GTA-sanandreas.где оно,что оно
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 17.01.2005 17:37
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
Несколько новых скриншотов: http://gta.ag.ru/sa/screens8/
Мы представляем заметки Джордана с сайта Planet GTA о качестве графики, багах и многом другом:
• При выставлении уровня визуальных эфектов в среднее или максимальное положение игра серьезно замедляется, при этом разницы в качестве между низким, средним и высоким уровнем не замечено;
• На задней двери автомобиля скорой помощи отсутвует текстура;
• Управление пожарным шлангом осуществляется с помощью мышки, тушить пожары теперь очень легко;
• Находясь в помещении, можно смотреть через окна на улицу. Непроницаемые окна Vice City в прошлом;
• На улицах гораздо больше мусора и коробок по сравнению с PS2-версией;
• Не ясно как можно двигатся быстрее в согнутом положении, не понятно, как проходить "stealth" миссии;
• Мышка управляет движениями камеры, по умолчанию для активации прицела используется правая кнопка мыши;
• Включение/выключение мип-мэпинга (mip-mapping) не влияет на скорость работы игра;
• В доме Карла расположена новая игровая консоль;
• Машины или люди видны на растоянии четверти мили;
• Во время игры менеджер задач Windows отводит порядка 131 МБ памяти процессу gtasa.exe;
источник : http://gta.ag.ru/
Мы представляем заметки Джордана с сайта Planet GTA о качестве графики, багах и многом другом:
• При выставлении уровня визуальных эфектов в среднее или максимальное положение игра серьезно замедляется, при этом разницы в качестве между низким, средним и высоким уровнем не замечено;
• На задней двери автомобиля скорой помощи отсутвует текстура;
• Управление пожарным шлангом осуществляется с помощью мышки, тушить пожары теперь очень легко;
• Находясь в помещении, можно смотреть через окна на улицу. Непроницаемые окна Vice City в прошлом;
• На улицах гораздо больше мусора и коробок по сравнению с PS2-версией;
• Не ясно как можно двигатся быстрее в согнутом положении, не понятно, как проходить "stealth" миссии;
• Мышка управляет движениями камеры, по умолчанию для активации прицела используется правая кнопка мыши;
• Включение/выключение мип-мэпинга (mip-mapping) не влияет на скорость работы игра;
• В доме Карла расположена новая игровая консоль;
• Машины или люди видны на растоянии четверти мили;
• Во время игры менеджер задач Windows отводит порядка 131 МБ памяти процессу gtasa.exe;
источник : http://gta.ag.ru/
Отрадно, что на форуме нет националистических выкриков по поводу главного героя. Вот чего я решительно не понимаю,так это нежелание отдельных личностей играть в игру по причине "неправильной" национальности главного героя. Ну хоть в играх должны стираться этнические границы человечества. Но я больше чем уверен, что скины "белого" героя не заставят себя ждать.
-
- Участник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 22.02.2005 20:40
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 22.02.2005 20:40
- Контактная информация:
C0m, Кстати да.
Но когда я проходил пиратку она было сделана очень качественно. Были переведены все диалоги(!) и диалоги по радио(!!!) причем все сделано было очень хорошо.
А может наши издатели боятся? Наше законодательство сейчас очень серьезно относится к насилию по ящику(хоть и хреново,но всетаки) ,а может с лихвой перекинутся и на наших издателей-разрабов. А SA как никак первая пойдет под раздачу...
имхо...
Но когда я проходил пиратку она было сделана очень качественно. Были переведены все диалоги(!) и диалоги по радио(!!!) причем все сделано было очень хорошо.
А может наши издатели боятся? Наше законодательство сейчас очень серьезно относится к насилию по ящику(хоть и хреново,но всетаки) ,а может с лихвой перекинутся и на наших издателей-разрабов. А SA как никак первая пойдет под раздачу...
имхо...
-
- Участник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 22.02.2005 20:40
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 3433
- Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
- Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
- Контактная информация:
во, описалово.
http://www.thg.ru/game/20050609/index.html
http://www.thg.ru/game/20050609/index.html
..От потенциальных возможностей, доступных Карлу Джонсону (Carl Johnson, CJ, СиДжей), - главному герою San Andreas - у Томми Верчетти (жителя солнечного Вайс-Сити) пошла бы кругом голова, безымянному парню из Либерти-Сити сорвало бы башню, а развлекающемуся давкой кришнаитских оранжевых гусениц персонажу оригинальной GTA столь запредельное зрелище стоило бы инфаркта. В самом деле, начав с лабиринтовых покатушек с видом от летящего на высоте двенадцатиэтажки голубя в 1996, мы в 2005 закончили нанесением татуировок на тело героя (для увеличения уважения к нему чёрной "братвы"), любовными похождениями к постоянной партнёрше (проститутки города могут, наконец-то, спать спокойно!) и сюжетом, легко сочетающим жизнь в негритянском квартале с вселенскими заговорами, полётами на реактивной ступе и вообще - с чем угодно.
...максимум на второй день общения с San Andreas (а ведь впереди ещё как минимум месяц прохождения! И полгода повторного смакования!!) становится совершенно ясно, какой огромный путь прошли авторы со времени выхода в свет эскапад мистера Верчетти. Пять явных и полдюжины тайных умений, способность худеть, толстеть, играть в бильярд и карты, флиртовать, обворовывать соседей, копать ямы, перелезать через ограды и скакать по крышам - жизнь СиДжея, внешне оставаясь всё такой же криминальной драмой, это в первую очередь - жизнь. В реализации которой и предлагают вам поучаствовать разработчики.
-
- Модератор
- Сообщения: 3433
- Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
- Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
- Контактная информация:
ZuckO,
как то стороной обходил эту серию
..Ибо - San Andreas, внутри своей линии, совершенна. Если купившему GTA 1 в обязательном порядке нужно было приобретать GTA 3, а приобретшему GTA 3 нельзя было пройти мимо GTA: Vice City, то достав GTA: San Andreas, вы становитесь обладателем и GTA 1, и GTA 3, и GTA: VC, и вообще - всех клонов и модификаций GTA, какие когда-либо посещали нашу планету. В технике это называется "обратной совместимостью" или "эмулированием высокотехнологичными системами параметров и функций менее технологичных".
Мы же назовём это просто "достигнутым идеалом". Дальше развиваться некуда - всё, предел.
-
- Участник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 22.02.2005 20:40
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 22.02.2005 20:40
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 22.02.2005 20:40
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 22.02.2005 20:40
- Контактная информация: