Call of Duty World at War лаги на GTX280
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Участник
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: ОТТУДА
- Контактная информация:
Call of Duty World at War лаги на GTX280
Конфу перекопирую из инфо, чтоб было удобнее:
CPU Intel LGA775 Q9650 3GHz (FSB=4x333MHz, Yorkfield E0, 4 cores, L2=2x6MB)
MB MSI P35 Neo (Intel P35/ICH9) BIOS 1.A0
RAM 4x2048MB(DDRII-800 OCZ 4-4-4-15 2.0V) dual channel
VGA PCI-E MSI GTX280 OC 1024MB (GPU/RAM=650/2300MHz)
HDD 1000Gb WD 10EACS SATAII
HDD 320Gb Seagate ES SATAII
DVD-RAM LG 4167B IDE
DVD-RW LiteOn 16H5 IDE
PCI SB Creative Audigy2
PSU Thermaltake Toughpower 600W
Monitor Samsung 767MB CRT
Monitor Samsung 971P TFT PVA
Вчера начал переигрывать недопройденную калофдути-5 (поставлен патч 1.3), хотел типа на крутом компе полет навигатора увидеть. Ага, разбежался. Иногда фпс падает явно ниже 25 хотя и находится на приемлемом уровне, что уже само по себе ненормально. Самое интересное, что в иных не менее сложных сценах оно при этом летает. Ладно, можно было бы отнести за глюк движка. Но что началось, когда вошли в берлин, это просто ппц. Там где уровень заканчивающийся затоплением метро, так вот перед выходом на улицу, где собственно этот вход в метро, там ТАКИЕ ЛАГИ начались, страсть. В принципе если перебежать на другое место, то можно отстреляться, но поначалу я попал в какую-то метртвую зону, где все просто на секунду подвисало, сделать ниче невозможно. Дрова для видео 182.08, пробовал гамать под ХР 32 и 64 бит (SP3 и SP2 соответсвенно), менять в dxdiag ускорение звука на басик (кстати дрова для креатива последние с их сайта суппорта). Нагрузка на ЦПУ вроде равномерная, по таск манагеру по 60-70% на каждое ядро. Гамал в разрешениях 1024.. и 1280.. АА4х АФ8х
Уже не знаю на что грешить. Я в шоке
CPU Intel LGA775 Q9650 3GHz (FSB=4x333MHz, Yorkfield E0, 4 cores, L2=2x6MB)
MB MSI P35 Neo (Intel P35/ICH9) BIOS 1.A0
RAM 4x2048MB(DDRII-800 OCZ 4-4-4-15 2.0V) dual channel
VGA PCI-E MSI GTX280 OC 1024MB (GPU/RAM=650/2300MHz)
HDD 1000Gb WD 10EACS SATAII
HDD 320Gb Seagate ES SATAII
DVD-RAM LG 4167B IDE
DVD-RW LiteOn 16H5 IDE
PCI SB Creative Audigy2
PSU Thermaltake Toughpower 600W
Monitor Samsung 767MB CRT
Monitor Samsung 971P TFT PVA
Вчера начал переигрывать недопройденную калофдути-5 (поставлен патч 1.3), хотел типа на крутом компе полет навигатора увидеть. Ага, разбежался. Иногда фпс падает явно ниже 25 хотя и находится на приемлемом уровне, что уже само по себе ненормально. Самое интересное, что в иных не менее сложных сценах оно при этом летает. Ладно, можно было бы отнести за глюк движка. Но что началось, когда вошли в берлин, это просто ппц. Там где уровень заканчивающийся затоплением метро, так вот перед выходом на улицу, где собственно этот вход в метро, там ТАКИЕ ЛАГИ начались, страсть. В принципе если перебежать на другое место, то можно отстреляться, но поначалу я попал в какую-то метртвую зону, где все просто на секунду подвисало, сделать ниче невозможно. Дрова для видео 182.08, пробовал гамать под ХР 32 и 64 бит (SP3 и SP2 соответсвенно), менять в dxdiag ускорение звука на басик (кстати дрова для креатива последние с их сайта суппорта). Нагрузка на ЦПУ вроде равномерная, по таск манагеру по 60-70% на каждое ядро. Гамал в разрешениях 1024.. и 1280.. АА4х АФ8х
Уже не знаю на что грешить. Я в шоке
-
- Участник
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: ОТТУДА
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: ОТТУДА
- Контактная информация:
Гамал под ХР 32 и 64 бит (SP3 и SP2 соответсвенно)
Тормоза-не тормоза, а именно лаги. Когда видно, что тормозит не графика, а происходят как бы подвисоны на долю секунды. Грешить можно только на креатифф, к-й сам по себе кривой до ужаса, а про дрова лучше и не вспоминать. Кстати с ним же у меня еще давным-давно на другом компе было такое же в каловдутии-1 (хотя движок там от кваки3 и рендерер опенГЛ), помогло отключение ЕАХ.
Седня буду пробовать а) без креатива, б) дрова для видео постарее, в) 2 кора ЦПУ отключить
Тормоза-не тормоза, а именно лаги. Когда видно, что тормозит не графика, а происходят как бы подвисоны на долю секунды. Грешить можно только на креатифф, к-й сам по себе кривой до ужаса, а про дрова лучше и не вспоминать. Кстати с ним же у меня еще давным-давно на другом компе было такое же в каловдутии-1 (хотя движок там от кваки3 и рендерер опенГЛ), помогло отключение ЕАХ.
Седня буду пробовать а) без креатива, б) дрова для видео постарее, в) 2 кора ЦПУ отключить
-
- Участник
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: ОТТУДА
- Контактная информация:
я ржалъ как проблема решилась. установил более старые дрова 180.48- все стало летать. да, походу нвидии попа наступает потихоньку. с ее исконно "прямыми" дровами я такого не олжидал. бывало конечно, что старые игры на новых дровах на 5% медленнее работали. но что вот так- лагать по-черному. или мож само каловдутие такое кривое. жуть
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04.02.2009 22:03
- Откуда: Ярославская обл., г.Гаврилов-Ям
- Контактная информация:
Просто каждый раз после установки новых дров надо Диретыхс переустанавливать, причем именно тот который идет вместе с игрой, она на нем как-то лучше работает. А вобще игра пипц глючная, хотя у меня и леает на полных, но иногда всеже лаги не в тему вылезают. Infinity ward всеже опытней чем Treyarch, всетаки 4 части CoD за спиной.
А по поводу НВидии, может она иногда и уступает в гонке с Ати по железу, но вот на софт грешить я бы не стал, постоянно обновляю дровье и ни разу не попались кривые.
ГФорс форева!!!
А по поводу НВидии, может она иногда и уступает в гонке с Ати по железу, но вот на софт грешить я бы не стал, постоянно обновляю дровье и ни разу не попались кривые.
ГФорс форева!!!
-
- Участник
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: ОТТУДА
- Контактная информация:
gGeroin, ИМХО директХ с дровами нивидео не связан никак вообще. Обновление директХ затрагивает одни библиотеки .dll, а дрова- другие. ДиректХ надо держать все время актуальным, в отличие от дров (как уже выяснилось). Прикол в том, что глюк повторился и на других играх (конечно, далеко не на всех). Например Bioshock. Попробовал погамать на 182.хх и выше- лаги АДСКИЕ. Причем самое идиотское что ФРАПС показывает стабильно 60 и ни гугу (играю с включенным всинк). Переставил дрова на более старые 181.22- все отлично. У одного знакомого на 8800ГТХ то же самое. Так что глюконат кальция, самый настоящий. Хотя кризис например или сталкер (1й), которым 100 лет в обед идут на ура и на 182.50. Так что я б на месте гамеров перед гаманием прочитывал бы релиз ноты, улучшено там что-либо для данной гамы или нет, сверял бы время выхода гамы с выходом релиза дров (релиз дров должен быть чуть позднее, но не намного, исключение- как уже сказано, если в релиз нотах дров указано конкретно улучшение для нужного приложения) и тп. Еще заметил, что для некоторые гамы под свисту грамотнее летают, чем на ХР, некоторые наоборот. Вот например кризис. Под свисту (правда там ДХ10 рендерер вместо ДХ9) я нашел место, где у мя фпс как будто проседают слегка. врубил комманду r_displayinfo=1 и получил в данном месте 45-48 фпс. На ХР там же на том же номере дров при том же уровне детализации (только повторюсь там ДХ9 вместо ДХ10) 55-58 фпс. Разница глобальная. На глаз кстати не отличишь, хоть я и видел где-то, как кто-то брызгал слюной, что ДХ10 круче немеряно. Какого фига, ниче не понятно, если учесть, что ни там ни там у меня видео не напрягаются (с включенным всинком и 60Гц они еле догреваются до 75 град, + при включении антиалиасинга температура повышается а фпсы не падают), значит тормозит явно не видео, а что? единственный вывод- уродский ДХ10 рендерер или его исполнение в кризисе
-
- Участник
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: ОТТУДА
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: ОТТУДА
- Контактная информация: