S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Участник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 12.01.2005 9:16
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
странный глюк у отца со сталкером последним.
конфиг: Q9550, 8800GT, 8Gb DDR2, raid-0 4xwd velociraptor
раньше у него была 8800гтс (1ый релиз с 320 мб).
всё запускается и идёт отлично, но в среднем через 10-30 минут, фпс резко проседает в 5 раз.
сейчас, поставил ему свою старую 8800гт 512, время до начала проседания увеличилось до 45-60 минут.
собственно, я новый сталкер играл (когда ещё под сли был) не больше получаса.
в общем, пока решений в голову не пришло, хотя на форуме гск видел комментарий, что у человека на q9550 такая же проблема. но, не думаю, что в проце дело.
конфиг: Q9550, 8800GT, 8Gb DDR2, raid-0 4xwd velociraptor
раньше у него была 8800гтс (1ый релиз с 320 мб).
всё запускается и идёт отлично, но в среднем через 10-30 минут, фпс резко проседает в 5 раз.
сейчас, поставил ему свою старую 8800гт 512, время до начала проседания увеличилось до 45-60 минут.
собственно, я новый сталкер играл (когда ещё под сли был) не больше получаса.
в общем, пока решений в голову не пришло, хотя на форуме гск видел комментарий, что у человека на q9550 такая же проблема. но, не думаю, что в проце дело.
-
- Модератор
- Сообщения: 3433
- Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
- Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
не выгружаются текстуры из видеопамяти, она заканчивается, и начинаются тормоза.volkodav писал(а):но в среднем через 10-30 минут, фпс резко проседает в 5 раз.
сейчас, поставил ему свою старую 8800гт 512, время до начала проседания увеличилось до 45-60 минут.
чем больше памяти, тем медленнее она забивается
как лечить, хз. Вроде НВ обещала это исправить в дровах, причем, довольно давно.
GeForce 8800 GTS 320MB: проблемы оказались серьезнее, и решения ждать дольше
-
- Участник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 12.01.2005 9:16
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
но, тогда почему тот же глюк на GT версии?KuzMich писал(а):не выгружаются текстуры из видеопамяти, она заканчивается, и начинаются тормоза.
чем больше памяти, тем медленнее она забивается
как лечить, хз. Вроде НВ обещала это исправить в дровах, причем, довольно давно.
GeForce 8800 GTS 320MB: проблемы оказались серьезнее, и решения ждать дольше
-
- Модератор
- Сообщения: 3433
- Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
- Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
потому что она тоже 8800volkodav писал(а): но, тогда почему тот же глюк на GT версии?
попробуйте с другими драйверами.
-
- Участник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 12.01.2005 9:16
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
1. у меня этого глюка не было на всех предыдущих сталкерахKuzMich писал(а):потому что она тоже 8800volkodav писал(а): но, тогда почему тот же глюк на GT версии?
попробуйте с другими драйверами.
2. с какими именно?) их много
-
- Модератор
- Сообщения: 3433
- Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
- Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
1. а теперь есть первый раз, что ли, дровописцы одно чинят, два ломают?volkodav писал(а): 1. у меня этого глюка не было на всех предыдущих сталкерах
2. с какими именно?) их много
2. с ати каталист
-
- Участник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 12.01.2005 9:16
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
KuzMich
2. xDDD
2. xDDD
volkodav писал(а):
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
------------------
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8755
Sigerous Mod - ver. 0.9
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Дата релиза мода: 02.02.2010
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА. -----------
Введены новые сюжетные квесты
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Добавлено новое явление - затмение.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.
---------------
РЕКОМЕНДУЮ!
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8755
Sigerous Mod - ver. 0.9
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Дата релиза мода: 02.02.2010
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА. -----------
Введены новые сюжетные квесты
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Добавлено новое явление - затмение.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.
---------------
РЕКОМЕНДУЮ!
-
- Старожил
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
wlad
а я пока в в соль ТЧ полуфинал с DMX модом играю. Нравится
а я пока в в соль ТЧ полуфинал с DMX модом играю. Нравится
-
- Участник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 12.01.2005 9:16
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
как то это странно не много звучитwlad писал(а):------------------
Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
togrul
А я параллельно и Солянку и Зов Припяти. Стоило иначе Директ11 видяху покупать?
