Dungeon Siege 2

Все об играх.

Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Dungeon Siege 2

Сообщение Ian » 22.08.2005 13:27

Купил. Поиграл немного. Мнение -- Diablo 2 в версии от Microsoft :D

Все ярко, динамично. Графика особых изменений не претерпела, только слегка повысилась детализация. Звук тоже на высоте.

Появился (наконец-то!) вменяемый сюжет с квестами (а не просто "иди вперед, мочи все что шевелится, на надписи не обращай внимания"), мощный квест-бук с отдельной главой, посвященной обучению.

Порадовало наличие телепортов (как стационарных, так и заклинания), так что можно сразу скакать в город для сбыта шмотья. А можно (вот прикол-то!) скормить (в буквальном смысле!) оное шмотье "домашнему любимцу", выполняющему роль грузовых осликов из предыдущей части.

"Любимец" заматерел, получил возможность пинаться, стрелять или лупить магией (в зависимости, какую животину выберешь себе в попутчики). Накормив его доспехами, оружием или прочим барахлом можно усилить его характеристики, "заточив" под себя.

Как регулятор баланса -- теперь нельзя просто так набирать себе народ. Изначально доступно присоединение всего 1 попутчик. За возможность добавления новых членов команды нужно платить за каждое место в команде (по экспоненте от 500gp).

Система развития персонажа не изменилась. По-прежнему, чем врагов лупишь, то и прокачивается. Однако, появилось "дерево умений", позволяющее еще более "затачивать" героев "под себя". Например, изначально герой не умеет толком использовать щит, и только после 5 уровня можно решить, будет он драться с мечом и щитом, 2 мечами или 2-ручным оружием (можно комбинировать, но более узкая специализация ИМХО выгоднее). То же для лучника и магов. Кроме того, появились перезаряжающиеся "спецудары", доступные в зависимости от развития дерева умений, которые иногда помогают запинать мощного босса или разогнать навалившуюся на бойца тучу средних по силе врагов.
Несколько изменился интерфейс ношения и использования оружия. Теперь нет отдельной ячейки для луков, нет второй ячейки быстрого выбора для холодного оружия, поэтому быстрое переключение "меч-лук" возможно только в режиме паузы (а жаль, это усложнило проведение некоторых тактические комбинаций). Зато магии отдано предпочтение -- целых 4 ячейки быстрого выбора плюс 2 ячейки для авто-кастинга (да-да! наконец-то можно перестать то и дело переключать бедных волшебников с файрболлов на лечение и обратно!).

К явным минусам. Замечены отдельные глюки в квестовой системе (об этом ниже), нет лога сообщений, убрали изменение скорости времени. Формации зачем-то объединили с алгоритмами поведения, сделав всего 2 варианта -- "делай как я" и "делай что хочешь". Оставить всю кодлу в засаде и подсунуть врагам в качестве приманки обожравшегося доспехов меланхоличного ослика уже не удастся... :(

Вердикт -- вторая часть получилась не хуже первой, а кое в чем и лучше. Однако, кроме усложнения ролевой составляющей, налицо явное упрощение боевого элемента, что мне лично не нравится. 4+ из 5

А теперь -- несколько вопросов:
1) Первый город. Гостиница. В одной из комнат мужик со статуэткой требует мяса. В квест-логе это никак не отмечается. Гдэ шашлик, да? ;)
2) Тот же город, рядом с водопадами в избушке ельфийская тетка с эльфийским, опять же, элем. Тоже что-то требует для дочки. Тоже не отображается в квест-логе. Что за нафиг? :(
3) Первый акт, территория первого города, рядом с эльфийским святилищем. Главгерой натыкается на "ведьмиин круг" из мухоморов и говорит, что "надо сообщить" (дальше идет какое-то имя на "А", я его забыл). В квест-логе пусто, лога сообщний, чтобы посмотреть, кто это такой на букву "А", нет :(

Это так везде или влияет то, что у меня игра непатченная и нужно патч 2.1 ставить? Так вроде он исключительно для GameSpy нужен (говорят)... :oops:

ViC
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Moscow region, Russia
Контактная информация:

Сообщение ViC » 22.08.2005 16:07

Первая версия игры мне не понравилась двумя вещами:

1. Дизбаланс. Если идти одному (чтобы получать больше экспы и быстрее расти), то будет всё сложнее и сложнее до, похоже, невозможного. А если по ходу продвижения набирать всех - то такая зондер-команда пронесётся по картам со скоростью поезда, изредка останавливаясь на "подлечиться". И пофигу что они слабее, количество оказывается куда важнее качества.

