PAHAN,
ну вот и до физики добрались
Ferd,
Ну что, valve даж покрасоваться нельзя? Главное, что появляется разнообразие в геймплее.
какое разнообразие? если в первую часть было интересно играть, да и суть была ясна и понятна-выбираемся из Black-messa после "неудачного" эксперимента. То во второй части, бредовый сюжет, на скриптовых рельсах. Сюжета по сути то и нету, получается иди туда и убей все что движется (и это по вашему интересный геймплей?)
А Sourse в свою очередь строился под hl. Я не считаю, что он сразу шёл на продажу как у id двиг DOOM3.
Наивный чукотский юноша, конечно г-н Ньювелл крапел над двиглом 5 лет, чтобы выпустить ХЛ2 (самому не смешно?) он еще до выпуска продал его студии котороя клепала Vаmрire: Вlооdlines
тоесть по сути первая гамеса на сурсе была Вампиры, а не твой любимый ХЛ2. А раз уж ты задел дум3 двиг, то первая игра на нем была (как ни странно
) DOOM3. Понятно кто теперь шел на продажу?!
Просто в халве физика сделана попсово
А какие экшены не попсовые? Они всегда были попсой игровой индустрии.
Вопрос был про физику, а не про экшен
а то что в ХЛ2 физика показушна, так это нормально, там ведь смотреть больше не начто. Убираем физику и единственное отличие от ХЛ1(в плане графики) это текстуры высокого (и то не везде) разрешения, да модельки полигонами прибавили.