Кстати, вышла версия мода 1.05 -
Новый предмет - "Персональный маяк".
На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет.
Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет".
В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.
Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18. (Необходима новая игра)
Случайное появление инструментов для военного механика. (Необходима новая игра)
Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)
Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
Множество исправлений. (Новая игра не требуется)
http://www.amk-team.ru/forum/index.php? ... 755&st=400
А я параллельно и Солянку и Зов Припяти. Стоило иначе Директ11 видяху покупать?
Автор хотел сказать, что в мод включена адаптация под широкоформатникиvolkodav писал(а):как то это странно не много звучит
Кстати, вышла версия мода 1.05 -
Новый предмет - "Персональный маяк".
На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет.
Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет".
В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.
Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18. (Необходима новая игра)
Случайное появление инструментов для военного механика. (Необходима новая игра)
Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)
Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
Множество исправлений. (Новая игра не требуется)
http://www.amk-team.ru/forum/index.php? ... 755&st=400
-
- Модератор
- Сообщения: 3433
- Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
- Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
wlad
Sigerous Mod, кстати, очень быстро развивается - уже версия 1.2 вышла
Sigerous Mod, кстати, очень быстро развивается - уже версия 1.2 вышла
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
Отстаёшь от жизни, друг , уже 1.3, а в эти выходные ещё должен выйти аддон "Альфа"
-
- Модератор
- Сообщения: 3433
- Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
- Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
Угу, скачал вчера апдейт но еще не помацал. Дождусь аддона тадаwlad писал(а):уже 1.3, а в эти выходные ещё должен выйти аддон "Альфа"
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
Я тоже жду аддона, поскольку с Альфой можно поиграть в войнушку, а без настырных вражин можно пройти весь COP с одним пестиком.
-
- Модератор
- Сообщения: 3433
- Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
- Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
wlad
Кинься ссылкой, когда аддон будет. А то
Кинься ссылкой, когда аддон будет. А то
на исходе, а аддона не видатьэти выходные
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9384 - вышел аддон!
http://narod.ru/disk/19036470000/gamedata_1.3A.exe.html
=============================
«Глобальные» изменения по сравнению с Sigerous Mod 1.3
• Изменена сюжетная линия
• Добавлены квесты:
1) По Майрону (оружейник - отшельник) и его группы – в пещере с контролёром лежит его напарник – подмастерье (Чёрный кузнец).
2) Квесты с участием Меча, Сыча, Кардана, Азота и прочих… – были доработаны (внимательно читаем диалоги – это вам добавит по мимо всего прочего, уникальное вооружение и бронекостюмы).
3) Наконец-то были доделаны квесты по самой Альфе (P-158) – сюжетная линия которой была просто «закомпилирована», а на форумах выкладывали материалы для тестирования логики бойцов!
• Организовано несколько сцен и засад.
• Добавлены (или заменены) группировки и новые персонажи в игре: ("Ренегаты", "Темные Сталкеры", "Солдаты Фортуны", "Наёмники-NATO", "Долг-2 Спецназ" - "Альфа-2" - основной и вспомогательный отряд с возможностью смены бойцов в зависимости от локации). Также - Новая группировка Predator. Состав: бойцы -инопланетного происхождения "Хищник-1" и "Хищник-2" первые видимые в нано -комбинезонах, вторые в полупрозрачных -комбинезонах (как настоящий в фильме Predator) вооружение "Оружие пришельца" изменённый (полупрозрачный) Гаусс. Имеют уникальную озвучку и поведение. Участвуют в засадах на "дальних" локациях (Припять и …).
• Добавлен новый вид мутанта - Вепрь (полумедведь) – его шкура, покрытая глубокими шрамами, пройдя всё испытания зоны - почти лишена растительности и задубела на столько, что стала стойка к повреждениям, такого убить в 2 раза сложнее обычных кабанов, в зоне попадается крайне редко (при защите базы Рассвета таких будет 5 штук, кроме 4-х обычных). Так как введение новых снайперов в группировку Рассвет и замена РПГ-7 на снайперскую винтовку G43/Gewehr – приводило к упрощению этой миссии.