2. Скука :( Процесс надоедает своим однообразием после нескольких часов игры. Меняются только декорации (собственно, как и в Diablo :)).

Интересно, как с этим во второй части, и реально ли пройти игру, не пожалев потраченное время?

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 22.08.2005 16:12

Ian,
Demo весит 1.3 Гб:
http://www.ag.ru/files/demos/13106
Ну уж дудки, качать не буду, ждемс релиза.Хотя 1-я часть неплохая была, правда к концу утомительно было играть.

А у вас всегда с релизами пораньше было, чем у нас.

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 22.08.2005 16:51

Dark Knight,
Demo весит 1.3 Гб:
Полная версия всего в 2 раза больше -- 2 гига с хвостиком (на ДВД) :)
На компактах -- 2 СД (без видео). Видео, кстати, совсем немного -- записан отрендеренный в сверхвысокой детализации движок. В основном вставки на движке, как в 1-й части.
А у вас всегда с релизами пораньше было, чем у нас.
Что-то запоздали братья-славяне... В славном г.Курске диски с DS2 впервые неделю назад привезли... А ведь Украина в пресловутом "списке пиратов" повыше России будет...

ViC,
1. Дизбаланс.
Ну, в одиночку, скорее всего, действительно mission impossible. Но я лично а-la Diablo эту игру не проходит. ИМХО оптимум -- трое (воин/лучник -- основная ударная сила, лучник/маг -- прикрытие, маг/лучник -- лечение и магическая поддержка "по площадям") и ослы для поклажи до кучи. Но здесь тактические комбинации "не проходят", как я писАл выше, состав оптимальной партии может измениться. Ослы, например, нафиг не нужны из-за наличия телепортов, разве что в город мотаться влом.
Всех встречающихся, кстати, в первой части набрать невозможно -- народу больше чем мест в команде.
Сейчас играю почти тем же составом (с учетом несколько большей специализации и невозможности "на лету" переключаться на лук) -- воин/маг + лучница/маг + маг/воин + "любимец" волк (от любопытства, пока что он совершенно не нужен; но если нужен будет -- терять время на прокачку неохота).
2. Скука
Тут в действие вступает довольно мощная квестовая система, соскучиться пока что не дает, разбивая убиение монстров беготней к квестодателям и пропиванием полученного добра. Опять же, время от времени народ в партии ПЕРЕГОВАРИВАЕТСЯ друг с другом (чего не ожидал), но вот процесс убиения монстров стал несколько однообразнее. К сожалению.
Эх, нет в мире совершенства... :(

ZuckO

Сообщение ZuckO » 22.08.2005 20:51

Ian,
На компактах -- 2 СД (без видео)Видео, кстати, совсем немного
У меня 4 диска, так это получается на 2 диска одного видео?

ZuckO

Сообщение ZuckO » 22.08.2005 22:29

Вот облом, поставил игру а она звуковуху вырубает, только перпезагрузка винды помогает. Чть за глюк такой?

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 23.08.2005 9:54

ZuckO,
Видео, кстати, совсем немного
-- имелось в виду, что подавляющее большинство вставок -- на движке. Например, по 1 акту (я только прошел лагерь зараженных дриад) видел 4 ролика (не считая логотипов компаний вначале) -- "щит и меч", высадку десанта, как Валдис в святилище всех порубал и повторение истории про катаклизм (но немного другими словами) когда встретил местного Гэндальфа. На эти 4 ролика приходится штук 8-10 "промежуточных" движковых вставок.
поставил игру а она звуковуху вырубает
Не знаю, у меня на SB Live! все ОК. Звуковуха-то какая? Поиграться с уровнем ускорения звука не пробовали? EAX включить/выключить?

2All Интересно, когда Microsoft что-то сделает без геморроя?
Игрушка, к сожалению, совершенно не предназначена для любителей поиграться по полчаса в день на сон грядущий (на большее в рабочие дни времени не хватает :( ). Запись сохраняет только состояние партии и квесты, после загрузки герои оказываются в ближайшем городе, а все "несюжетные" враги восстанавливаются. Вроде как это не слишком плохо -- неиссякаемый источник экспы, бабок и корма для зверька, плюс есть телепорты и можно портироваться в нужное место, но только пробежка до следующего телепорта у меня занимает больше получаса, а ведь еще надо в стороны отвлекаться, квесты выполнять. Причем, в отличие от первоисточника (Diablo) телепорты, созданные заклинаниями, не сохраняются. :( Вот так запишешься, потом считываешься -- и опять пробивайся туда, где в прошлый раз сохранился...
Приставки -- ненавижу!!! :x Имеено от них идет этот изврат с сохранениями! :x Вроде уже и жесткими дисками обзавелись, и памяти хватает -- так нет же, все ползет эта консольная зараза!!! И даже ПС-шники "ведутся" -- FarCry тот же взять :( Свинство!

