Метро 2033
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Метро 2033
Обсуждаем и делимся секретами!
-
- Модератор
- Сообщения: 3433
- Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
- Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
- Контактная информация:
Re: Метро 2033
wlad, опередил с темой !
Атмосферненько. Интересно просто постоять, послушать разговоры.
Раздражает только, что практически все голоса актеров использовались во всех Сталкерах.. из-за чего постоянное дежа вю. А вообще, локализация сделана неплохо.
Графическая часть порадовала. Ни одна игра до сих пор не прогревала гпу до 75 С, а эта до 80 - запросто.
У дробовика крайне непривычный способ перезарядки.
Неочевидно сделаны настройки чувствительности мыши. Опция в меню "точность прицела" - на самом деле, регулировка чувствительности при прицеливании.
Подзарядка фонаря и ПНВ вручную - отличная находка игроделов. А вот с фильтрами для противогазов - имхо, перебор; купить их невозможно, а найти крайне тяжело.
Из оружия использую: револьвер с удлиненным стволом и прикладом (фактически, получился карабин для средних дистанций), ВСВ (вроде) с глушаком и оптикой (минусы - небольшой магазин; тяжело прицеливаться, после выстрела уводит ствол), и револьверный дробовик со штык-ножом. Остальное, вроде как, и не нужно (если только ВСВ на калаш с оптикой махнуть, но бесшумность пропадет). Пневматический дротикомет - имхо, шляпа.
Реализация стелса: стандартный нож, имхо, бесполезен - ни одного им втихую убрать не удалось, поскольку с одного удара не убивает. Метательным ножом вполне можно убрать вражину, не подняв шухер - но попасть издали тяжело. Возможность тушить лампы и разбивать прожекторы изрядно облегчает задачу при наличии ПНВ.
Атмосферненько. Интересно просто постоять, послушать разговоры.
Раздражает только, что практически все голоса актеров использовались во всех Сталкерах.. из-за чего постоянное дежа вю. А вообще, локализация сделана неплохо.
Графическая часть порадовала. Ни одна игра до сих пор не прогревала гпу до 75 С, а эта до 80 - запросто.
У дробовика крайне непривычный способ перезарядки.
Неочевидно сделаны настройки чувствительности мыши. Опция в меню "точность прицела" - на самом деле, регулировка чувствительности при прицеливании.
Подзарядка фонаря и ПНВ вручную - отличная находка игроделов. А вот с фильтрами для противогазов - имхо, перебор; купить их невозможно, а найти крайне тяжело.
Из оружия использую: револьвер с удлиненным стволом и прикладом (фактически, получился карабин для средних дистанций), ВСВ (вроде) с глушаком и оптикой (минусы - небольшой магазин; тяжело прицеливаться, после выстрела уводит ствол), и револьверный дробовик со штык-ножом. Остальное, вроде как, и не нужно (если только ВСВ на калаш с оптикой махнуть, но бесшумность пропадет). Пневматический дротикомет - имхо, шляпа.
Реализация стелса: стандартный нож, имхо, бесполезен - ни одного им втихую убрать не удалось, поскольку с одного удара не убивает. Метательным ножом вполне можно убрать вражину, не подняв шухер - но попасть издали тяжело. Возможность тушить лампы и разбивать прожекторы изрядно облегчает задачу при наличии ПНВ.
Re: Метро 2033
да игрушка порадовала, сюжет интересный (не тупое мочилово) захотелось книгу прочесть! Последнее во что играл Batman Arkham Asylum, бесспорно две абсолютно разные игры, но их объединяет физикс от nvidia, чем вполне доволен Побольше бы таких игр!
-
- Участник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 12.01.2005 9:16
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Метро 2033
отец прошёл. в конце занятно сделано.
и кстати, пневматикой очень даже хорошо клал народ.
и кстати, пневматикой очень даже хорошо клал народ.
-
- Клубмен
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24.04.2007 22:23
- Откуда: Моск.обл.
- Контактная информация:
Re: Метро 2033
а как заставить игру использовать больше оперативки?Играю на хай настройках. при этом используется всего 1200мб.из этих 1200 примерно 700 метров кушает винда(7). Получается что метро использует 500(!)мб оперативной памяти, но зато файл подкачки грузит под 2.8гб. Изменение приоритета процесса метро ситуацию не меняет. Всего в системе 3 гига оперы.подробный конфиг в профиле
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Re: Метро 2033
DRON
Это она by design, с учетом многоплатформенности. В http://nvworld.ru/news/tags/Metro 2033/ где-то про это писалось.