• Добавлено вооружение:
Новый и самый лучший на сегодняшний день (под Зов Припяти) оружейный Mod – в котором самые интересные из двадцати (добавленных или замененных единиц) сделаны (перебраны "кости") малоизвестным, но талантливым модельером Seryi_wolk.
В Addon-1.3A были серьёзно проработаны почти все классы вооружения (замена моделей, анимации, текстур, озвучь-ка и настройки "конфигов") – часть нового было адаптировано под Зов Припяти из др. игр.
1) Снайперские винтовки-карабины:
Заменены все типы СВД,
-SVD - Новая модель - Снайперская винтовка СВД-"Наёмника" (Death Weapons v1.1)
-SVD-Tiger Новая модель - Снайперская винтовка СВД-"Тигр", (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk)
-Zastava M76 - Снайперская винтовка Zastava M76 разработана на Югославском оружейном заводе Crvena Zastava (ныне Zastava Arms), (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
- G43/Gewehr - Самозарядная снайперская винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT).
-Heckler&Koch_HK417 - Модульный карабин / тактическая - снайперская винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
2) По штурмовому - автоматическому оружию:
-Пулемёт - РП-74 (PKM) – полностью переделаны все настройки, анимация, звуки выстрела (adaptor_SEA-CAT).
-AKM-74u Tactic, модернизированный (тактический) вариант автомата АКМ-74У, с коллиматором - доработанная оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
-AKS-74 Mayron, модернизированная модель автомата АКС-74, с коллиматором - доработанная оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT&Sin).
-АК-47 Euro, Автомат Калашникова образца 1949 года. Европейский вариант - с левой перезарядкой.
-Groza-Fantom, без гранатомёта, правозарядная, под патрон 5.45x39, с установкой ПСО (model-Sin).
-Fusil Autamatique Leger - (легкая автоматическая винтовка), Бельгия (adaptor_SEA-CAT).
-Colt XM177E2 - Карабин / штурмовая винтовка. США (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
-SG 552L Commando - Штурмовая винтовка (автомат). Модифицированная версия с ЛЦУ (Лазерным цели указателем), Швейцария (model-Seryi_wolk).
-Steyr AUG-A3 - Новая модель - Штурмовая винтовка (автомат) Австрийя (model-Seryi_wolk).
-Heckler&Koch_HK416 - Модульный карабин / штурмовая винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
3) По пистолетам и и прочему: были добавлены:
-Obrez - Обрез знаменитой "трехлинейки" Мосина-Нагана образца 1891-1910 года, (adaptor_Seryi_wolk).
-АПБ, компактная модификация автоматического пистолета Стечкина (АПС), (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
-Glock-17L, модифицированная версия с ЛЦУ (Лазерным цели указателем), Австрия (model-Seryi_wolk).
-USP-45 (УДП «Компакт») Новая модель с неисправным «ЛЦУ»
-Walther_L - Walther «Черного Кузнеца» - Модификация Walther P9M - Пистолет, с ЛЦУ (Лазерным целе цказателем) доработанный оружейником Майроном, (model-Seryi_wolk)
-Walter_N - Walther P9MN - Полуавтоматический пистолет, доработанный оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT)
-Gauss_N - Новая модель - Оружие пришельца (model-Seryi_wolk).
Самое важное по пистолетам то, что была сделана (разумная) перенастройка "конфигов", которая теперь позволит уважительнее относится к этому виду вооружения – все, же это вспомогательное оружие, а разница между автоматическим была просто велика (поэтому их просто никто использовать не хотел). Доработана анимация новых Glock-17L и "потёртого" Colt – 1911, теперь как в действительности при отстреле последнего патрона ствольная коробка уходит назад, также реалистичная анимация вылета гильзы. Перенастроен новый "потёртый" Desert Eagle – теперь он неплох и его можно использовать по назначению (и также, какой бы ни была уникальна "Кобра" – она у меня не будет стрелять в два раза точнее и дальше Г-36, поэтому её тоже перенастроил).
4. Добавление или замена прицельных сеток. Причем там, в папке crosshairs – есть запасные варианты с индексами _0 и _2: wpn_crosshair (ранее ещё с версии 0.6.1), wpn_crosshair_aug_a3, wpn_crosshair_cobra, wpn_crosshair_eotech1, wpn_crosshair_g36, wpn_crosshair_g43, wpn_crosshair_m76, wpn_crosshair_mark4.