ViC
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Moscow region, Russia
Контактная информация:

Сообщение ViC » 23.08.2005 12:57

Интересно, когда Microsoft что-то сделает без геморроя?
Halo :)

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 23.08.2005 13:56

Еще одна интересная деталь -- в игре изменены ограничения на применение шмоток/оружия/спеллов. Если раниьше использовалась дьяблоподобная система (возможность применять зависит от соответствующих характеристик, для мечей -- от силы, для луков -- от ловкости и т.п.), то теперь возможность что-то одеть зависит от уровня персонажа и умения (для мечей -- melee, для луков -- ranged и т.п.). С одной стороны, хорошо -- появилась нормальная броня для магов и лучников, не нужно для повышения защиты время от времени устраивать слабосильным магам и лучникам "физзарядку", отправляя их рубить какую-нибудь мелочь. С другой стороны, если попался тебе меч 15 уровня, то хоть расшибись, но раньше 15 уровня ты его не поюзаешь. И лучник этот меч скорее всего не возьмет, ибо нормальному мечу нужен melee skill... :( Отпал смысл в шмотках +strength, +dexterity, +intelligence, помогающих таскать более крутые вещи, ибо "простой" прирост параметров от увеличения этих характеристик, заложенного в вещах ничтожно мал. А шмотки типа +skill мне еще не попадались, и ИМХО вряд ли попадутся... Баланс, тыть его... :(

А еще игра позаимствовала из Diablo 2 сеты и улучшение вещей. Набор "сетовых" вещей, средненьких по отдельности, уже к 3-4 одетым вместе предметам дает очень неплохие бонусы... Enchantable items попадаются редко, в основном броня и кольца ("пустые" кольца и ингридиенты для "вложений", кстати, можно купить в городе). Увеличение характеристик от "вложения" магии в вещи небольшое, дешевле купить такую же вещь, но готовую (если есть на "складе" :) ). Я лично сделал себе колечко с регенерацией здоровья +10% (обошлось в три сотни местных бабок) и этим ограничился.

ViC,
Интересно, когда Microsoft что-то сделает без геморроя? Halo
Ыгы. ;) Напомнить, как Хала себя вела на "родном" для себя Х-ящике? Как без патчевания все время требовала видеорежимы с разверткой 60Гц? Как падала производительность на гораздо более мощных компах? Не смешите мои тапочки... :D

ZuckO

Сообщение ZuckO » 24.08.2005 1:12

Ian, Звуковуха встроенная (SoundMax), с ускорением и с ЕАХ экспериментировал - ничего не помогло. Все игры идут без проблем, впервые такое.

ViC
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Moscow region, Russia
Контактная информация:

Сообщение ViC » 24.08.2005 22:58

Ian,
Ыгы.Напомнить, как Хала себя вела на "родном" для себя Х-ящике?
Да, я даже настаиваю. И ссылочки тоже приведите. Потому что в момент выхода X-Box самые авторитетные сайты давали оценку игре Halo в районе 9-10 из 10 баллов, а некоторое время спустя называли её "единственной причиной приобрести X-Box". То есть они все врали, наверное. Или им Билли заплатит :) Ну так, что там был за геморой на самом деле?
Как без патчевания все время требовала видеорежимы с разверткой 60Гц?
Увы, про это не знаю. У меня LCD. Может поэтому я с удовольствием играл в весьма левую версию, ничего не подозревая? Пропатчить игру мне так и не удалось (пираты, блн), так и пришлось пройти её два раза без единого глюка. Абыдно, да :) Кстати, а вы уверены, что не путаете 60 герц с ограничением игры на FPS в 60 кадров? А то я знаю некоторых Бивисов, которых эта опция вгоняла в ступор :)
Как падала производительность на гораздо более мощных компах?
А что, это вы считаете глюком? Нет, серьёзно? Не провоцируйте меня давить всё, что не так шустро бегает, как Quake III :) Если без юмора, да, игра была требовательна. И многих удивляло почему(отчасти из-за их "глубоких" познаний в 3D). Надеюсь, по этому вопросу вы не советовались со своими тапочками? Ведь умение смеятся ещё не признак интеллекта...

