Serious Sam 2 - Возвращение дяди Сэма
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
Serious Sam 2 - Возвращение дяди Сэма
Хорошая новость для всех поклонников Serious Sam :
Вышла Долгожданная демка Serious Sam 2 !!
SS2 Demo (235мб)
Зеркала ТУТ
Дема включает в себя уровень Seriousopolis Uptown .
Системные требования:
====================
Minimum supported (low-end system):
CPU: ~1.5 GHz Athlon XP or Pentium M, or ~2 GHz Pentium 4
RAM: 256 MB
Sound: any DirectSound compatible sound board
Graphics: DirectX 8.0/8.1 compliant or low-end DirectX 9 3D accelerator
(nVidia GeForce3 and 4 series (not MX!), GeForceFX 5200 through 5700 series, ATI Radeon 8500 through 9200 and X300 series, S3 DeltaChrome or XGI Volari ... )
Recommended (mainstream):
CPU: ~2.0 GHz Athlon XP or Pentium M or ~2.6 GHz Pentium 4
RAM: 512 MB
Sound: DirectSound3D compliant sound board
(Creative SoundBlaster Live series, nVidia SoundStorm, ...)
Graphics: DirectX 9.0 compliant 3D accelerator
(nVidia GeForceFX 5900 series and GeForce 6200 and 6600 series, ATI Radeon 9500 thru 9800 and X600-X700 series, ...)
Full-experience (high-end):
CPU: ~2 GHz Athlon64, or ~3 GHz Pentium 4
RAM: 1 GB (1024 MB)
Sound: DirectSound3D with EAX 2.0+ sound board
(Creative SoundBlaster Audigy series, nVidia SoundStorm, ...)
Graphics: DirectX 9.0 high-end 3D accelerator
(nVidia GeForce6 6800 and 7800 series, ATI Radeon X800 and X850 series, ...)
==============
Пишите отзывы и впечатления !!!
Вышла Долгожданная демка Serious Sam 2 !!
SS2 Demo (235мб)
Зеркала ТУТ
Дема включает в себя уровень Seriousopolis Uptown .
Системные требования:
====================
Minimum supported (low-end system):
CPU: ~1.5 GHz Athlon XP or Pentium M, or ~2 GHz Pentium 4
RAM: 256 MB
Sound: any DirectSound compatible sound board
Graphics: DirectX 8.0/8.1 compliant or low-end DirectX 9 3D accelerator
(nVidia GeForce3 and 4 series (not MX!), GeForceFX 5200 through 5700 series, ATI Radeon 8500 through 9200 and X300 series, S3 DeltaChrome or XGI Volari ... )
Recommended (mainstream):
CPU: ~2.0 GHz Athlon XP or Pentium M or ~2.6 GHz Pentium 4
RAM: 512 MB
Sound: DirectSound3D compliant sound board
(Creative SoundBlaster Live series, nVidia SoundStorm, ...)
Graphics: DirectX 9.0 compliant 3D accelerator
(nVidia GeForceFX 5900 series and GeForce 6200 and 6600 series, ATI Radeon 9500 thru 9800 and X600-X700 series, ...)
Full-experience (high-end):
CPU: ~2 GHz Athlon64, or ~3 GHz Pentium 4
RAM: 1 GB (1024 MB)
Sound: DirectSound3D with EAX 2.0+ sound board
(Creative SoundBlaster Audigy series, nVidia SoundStorm, ...)
Graphics: DirectX 9.0 high-end 3D accelerator
(nVidia GeForce6 6800 and 7800 series, ATI Radeon X800 and X850 series, ...)
==============
Пишите отзывы и впечатления !!!
-
- Участник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 22.02.2005 20:40
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 17.01.2005 17:37
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
Поиграл-ОТСТОЙ!!!! НАМНОГО хуже чем ss:fe и ss:se, графика выросла не сильно, трава и цветы сделаны из 1 спрайта (позор), уровень на небоскребе: зажатый, никакой свободы как в первых частях( особенно взбесил момент когда на леснице запирают, тупка какая-то) качество изменилось не сильно, только текстуры сталии аляпистые( читай разноцветные), короче мне ЖУТКО НЕ понравилось... как-то вяло все, драйва нет который был в первых частях, теперь это больше напоминает UnrealTournamet(по графике)...
зы: тут начал играть в total overdose вот это мочилово, имхо игра взяла в себя лучшее из gta,max payne и postal...
зы: тут начал играть в total overdose вот это мочилово, имхо игра взяла в себя лучшее из gta,max payne и postal...
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 22.02.2005 20:40
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 17.01.2005 17:37
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
Dark Knight,
да не очень и требовательна на системе a64 3500+/6800 (16x6)/1gb/ все выставил на maximum за исключением AA, поставил на medium. В advanced настройки не лазил... бегало нормально. У себя почти все Low/medium...Насколько вообще требовательна игра??
это точно.консольностью отдает и ребячеством,
да есть hdr в настройках, но помоему в far cry лучше смотрелся... еще есть parallax mapping, помоему был в одном из дополнений к doom3, можно еще форсировать ps1.1 так что даже владельцы gf3 смогут "насладится игрой"Как я понял, HDR присутствует во всей красе..
потеряли во время прикручивания новомодных фитч...Где же тот бешеный драйв первой части???
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
В общем выкачал я демку.
Игра отличная, несмотря на высокие требования и некоторую "мультяшность". Большой выбор оружия,бешеный драйв присутствует, правда миниган гады чуть испоганили.
Присутствует технология HDR, правда в Фаре она как-то по иному смотрелась.Да, сильно садит флопсы режим 32 бит (texture quality), пришлось на compressed ставить.
А вообще игру стоит видеть, даже поклонникам 1-й части!!
Использование рендера OpenGL вместо Direct3D :
To use OpenGL:
Go to your Serious Sam 2 demo directory
Then go into the /Bin directory
Rename GfxD3D.dll to GfxD3D.dll.bak
Rename GfxOGL.dll to GfxD3D.dll
To go back to Direct3D:
Go to your Serious Sam 2 demo directory
Then go into the /Bin directory
Rename GfxD3D.dll to GfxOGL.dll
Rename GfxD3D.dll.bakto GfxD3D.dll
Как и в случае с Фарой, OGL заметно быстрее D3D, на глаз примерно 30-40%, к тому поярче он будет.Но я больше люблю D3D.
Игра отличная, несмотря на высокие требования и некоторую "мультяшность". Большой выбор оружия,бешеный драйв присутствует, правда миниган гады чуть испоганили.
Присутствует технология HDR, правда в Фаре она как-то по иному смотрелась.Да, сильно садит флопсы режим 32 бит (texture quality), пришлось на compressed ставить.
А вообще игру стоит видеть, даже поклонникам 1-й части!!
Использование рендера OpenGL вместо Direct3D :
To use OpenGL:
Go to your Serious Sam 2 demo directory
Then go into the /Bin directory
Rename GfxD3D.dll to GfxD3D.dll.bak
Rename GfxOGL.dll to GfxD3D.dll
To go back to Direct3D:
Go to your Serious Sam 2 demo directory
Then go into the /Bin directory
Rename GfxD3D.dll to GfxOGL.dll
Rename GfxD3D.dll.bakto GfxD3D.dll
Как и в случае с Фарой, OGL заметно быстрее D3D, на глаз примерно 30-40%, к тому поярче он будет.Но я больше люблю D3D.
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
а мне не понравилось, какое то идиотское оружие стало, как из космических-идиотских игр типа стартрека и старварза, фазеры, бластеры... дуплет неузнал, какие то туплые монстрики...
момент на лестнице вообще уничтожил всю демку, такой отстоище =(
а потом платформы-прыгалки
дальше было просто неинтересно играть, снёс. жаль, нельзя обратно залить =)
момент на лестнице вообще уничтожил всю демку, такой отстоище =(
а потом платформы-прыгалки
дальше было просто неинтересно играть, снёс. жаль, нельзя обратно залить =)
-
- Участник
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 20.05.2004 18:41
- Откуда: Днепропетровск Украина
- Контактная информация:
Компания Take 2 Interactive объявила об отправке в печать шутера Serious Sam 2 (разработчик — компания Croteam, локализацией занимаются компании «1С» и «Логрус»).