По мимо вышеописанного изменения по оружию:
-Изменения анимации: L96A1(Arctic Warfare), М21(М14), СВД, СВУ, РП-74 (PKM), Barrett M82A1, Сolt1911, Autocolt1911, Winchester1300.
-Ретекструринг и замена модели: ХПСС-1м (Браунинг), Desert Eagle, Beretta-92FS, SIG 220, SG550.
-Ретекструринг (без замены модели): Desert Eagle (Cobra), БМ16 (обрез), БМ16_Full (ружьё), L96A1 (Arctic Warfare), LR-300, Walther, СВУ.
• Добавлены бронекостюмы и фейсы группировкам+замена визуалов костюмов надетых на Дектярёва:
В Addon-1.3A настроил Face-Mod собранный из самых популярных в своём роде, с самыми популярными моделями и текстурами одёжки НПС и самого ГГ.
-Камуфляжный плащ - бронежилет снайпера Alfa.
-Комбинезон - бронежилет мастера Майрона.
-Бронекостюм «Рейдер»
-Бронекостюм «Командарм» - замена.
-Комбинезон наёмника - замена.
-Прототип экзоскелета «Еколог» - замена.
-Прототип экзоскелета «Рассвет» - замена.
-Бронекостюм «Пророк» - замена на «офицерскую СЕВУ Монолита».
-Экзоскелет «Монолита» - замена на камуфляжный (зелёный) Экзоскелет «Monolith-Commandos».
-Экзоскелет «Свободы» - замена на камуфляжный (тёмно-зелёный) Экзоскелет «Свобода-Commandos».
-Экзоскелет «Долга» - замена на камуфляжный Экзоскелет «Dolg-Commandos».
• Любителей послушать хорошую "музыку", приятно порадует новая озвучка на некоторые стволы (в основном новые, но кто ранее их слышал в других модах их сейчас не узнает) – частично использовал S.T.A.L.K.E.R`s sound remake + порылся в своих запасниках. Также заменил часть музыкальных треков на радио в базах и в меню (старые уже надоели).
• Небольшие махинации по оптимизации самой игры (иначе все эти "навороты" вызвали бы дополнительные "тормоза").
• Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 70кг) – повлияло добавление нового оружия.
[И много других правок…скажу проще, (чтобы подытожить эту писанину!) только в папках: creatures, gameplay, misc, scripts, text и weapons – было сделано не менее 1000 правок текстов и значений (кто сомневается, может проверить), просто я использовал ещё предыдущие куски своих наработок, адаптируя их под эту версию.].
http://narod.ru/disk/19036470000/gamedata_1.3A.exe.html
=============================
«Глобальные» изменения по сравнению с Sigerous Mod 1.3
• Изменена сюжетная линия
• Добавлены квесты:
1) По Майрону (оружейник - отшельник) и его группы – в пещере с контролёром лежит его напарник – подмастерье (Чёрный кузнец).
2) Квесты с участием Меча, Сыча, Кардана, Азота и прочих… – были доработаны (внимательно читаем диалоги – это вам добавит по мимо всего прочего, уникальное вооружение и бронекостюмы).
3) Наконец-то были доделаны квесты по самой Альфе (P-158) – сюжетная линия которой была просто «закомпилирована», а на форумах выкладывали материалы для тестирования логики бойцов!
• Организовано несколько сцен и засад.
• Добавлены (или заменены) группировки и новые персонажи в игре: ("Ренегаты", "Темные Сталкеры", "Солдаты Фортуны", "Наёмники-NATO", "Долг-2 Спецназ" - "Альфа-2" - основной и вспомогательный отряд с возможностью смены бойцов в зависимости от локации). Также - Новая группировка Predator. Состав: бойцы -инопланетного происхождения "Хищник-1" и "Хищник-2" первые видимые в нано -комбинезонах, вторые в полупрозрачных -комбинезонах (как настоящий в фильме Predator) вооружение "Оружие пришельца" изменённый (полупрозрачный) Гаусс. Имеют уникальную озвучку и поведение. Участвуют в засадах на "дальних" локациях (Припять и …).
