Gothic 3
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
Скажите пожалуйста, где вы ролик с мечами видели??? Не дадите ссылку?beast89 писал(а):Dark KnightМне природа понравилась,всё очень красиво,трава и деревья на очень высоком графическом уровне.Ещё я в ролике видел,как герой пользовался двумя мечами,это тоже понравилось!
Потому-как у меня 3 ролика, и ни в одном нет сцены с мечами!
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
Свежая информация о Gothic 3
Скрины просто обалденные!
Полностью: http://www.techlabs.ru/news/games/2821/Известный [в определенных кругах] портал RPGDot опубликовал интересное интервью со Стефаном Бергером (Stefan Berger), бренд-менеджером компании Piranha Bytes, в котором последний поведал несколько интересных фактов о третьей части непревзойденной РПГ Gothic.
Скрины просто обалденные!
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
Dark Knight, не знаю, говорится только об атаке по одному нажатию лкм, а так было бы приятно иметь хоть такой стрейф как в БОД, всё же легче увёртыватся от удвров. Приятно другое -
Новые игры всё больше порaжают своим размахом"Что касается игрового мира, то он по площади будет равен трем Gothic II с дополнениями. Число городов теперь равно 12, а число фракций (кланов, рас) – шести"
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
ZuckO,
Ну в БОД то стрейф как раз в идеале и не реализован, Просперо так и не добил это.( только при нажатом TAB можно стрейфиться).Будем верить, в Готике новой будет по-другому, как в шутерах.
Да, размеры территорий..Все будет происходить на одной большой карте( как в Готике 1,2, Ксенус) или будут подгрузки уровней??
Ну в БОД то стрейф как раз в идеале и не реализован, Просперо так и не добил это.( только при нажатом TAB можно стрейфиться).Будем верить, в Готике новой будет по-другому, как в шутерах.
Да, размеры территорий..Все будет происходить на одной большой карте( как в Готике 1,2, Ксенус) или будут подгрузки уровней??
-
- Участник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 22.02.2005 20:40
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
ZuckO,
Было бы неплохо в графические красоты включить поддержку шейдеров 3.0.Что по поводу этого говорят на офф. форуме?? А то с немецким у меня не очень.
Вот вам последняя инфа, если интересно:
Было бы неплохо в графические красоты включить поддержку шейдеров 3.0.Что по поводу этого говорят на офф. форуме?? А то с немецким у меня не очень.
Вот вам последняя инфа, если интересно:
Status
Gothic 3; = 50 %
Release
Release Gothic 3; deutsche Version: 2006
Release Gothic 3; deutsche Demo: vor dem Release
Release Gothic 3; englische Version: 4 Wochen nach Release der deutschen Version
Release Gothic 3; englische Demo: 4 Wochen nach Release der deutschen Demo
Plattformen
Win2k: Ja
XP: Ja
Konsolen: vielleicht
Mac: unbekannt
Linux: unbekannt
Hardwareanforderungen
Mindestkonfiguration
CPU: 2 GHz Pentium 4/AMD 2000+
RAM: 512
Graka: ab Geforce 3 (nicht 4 MX!)
OS: Win2k oder XP
Drive: DVD Laufwerk
Standardkonfiguration
CPU: 3 GHz Pentium 4/AMD 3000+
RAM: 1024
Graka: ab GeForce 5900/Radeon 9600pro
OS: Win2k oder XP
Drive: DVD Laufwerk
Dark Knight,
Я не в курсе, меня больше геймплей волнует
Я не в курсе, меня больше геймплей волнует
НОВОЕ:
- три типа ландшафтов
- 20 городов
- новый графический движок
- стада животных, улучшенный групповой АИ
- 6 фракций, свободный выбор
- 40 перков, зависящие от атрибутов спец. способности
- расширенная система профессий
- магическое оружие и доспехи
- переработанный инвентарь
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 22.02.2005 20:40
- Контактная информация:
может обливион и будет покрасивие (в чём я лично сомневаюсь)
но у готики есть один неоспаримый + присчем он очен велик
готику делают ТОЛЬКО для компьютера т.е. для нас с вами
т.е. нет таких сомнений по поводу что эта ..... буржуазная
игростройка не ........ послностью все идею!
если уже создатели обливиона говорят о подгоне проэкта под
дату выхода х..бокса то о чем речь .....
боюсь опять деньги все испортят. есть правда надежда
на патчи про которые УЖЕ говорят сами разработчики
НО боюсь что консольная составляющая убьёт если не все
то большую часть игрыыы......
ПОЭТОМУ Я БОЛЬШЕ ВЕРЮ НЕМЦАМ!!
ГОТИКА НАВСЕГДА!!!!!!!!!
но у готики есть один неоспаримый + присчем он очен велик
готику делают ТОЛЬКО для компьютера т.е. для нас с вами
т.е. нет таких сомнений по поводу что эта ..... буржуазная
игростройка не ........ послностью все идею!
если уже создатели обливиона говорят о подгоне проэкта под
дату выхода х..бокса то о чем речь .....
боюсь опять деньги все испортят. есть правда надежда
на патчи про которые УЖЕ говорят сами разработчики
НО боюсь что консольная составляющая убьёт если не все
то большую часть игрыыы......
