Какой метод сглаживания предложенные в панели управления лучше всего ?
8х
16xQ CSAA
32x CSAA
?
Сглаживание в играх
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18.12.2011 2:24
- Контактная информация:
Re: Сглаживание в играх
DozerGZ079
Для меня, как для ценителя качественной графики , предпочтительнее режимы на основе supersampling'а, который в свою очередь и является "действительным" antialiasing'ом (например 8xSQ, 32xS - эти режимы Вам может предложить nvidia inspector - расширенный вариант панели nvidia).
А из режимов, предложенных Вами, я бы использовал стандартный 8x multisampling вместе с 8x supersampling'ом для альфа-канала ("сглаживание прозрачности" в панели nvidia). 16xQCSAA и 32xCSAA это тотже 8x multisampling только с coverage-сэмплами. Последние привносят только лишний эффект "мелкой гребенки" - это результат работы coverage-сэмплов. Еще я отключаю "коррекцию гаммы" для antialiasing'а так как она создает эффект сродни coverage-сэмплам.
У всех режимов АА есть недостатки...смотрите, сравнивайте, выбирайте то, что Вам понравится...и конечно, если система будет способна работать с подобными красотами
Для меня, как для ценителя качественной графики , предпочтительнее режимы на основе supersampling'а, который в свою очередь и является "действительным" antialiasing'ом (например 8xSQ, 32xS - эти режимы Вам может предложить nvidia inspector - расширенный вариант панели nvidia).
А из режимов, предложенных Вами, я бы использовал стандартный 8x multisampling вместе с 8x supersampling'ом для альфа-канала ("сглаживание прозрачности" в панели nvidia). 16xQCSAA и 32xCSAA это тотже 8x multisampling только с coverage-сэмплами. Последние привносят только лишний эффект "мелкой гребенки" - это результат работы coverage-сэмплов. Еще я отключаю "коррекцию гаммы" для antialiasing'а так как она создает эффект сродни coverage-сэмплам.
У всех режимов АА есть недостатки...смотрите, сравнивайте, выбирайте то, что Вам понравится...и конечно, если система будет способна работать с подобными красотами