Splinter Cell
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Старожил
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Team Yes!
- Контактная информация:
Splinter Cell
Кто-нить уже играл в сабж? Графа офигенная! Тени потрясающие!!! Работает идеально! Я так понимаю это движок Unreal Warfare. Единственная бяка: на некоторых поверхностях тени мигают, встречается в деме в двух местах. Что энто может быть?
-
- Старожил
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Team Yes!
- Контактная информация:
Minimum Configuration:
800 MHz Pentium III or AMD Athlon
256 MBytes RAM
DirectX 8.1
32 MBytes video card ***
DirectX 8.1 compatible sound card
8x speed CD/DVD-ROM drive
1,5 GIG Hard Drive Space
Recommended Configuration:
1000 MHz Pentium III or AMD Athlon or better
256 MBytes RAM or better
DirectX 8.1
64 MBytes video card ***
DirectX 8.1 compatible sound card with surround system
8x speed CD/DVD-ROM drive or better
2,1 GIG Hard Drive Space
***Splinter Cell supports the following graphic cards:
- Nvidia GeForce2 Ti/Ultra/Pro/GTS/MX400/MX
- Nvidia GeForce3 family
- Nvidia GeForce4 family
- Matrox Parhelia
- ATI Radeon 8500/9000/9500/9700
Supported OS: Win 98/2000/ME/XP
These configurations will remain the same for the final game.
В game.exe написано "Tom Clancy's Splinter Cell" т.е. она в родстве с Rainbow Six и Ghost Recon.
Я дему несколько раз прошел, все никак не могу насытиться уж больно круто сделано. Чего стоит только возможность взять заложника и прикрываться им как щитом, не забывая отстреливаться при этом.
800 MHz Pentium III or AMD Athlon
256 MBytes RAM
DirectX 8.1
32 MBytes video card ***
DirectX 8.1 compatible sound card
8x speed CD/DVD-ROM drive
1,5 GIG Hard Drive Space
Recommended Configuration:
1000 MHz Pentium III or AMD Athlon or better
256 MBytes RAM or better
DirectX 8.1
64 MBytes video card ***
DirectX 8.1 compatible sound card with surround system
8x speed CD/DVD-ROM drive or better
2,1 GIG Hard Drive Space
***Splinter Cell supports the following graphic cards:
- Nvidia GeForce2 Ti/Ultra/Pro/GTS/MX400/MX
- Nvidia GeForce3 family
- Nvidia GeForce4 family
- Matrox Parhelia
- ATI Radeon 8500/9000/9500/9700
Supported OS: Win 98/2000/ME/XP
These configurations will remain the same for the final game.
В game.exe написано "Tom Clancy's Splinter Cell" т.е. она в родстве с Rainbow Six и Ghost Recon.
Я дему несколько раз прошел, все никак не могу насытиться уж больно круто сделано. Чего стоит только возможность взять заложника и прикрываться им как щитом, не забывая отстреливаться при этом.
-
- Старожил
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Team Yes!
- Контактная информация:
BLiTZ можно играть за чувака с какой-то хреновиной на башке(типа тепловизор+прибор ночного видения) На террора он как-то не похож, но swat'ам, а вернее продажным копам что-нибудь отстрелить у тя шанс будет
Кстати, обнаружил, что с дровами 42.70 вышеописанный глюк с тенями пропадает. Но странные какие-то эти дрова...и riva tuner их не поддерживает.
Кстати, обнаружил, что с дровами 42.70 вышеописанный глюк с тенями пропадает. Но странные какие-то эти дрова...и riva tuner их не поддерживает.
-
- Старожил
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Team Yes!
- Контактная информация:
RazzoR трудно сказать, смотря какие минимальные fps тебя устраивают...в принципе в Minimum Configuration укладываешься, но по-моему видяху пора апгрейдить. Как у тя UT2003 работает? Движок-то тот же вроде...
У меня в сабже 40-60 FPS (FRAPS), в UT2003 на облетах 128 FPS, в мочилове 50 (встроенный benchmark).
У меня в сабже 40-60 FPS (FRAPS), в UT2003 на облетах 128 FPS, в мочилове 50 (встроенный benchmark).
-
- Совесть Trinity
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: ...это, Сеня? Оттуда...
- Контактная информация:
Народ, скачал сабж, и круто обломался. Погамиться так и не дали, и вот почему: все шрифты в меню (а дальше я и не продвинулся) отображаются квадратиками (на манер GTA 3). Пробовал и под 98-ыми и под ХР.
Система следующая:
Athlon XP 1700
GeForce 4 MX 440
Detonator 40.72
DirectX 9
Chaintech 7AIA5
256 RAM
Если кто подобное видел, просим...
Кстати движок испахабили будь здоров, Мракософт, одним словом. Периодически вылетает в Винду с сообщением вроде Gen Protection Fault. Зашёл на офицальный форум, поплевался и ушёл: одни мнят себя папиками и не хотят снизойти, а другие ламеры, даже тему не могут сформулировать (вроде "Help!"), амерекосы одним словом
Система следующая:
Athlon XP 1700
GeForce 4 MX 440
Detonator 40.72
DirectX 9
Chaintech 7AIA5
256 RAM
Если кто подобное видел, просим...
Кстати движок испахабили будь здоров, Мракософт, одним словом. Периодически вылетает в Винду с сообщением вроде Gen Protection Fault. Зашёл на офицальный форум, поплевался и ушёл: одни мнят себя папиками и не хотят снизойти, а другие ламеры, даже тему не могут сформулировать (вроде "Help!"), амерекосы одним словом
-
- Совесть Trinity
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: ...это, Сеня? Оттуда...
