Посмотрим, как у них все это получится
Движок игры будет использовать normal mapping и specular bump-mapping а-ля Deus Ex 2 и Doom III, что позволит создать невероятно детализированную обстановку без огромной нагрузки на процессор, хотя модели персонажей и состоят из 5 000 полигонов.
...........................................................................
не только использует последние достижения инженерной мысли вроде P4 3GHz и самые новые карты от ATI и NVidia, но и способен работать даже на престарелых TNT.
Вот еще забавный момент:
Каждая текстура в Half-Life 2 - не просто битовая карта. Подобно мощным редакторам, текстуры содержат сведения о физических и оптических свойствах материала, включая отражение, обработку столковений и даже прочность. Поставьте, например, металлическую текстуру двери - и пули будут рикошетить от нее с характерным визгом, в то время как деревянную дверь они прошьют насквозь.
А насчет сценария и атмосферы я абсолютно спокоен - его пишет тот же мужик.