Опубликованы системные требования Rage.
http://www.bethblog.com/index.php/2011/ ... uirements/
Что тут сказать...Судя по небольшим различиям в требованиях к видеоподсистеме настроек качества графики будет мало.
Rage. PC
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Клубмен
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 27.02.2006 17:13
- Откуда: Бункер пятой колонны
- Контактная информация:
Re: Rage. PC
Некислая разница...Video Card: GeForce 8800, Radeon HD 4200
Re: Rage. PC
Джон Кармак говорил о возможности выхода pack'а для PC, открывающего доступ к High Res-текстурам...подтвердится эта информация или нет - не известно.
-
- Старожил
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Россия, Курск-Москва
- Контактная информация:
Re: Rage. PC
Вообще-то Кармак говорил, что больше не считает РС игровой платформой.
Rage вышел, и даже update к нему вышел, а пака все нет, плюс даже с имеющимися текстурами игра имеет вид "сборной солянки", когда рядом с высокодетализированными текстурами и моделями находится спрайтовая "размазня", изображающая кусты и деревья, а также текстуры качества где-то 32х32 или 64х64.
Сравнения с прогремевшим недавно Deus Ex игра не выдерживает ни по графике, ни по (ну это уже несколько другой разговор, но все же...) геймплею.
Печально.
Rage вышел, и даже update к нему вышел, а пака все нет, плюс даже с имеющимися текстурами игра имеет вид "сборной солянки", когда рядом с высокодетализированными текстурами и моделями находится спрайтовая "размазня", изображающая кусты и деревья, а также текстуры качества где-то 32х32 или 64х64.
Сравнения с прогремевшим недавно Deus Ex игра не выдерживает ни по графике, ни по (ну это уже несколько другой разговор, но все же...) геймплею.
Печально.
-
- Участник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 12.01.2005 9:16
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Rage. PC
а можете примеры шотов кинуть?Ian писал(а):когда рядом с высокодетализированными текстурами и моделями находится спрайтовая "размазня", изображающая кусты и деревья, а также текстуры качества где-то 32х32 или 64х64.
-
- Старожил
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Россия, Курск-Москва
- Контактная информация:
Re: Rage. PC
Уже нет, увы
Я игру "грохнул" как раз перед написанием поста. И образ диска тоже. Слава Ктулху, что я ее не купил -- такого производителя я поддерживать не хочу.
К сожалению, на ag.ru в галерее иллюстраций для вас я не нашел: там все показано со средней/большой дистанции. Но слишком многие надписи на стенах, детали полуразрушенных развалюх и механизмов, если подойти поближе, превращаются в "пятна" текстур низкого разрешения, где фильтрация даже не может справиться с квадратами пикселей. Я мог бы с таким смириться в "автомобильной" части, где можно отпихаться необходимостью экономить ресурсы из-за открытых пространств, но это, наоборот, то и дело встречается в подгружаемых уровнях -- канализации, логовищах бандюков, мертвом городе... Подобные "заморочки" были еще в Quake4, но много реже и, в основном, на больших объектах, из-за того, что текстура сильно "растягивалась".
Что же до травы и деревьев, то они проигрывают своим аналогам из 1-го FarCry (какого он там года?). Во всяком случае, ни трава, ни деревья там не "расплывались", когда к ним подходишь вплотную, не имели четко выраженных угловатых границ, и не вращались вокруг оси при смене угла обзора. Причем, в джунглях FarCry этого добра намного больше, чем несчастных выжженных кустиков в Rage.
Я игру "грохнул" как раз перед написанием поста. И образ диска тоже. Слава Ктулху, что я ее не купил -- такого производителя я поддерживать не хочу.
К сожалению, на ag.ru в галерее иллюстраций для вас я не нашел: там все показано со средней/большой дистанции. Но слишком многие надписи на стенах, детали полуразрушенных развалюх и механизмов, если подойти поближе, превращаются в "пятна" текстур низкого разрешения, где фильтрация даже не может справиться с квадратами пикселей. Я мог бы с таким смириться в "автомобильной" части, где можно отпихаться необходимостью экономить ресурсы из-за открытых пространств, но это, наоборот, то и дело встречается в подгружаемых уровнях -- канализации, логовищах бандюков, мертвом городе... Подобные "заморочки" были еще в Quake4, но много реже и, в основном, на больших объектах, из-за того, что текстура сильно "растягивалась".
Что же до травы и деревьев, то они проигрывают своим аналогам из 1-го FarCry (какого он там года?). Во всяком случае, ни трава, ни деревья там не "расплывались", когда к ним подходишь вплотную, не имели четко выраженных угловатых границ, и не вращались вокруг оси при смене угла обзора. Причем, в джунглях FarCry этого добра намного больше, чем несчастных выжженных кустиков в Rage.