Crysis

Все об играх.

Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich

Freeman 2
Старожил
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 25.05.2004 22:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Freeman 2 » 31.10.2007 12:59

Ну вот поднял некоторые настройки с медиума на хай.. текстуры, тени, вода... стало ощутимо красивее и больше свопить начало... фпс правда не замерял но на глаз могу сказать что его стало меньше, хотя как по мне то играбельность всеравно сохраняется :) Подумываю над вторым гигом оперы... Кстати пробовал под Вистой запустить демку, так она тормозить начала уже в меню игровом - слышно как звук заикается... да и автодетект игровой поставил мне все на лоу :( Ф топку Висту!
kapral, я знаю что игра пишет ФПС но а считает ли она средний ? ;)

ruslan
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Контактная информация:

Сообщение ruslan » 31.10.2007 17:13

забавный глюк обнаружил: во время боя на одной из баз заметил как на берегу моря прямо из воздуха появляются бойцы противника. до этого уже были подозрения что игра идёт не честная, потому как противник иногда появлялся внезапно за спиной, там где никого небыло и не могло быть.

Freeman 2
Старожил
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 25.05.2004 22:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Freeman 2 » 31.10.2007 19:27

Я конечно невидел самого респауна но такой же эффект испытывал, когда сзади никого неждешь а они появляются... Мдаа...

sap_c_pilot
Участник
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение sap_c_pilot » 01.11.2007 8:33

Мда. Какое-то двоякое впечатление. Периодически всплывало в подсознании, что я тот же Джек Карвер и снова ищу Валерии, а вредные корейцы мне постоянно мешают :)
Да красиво, но если честно, пальмовая тема уже приелась ещё в Фаре. Мой пепелатц выжал 30-35 флопов при 1280х1024 (медиум, АФ16х), при использовании профиля верихай (тот что Dark Knight представил) получил 10 флопов, пришлось поставить шейдинг на медиум, тогда получил 20-25. По графике что-то не понял, вернее понял, но не совсем- при верихай шейдинге он явно «мылит», да видно все трещинки, да листья мясистые, камни красивые, но он явно пытается сглаживать, хотя антиализ принудительно вырублен, а АФ стоит на 16, картинка должна быть чёткой. В файле постпроцессинга есть параметр r_useEdgeAA=1, ведь точно же сглаживание, но при установке параметра в ноль, при сохранении остальных настроек, соответствующих верихаю, всё равно «мыло» на экране, а на 19-ке это заметно. Короче, не понятно.
Вода, вода это пять. Перламутровые переливы выглядят шикарно.
По баллистике тоже не врубился- при стрельбе на большой дистанции всплеск на воде происходит точно в месте прицельной точкой, хотя задержка от момента выстрела до всплеска есть. Если мне не изменяет память, в Фаре надо было брать упреждение по вертикали.
Геймплей. Ну та же линейка, тут без комментариев. Прошёл сначала хэдшотами, потом всё проехал на джипе, потом в инвизибле киднепил противника. Чё то как то скучновато. Ну тут на любителя конечно. Поиграем, увидим.
По поводу респауна, тут не заметил. Да появлялись за спиной, но исключительно в тех случаях, когда я пропускал какой-нибудь лагерь и они заходили мне в тыл от туда, я считаю это логичным.
Откровенно повеселили чайки в небе, выстрел в стаю и одной пулей валишь сразу трёх чаек, причём падают они таким же строе как и летели :))))

ruslan
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Контактная информация:

Сообщение ruslan » 01.11.2007 12:03

С физикой не всё так плохо как показалось на первый взгляд. Случайно наткнулся на ранее подбитый и затонувший бот,решил нырнуть под воду и посмотреть. Оказалось этого трогательного момента ждали покойнички, бот вдруг стал опускаться ещё глубже на дно, а они стали всплывать, причём оба "отклеились", появилась гибкость в суставах, одному случайно даже веки закрыл :shock: ... вобщем игра удивляет там, где не ждёш этого.

sap_c_pilot
Участник
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение sap_c_pilot » 01.11.2007 12:29

Гыгы, я на вертолёте летаю......

Freeman 2
Старожил
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 25.05.2004 22:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Freeman 2 » 01.11.2007 16:43

sap_c_pilot, ??? как ты умудрился? где ты его нашел?

Интересно а какой параметр настроек отвечает за то что б трупы не исчезали? :) а то позор игре :)

kapral
Участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25.02.2007 11:05
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение kapral » 01.11.2007 19:19

Freeman 2, Ага пропадание трупов не в тему ваще, еще я нафиг отключил тени, посколько в траве найти стволы погибших бойцов ваще нереально

PAIIITET
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Липетск
Контактная информация:

Сообщение PAIIITET » 01.11.2007 20:28

10-ти летняя враза из "от винта" подходит под кризис 100%

"Играйте либо быстро, либо красиво" :)

NoAlex
Участник
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07.04.2005 10:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение NoAlex » 01.11.2007 22:44

http://crysis.4thdimension.info/forum/s ... tcount=149
тут гансы твикнули/хакнули демку и намутили новые карты,точнее, вскрыли скрытое содержимое демки... Короче пробую... Качаем, распаковываем, но все на свои страх и риск.
До завтра!
ЗЫ Из нового пока приметил только инопланетян, из-за них, собственно и застрял возле пирса.
ездим на танке!!!

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 02.11.2007 10:22

sap_c_pilot,
Гыгы, я на вертолёте летаю......
А ну признавайся друг, де ты его откопал??

:shock: :shock: :gigi:

sap_c_pilot
Участник
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение sap_c_pilot » 02.11.2007 11:45

Запускаем Песочницу (SandBox2-редактор уровней) и спауним себе технику- вертолёты, танки, лодки, амфибии на воздушной подушке.

Да ничё там ганцы не хакали, сами можете в редакторе миссию замутить, только долго это и муторно, а так , пожалуйста, все необходимые инструменты там есть.

Freeman 2
Старожил
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 25.05.2004 22:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Freeman 2 » 02.11.2007 13:49

итить его :) и как это мы не доперли? ;)

sap_c_pilot
Участник
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение sap_c_pilot » 02.11.2007 19:11

Ну вот и ахтунги начались, ну что это такое, а ещё говорят за чистоту армии, что мол настоящих мужчин воспитываем, а тут такое. Оно и понятно- вода, песок, солнце, романтика одним словом ))))))))))))

Изображение

Freeman 2
Старожил
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 25.05.2004 22:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Freeman 2 » 02.11.2007 20:04

sap_c_pilot, Не мог бы подробнее обьяснить как технику добавить в редакторе? :) а то вроде зона в редакторе загрузилась, все проде поставил танк и вертолет, сохранил поверх... запускаю сингл а там пусто :(

sap_c_pilot
Участник
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение sap_c_pilot » 02.11.2007 23:47

Freeman 2, выбираешь технику, ставишь куда тебе надо, выставляй так чтобы не было помех (камней, деревьев), заходишь в пункт Game и ставишь галку Enable Physics/AI (на остальных двух пунктах тоже должны стоять галки), в свойствах техники выбираешь Events-->EnableMovement, сохранись, потом идёшь File-->Generate Surface texture (иначе в игре не будет текстур), сохранись, ну и File--> Export to engine, всё. Выходим, запускаем игру, начинаем сначала и валим врага всем арсеналом что мы себе приготовили :)

Serz1
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01.08.2004 14:58
Откуда: Tallinn (Estonia)
Контактная информация:

Сообщение Serz1 » 03.11.2007 0:59

sap_c_pilot писал(а):... и валим врага всем арсеналом что мы себе приготовили :)
Ага , особенно этим :)

Изображение

sap_c_pilot
Участник
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение sap_c_pilot » 03.11.2007 7:49

Serz1, ты хорош рыбу глушить ))))))))))

Короче, игру можно не покупать. Что надо мы сами себе сделаем )))))))))))))00

Freeman 2
Старожил
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 25.05.2004 22:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Freeman 2 » 03.11.2007 12:50

самое интересное что в папках с игрой лежит мультиплеерная карта, но сам мультиплеер недоступен :(

sap_c_pilot
Участник
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение sap_c_pilot » 03.11.2007 15:07

Замутил себе миссию- несколько пришельцев атакуют гавань и штук тридцать корейцев отбиваются. И тут я весь в белом на танке )))))
На вертолёте прикольно пришельца гонять- Звёздные войны какие-то :)

Freeman 2
Старожил
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 25.05.2004 22:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Freeman 2 » 03.11.2007 15:40

так как всетаки поиграца в отредактированной карте? я так и не врубился как через игру и играюсь через редактор :)
sap_c_pilot, типа того только в меньшем количестве было и у меня, только гонял я их шилкой :)

sap_c_pilot
Участник
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение sap_c_pilot » 03.11.2007 17:37

Freeman 2, я же пошагово расписал как создать уровень, потом просто запускаешь игру и всё.
Вот, залил на Рапиду свой уровень, более 100 спецназовцев, инопланетяне, танки, вертолёты, оружие. Распаковываем, (оригинальную папку island сохраните либо переименуйте) включаем самый сложный уровень игры, наченаем миссию сначала и колбасимся, танку на крыше не удивляйтесь :)

После получасовой битвы за пристань :)
картинка раз
картинка два

Kent
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02.12.2006 20:26
Откуда: Таганий Рог
Контактная информация:

Сообщение Kent » 05.11.2007 0:23

Есть забавный глюк:если убить курицу и пройтись по ней то она закудахчит:(

Freeman 2
Старожил
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 25.05.2004 22:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Freeman 2 » 06.11.2007 2:20

Граждане миряне, что посоветуете.. принес демку брату своему двоюродному, инсталировал... система у него такова: AM2 Athlon64 3200+@2400GHz 2*512 ДДР2667 GeForce 7900GS 256мв. Ситуация такова что в системе на Вин ХР СП2 + драйвера 163,71 и директ 9 августовский игра у него сыпет текстурами :( на любых настройках... когда ролик в самолете перед прыжком то все вокруг как в дыме в потемках... а когда прыгаем вниз то в воздухе периодически большие черные квадраты плоские... приземлилсь... смотрим в небо - оно нормально показывает, прямо по земле смотрим и получаем прозрачными все предметы средние и мелкие (мусор камни валуны) смотрим вниз - все текстуры вылетают как попало... что можно сотворить с этим? Видео не разогнанное и не перегревается

KuzMich
Модератор
Сообщения: 3433
Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
Контактная информация:

Сообщение KuzMich » 06.11.2007 17:01

Freeman 2,

Q: На картинке артефакты, непонятные поверхности и тени, что делать? Пример.
A: Отключите в настройках драйвера опцию Multisampling (перевести в положение Disabled) или отключите AA. Если включён AA, то попробуйте выставить настройки на High.
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 45#2052345

Ну и драйвера посвежее пробовать.

Freeman 2
Старожил
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 25.05.2004 22:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Freeman 2 » 06.11.2007 23:57

Уточняю... глючки появляются как на примере или похожие.. но никакого АА нет и в помине! в игре выбран пресет Медиум, АА -офф, драйвера стоят последние официальные 163,71 и в дефолте, АА там не форсируется а выбирается приложением... ну и это не Бэта версия игры а дэмо

Freeman 2
Старожил
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 25.05.2004 22:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Freeman 2 » 07.11.2007 1:37

Эээ... извиняюсь :oops: как оказалось брат таки форсировал АА режим и после подсказки KuzMich (респект :beer: )все стало на свои места :) Благодарствую :)

KuzMich
Модератор
Сообщения: 3433
Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
Контактная информация:

Сообщение KuzMich » 07.11.2007 5:43

Freeman 2, и это учитывая, что я игру ешшо не шшупал :gigi: токмо "чиста теоретитьки" :)
последние официальные 163,71
А вот и свежачок, с пылу с жару:
http://www.nvidia.com/object/winxp_163.75.html
народ грит, в кризисе картинка красивше, тормоза пуще :D все, как обычно у нв..

Freeman 2
Старожил
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 25.05.2004 22:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Freeman 2 » 07.11.2007 14:13

Та ладно , с пылу с жару то :) Если почитать описание ихнее то там польза только для ХЛ2 эпизод2 :)
ну картинка в Кризе и так норм, равно как и тормоза :gigi: значит нам такое ненада :)

Rexx
Участник
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20.05.2004 18:41
Откуда: Днепропетровск Украина
Контактная информация:

Сообщение Rexx » 08.11.2007 10:00

Вчера тестил демку, возник вопрос есть ли смысл докупить еще гиг оперативы для моей конфы (в профиле), при средних настройках очень заметно свопит и свободной памяти смотрел остается ~20 Mb от моего гига.

Полностью апгрейдится не особо охота, на все остальное моей техники пока хватает :bad:

Ответить