• Добавлен новый вид мутанта - Вепрь (полумедведь) – его шкура, покрытая глубокими шрамами, пройдя всё испытания зоны - почти лишена растительности и задубела на столько, что стала стойка к повреждениям, такого убить в 2 раза сложнее обычных кабанов, в зоне попадается крайне редко (при защите базы Рассвета таких будет 5 штук, кроме 4-х обычных). Так как введение новых снайперов в группировку Рассвет и замена РПГ-7 на снайперскую винтовку G43/Gewehr – приводило к упрощению этой миссии.
• Добавлено вооружение:
Новый и самый лучший на сегодняшний день (под Зов Припяти) оружейный Mod – в котором самые интересные из двадцати (добавленных или замененных единиц) сделаны (перебраны "кости") малоизвестным, но талантливым модельером Seryi_wolk.
В Addon-1.3A были серьёзно проработаны почти все классы вооружения (замена моделей, анимации, текстур, озвучь-ка и настройки "конфигов") – часть нового было адаптировано под Зов Припяти из др. игр.
1) Снайперские винтовки-карабины:
Заменены все типы СВД,
-SVD - Новая модель - Снайперская винтовка СВД-"Наёмника" (Death Weapons v1.1)
-SVD-Tiger Новая модель - Снайперская винтовка СВД-"Тигр", (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk)
-Zastava M76 - Снайперская винтовка Zastava M76 разработана на Югославском оружейном заводе Crvena Zastava (ныне Zastava Arms), (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
- G43/Gewehr - Самозарядная снайперская винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT).
-Heckler&Koch_HK417 - Модульный карабин / тактическая - снайперская винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
2) По штурмовому - автоматическому оружию:
-Пулемёт - РП-74 (PKM) – полностью переделаны все настройки, анимация, звуки выстрела (adaptor_SEA-CAT).
-AKM-74u Tactic, модернизированный (тактический) вариант автомата АКМ-74У, с коллиматором - доработанная оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
-AKS-74 Mayron, модернизированная модель автомата АКС-74, с коллиматором - доработанная оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT&Sin).
-АК-47 Euro, Автомат Калашникова образца 1949 года. Европейский вариант - с левой перезарядкой.
-Groza-Fantom, без гранатомёта, правозарядная, под патрон 5.45x39, с установкой ПСО (model-Sin).
-Fusil Autamatique Leger - (легкая автоматическая винтовка), Бельгия (adaptor_SEA-CAT).
-Colt XM177E2 - Карабин / штурмовая винтовка. США (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
-SG 552L Commando - Штурмовая винтовка (автомат). Модифицированная версия с ЛЦУ (Лазерным цели указателем), Швейцария (model-Seryi_wolk).
-Steyr AUG-A3 - Новая модель - Штурмовая винтовка (автомат) Австрийя (model-Seryi_wolk).
-Heckler&Koch_HK416 - Модульный карабин / штурмовая винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
3) По пистолетам и и прочему: были добавлены:
-Obrez - Обрез знаменитой "трехлинейки" Мосина-Нагана образца 1891-1910 года, (adaptor_Seryi_wolk).
-АПБ, компактная модификация автоматического пистолета Стечкина (АПС), (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
-Glock-17L, модифицированная версия с ЛЦУ (Лазерным цели указателем), Австрия (model-Seryi_wolk).
-USP-45 (УДП «Компакт») Новая модель с неисправным «ЛЦУ»
-Walther_L - Walther «Черного Кузнеца» - Модификация Walther P9M - Пистолет, с ЛЦУ (Лазерным целе цказателем) доработанный оружейником Майроном, (model-Seryi_wolk)
-Walter_N - Walther P9MN - Полуавтоматический пистолет, доработанный оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT)
-Gauss_N - Новая модель - Оружие пришельца (model-Seryi_wolk).
