Crysis
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Meauzer, для того чтобы работал ДХ10 нужно 3 условия: 1 - Сами библиотекеи ДХ10, 2 - поддержка ядра (поддерживается только ядро NT6)/ Допустим - эти условия обойдены.
Но 3 - поддержка dx10 видеодрайвером, чего у нас нет. Или ты считаешь что AMD и Nvidia вступили в тайный заговор против Microsoft и выпускают под ХР драйвера с поддержкой DX10?
Но 3 - поддержка dx10 видеодрайвером, чего у нас нет. Или ты считаешь что AMD и Nvidia вступили в тайный заговор против Microsoft и выпускают под ХР драйвера с поддержкой DX10?
концовка ваще бред... собачий...
вот мои пять копеек в общую копилочку.
хочу сказать следующее...
во-первых... графика да, класс, очень реалистично, но почему допустим тот же unreal 3 тормозит меньше?
далее...
графика уже почти как в жизни, настолько качественная, что не замечаешь ее... а начинаешь замечать другие огрехи... абсолютно тупой и предсказуемый сюжет - понатырено из халф-лайфа и других хитовых игр и приправлено тупым "голивудским" (от слова голимо) порошком. игра вышла аркадой, с графикой как в жизни = толку никакого...
убить в голову? НЕЛЬЗЯ, стреляйте в шею, тогда он умрет, убить в тело? высади всю обойму! общее впечатление подтверждается в конце титрами... 3д художников было КУДА НАМНОГО больше чем сценаристов. встает вопрос о профессионализме менеджеров крайтек, если для сравнения тот же анрил 3 (турнамент, гиарс оф вор) бегает намного быстрее, а уже cod4 вообще нет слов, при уровне графики почти таком же. а уж про баги я молчу, кто не помнит лаг при замороженном корабле?, а вы умирали попадая в лестничный пролет? а может застревали намертво?.
в общем просто кажется что графика здесь на 12, а остальное все на 4. по 10 бальной шкале само собой. музыка то же не впечатлила. если честно, я был бы очень доволен жизнью, если бы на таком движке переделали одну из классических игр... просто тупо переделали, например Thief или Deus Ex.
вот мои пять копеек в общую копилочку.
хочу сказать следующее...
во-первых... графика да, класс, очень реалистично, но почему допустим тот же unreal 3 тормозит меньше?
далее...
графика уже почти как в жизни, настолько качественная, что не замечаешь ее... а начинаешь замечать другие огрехи... абсолютно тупой и предсказуемый сюжет - понатырено из халф-лайфа и других хитовых игр и приправлено тупым "голивудским" (от слова голимо) порошком. игра вышла аркадой, с графикой как в жизни = толку никакого...
убить в голову? НЕЛЬЗЯ, стреляйте в шею, тогда он умрет, убить в тело? высади всю обойму! общее впечатление подтверждается в конце титрами... 3д художников было КУДА НАМНОГО больше чем сценаристов. встает вопрос о профессионализме менеджеров крайтек, если для сравнения тот же анрил 3 (турнамент, гиарс оф вор) бегает намного быстрее, а уже cod4 вообще нет слов, при уровне графики почти таком же. а уж про баги я молчу, кто не помнит лаг при замороженном корабле?, а вы умирали попадая в лестничный пролет? а может застревали намертво?.
в общем просто кажется что графика здесь на 12, а остальное все на 4. по 10 бальной шкале само собой. музыка то же не впечатлила. если честно, я был бы очень доволен жизнью, если бы на таком движке переделали одну из классических игр... просто тупо переделали, например Thief или Deus Ex.
кстати все игры недоделки связывает одно и тоже - аркадность! и адаптация под консоли, как ни странно - это равнозначно.
еще это называют "попсением". а еще когда отсутствует атмосфера, то получается что-то вроде кризиса - где атмосферность нулевая.
могу составить список недавних игр, которые полная попса )
еще это называют "попсением". а еще когда отсутствует атмосфера, то получается что-то вроде кризиса - где атмосферность нулевая.
могу составить список недавних игр, которые полная попса )
Я умирал, попадая в лестничный пролет! А еще проходил сковзь текстуры...
Еще было так: из гранатомета стреляю в противника в упор... граната пролетает сквозь него и взрывается где-то в дали... Наверно и стрелковое оружие - половина выстрелов не засчитывается!
Гранатометы вообще похожи не игрушечные телескопы!!!
Как-то в лесу встретил морскую черепаху, как она туда попала?
и еще, "винтовка Гауса"... где-то я её есчо встречал...
Еще было так: из гранатомета стреляю в противника в упор... граната пролетает сквозь него и взрывается где-то в дали... Наверно и стрелковое оружие - половина выстрелов не засчитывается!
Гранатометы вообще похожи не игрушечные телескопы!!!
Как-то в лесу встретил морскую черепаху, как она туда попала?
и еще, "винтовка Гауса"... где-то я её есчо встречал...
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
Други, вышел ПАТЧ 1.1
http://downloads.guru3d.com/download.php?det=1824
(145мб)
кто уже ставил, точно ли быстрее там бегает как буржуи гады заявляют?
http://downloads.guru3d.com/download.php?det=1824
(145мб)
Качаю!Crysis v1.1 Patch
Description: Fixes:
Damage dealt to vehicles when shot by LAW has been made consistent
F12 (screenshot) now works in restricted mode as well
When player melees during gun raise animation, their gun will not be in a permanently raised position anymore
Memory leaks and potential crashes
Updates:
Improved SLI / Crossfire support and performance
Improved overall rendering performance (DX9 and DX10)
Enabled VSync functionality in D3D10
Tweaks:
Reduced grenade explosion radius in multiplayer
Clamped water tessellation to avoid cheating in MP
Reduced LAW splash damage vs. infantry in PowerStruggle mode
Slowed Rocket projectile speed down in MP slightly
кто уже ставил, точно ли быстрее там бегает как буржуи гады заявляют?
снес еще до патча... а так без всинка это ужасть чо было...
кстати ошибка рендеринга еще одна... видимо LOD на определенных местах меняется и прям видно как тут проваливается модель и упрощается, забавно было смотреть.
поповоду винтовки гаусса РТФМ
http://en.wikipedia.org/wiki/Coilgun
Railgun
http://en.wikipedia.org/wiki/Railgun
кстати ошибка рендеринга еще одна... видимо LOD на определенных местах меняется и прям видно как тут проваливается модель и упрощается, забавно было смотреть.
поповоду винтовки гаусса РТФМ
http://en.wikipedia.org/wiki/Coilgun
Railgun
http://en.wikipedia.org/wiki/Railgun