- Контактная информация:
Запустил с горем пополам сие чидо (трудно знаете ли пробираться по менюшкам представленным в виде квадратиков %)), и увидел ещё один баг. Такое ощущение, что вся графика в игре без текстур, есть карты освещения, модели, но они не затекстурированы. Выглядит забавно, но не более, играть на ощупь не интересно. Пробовал ставить другие драйвера(30.82, 40.72, 29.42), разные версии DirectX (8.0, 8.1, 9.0), как под 98-ыми, так и под ХР - результат один и тот же. Излазил весь SplinterCell.ini (благо опыт редактирования УТ-эшных ини файлов есть), пытался подключать другой АПИ, всё без толку . А весит эта цаца 100 мегов, ни за что, ни про что.
-
- Совесть Trinity
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: ...это, Сеня? Оттуда...
- Контактная информация:
А вот и нет! Всё мимо кассы!
Решение было как всегда до обидного простым. Решил напоследок (для успокоения совести) снести Детонатор и поставить виндозные драйвера. И заработала падла! Ок, пробуем дальше, ставим 40.72 (без RivaTuner!) опять работает. Ставим RivaTuner, подгружаем соответствующую базу, и наблюдаем серые квадратики. Возврашаем на дефолт все установки драйвера - работает. Потыкав вдоволь чекбоксы виновник был найден: в RivaTuner в раздклк Direct3D Tweaks, во вкладке Textures, выбираем в комбобоксе Texture format: for DirectX8 applications, и убираем чекбокс с Enable 8-bit palettized textures. Всё прекрасно пашет. А я уже хотел на железку грешить . Странно то, что с остальными прогами на этом движке проблем не возникает :\.
Вобщем после всех этих мучений поиграл вдоволь, специально бегал через шторки и жалюзи, и таскал тушки . И намерен приобрести сие безобразие (кстати, когда дата фыхода? и на скольки дисках всё это будет умещаться?), даже не смотря на то, что всё это сделано при участие @удака Клэнси.
P.S. Хотя Metal Gear всё равно круче .
Решение было как всегда до обидного простым. Решил напоследок (для успокоения совести) снести Детонатор и поставить виндозные драйвера. И заработала падла! Ок, пробуем дальше, ставим 40.72 (без RivaTuner!) опять работает. Ставим RivaTuner, подгружаем соответствующую базу, и наблюдаем серые квадратики. Возврашаем на дефолт все установки драйвера - работает. Потыкав вдоволь чекбоксы виновник был найден: в RivaTuner в раздклк Direct3D Tweaks, во вкладке Textures, выбираем в комбобоксе Texture format: for DirectX8 applications, и убираем чекбокс с Enable 8-bit palettized textures. Всё прекрасно пашет. А я уже хотел на железку грешить . Странно то, что с остальными прогами на этом движке проблем не возникает :\.
Вобщем после всех этих мучений поиграл вдоволь, специально бегал через шторки и жалюзи, и таскал тушки . И намерен приобрести сие безобразие (кстати, когда дата фыхода? и на скольки дисках всё это будет умещаться?), даже не смотря на то, что всё это сделано при участие @удака Клэнси.
P.S. Хотя Metal Gear всё равно круче .
-
- Клубмен
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Челябинский филиал Воевода Шадринского уезда Автомобиль: ВАЗ-2112 Квартира: четырёхкомнатная
- Контактная информация:
Пишет вот что:
General protection fault!
History: UDareAudioSubsystem::PlaySound <- UGameEngine::Exec <- UPlayer::Exec <- UViewport::Exec <- UWindowsViewport::Exec <- APlayerController::execConsoleCommand <- UObject::ProcessEvent <- (EPlayerController menu.EPlayerController0, Function Engine.PlayerController.SendConsoleCommand) <- UWindowsViewport::ResizeViewport <- UD3DRenderDevice::SetRes <- HandleBigChange <- UD3DRenderDevice::Lock <- UViewport::Lock <- UWindowsViewport::Lock <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
General protection fault!
History: UDareAudioSubsystem::PlaySound <- UGameEngine::Exec <- UPlayer::Exec <- UViewport::Exec <- UWindowsViewport::Exec <- APlayerController::execConsoleCommand <- UObject::ProcessEvent <- (EPlayerController menu.EPlayerController0, Function Engine.PlayerController.SendConsoleCommand) <- UWindowsViewport::ResizeViewport <- UD3DRenderDevice::SetRes <- HandleBigChange <- UD3DRenderDevice::Lock <- UViewport::Lock <- UWindowsViewport::Lock <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Клэнси трус и антисоветчик. Ну и помимо прочего писатель. Тоже не ахти :\.
Но это всё лирика. Другая трабла: в режиме тепловизора отображается только синий цвет, не зависимо от температуры объекта. И ещё: на сколько я понял из превь, скриншотов и трейлеров, Фишер умеет делать кучу всяких фокусов, например "Ван Дам", когда он подпрыгнув в узком корридоре упирается ногам в стены и висит там. Есть ли подобные финты в деме?
Но это всё лирика. Другая трабла: в режиме тепловизора отображается только синий цвет, не зависимо от температуры объекта. И ещё: на сколько я понял из превь, скриншотов и трейлеров, Фишер умеет делать кучу всяких фокусов, например "Ван Дам", когда он подпрыгнув в узком корридоре упирается ногам в стены и висит там. Есть ли подобные финты в деме?