов (GPU, SPU, CDR) - с пояснениями, что для чего нужно. Пояснения именно для ламеров - взяты и переведены, например, из FAQ от того же Пети - так что тебе просто внимательнее его читать надо было - он все термины разжёвывает - именно в плане какая из настроек что делает. Заскакивай сюда - www.emufaq.narod.ru. Там правда жив раздел только по PSOne, да и он уж пол-годика не обновлялся...

Читай - будут предложения - можем скооперироваться - я как раз всё обновлять собираюсь и раздел новый вбабахать по эмуляции PSOne и GBA под Линуксами.

pravednik
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25.01.2003 18:42
Откуда: хранитель миРа
Контактная информация:

Сообщение pravednik » 04.06.2004 10:01

aZZпривет, скажи как устанавливать эмуль для дрим-каста?, там случаем биос дополнительно не надо качать, если да то откуда?

aZZ
Совесть Trinity
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: ...это, Сеня? Оттуда...
Контактная информация:

Сообщение aZZ » 05.06.2004 18:15

Xentrix Бывали мы на вашем UFF и даже одного Stealth-а знаем лично ;). Был там последний раз года два назад, и читал кстати этот самый ФАК. Не скажу что впечатлило.
он все термины разжёвывает
В отличии от большинства гиков RTFM для меня не унижение. Вот только половина терминов адекватно на русский язык не переводится и аналогов в нём не имеет. А кооперироваться времени к сожалению нет :(. Пока написание ФАКа отошло на второй план.
pravednik http://bioshouse.free.fr/dreamcast/DC_BIOS.rar После включения эмулятора надо в BIOS-е выбрать английский язык, если конечно с испанским не дружишь :)

Xentrix
Участник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Из края вечной зимы
Контактная информация:

Сообщение Xentrix » 05.06.2004 19:39

aZZ писал(а): pravednik http://bioshouse.free.fr/dreamcast/DC_BIOS.rar После включения эмулятора надо в BIOS-е выбрать английский язык, если конечно с испанским не дружишь :)
И так - при каждом запуске :)Интересно, когда поддержку карточек введут? ;) И "Шенмуй" со "Скайз Оф Аркадия" заэмулят наконец? А то я пока только одну по-настоящему хорошо работающую на Chancast'e игру нашёл - Metropolice Street Racer - вообще великолепно по графике и очень хорошо по звуку и скорость - чёткие 60 фпс...

To aZZ: А впечатляться и не надо, тем более от гайда, которому 3 года уже, к тому же заточенного под одну игру - Final Fantasy 9 :) - хотя помог он очень многим новичкам разобраться что к чему - и это - главное. Но профессиональная расшифровка терминов и, то что эти опции РЕАЛЬНО эмулят - оччень было бы неплохо также знать. Так что людям сведущим - будут вопросы :) ещё сюда. :)

pravednik
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25.01.2003 18:42
Откуда: хранитель миРа
Контактная информация:

Сообщение pravednik » 06.06.2004 8:39

Xentrix aZZ еще вопрос, у меня проц атлон фандерберд, не поддерживает sse эмуль не хочет запускаться что делать, погамать хочеться в резика ужас как, помогите плиз

Ответить