Crysis
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Старожил
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 25.05.2004 22:26
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Ну вот поднял некоторые настройки с медиума на хай.. текстуры, тени, вода... стало ощутимо красивее и больше свопить начало... фпс правда не замерял но на глаз могу сказать что его стало меньше, хотя как по мне то играбельность всеравно сохраняется Подумываю над вторым гигом оперы... Кстати пробовал под Вистой запустить демку, так она тормозить начала уже в меню игровом - слышно как звук заикается... да и автодетект игровой поставил мне все на лоу Ф топку Висту!
kapral, я знаю что игра пишет ФПС но а считает ли она средний ?
kapral, я знаю что игра пишет ФПС но а считает ли она средний ?
-
- Участник
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Контактная информация:
Мда. Какое-то двоякое впечатление. Периодически всплывало в подсознании, что я тот же Джек Карвер и снова ищу Валерии, а вредные корейцы мне постоянно мешают
Да красиво, но если честно, пальмовая тема уже приелась ещё в Фаре. Мой пепелатц выжал 30-35 флопов при 1280х1024 (медиум, АФ16х), при использовании профиля верихай (тот что Dark Knight представил) получил 10 флопов, пришлось поставить шейдинг на медиум, тогда получил 20-25. По графике что-то не понял, вернее понял, но не совсем- при верихай шейдинге он явно «мылит», да видно все трещинки, да листья мясистые, камни красивые, но он явно пытается сглаживать, хотя антиализ принудительно вырублен, а АФ стоит на 16, картинка должна быть чёткой. В файле постпроцессинга есть параметр r_useEdgeAA=1, ведь точно же сглаживание, но при установке параметра в ноль, при сохранении остальных настроек, соответствующих верихаю, всё равно «мыло» на экране, а на 19-ке это заметно. Короче, не понятно.
Вода, вода это пять. Перламутровые переливы выглядят шикарно.
По баллистике тоже не врубился- при стрельбе на большой дистанции всплеск на воде происходит точно в месте прицельной точкой, хотя задержка от момента выстрела до всплеска есть. Если мне не изменяет память, в Фаре надо было брать упреждение по вертикали.
Геймплей. Ну та же линейка, тут без комментариев. Прошёл сначала хэдшотами, потом всё проехал на джипе, потом в инвизибле киднепил противника. Чё то как то скучновато. Ну тут на любителя конечно. Поиграем, увидим.
По поводу респауна, тут не заметил. Да появлялись за спиной, но исключительно в тех случаях, когда я пропускал какой-нибудь лагерь и они заходили мне в тыл от туда, я считаю это логичным.
Откровенно повеселили чайки в небе, выстрел в стаю и одной пулей валишь сразу трёх чаек, причём падают они таким же строе как и летели )))
Да красиво, но если честно, пальмовая тема уже приелась ещё в Фаре. Мой пепелатц выжал 30-35 флопов при 1280х1024 (медиум, АФ16х), при использовании профиля верихай (тот что Dark Knight представил) получил 10 флопов, пришлось поставить шейдинг на медиум, тогда получил 20-25. По графике что-то не понял, вернее понял, но не совсем- при верихай шейдинге он явно «мылит», да видно все трещинки, да листья мясистые, камни красивые, но он явно пытается сглаживать, хотя антиализ принудительно вырублен, а АФ стоит на 16, картинка должна быть чёткой. В файле постпроцессинга есть параметр r_useEdgeAA=1, ведь точно же сглаживание, но при установке параметра в ноль, при сохранении остальных настроек, соответствующих верихаю, всё равно «мыло» на экране, а на 19-ке это заметно. Короче, не понятно.
Вода, вода это пять. Перламутровые переливы выглядят шикарно.
По баллистике тоже не врубился- при стрельбе на большой дистанции всплеск на воде происходит точно в месте прицельной точкой, хотя задержка от момента выстрела до всплеска есть. Если мне не изменяет память, в Фаре надо было брать упреждение по вертикали.
Геймплей. Ну та же линейка, тут без комментариев. Прошёл сначала хэдшотами, потом всё проехал на джипе, потом в инвизибле киднепил противника. Чё то как то скучновато. Ну тут на любителя конечно. Поиграем, увидим.
По поводу респауна, тут не заметил. Да появлялись за спиной, но исключительно в тех случаях, когда я пропускал какой-нибудь лагерь и они заходили мне в тыл от туда, я считаю это логичным.