Самое важное по пистолетам то, что была сделана (разумная) перенастройка "конфигов", которая теперь позволит уважительнее относится к этому виду вооружения – все, же это вспомогательное оружие, а разница между автоматическим была просто велика (поэтому их просто никто использовать не хотел). Доработана анимация новых Glock-17L и "потёртого" Colt – 1911, теперь как в действительности при отстреле последнего патрона ствольная коробка уходит назад, также реалистичная анимация вылета гильзы. Перенастроен новый "потёртый" Desert Eagle – теперь он неплох и его можно использовать по назначению (и также, какой бы ни была уникальна "Кобра" – она у меня не будет стрелять в два раза точнее и дальше Г-36, поэтому её тоже перенастроил).
4. Добавление или замена прицельных сеток. Причем там, в папке crosshairs – есть запасные варианты с индексами _0 и _2: wpn_crosshair (ранее ещё с версии 0.6.1), wpn_crosshair_aug_a3, wpn_crosshair_cobra, wpn_crosshair_eotech1, wpn_crosshair_g36, wpn_crosshair_g43, wpn_crosshair_m76, wpn_crosshair_mark4.
По мимо вышеописанного изменения по оружию:
-Изменения анимации: L96A1(Arctic Warfare), М21(М14), СВД, СВУ, РП-74 (PKM), Barrett M82A1, Сolt1911, Autocolt1911, Winchester1300.
-Ретекструринг и замена модели: ХПСС-1м (Браунинг), Desert Eagle, Beretta-92FS, SIG 220, SG550.
-Ретекструринг (без замены модели): Desert Eagle (Cobra), БМ16 (обрез), БМ16_Full (ружьё), L96A1 (Arctic Warfare), LR-300, Walther, СВУ.
• Добавлены бронекостюмы и фейсы группировкам+замена визуалов костюмов надетых на Дектярёва:
В Addon-1.3A настроил Face-Mod собранный из самых популярных в своём роде, с самыми популярными моделями и текстурами одёжки НПС и самого ГГ.
-Камуфляжный плащ - бронежилет снайпера Alfa.
-Комбинезон - бронежилет мастера Майрона.
-Бронекостюм «Рейдер»
-Бронекостюм «Командарм» - замена.
-Комбинезон наёмника - замена.
-Прототип экзоскелета «Еколог» - замена.
-Прототип экзоскелета «Рассвет» - замена.
-Бронекостюм «Пророк» - замена на «офицерскую СЕВУ Монолита».
-Экзоскелет «Монолита» - замена на камуфляжный (зелёный) Экзоскелет «Monolith-Commandos».
-Экзоскелет «Свободы» - замена на камуфляжный (тёмно-зелёный) Экзоскелет «Свобода-Commandos».
-Экзоскелет «Долга» - замена на камуфляжный Экзоскелет «Dolg-Commandos».
• Любителей послушать хорошую "музыку", приятно порадует новая озвучка на некоторые стволы (в основном новые, но кто ранее их слышал в других модах их сейчас не узнает) – частично использовал S.T.A.L.K.E.R`s sound remake + порылся в своих запасниках. Также заменил часть музыкальных треков на радио в базах и в меню (старые уже надоели).
• Небольшие махинации по оптимизации самой игры (иначе все эти "навороты" вызвали бы дополнительные "тормоза").
• Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 70кг) – повлияло добавление нового оружия.
[И много других правок…скажу проще, (чтобы подытожить эту писанину!) только в папках: creatures, gameplay, misc, scripts, text и weapons – было сделано не менее 1000 правок текстов и значений (кто сомневается, может проверить), просто я использовал ещё предыдущие куски своих наработок, адаптируя их под эту версию.].
-
- Старожил
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
Вопрос всем - у меня зов припяти установлен репак, а не оригинал. Скачал с ag.ru патч на гаму и теперь не знаю - можно на репак ставить или только на оригинал?
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
Я-то думаю что можно, но потом придется лечить
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
Я тоже думаю, что придётся крякать заново
-
- Старожил
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
Понял. всем спасибо.
-
- Старожил
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
wlad
Друже привет. Ты по Сталкеру все знаешь Как в Зове припяти увеличить вес? В файле actor.ltx я этот параметр нашел. Просто в ТЧ надо было еще подправлять restriction stock, а здесь такого файла вообще не нашел. Не подскажешь?