Это она by design, с учетом многоплатформенности. В http://nvworld.ru/news/tags/Metro 2033/ где-то про это писалось.
Re: Метро 2033
У меня такая проблема:
при запуске игры выдаёт окошечко, что драйвера неопознаны, и не опдходят, просят скачать новые дрова с сайта нвидиа.ком
я скачал дрова, поставил всё из папки install в игре
всё пишет точно так же.
В режимах совместимости тоже не идет .
Черный квадрад малевича надоел уже.
ось win 7 x64.
при запуске игры выдаёт окошечко, что драйвера неопознаны, и не опдходят, просят скачать новые дрова с сайта нвидиа.ком
я скачал дрова, поставил всё из папки install в игре
всё пишет точно так же.
В режимах совместимости тоже не идет .
Черный квадрад малевича надоел уже.
ось win 7 x64.
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Метро 2033
Дык, у всех так. Только независимо от квадратика и надписи игра работает.
Какую версию драйвера использовали до этого? Какую скачали и поставили?
Какую версию драйвера использовали до этого? Какую скачали и поставили?
Re: Метро 2033
да игрулька кульная и графика порадовала( физикс супер фишка) ,сюжет хороший тока коротковато показалось,что то про фильтры писали так вот они продаются на станциях по 10 за 1шт.(а в общем экономте патроны и нычки ищите ,при хорошей стрельбе можно подкопить боезапас!)
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Метро 2033
mision
физХ весьма слаб в этой игре. даже в mirrors edge тряпки телепались на порядок эффектнее и реалистичнее.
физХ весьма слаб в этой игре. даже в mirrors edge тряпки телепались на порядок эффектнее и реалистичнее.
-
- Участник
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25.02.2007 11:05
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Метро 2033
Вчера поставил очень приятная графика причем даже на минимальных настройках, хотя можно играть и на нормале, но в некоторых местах довольно сильно просядает ....
-
- Модератор
- Сообщения: 4568
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: "МИРовой Клуб" Вице-президент
- Контактная информация:
Re: Метро 2033
Что удивило, так это ВериХай ДХ10 на моей старушке 9800ГТ, выставленное самой игрой. Правда разрешение 1280*1024. На открытых пространствах тормозит, конечно, но в тоннелях вполне сносно. Атмосферность на уровне. Пока приятно удивлен.
Re: Метро 2033
А что за видяха? У меня на мах-настройках не тормозит.kapral писал(а):Вчера поставил очень приятная графика причем даже на минимальных настройках, хотя можно играть и на нормале, но в некоторых местах довольно сильно просядает ....
-
- Участник
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25.02.2007 11:05
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Метро 2033
Вся информация есть в профиле, а вообще GTS250users писал(а):А что за видяха? У меня на мах-настройках не тормозит.kapral писал(а):Вчера поставил очень приятная графика причем даже на минимальных настройках, хотя можно играть и на нормале, но в некоторых местах довольно сильно просядает ....
Re: Метро 2033
без физикса играл?что ты мне лепишь?GothMan писал(а):mision
физХ весьма слаб в этой игре. даже в mirrors edge тряпки телепались на порядок эффектнее и реалистичнее.
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Метро 2033
нет, но прекрасно вижу, что эффекты недоработаны, неестественны. Отчасти это вызваны ограниченным использованием physx - расчеты выполняются только на CPU, когда на той же Mirrors Edge - на GPU и, естественно, в большем объеме (про Бэтмена вообще молчу).
-
- Старожил
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
- Контактная информация:
Re: Метро 2033
По поводу различных эффектов и физикса всем рекомендую к прочтению http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... deos/28385
По игре - дошел пока только до встречи с Ханом, призраков пугаем Атмосферно, зрелищно и немного страшновато местами (особенно ночью и если гамаю в наушниках). Сюжет линейный (то есть никакой ). Ооочень много схожести со Сталкером То, что не радует - мало монстров (может дальше будет разнообразнее), пока одни только крысы переростки и наверху летающие демоны. Играю на ХР на Dx9, графа приятная. Посмотрим как дальше пойдет (просто параллельно гамаю масс эффект2, затянула меня гама неслабо)
По игре - дошел пока только до встречи с Ханом, призраков пугаем Атмосферно, зрелищно и немного страшновато местами (особенно ночью и если гамаю в наушниках). Сюжет линейный (то есть никакой ). Ооочень много схожести со Сталкером То, что не радует - мало монстров (может дальше будет разнообразнее), пока одни только крысы переростки и наверху летающие демоны. Играю на ХР на Dx9, графа приятная. Посмотрим как дальше пойдет (просто параллельно гамаю масс эффект2, затянула меня гама неслабо)
Re: Метро 2033
Просто в настройках нужно переключить обработку PhysX на GPU и все будет хорошо.GothMan писал(а):нет, но прекрасно вижу, что эффекты недоработаны, неестественны. Отчасти это вызваны ограниченным использованием physx - расчеты выполняются только на CPU, когда на той же Mirrors Edge - на GPU и, естественно, в большем объеме (про Бэтмена вообще молчу).
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Метро 2033
Переключал. Больше частиц и все. Физика мягких поверхностей не поменялась.
-
- Участник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 12.01.2005 9:16
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Метро 2033
насколько мы сравнивали со знакомым (он на чистой ати) - вроде, меняется.GothMan писал(а):Переключал. Больше частиц и все. Физика мягких поверхностей не поменялась.
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Метро 2033
дык, физХ не работает же вообще, даже на CPU, если в системе есть видеокарта АМД.(он на чистой ати) - вроде, меняется.
-
- Участник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 12.01.2005 9:16
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Метро 2033
GothMan
проверим ещё раз.
проверим ещё раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Метро 2033
volkodav
ну разве что ты используешь свой крутой хак
ну разве что ты используешь свой крутой хак
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Re: Метро 2033
GothMan
В Metro 2033 хак не работает, во всяком случае со штатным PhysX - http://nvworld.ru/news/new-physx-driver ... eleration/
В Metro 2033 хак не работает, во всяком случае со штатным PhysX - http://nvworld.ru/news/new-physx-driver ... eleration/
-
- Старожил
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
- Контактная информация:
Re: Метро 2033
Еще не нравится то, что нельзя возвращаться на предыдущие локации. Набрал например патронов, пришел на кузнецкий мост, затарился аптечками, стволами и пошел дальше. Короче ждем модов
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Re: Метро 2033
Появился новый хак - http://nvworld.ru/news/2010/03/30/#amd- ... hysx-patch , накатывается поверх предыдущего.DrEvil писал(а):В Metro 2033 хак не работает,
Re: Метро 2033
Понравилась фраза - "Подайте бывшему системному администратору один патрон"
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Метро 2033
volkodav
diax
Использовал взрывчатку - увидел эффект динамического дыма и увеличенного до неприличия количества частиц. В результате - жуткие тормоза видео. Значит игра полноценно использует физХ, но мягкие объекты там все равно смоделированы плохо.
users
понравилась английская озвучка: "Артём! Come with me, бл#."
diax
Использовал взрывчатку - увидел эффект динамического дыма и увеличенного до неприличия количества частиц. В результате - жуткие тормоза видео. Значит игра полноценно использует физХ, но мягкие объекты там все равно смоделированы плохо.
users
понравилась английская озвучка: "Артём! Come with me, бл#."
Re: Метро 2033
Столкнулся с аналогичной проблемой, при включенном ускорении через GPU сильно проседает фпс. Отключи аппаратное ускорение в панели управления. Сможешь играть с расширенным физиксом на высоких =)kapral писал(а):Вся информация есть в профиле, а вообще GTS250users писал(а):А что за видяха? У меня на мах-настройках не тормозит.kapral писал(а):Вчера поставил очень приятная графика причем даже на минимальных настройках, хотя можно играть и на нормале, но в некоторых местах довольно сильно просядает ....
Re: Метро 2033
Даже не знаю,на моей системе при 1440Х900 тормозов не наблюдается. На высоких 45 при взрывах падает до 30.Но игра и так довольно глючная,бывает играешь,все хорошо и бац все зависает.А может не очень удачную версию установил.GothMan писал(а):Использовал взрывчатку - увидел эффект динамического дыма и увеличенного до неприличия количества частиц. В результате - жуткие тормоза видео. Значит игра полноценно использует физХ, но мягкие объекты там все равно смоделированы плохо.