Serious Sam 2 — продолжение зубодробительного экшена Serious Sam. Игра разрабатывается на основе нового «движка», задействующего весь спектр графических технологий самых современных видеоакселераторов. Помимо потрясающего качества изображения и сногсшибательных спецэффектов, Serious Sam 2 обладает рядом нововведений и в области игрового процесса: в частности, нам предстоит освоить такие транспортные средства, как мотоциклы и джипы, которые теперь можно будет использовать для передвижения по уровням. Основная же идея игры осталась практически без изменений, поэтому готовьтесь к продолжению кровавой мясорубки с легионами инопланетных захватчиков!
http://www.ixbt.com/news/games/index.shtml?news122776id
Serious Sam 2 — продолжение зубодробительного экшена Serious Sam. Игра разрабатывается на основе нового «движка», задействующего весь спектр графических технологий самых современных видеоакселераторов. Помимо потрясающего качества изображения и сногсшибательных спецэффектов, Serious Sam 2 обладает рядом нововведений и в области игрового процесса: в частности, нам предстоит освоить такие транспортные средства, как мотоциклы и джипы, которые теперь можно будет использовать для передвижения по уровням. Основная же идея игры осталась практически без изменений, поэтому готовьтесь к продолжению кровавой мясорубки с легионами инопланетных захватчиков!
http://www.ixbt.com/news/games/index.shtml?news122776id
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 13.01.2005 9:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 17.01.2005 17:37
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
Попала в мои руки эта игра. Играл на нормале. Ну начинается с того что некая расса карликов с большими головами призывает нас на спасение какой-то планеты от Ментала, сюжет как видите классический. Игра начинается в джунглях, тут на меня напали воспоминания о первой части, и я думал что дальше будет в томже духе, и демка забудется как страшный сон... Ан нет тут побежали враги, но их оказалось всего 3!!!! куда делись толпы врагов?? ну ладно думаю может только начало?! Иду дальше по так сказать коридорчику посреди дорожки кнопочка, если встать на нее откроются ворта, но добежать до двери мы не успевам, поэтому рядом с кнопочкой разрабы бережно заготовили для нас кирпичики (для демонстрации физ движка, кстати говоря для этого же в начале разбросаны футбольные мячи) кладем кирпичик на кнопку идем дальше, видим зеленого динозавра! на котором можно покататься! динозавр оказывается "стреляет" огненными шарами
Мне почему-то напомнило Super mario Двигаемся дальше, а дальше начинается практически старый добрый сс, с одним НО, враги теперь появляются не за спиной а выпрыгивают из вертолета и почему-то тупо под ним толпятся (уровень сложности вроде "нормал", а не "турист" ?!) и посему ОЧЕНЬ быстро расстреливаются, далле появляется Мутант который убивается с 5 выстрелов (Единственный враг который убивается более чем с 1 выстрела, не считая гигантского шара ) все далее идет загрузка следующего отрезка игры.
Что имеем в итоге:
Довольно легкая игра, с консольной графикой, и неплохим геймплеем (пока).
Мне почему-то напомнило Super mario Двигаемся дальше, а дальше начинается практически старый добрый сс, с одним НО, враги теперь появляются не за спиной а выпрыгивают из вертолета и почему-то тупо под ним толпятся (уровень сложности вроде "нормал", а не "турист" ?!) и посему ОЧЕНЬ быстро расстреливаются, далле появляется Мутант который убивается с 5 выстрелов (Единственный враг который убивается более чем с 1 выстрела, не считая гигантского шара ) все далее идет загрузка следующего отрезка игры.
Что имеем в итоге:
Довольно легкая игра, с консольной графикой, и неплохим геймплеем (пока).
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация: