TES 5: Skyrim - тест производительности системы

Все об играх.

Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich

Ответить
IgorSPb
Участник
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 24.03.2003 18:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

TES 5: Skyrim - тест производительности системы

Сообщение IgorSPb » 27.11.2011 20:03

Предлагаю протестить игру на экстремальных настройках, которые из ланчера выставить нельзя, только вручную путем редактирования файлов Skyrim.INI и SkyrimPrefs.ini. Ниже указаны параметры для систем с 4+ Гб ОЗУ
Предлагаю следующие настройки Skyrim.INI

Код: Выделить всё

[General]
sLanguage=RUSSIAN
uGridsToLoad=7
uExterior Cell Buffer=72
uInterior Cell Buffer=6
fMasterFilePreLoadMB=100.0000
iPreloadSizeLimit=209715200
[Display]
fShadowLODMaxStartFade=16000.0
fSpecularLODMaxStartFade=18000.0
fLightLODMaxStartFade=18500.0
iShadowMapResolutionPrimary=4096
bAllowScreenshot=1
fSunShadowUpdateTime=1.0000
fSunUpdateThreshold=1.0000
[Audio]
fMusicDuckingSeconds=6.0
fMusicUnDuckingSeconds=8.0
fMenuModeFadeOutTime=3.0
fMenuModeFadeInTime=1.0
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=1
bGrassPointLighting=1
[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
iMaxMemoryPageSize=2048
iMinMemoryPageSize=512
[Water]
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1
[Trees]
bForceFullDetail=1
bEnableTreeAnimations=1
[TerrainManager]
bKeepLowDetailTerrain=0
bDisplayCloudLOD=1
настройки SkyrimPrefs.ini

Код: Выделить всё

[General]
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=1
uExterior Cell Buffer=72
uInterior Cell Buffer=6
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=1
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
iRadialBlurLevel=4
[Display]
bAllowScreenshot=1
fShadowLODMaxStartFade=16000.0
fSpecularLODMaxStartFade=18000.0
fLightLODMaxStartFade=18500.0
iBlurDeferredShadowMask=0
fInteriorShadowDistance=6000.0000
fShadowDistance=32000.0000
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096
iShadowSplitCount=2
iMaxAnisotropy=16
fLeafAnimDampenDistEnd=6600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=5600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=29999996.0000
fGamma=1.0000
fDecalLOD2=3500.0000
fDecalLOD1=3000.0000
fSpecularLODStartFade=18000.0000
fShadowLODStartFade=600.0000
fLightLODStartFade=18500.0000
iTexMipMapMinimum=16
iTexMipMapSkip=0
iWaterMultiSamples=16
iMultiSample=2
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bFull Screen=1
iSize H=720
iSize W=1280
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=10240.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=14220.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=2999999.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=29999996.0000
iScreenShotIndex=2
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=50
iMaxDecalsPerFrame=300
bFloatPointRenderTarget=0
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTS 450"
bFXAAEnabled=0
iShadowMapResolution=8192
fShadowBiasScale=0.0500
iShadowMaskQuarter=5
iAdapter=0
iPresentInterval=0
iShadowFilter=4
bTransparencyMultisampling=1
bDrawShadows=1
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=1
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=28000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=28000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=14000.0000
[MAIN]
bGamepadEnable=0
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=0
bSaveOnTravel=0
bSaveOnWait=0
bSaveOnRest=0
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=2
[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
bShowCompass=1
[Controls]
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
fMouseHeadingSensitivity=0.0320
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=0
bMouseAcceleration=0
[Particles]
iMaxDesired=2048
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=1.0000
uID3=94881
fVal2=0.4500
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=1.0000
uID0=1007612
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=36000.0000
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=300000.0000
fBlockMaximumDistance=350000.0000
fBlockLevel1Distance=120000.0000
fBlockLevel0Distance=70000.0000
fSplitDistanceMult=2.5000
bShowLODInEditor=0
[NavMesh]
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=200
[Decals]
uMaxDecals=2500
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=250
uMaxSkinDecalsPerActor=200
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000
[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=50.0000
fLODFadeOutMultItems=50.0000
fLODFadeOutMultActors=50.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=4
[Water]
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1
iWaterReflectHeight=2048
iWaterReflectWidth=2048
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=0
[BlurShader]
bUseBlurShader=0

Запустив данную игру с вышеуказанными настройками, я получил слайд-шоу в закрытых пространствах и 15-20 fps на природе. Любопытно, как будут обстоять дела на других, более мощных системах.
P.S. Чтобы настройки работали на всех компах, удалил из конфигов параметры iNumHWThreads и iNumThreads, т.к. их значение зависит от типа процессора.
Последний раз редактировалось IgorSPb 28.11.2011 16:29, всего редактировалось 2 раза.

volkodav
Участник
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 12.01.2005 9:16
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: TES 5: Skyrim - тест производительности системы

Сообщение volkodav » 28.11.2011 14:30

Нужно тестировать в одном и том же месте. Например, на западном выходе из Ривервуда. Или любом другом месте, где насыщенная деталями сцена.
Протестю чуть попозже с приведённымы настройками.

IgorSPb
Участник
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 24.03.2003 18:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: TES 5: Skyrim - тест производительности системы

Сообщение IgorSPb » 28.11.2011 17:25

Вот такие результаты.
Это самое трудное для видеокарты место в начале игры на открытом пространстве, 15-18 fps
Изображение
пока все хорошо, но стоит повернуться ... Изображение
и получаем глюки в виде слайдов Изображение а ведь на стандартных Ultra-настройках из ланчера игры в этой пещере я имел 17-20 fps, а не 1-2, как в этом тесте!
Почему разрабы устроили такое глючилово в закрытых пространствах? На разных форумах до сих пор народ не может понять. Особо отчаявшиеся просто отключают тени.
Последний раз редактировалось IgorSPb 28.11.2011 19:56, всего редактировалось 1 раз.

IgorSPb
Участник
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 24.03.2003 18:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: TES 5: Skyrim - тест производительности системы

Сообщение IgorSPb » 28.11.2011 17:27

Забыл добавить, это все тестировалось на ForceWare 285.79

volkodav
Участник
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 12.01.2005 9:16
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: TES 5: Skyrim - тест производительности системы

Сообщение volkodav » 28.11.2011 18:20

Проверил. в фулл хд разрешении, фпс такой же (14-25).
Вообще, странный конфиг (плюс есть повторы). Тени хоть и стали более гладкими по краям, но выглядят более квадрированно. В доме, проседает до 1-5 фпс (если быстро не выйти, то тупо крешит видеодрайвер). От обилия квадратных теней от листы, идёт ряб, когда двигаешь камеру.
Нужно по каждому изменённому пункту разираться. Какие-то действительно дадут визуальный плюс, а какие-то не нужны (либо выглядят не ахти).

IgorSPb
Участник
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 24.03.2003 18:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: TES 5: Skyrim - тест производительности системы

Сообщение IgorSPb » 28.11.2011 19:36

Повторы есть, но главное, что в них параметры идентичные, все делалось с помощью конфигуратора http://donotargue.com/cfg-makers/skyrim/.
Но тупо ему доверять нельзя, я каждую строчку проверял, кое-где есть спорные значения. С тенями отдельная песня. Вот тут более подробно http://fullrest.ru/forum/topic/36167-na ... kachestva/
Добавлю, что уменьшение параметра fShadowDistance увеличивает качество близлежащих теней (они становятся менее квадратными и более четкими), но зато пропадают тени от дальних объектов. Его каждый настраивает на свой вкус от 2500 до 5000.

Ответить