Если кратко: Halo - ведущий проект MS на X-Box (повлиявший на продажи приставок) и проходной проект на PC. Однако несмотря на своё несоответствие уровню современной на тот момент графики на PC, Halo собрала опять же высокие рейтинговые оценки. Геймплей, однако.

Вопрос ко всем: кто издатель Dungeon Siege в россии, если он есть?

B [volition]
Участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22.02.2005 20:40
Контактная информация:

Сообщение B [volition] » 24.08.2005 23:07

ViC,
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 16 августа 2005 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2005 год
Источник http://www.ag.ru/reviews/3241

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 25.08.2005 10:03

ViC, дискуссию по Хало давайте продолжим там: http://nvworld.ru/php/viewtopic.php?t=7038

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 26.08.2005 12:53

1) Первый город. Гостиница. В одной из комнат мужик со статуэткой требует мяса. В квест-логе это никак не отмечается. Гдэ шашлик, да?
2) Тот же город, рядом с водопадами в избушке ельфийская тетка с эльфийским, опять же, элем. Тоже что-то требует для дочки. Тоже не отображается в квест-логе. Что за нафиг?
Нашел недостающее звено. В пустыне в лагере повстанцев сидит мужик с шашлыком, который меняет мсяо на алкоголь. Получается, надо найти тетке что-то, что одобрит (или я cheer неправильно перевел?) ее дочь, потом отнести эль мужику с мясом, а мясо обменять на статуэтку...
По-прежнему в квест-буке ничего про это нет.
Если кто прошел дальше, чем я (1 акт, лагерь повстанцев в пустыне, поиски 4 хреновин для нахождения azunite artefact), помогите разобраться, это глюк, или я накопал середину какой-то квестовой цепочки, и пока я не найду ее начало, ничего у меня в квестах не отобразится?

Korum
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Первоуральск,Россия
Контактная информация:

Сообщение Korum » 27.08.2005 0:20

Ian, Не, тётке надо отдать куклу, не помню,где брал, а она даёт бутылку пива, которую, как получается, надо отдать "шашлычнику" и т.д. Я побегал-бы, но чего-то глюки какие-то. После установки игры понадобилась повторная активация винды, а в процессе игры зависон с попыткой подключения к инету.После-вываливаемся на рабочий стол и с кучей мата заново проходим кусок игры.Достало :x

BlackIsle
Модератор
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Nizhniy Novgorod
Контактная информация:

Сообщение BlackIsle » 27.08.2005 16:05

Перевод хороший никто в сети не видел случаем? :) Многовато они болтовни сделали по сравнению с 1 частью, а игра сама по себе не на столько хороша чтоб сидеть и переводить.

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 05.09.2005 10:29

Да, дошел и до нас наконец-то сабж. 2 СД.
Что в духе 1-й части все осталось, это хорошо !!! Пока 2-мя персами играю, один на мочилово в разборках, один дальнойбой.Порадовало наличие самых разных монстряков, к тому же для неперывного боя можно просто держать нажатой клавишу мыши.
А вот система сохранений бесит, очередной лоад могу делать только возле последнего телепорта , все сбрасывается. Это у всех так ??

Ian,
Если кто прошел дальше, чем я (1 акт, лагерь повстанцев в пустыне, поиски 4 хреновин для нахождения azunite artefact), помогите разобраться, это глюк, или я накопал середину какой-то квестовой цепочки, и пока я не найду ее начало, ничего у меня в квестах не отобразится?
Я нашел 4 артефакта в пустыне, затем с святилище к святому, а там загадка с зеркалами еще есть( расположить главное их по порядку, начиная с юго-востока , снизу.А квест мужика с мясом я не проходил.
Теперь очередной сэйв грузится у меня возле телепорта, опять бежать надо к храму, а это полкарты.

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 05.09.2005 10:36

Вот нашел Русификатор.
Обладатели толстого канала, попробуйте плиз, а то 46 мб пока стремно качать. :oops:

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 05.09.2005 10:58

Dark Knight,
А вот система сохранений бесит, очередной лоад могу делать только возле последнего телепорта , все сбрасывается. Это у всех так ??
Я же писАл:
Запись сохраняет только состояние партии и квесты, после загрузки герои оказываются в ближайшем городе, а все "несюжетные" враги восстанавливаются.
Приставочное наследство, тыть его...
Теперь очередной сэйв грузится у меня возле телепорта, опять бежать надо к храму, а это полкарты.
Вы немного совсем не дошли до очередного телепорта... Ставите зеркала, болтаете в храме с призраком, и он открывает дорогу дальше, там сразу стоит следующий телепорт...
А квест мужика с мясом я не проходил.
Тут Korum писАл:
тётке надо отдать куклу, не помню,где брал, а она даёт бутылку пива, которую, как получается, надо отдать "шашлычнику" и т.д
Вам кукла не попадалась?