Друже привет. Ты по Сталкеру все знаешь Как в Зове припяти увеличить вес? В файле actor.ltx я этот параметр нашел. Просто в ТЧ надо было еще подправлять restriction stock, а здесь такого файла вообще не нашел. Не подскажешь?
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
Хм..Дык я только actor и правил. Ношу теперь мегатонну всякого дерьма и не чихаю..А у тебя не получилось? Скинуть свой для сравнения??togrul писал(а):Как в Зове припяти увеличить вес?
-
- Старожил
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
wlad
Начал играть, после ТЧ привыкнуть надо. Каждую убитую зверушку пытаюсь обыскать и отрезать от нее филейную часть Я так понимаю что в ЗП части монстров не востребованы вообще? И еще вопрос - что делать со стволами, снятыми с трупов? Если они повреждены никто их не покупает. Просто тупо выбрасывать или ремонтировать и продавать?
Понял. Я тоже пошел править. Просто думал что кроме аctor еще где-то прописывать надо.Дык я только actor и правил
Начал играть, после ТЧ привыкнуть надо. Каждую убитую зверушку пытаюсь обыскать и отрезать от нее филейную часть Я так понимаю что в ЗП части монстров не востребованы вообще? И еще вопрос - что делать со стволами, снятыми с трупов? Если они повреждены никто их не покупает. Просто тупо выбрасывать или ремонтировать и продавать?
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
В модах есть возможность или кушать или продаватьtogrul писал(а):Я так понимаю что в ЗП части монстров не востребованы вообще?
Проще выбрасывать. Но я играю с модом, а там их сдаешь ремонтнику на запчасти. Иначе тебе никто и ничего ремонтировать не будет. В чистом же ЗП смысл только разрядить пушку. А ремонтировать что-то, что круче, чем у тебя. Имхо, ессноtogrul писал(а):И еще вопрос - что делать со стволами, снятыми с трупов?
-
- Старожил
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
wlad
Все понятно. Спасибо! А я все нажитое непосильным трудом по старой памяти тащил на Складовск и прятал там в ящике Пойду выкину. Решил вначале пройти оригинал, а потом накачу сверху Sigerous Mod и пройдусь по новой.
Все понятно. Спасибо! А я все нажитое непосильным трудом по старой памяти тащил на Складовск и прятал там в ящике Пойду выкину. Решил вначале пройти оригинал, а потом накачу сверху Sigerous Mod и пройдусь по новой.
-
- Старожил
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
wlad
Друже есть проблема - вначале ставил ЗП репак, там с файлами было все ок, actor.ltx лежал в своей папочке. Но сам репак был глюкавый. Я его снес на фиг, поставил ориигнал с патчем последним и таблэтку. Все хорошо, все работает, но я не могу найти теперь файла actor.ltx Вот как выглядит дерево файлов, куда гама установлена:
Где мне тут искать actor.ltx. Они тут все запакованы что-ли? И если запакованы, то под каким именем и чем их открывать? Распаковщик от ТЧ (для распаковки файлов с расширением db) ничего не открывает.
Все понял. Разобрался.
Друже есть проблема - вначале ставил ЗП репак, там с файлами было все ок, actor.ltx лежал в своей папочке. Но сам репак был глюкавый. Я его снес на фиг, поставил ориигнал с патчем последним и таблэтку. Все хорошо, все работает, но я не могу найти теперь файла actor.ltx Вот как выглядит дерево файлов, куда гама установлена:
Где мне тут искать actor.ltx. Они тут все запакованы что-ли? И если запакованы, то под каким именем и чем их открывать? Распаковщик от ТЧ (для распаковки файлов с расширением db) ничего не открывает.
Все понял. Разобрался.
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
togrul
Не разбирался, друже. Но, если надо, создаёшь папку gamedata\config\creatures\
И туда ложишь actor.ltx. Принцип тот же - подхватывается именно из гамедаты.
Не разбирался, друже. Но, если надо, создаёшь папку gamedata\config\creatures\
И туда ложишь actor.ltx. Принцип тот же - подхватывается именно из гамедаты.
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
ВЫШЕЛ NLC 6.0 !!!!!
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8431
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8431
-
- Старожил
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. - вот оно чудо 3Dграфики........
Ура и трижды УРА!!! Пошел качать ))