ПОЭТОМУ Я БОЛЬШЕ ВЕРЮ НЕМЦАМ!!
ГОТИКА НАВСЕГДА!!!!!!!!!
-
- Участник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 22.02.2005 20:40
- Контактная информация:
я не про графу я про геймплей!
посмотри на фэйбел! и её еще проицируют
(точнее пытались) как убийцу морра!!
нет игра впринципе неплохая НО настолько она
долека от свободы морра и готики вообще
чем выгодно отличаются консоли от пс
так это фаинтингами ну еще со слов друга JRPG
всё! все остальное на мой взгляд не катит.
да и как бы не вышло что большая ориентирока на
консоль не привела к заточки управления под геймпад.
+спешка при создании .....
ну надеюсь конечно что я не прав
и полуим нормальную игру для пс а не вывернутую наизнанку
консольную версию...
посмотри на фэйбел! и её еще проицируют
(точнее пытались) как убийцу морра!!
нет игра впринципе неплохая НО настолько она
долека от свободы морра и готики вообще
чем выгодно отличаются консоли от пс
так это фаинтингами ну еще со слов друга JRPG
всё! все остальное на мой взгляд не катит.
да и как бы не вышло что большая ориентирока на
консоль не привела к заточки управления под геймпад.
+спешка при создании .....
ну надеюсь конечно что я не прав
и полуим нормальную игру для пс а не вывернутую наизнанку
консольную версию...
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 15.02.2006 21:31
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
А я ещё даже и не играл толком. Только включал пару раз посмотреть графику. Квесты вообще не выполнял.
Lovrik, Dark Knight, всё совсем плохо? Впечатления у вас, как я понимаю, не положительные:)
Lovrik, Dark Knight, всё совсем плохо? Впечатления у вас, как я понимаю, не положительные:)
Согласен. Трупы, торчащие из стен; животные, проваливающиеся под землю... Большие минусы. Надеюсь, что выпустят ещё патчи, которые это дело подправят.кривость двигла
-
- Модератор
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 22.01.2004 15:48
- Откуда: Россия, Питер
- Контактная информация:
Andreich, ну меня 2-я тоже не вдохновила поначалу , а потом потихоньку, лучше лучше и ночь ворона итд итп , и в конечном итоге гуд
Студия Piranha Bytes, разработчик серии RPG Gothic, проявила редкую для игровой индустрии честность, опубликовав на днях официальное заявление, где подробно рассказывается о том, почему Gothic 3 вышла в незаконченном виде. Авторы не только признали свои ошибки (в частности, ущербную боевую систему, упрощенную реакцию NPC на воровство и убийства), но и раскрыли их подоплеку, которая в целом сводится к одному: немецкие "пираньи" откусили на сей раз больше, чем смогли проглотить. Нехватка ресурсов, помноженная на амбициозные планы, маленький размер команды и ошибки в организации работы, едва не погубила проект. Любопытно, что представители PB ни словом не обмолвились о влиянии издателя — компании JoWooD Productions, — которую многие подозревают в давлении на разработчиков с целью ускорить релиз.
К счастью, Piranha Bytes не намерена бросать своих поклонников наедине с ошибками. Вчера вышел патч до версии 1.08, устранивший часть ошибок, включая проблемы с поведением монстров и стрельбой из арбалета, на очереди — "заплатка" для хромой боевой системы. Сколько еще выйдет обновлений, прежде чем Gothic 3 избавится от многочисленных болячек, пока сказать трудно.
Вот, как и предпологалось...
Студия Piranha Bytes, разработчик серии RPG Gothic, проявила редкую для игровой индустрии честность, опубликовав на днях официальное заявление, где подробно рассказывается о том, почему Gothic 3 вышла в незаконченном виде. Авторы не только признали свои ошибки (в частности, ущербную боевую систему, упрощенную реакцию NPC на воровство и убийства), но и раскрыли их подоплеку, которая в целом сводится к одному: немецкие "пираньи" откусили на сей раз больше, чем смогли проглотить. Нехватка ресурсов, помноженная на амбициозные планы, маленький размер команды и ошибки в организации работы, едва не погубила проект. Любопытно, что представители PB ни словом не обмолвились о влиянии издателя — компании JoWooD Productions, — которую многие подозревают в давлении на разработчиков с целью ускорить релиз.
К счастью, Piranha Bytes не намерена бросать своих поклонников наедине с ошибками. Вчера вышел патч до версии 1.08, устранивший часть ошибок, включая проблемы с поведением монстров и стрельбой из арбалета, на очереди — "заплатка" для хромой боевой системы. Сколько еще выйдет обновлений, прежде чем Gothic 3 избавится от многочисленных болячек, пока сказать трудно.
Вот, как и предпологалось...
Dark Knight,
Сочуствую! А я вот торчу, так затянуло... да, багов много и комфортно поиграть невыходит, зато атмосфера мира Готики сохранена, куча квестов (около 400) и новая концепция присоединения к фракциям частенко заставляет подумать прежде чем что либо сделать. Вобщем мои ожидания оправдались. Щас главное дождатся фиксов.Столько ждал сабж и все коту под хвост.