Откровенно повеселили чайки в небе, выстрел в стаю и одной пулей валишь сразу трёх чаек, причём падают они таким же строе как и летели )))
-
- Клубмен
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Контактная информация:
С физикой не всё так плохо как показалось на первый взгляд. Случайно наткнулся на ранее подбитый и затонувший бот,решил нырнуть под воду и посмотреть. Оказалось этого трогательного момента ждали покойнички, бот вдруг стал опускаться ещё глубже на дно, а они стали всплывать, причём оба "отклеились", появилась гибкость в суставах, одному случайно даже веки закрыл ... вобщем игра удивляет там, где не ждёш этого.
-
- Участник
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07.04.2005 10:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://crysis.4thdimension.info/forum/s ... tcount=149
тут гансы твикнули/хакнули демку и намутили новые карты,точнее, вскрыли скрытое содержимое демки... Короче пробую... Качаем, распаковываем, но все на свои страх и риск.
До завтра!
ЗЫ Из нового пока приметил только инопланетян, из-за них, собственно и застрял возле пирса.
ездим на танке!!!
тут гансы твикнули/хакнули демку и намутили новые карты,точнее, вскрыли скрытое содержимое демки... Короче пробую... Качаем, распаковываем, но все на свои страх и риск.
До завтра!
ЗЫ Из нового пока приметил только инопланетян, из-за них, собственно и застрял возле пирса.
ездим на танке!!!
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Контактная информация:
Freeman 2, выбираешь технику, ставишь куда тебе надо, выставляй так чтобы не было помех (камней, деревьев), заходишь в пункт Game и ставишь галку Enable Physics/AI (на остальных двух пунктах тоже должны стоять галки), в свойствах техники выбираешь Events-->EnableMovement, сохранись, потом идёшь File-->Generate Surface texture (иначе в игре не будет текстур), сохранись, ну и File--> Export to engine, всё. Выходим, запускаем игру, начинаем сначала и валим врага всем арсеналом что мы себе приготовили
-
- Участник
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Контактная информация:
Freeman 2, я же пошагово расписал как создать уровень, потом просто запускаешь игру и всё.
Вот, залил на Рапиду свой уровень, более 100 спецназовцев, инопланетяне, танки, вертолёты, оружие. Распаковываем, (оригинальную папку island сохраните либо переименуйте) включаем самый сложный уровень игры, наченаем миссию сначала и колбасимся, танку на крыше не удивляйтесь
После получасовой битвы за пристань
картинка раз
картинка два
Вот, залил на Рапиду свой уровень, более 100 спецназовцев, инопланетяне, танки, вертолёты, оружие. Распаковываем, (оригинальную папку island сохраните либо переименуйте) включаем самый сложный уровень игры, наченаем миссию сначала и колбасимся, танку на крыше не удивляйтесь
После получасовой битвы за пристань
картинка раз
картинка два
-
- Старожил
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 25.05.2004 22:26
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Граждане миряне, что посоветуете.. принес демку брату своему двоюродному, инсталировал... система у него такова: AM2 Athlon64 3200+@2400GHz 2*512 ДДР2667 GeForce 7900GS 256мв. Ситуация такова что в системе на Вин ХР СП2 + драйвера 163,71 и директ 9 августовский игра у него сыпет текстурами на любых настройках... когда ролик в самолете перед прыжком то все вокруг как в дыме в потемках... а когда прыгаем вниз то в воздухе периодически большие черные квадраты плоские... приземлилсь... смотрим в небо - оно нормально показывает, прямо по земле смотрим и получаем прозрачными все предметы средние и мелкие (мусор камни валуны) смотрим вниз - все текстуры вылетают как попало... что можно сотворить с этим? Видео не разогнанное и не перегревается
-
- Модератор
- Сообщения: 3433
- Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
- Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
- Контактная информация:
Freeman 2,
Q: На картинке артефакты, непонятные поверхности и тени, что делать? Пример.
A: Отключите в настройках драйвера опцию Multisampling (перевести в положение Disabled) или отключите AA. Если включён AA, то попробуйте выставить настройки на High.
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 45#2052345
Ну и драйвера посвежее пробовать.
Q: На картинке артефакты, непонятные поверхности и тени, что делать? Пример.
A: Отключите в настройках драйвера опцию Multisampling (перевести в положение Disabled) или отключите AA. Если включён AA, то попробуйте выставить настройки на High.
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 45#2052345
Ну и драйвера посвежее пробовать.