Эмуляторы приставок.
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Старожил
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Эмуляторы приставок.
Такая новость - Pete Bernett выпустил новую версию (2.5) своего плагина OpenGL2 для эмулятора ePSXe.
Важнейшие новшества:
Алгоритм масштабирования текстур Scale2x портирован на GLslang (язык шейдеров для OpenGL, поддерживается картами ATI - Radeon 9700+)
Еще в версии 2.3 была решена проблема совместимости с картами GeForce4 - при использовании драйверов 40.41 и выше под WindowsXP ранние версии плагина выдавали сообщение об ошибке через несколько секунд после начала работы.
Для включения совместимости следует активировать опцию GF4/WinXP crash fix в настройках плагина.
Загрузить OpenGL2 и другие плагины Pete Bernett для ePSXe можно отсюда
Важнейшие новшества:
Алгоритм масштабирования текстур Scale2x портирован на GLslang (язык шейдеров для OpenGL, поддерживается картами ATI - Radeon 9700+)
Еще в версии 2.3 была решена проблема совместимости с картами GeForce4 - при использовании драйверов 40.41 и выше под WindowsXP ранние версии плагина выдавали сообщение об ошибке через несколько секунд после начала работы.
Для включения совместимости следует активировать опцию GF4/WinXP crash fix в настройках плагина.
Загрузить OpenGL2 и другие плагины Pete Bernett для ePSXe можно отсюда
-
- Участник
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 17.05.2003 1:17
- Откуда: Россия, Саратов
- Контактная информация:
Timich Уже есть ветка: http://www.nvworld.ru/php/viewtopic.php?t=6731
-
- Старожил
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Все эмуляторы PS2 еще не вышли из стадии "бета сырая" и пока могут проигрывать отдельные технодемки, показывать загрузочные экраны некоторых игр и так далее. Подробнее (в основном - черезчур жаркие споры) в ветке, указанной S.T.A.R.S
Если дружишь с английским, советую прогуляться на сайт www.ngemu.com - там можно узнать последние новости и скачать эмуляторы с плагинами и утилитами к ним.
Если дружишь с английским, советую прогуляться на сайт www.ngemu.com - там можно узнать последние новости и скачать эмуляторы с плагинами и утилитами к ним.
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
aZZ
PSX позволяет использовать довольно долбанутую схему буфферизации изображения. Во-первых, там есть несколько параллельных кадровых буферов, отвечающих за передний и за несколько задних планов. Эти планы при итоговом выводе накладываются друг на друга, объекты могут перемещаться между планами. Проще всего вспомнить классические игры с ежиком Sonic на SEGA Megadrive, где передний план с ежиком и собственно уровнем рисовался одной железкой, а задний, с декорациями и т.д. - другой, причем при использовании некоторых спецвозможностей ежик улетал на задний план, и как бы проходил сквозь стены, врагов, использовал поверхности заднего плана и т.д. В соньке возможны такие же варианты.
PSX позволяет использовать довольно долбанутую схему буфферизации изображения. Во-первых, там есть несколько параллельных кадровых буферов, отвечающих за передний и за несколько задних планов. Эти планы при итоговом выводе накладываются друг на друга, объекты могут перемещаться между планами. Проще всего вспомнить классические игры с ежиком Sonic на SEGA Megadrive, где передний план с ежиком и собственно уровнем рисовался одной железкой, а задний, с декорациями и т.д. - другой, причем при использовании некоторых спецвозможностей ежик улетал на задний план, и как бы проходил сквозь стены, врагов, использовал поверхности заднего плана и т.д. В соньке возможны такие же варианты.
- это вообще back-buffer, т.е. параллельная буферизация объекта основного буфера, выходящая на экран при смене ролей буферов. Такие же темы использовали GF2 и Voodoo для имитации motion-эффектов, чтобы движущиеся объекты глючили как в жизни глючат для зрения человека.off-screen drawing
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
aZZ
В принципе, эти вещи есть в pete_ogl2_readme, достаточно понятным языком, хоть и по-английски.
Кстати, off-screen drawing, походу, обычный stencil buffer, буфер заднего плана, для отображения которого в основном изображении делается "трафарет", просвет. Изображение в этом буфере - отраженное по некоторой формуле изображение объекта в основном буфере. Используется для эффектов теней, зеркал и т.д.
А то, что я про него написал - это как раз к framebuffer effect дополнение
В принципе, эти вещи есть в pete_ogl2_readme, достаточно понятным языком, хоть и по-английски.
Кстати, off-screen drawing, походу, обычный stencil buffer, буфер заднего плана, для отображения которого в основном изображении делается "трафарет", просвет. Изображение в этом буфере - отраженное по некоторой формуле изображение объекта в основном буфере. Используется для эффектов теней, зеркал и т.д.
А то, что я про него написал - это как раз к framebuffer effect дополнение
-
- Совесть Trinity
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: ...это, Сеня? Оттуда...
- Контактная информация:
http://www.dcemu.co.uk/chanka.shtml
Первый, реально работающий эмулятор Дримкаста. Много от него не ждите, но он работает, факт. Лично тестил на своём компе на единственной имеющейся у меня игрушке Sonic adventures. Несмотря на наличие некоторых визуальных артефактов, на моей конфе идёт очень шустро.
Первый, реально работающий эмулятор Дримкаста. Много от него не ждите, но он работает, факт. Лично тестил на своём компе на единственной имеющейся у меня игрушке Sonic adventures. Несмотря на наличие некоторых визуальных артефактов, на моей конфе идёт очень шустро.
-
- Участник
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Из края вечной зимы
- Контактная информация:
Ты, мягко говоря, припозднился - такой гайд уже давно есть - мной накатан ещё года 3 назад, впервые выложен на теперь уже умершем (а некогда - ОЧЧЕНЬ популярном) сайте www.uff.ru, с тех пор не раз менялся в оответствии с новыми условиями - там есть всё - и детальные настройки (для совсем ламеров в этом деле) эмуляторов (не только ePSXe, но и PSInex, PCSX, FPSE) и всех практически из существующих плагинов (GPU, SPU, CDR) - с пояснениями, что для чего нужно. Пояснения именно для ламеров - взяты и переведены, например, из FAQ от того же Пети - так что тебе просто внимательнее его читать надо было - он все термины разжёвывает - именно в плане какая из настроек что делает. Заскакивай сюда - www.emufaq.narod.ru. Там правда жив раздел только по PSOne, да и он уж пол-годика не обновлялся...aZZ писал(а):BLiTZ Тонкая настройка ePSXe. Пока не закончю - нигде . Шибко уж это долгое и хлопотное дело.
Закончена только четверть, но уже занимает 6 печатных листов .
Читай - будут предложения - можем скооперироваться - я как раз всё обновлять собираюсь и раздел новый вбабахать по эмуляции PSOne и GBA под Линуксами.
-
- Совесть Trinity
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: ...это, Сеня? Оттуда...
- Контактная информация:
Xentrix Бывали мы на вашем UFF и даже одного Stealth-а знаем лично . Был там последний раз года два назад, и читал кстати этот самый ФАК. Не скажу что впечатлило.
pravednik http://bioshouse.free.fr/dreamcast/DC_BIOS.rar После включения эмулятора надо в BIOS-е выбрать английский язык, если конечно с испанским не дружишь
В отличии от большинства гиков RTFM для меня не унижение. Вот только половина терминов адекватно на русский язык не переводится и аналогов в нём не имеет. А кооперироваться времени к сожалению нет . Пока написание ФАКа отошло на второй план.он все термины разжёвывает
pravednik http://bioshouse.free.fr/dreamcast/DC_BIOS.rar После включения эмулятора надо в BIOS-е выбрать английский язык, если конечно с испанским не дружишь
-
- Участник
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Из края вечной зимы
- Контактная информация:
И так - при каждом запуске Интересно, когда поддержку карточек введут? И "Шенмуй" со "Скайз Оф Аркадия" заэмулят наконец? А то я пока только одну по-настоящему хорошо работающую на Chancast'e игру нашёл - Metropolice Street Racer - вообще великолепно по графике и очень хорошо по звуку и скорость - чёткие 60 фпс...aZZ писал(а): pravednik http://bioshouse.free.fr/dreamcast/DC_BIOS.rar После включения эмулятора надо в BIOS-е выбрать английский язык, если конечно с испанским не дружишь
To aZZ: А впечатляться и не надо, тем более от гайда, которому 3 года уже, к тому же заточенного под одну игру - Final Fantasy 9 - хотя помог он очень многим новичкам разобраться что к чему - и это - главное. Но профессиональная расшифровка терминов и, то что эти опции РЕАЛЬНО эмулят - оччень было бы неплохо также знать. Так что людям сведущим - будут вопросы ещё сюда.