Half Life 2 Это Фантастика !
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Участник
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: ОТТУДА
- Контактная информация:
Что-то я действительно об этом не подумал. Движок Q2, в то время когда он был популярен, был самым наиреальнейшим, быстрым и соответствующим своим требованиям, а может даже и превосходящим свои требования по возможностям. Испортить или затормозить его было абсолютно невозможно, как не старались разработчики. А если они сейчас сфарганили что-то новое, да еще, не дай Бог, под Д3Д, чувствую, придется нам, бедным, гамать в клевую и увлекательную по сюжету и "интерактивности" игруху с дикими тормозами, и все равно играть, ПОТОМУ СО ХОЦЦАНа закуску: Half-Life 2 оснащен разработанным в гениальных головах программистов Valve собственным трехмерным движком
А вот это как раз повод для беспокойства
-
- Участник
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: ОТТУДА
- Контактная информация:
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
да, если по поводу графики, вернее её красивости, я не видел дума третьего в такой мере, в какой я видел сталкера(альфа дума имеется:)),но если сравнивать эти 2 сабжа, то могу сказать одно, дум конечно хорошь, потому что он дум, но СТАЛКЕР ох...(всмысле очень)хорош собою, и думу, как мне каца, с ним не тягаться(опять же, надо быть честным, я видел только альфу дума).
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
-
- X-BIOS Editor
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: USSR
- Контактная информация:
Блин, нагляделся на скриншоты Сталкера да вот и что подумал. Не кажется ли вам что эти скриншоты, просто отрендериные картинки в Максе? Не может на данный момент копмьюетр такое рисовать , слишком хорошо выглядить чтобы быть правдой.
Даже елси предположить что такой уровень графики возможно создать, то блин на каком же компе можно получить хотябы стабильные 50fps ??? 20Ghz + GeForce 44.5 DX? или Radeon 79000 SuperPro?
Даже елси предположить что такой уровень графики возможно создать, то блин на каком же компе можно получить хотябы стабильные 50fps ??? 20Ghz + GeForce 44.5 DX? или Radeon 79000 SuperPro?
-
- Участник
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ноябрьск
- Контактная информация:
Ray
А 4-х минутные ролики они тоже в 3Д максе делали??!!!
Графика там вполне нормальная. Ненамного выше уровня UT2003 или Doom3(а вчём-то даже хуже).Блин, нагляделся на скриншоты Сталкера да вот и что подумал. Не кажется ли вам что эти скриншоты, просто отрендериные картинки в Максе? Не может на данный момент копмьюетр такое рисовать , слишком хорошо выглядить чтобы быть правдой.
Даже елси предположить что такой уровень графики возможно создать, то блин на каком же компе можно получить хотябы стабильные 50fps ??? 20Ghz + GeForce 44.5 DX? или Radeon 79000 SuperPro?
А 4-х минутные ролики они тоже в 3Д максе делали??!!!
Ray ты не завирайся братец, я в Альфу играл. Это дело есть дело. имхо стабильные 40-60 она выдавала на П 450 Ге 3 128 мб оперы. Спроси в руссобите какие компы у них были на стенде в Медиатек 2001(или 2 не помню, помоему 2). я играл на 450 потому что 1 гигагерц был занят файрстартером. самое смешное было видеть Крид запускавшийся 30 минут (честно, не вру!), но он не особо тормозил потом. и Обливион лост с одного клика запускавшийся, загружавшийся и играющий с 4мя сверхреалистичными ботами, травкой деревьями и кустиками на 40 -60 фпс. поверь мне! это дум 3 и Ут 2003 стопудово сосет. я бы даже не думал Альфу дум 3 пускать на такой конфе.
-
- Старожил
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Team Yes!
- Контактная информация:
А почему бы и нет? Но на самом деле это было бы невероятной глупостью с их стороны, так что я думаю, и скрины и движок - все реальное. Только вот не думаю я, что все это будет бегать 40-60 FPS на 450MHz/128/GF3, когда выйдет. Наивно полагать, что они ничего не поменяли со времени той выставки.4-х минутные ролики они тоже в 3Д максе делали??!!!
Последний раз редактировалось ImP 09.05.2003 18:18, всего редактировалось 1 раз.
само собой, просто представь, темный ака дум 3 коридор крид, и за ним яркая суперреалистичная Сталкерская картинка (он тогда был просто Обливион Лост). Мдя... Что же вы так... 3дмакс, это все было на выставках и в него для таких как вы специально давали поиграть, потому что от жизни отличить было невозможно! видео посмотрите любое из игры, особенно мне понравился вертолет, а теперь когда вся трава и остальное колышется от него просто капец наверно!
-
- Старожил
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Team Yes!
- Контактная информация:
Helios
А что, я говорил про графу че-то плохое? Я говорил, что требовуха наверняка будет больше... 128Mb оперативы...это же смешно! Впрочем, че сейчас об этом говорить? Демки нет, альфы, беты, теста тоже(я имею ввиду доступных для скачивания, а не выставочный экспонат)...Выйдет там демка какая, или еще че , тогда и узрим свои фпс.видео посмотрите любое из игры, особенно мне понравился вертолет, а теперь когда вся трава и остальное колышется от него просто капец наверно!
Так и в HL было...Хорошо, если сделают.Сталкер создает ощущение присутствия! вот в чем весь прикол, поэтому ты как бы живешь там, а не играешь в игру.
Последний раз редактировалось ImP 09.05.2003 18:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- X-BIOS Editor
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: USSR
- Контактная информация:
http://www.gamespy.com/previews/may03/h ... hots.shtml
В дополнении о том что я написал. Вот типо скриншоты из нового HL. Выглядят также как и у СТАЛКЕРа. И если прочеть статейку то многие скриншоты есть концепртарт. Тоесть рисованными. Ну слишком уж хорошая графика. Я не лох в 3D играх, сам програмист и копался в других играк не просто чтобы поиграть. Так вот с текстурами мне не понравилось именно то, что вся стеная является или большой одной текстурой или частями. Но представьте себе какой обьем тогда проходит информации если в кадре на каждой стене свои текстуры. Я пока не видел таких игр, даже Unreal 2 имеет повторяющиеся текстуры, они просто сливаются.
В дополнении о том что я написал. Вот типо скриншоты из нового HL. Выглядят также как и у СТАЛКЕРа. И если прочеть статейку то многие скриншоты есть концепртарт. Тоесть рисованными. Ну слишком уж хорошая графика. Я не лох в 3D играх, сам програмист и копался в других играк не просто чтобы поиграть. Так вот с текстурами мне не понравилось именно то, что вся стеная является или большой одной текстурой или частями. Но представьте себе какой обьем тогда проходит информации если в кадре на каждой стене свои текстуры. Я пока не видел таких игр, даже Unreal 2 имеет повторяющиеся текстуры, они просто сливаются.