DOOM 3 - обсуждаем
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
Doom3 выйдет так же и на Xbox. Его характеристики-P3 733 GF3 Ti500 64MB 128MB RAM .Будет небольшая оптимизация из-за маленькой RAM-будет подгружаться по ходу уровня-как Q2 на PSone.Значит надо накинуть к этим требованиям процентов 50 и все будет нормально.Я считаю что будет достаточно процессора 1000-1500,RAM 512-768(желательно)-1024(ох-но),видео GF4Ti(нормально)-Radeon 9600Pro-9700-9700Pro(зашибись)
-
- Участник
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 23.06.2003 16:04
- Откуда: город N. Авто: Toyota Supra
- Контактная информация:
Это с http://www.toms-hardware.ru/Вопрос на засыпку: что более всего хочет увидеть на E3 пользователь ПК? Уверены, большинство ответит: DooM 3. Согласно слухам, E3 должна была стать для id Software контрольной датой, к которой они должны были выпустить демоверсию DooM 3. Слухи, естественно, не оправдались. И как не устаёт Джон Кармак повторять:, "DooM 3 не будет готов, пока не будет готов"? Поэтому с прискорбием сообщаем, что единственной новостью о проекте стала демонстрация свежего ролика на видеостене. Ролик значительно отличается от того, что мы видели на прошлогодней Quakecon, отображая ряд неизвестных до этого моментов. В целом же всё выглядит неплохо, поддерживая над DooM 3 нужный ореол одной из главных премьер этого года. На вопрос "когда же начнутся продажи?" представители Activision (издатель) ответили: "Пока не знаем". Ну что ж, как нам кажется, отсутствие новостей - это тоже хорошая новость.
Теперь будет doom 3ever
Как я понял ни игры, не даже демки нам не видать
Ну блин Кармак-космонафт, убить его мало
-
- Участник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 06.06.2003 22:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ian, очень, должно быть, патриотичное заявление . Графика не дотягивает, теней там таких и близко нет, физика хоть и детальная, но все же аляповатая... Вобщем детище украинских разработчиков не чита монстру от ID, помойму мы это уже выясняли, повторяться не хочется.Пока Дум будет рулИть, придет S.T.A.L.K.E.R. и все испортит...
-
- Старожил
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Россия, Курск-Москва
- Контактная информация:
Trent Не Чита и даже не Норильск. Если ID пустило все ресурсы на "мягкие тени" и работу с цветным светом и темнотой, то у GSK конек -- реалистичность "совкового" окружения. Такие пятиэтажки и ржавые гаражи я каждое утро из окна вижу. Модельки персонажей, согласен, до Doom3 не дотягивают, но это им IMHO и не надо.
Физика, кстати, судя по роликам геймплея, там на уровне. Жаль, по имеющимся роликам нельзя оценить AI.
S.T.A.L.K.E.R. не замахивается на "супур-пупер-новое-слово-в-графике-и-смерть-вашему-кошельку-от-апгрейда". Он больше похож на старую добрую Халфу (его реинкарнация -- еще один кандидат в гробовщики Doom3 со стороны геймплея) -- не слишком навороченный движок и геймплей, который заставляет забыть о графическом отставании от лидера.
Физика, кстати, судя по роликам геймплея, там на уровне. Жаль, по имеющимся роликам нельзя оценить AI.
S.T.A.L.K.E.R. не замахивается на "супур-пупер-новое-слово-в-графике-и-смерть-вашему-кошельку-от-апгрейда". Он больше похож на старую добрую Халфу (его реинкарнация -- еще один кандидат в гробовщики Doom3 со стороны геймплея) -- не слишком навороченный движок и геймплей, который заставляет забыть о графическом отставании от лидера.