BlackIsle
Модератор
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Nizhniy Novgorod
Контактная информация:

Сообщение BlackIsle » 05.09.2005 11:01

Dark Knight,
А вот система сохранений бесит, очередной лоад могу делать только возле последнего телепорта , все сбрасывается. Это у всех так ??
У всех, из-за этой хрени пришлось пару раз не выключать на ночь комп, оставлять в спящем режиме до вечера следующего дня :)
Вот нашел Русификатор.
Почитать бы вначале чего это за РУСЕФИКАТОР ;)

ZuckO

Сообщение ZuckO » 05.09.2005 13:16

Dark Knight,
Да, дошел и до нас наконец-то сабж. 2 СД.
Должно быть 4CD, эта версия вроде глючная. А я так и не смог поиграть (из-за отсуствие звука), буду ждать патча, может исправят.
BlackIsle,
пришлось пару раз не выключать на ночь комп, оставлять в спящем режиме до вечера следующего дня
Хитро придуманно! :D

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 05.09.2005 14:18

Ian, BlackIsle, ZuckO,
Спасибо что откликнулись, да, жаль что до телепорта совсем рядом было!!Да, пиратка, итить ее, на ДВД нет пока.Роликов нет.
Да, а кто до Акта 3 добрался ??? Длинные они однако, так неделями сидеть надо...А игра все равно нравится, что -то в ней есть от 1-й части затягивающее.. :wink:

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 05.09.2005 14:19

Да, кто патч 2.1 ставил, с сэйвами картина наладилась??
http://www.ag.ru/files/patches/13106/13744

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 05.09.2005 14:21

Dark Knight,
Да, кто патч 2.1 ставил, с сэйвами картина наладилась?
С чего бы это вдруг? Он же судя по описанию исключительно мультиплеерный...

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 05.09.2005 14:28

Ian,
Так вот, все про ту же гадскую пустыню.
На карте я дошел до точки К, там базарю с призраклм, забираю артифакты на пьедестале( даже не помню что взял!!), и куда далее топать??
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... desert.jpg
Вот тут и вишу пока..Телепорта как видишь всего 2 , возле C,J.
Кстати, как мне развить Магию природы?? Пока 3-й левел развития, пользовался ударом огня, далее счетчик экспы как будто заморозился, а в 3-м разделе требуется для открытия некой двери 6-й уровень развития этой дисциплины ... :cry:

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 05.09.2005 14:50

На карте я дошел до точки К, там базарю с призраклм, забираю артифакты на пьедестале( даже не помню что взял!!), и куда далее топать??
Выходите из подземелья в зал с зеркалами, у стены должен стоять призрак. Снова говорите с ним, он разломает стену и проделает дыру на волю... Там уже совершенно другая климатическая зона -- пустыня таки кончится...

BlackIsle
Модератор
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Nizhniy Novgorod
Контактная информация:

Сообщение BlackIsle » 05.09.2005 15:14

Dark Knight, когда брал была на 2CD и на DVD, взял на DVD - на нем занимает 2.379Gb

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 05.09.2005 17:09

BlackIsle,
У меня установленная занимает порядка 2.1 Гб.

BlackIsle
Модератор
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Nizhniy Novgorod
Контактная информация:

Сообщение BlackIsle » 05.09.2005 19:12

У меня установленная занимает
2.357

BlackIsle
Модератор
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Nizhniy Novgorod
Контактная информация:

Сообщение BlackIsle » 07.09.2005 11:06

попробуйте плиз, а то 46 мб пока стремно качать
попробовал, хотя качать тоже было стремно, как оказалось не зря
русЕфикатор не плохой, но с моим знанием англ. мне приятнее/интереснее читать оригинал на англ.
самому русЕфикатору можно поставить 5/10, почти все переведено, но многое скажем так не согласованно и кривовато, есть моменты когда вообще не понятно чего хотели сказать, большой плюс в том что есть анинстал, то есть все возвращает обратно к англ. версии

Ответить