F.E.A.R. обсуждение, проблемы, прогнозы.

Все об играх.

Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 31.05.2005 15:19

C0m
я преводил из тестовой демки результаты, а когда бегаеш по уросню(на high настройках) то кадров 10 даёт,в некоторых местах под 30 (но редко)
На каком конфиге --
Ath2200+@2400+\512mb\FX5700LE(475/570)
или
Ath2800+\1Gb\fx5900
?
от выстрелов со стен куски бетона вылетают и почти каждый раз по разному
RedFaction какого года был? Я доооолго еще тащился от демо-уровня "стеклянный дом" и мультиплеера, во время которого карта превращалась в швейцарский сыр :moderator:
красота (особенно плазмаган, весч однозначно)
По роликам и скринам я не видел ничего что могло бы вызвать такие тормоза, разве что
Бампа много
Красивые эффекты с детальными текстурами еще в PainKiller были, а он на обеих конфигах летает...
Освещение очень хорошо проработано
...
почему-то не бьются лампы освещения ни на машине ни в помешении.
Так освещение "честное" или опять лайтмэпы? А если честное, то почему нельзя "гасить свет" и устраивать "темную" а-ля Venom?

Пока вопросы без ответов...

C0m
Старожил
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 17.01.2005 17:37
Откуда: Москва.
Контактная информация:

Сообщение C0m » 31.05.2005 15:37

Ian, на 2200+. Ради интереса могу протестить на A64 3500+/768mb/6800(с разлочкой).
Ну в отличии от ред фекшена стену расквоз не пробьёш, так тока кусочек вырвешь :)
Может двигло заточенно под определенные драйвера (как Дум3альфа на 44.03) там в ридми написано:
Detonator Drivers (Windows(R) 2000/XP): v66.93
а я то тестил на 73.00(5700) и на 71.89(5900)
Со светом непонятки встаёшь перед лампой - твоя тень чесно отбрасывается на стену, но тогда почему нельзя выключить??
Последний раз редактировалось C0m 31.05.2005 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 31.05.2005 15:51

C0m,
а где демку откопал??

C0m
Старожил
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 17.01.2005 17:37
Откуда: Москва.
Контактная информация:

Сообщение C0m » 31.05.2005 16:00

Dark Knight, в сетке нашел. ето не демка а бета мультиплеер с Е3!

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 23.06.2005 14:43

C0m,
Это чудо пробовал?? Вроде как официально анонсировали дему..Только нужно иметь инет шустрыЙ!!!!
http://www.fileplanet.com/150285/150000 ... osed-Beta-

KuzMich
Модератор
Сообщения: 3433
Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
Контактная информация:

Сообщение KuzMich » 23.06.2005 15:00

Dark Knight, Жаль.
У знакомых кончилась халява с быстрым инетом.
:(

C0m
Старожил
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 17.01.2005 17:37
Откуда: Москва.
Контактная информация:

Сообщение C0m » 23.06.2005 18:15

Dark Knight, именно, кстати пробовал на 6800 довольно шустро бегает.

B [volition]
Участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22.02.2005 20:40
Контактная информация:

Сообщение B [volition] » 24.06.2005 1:29

На игроманском сайте в новостях написано что игруля в конце лета выйдет...

B [volition]
Участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22.02.2005 20:40
Контактная информация:

Сообщение B [volition] » 25.06.2005 3:42

Блин крендели,уже опять осенью выйдет....счастье было так близко...

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 27.06.2005 12:24

Народ, пора привыкнуть. игра выйдет, как только, так сразу.

wlad
Модератор
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
Контактная информация:

Сообщение wlad » 27.06.2005 14:05

BUHHU_nbIX,
Народ, пора привыкнуть
Может ты и прав.Лучше подождать, чем потом играть в такое глюкалово,как Ксенус.

ViC
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Moscow region, Russia
Контактная информация:

Сообщение ViC » 30.06.2005 22:53

Вы видели результаты работы беты на разных картах? Самая тяжёлая графически игра, по тормозам она обходит даже Everquest 2! По моим прикидкам при аналогичных настройках (1280, ААх4, АФх8) на моей машине FEAR будет работать в 2.5 раза медленнее DOOM 3. Придётся посылать антиалиасинг подальше...

P.S. Интересная информация, игра разрабатывается при поддержке ATI (программа get in the game), но судя по тестам лидируют карты от NVIDIA, например 6800 GT часто обходит x850 XT PE. Тени, это всё тени :) А может и третьи шейдеры.

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 01.07.2005 12:31

ViC,
Кстати, вы тестили на машине с каким обьемом оперативки?? Ведь минимум для игры- 1 Гиг!! Время 2 гигов уже пришло. А ответ на НВидиевский Ultrashadow АТИ так и не ответила достойно, может поэтому и рулит НВ.

B [volition]
Участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22.02.2005 20:40
Контактная информация:

Сообщение B [volition] » 01.07.2005 13:55

По роликам которые я видел,меня просто вставило от спецэфектов...
Но для чего так много оперативы надо-то?

ViC
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Moscow region, Russia
Контактная информация:

Сообщение ViC » 02.07.2005 0:34

Dark Knight, это не мои тесты, а одного хард-сайта. Машина из серии "всю жизнь мечтал" :) Преимущество NVIDIA не за счёт Ultrashadow (это спец режим), а за счёт режима рендеринга 32х0 (на 6800 GT). В один из этапов рисования сцены существует проход просчёта теней, вот именно он работает теоретически в два раза быстрее ATI (16х0). Но это полезно только для стенсильных теней.

1 Гиг оперативки - нынешний минимум для игр.

B [volition]
Участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22.02.2005 20:40
Контактная информация:

Сообщение B [volition] » 02.07.2005 1:20

ViC, Ну ты загнул.512 вполне минимум. Это может для Ксенуса или фарика с думом это минимум, но ни как не для многих сегодняшних игр...

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 04.07.2005 9:59

ViC,
Почему ж режим 32fp быстрее, ведь количество команд здесь больше, чем в 16, так может наоборот??

KuzMich
Модератор
Сообщения: 3433
Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
Контактная информация:

Сообщение KuzMich » 04.07.2005 10:15

B [volition],
512 вполне минимум
ну-ка, какой современной игре хватит ~250мб оперативки? (ибо еще столько же съедается системой).
шарики и пасьянс в расчет не берем. :yes: :D

Вася Бушков

Сообщение Вася Бушков » 04.07.2005 15:42

<какое отношение вопрос имеет к теме ветки?
KuzMich >

KuzMich
Модератор
Сообщения: 3433
Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
Контактная информация:

Сообщение KuzMich » 04.07.2005 16:29

Dark Knight,
имеется в виду не режим
32fp
, а
Вычисление и запись до 32 значений глубины и буфера шаблонов за такт (если не производятся операции с цветом)
- идеальный режим для расчета теней.
А теперь вернемся к нашей схеме и обратим внимание на ее нижнюю часть. Там расположен блок, отвечающий за сравнение и модификацию значений цвета, прозрачности, глубины и буфера шаблонов. Всего у нас 16 таких блоков. Ввиду достаточной однотипности задачи сравнения и модификации, мы можем использовать этот блок в двух режимах:

Стандартный (за один такт производится):

-Сравнение и модификация значения глубины
-Сравнение и модификация значения буфера шаблона
-Сравнение и модификация значения компоненты прозрачности и цвета (блендинг)

Турбо режим (за один такт производится):

-Сравнение и модификация двух значений глубины
-Сравнение и модификация двух значений буфера шаблона

Разумеется, что последний режим возможен только в случае отсутствия вычисленного и записываемого значения цвета. Вот откуда в спецификации указано, что в случае отсутствия цвета, чип может закрасить (точнее заполнить) 32 пикселя за один такт, причем рассчитывается как значение глубины, так и значение буфера шаблонов. Подобный «турбо» режим полезен в первую очередь для ускорения построения теней на основе буфера шаблонов (алгоритм, принятый в Doom III) и для предварительного прохода рендеринга в котором рассчитывается только Z буфер (зачастую такая техника позволяет сэкономить время на длинных шейдерах, т.к. фактор перекрытия будет гарантированно уменьшен до единицы).
( http://www.ixbt.com/video2/nv40-part1-a.shtml )

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 04.07.2005 18:54

KuzMich,
Кажется, в Фаре в свое время была заточка под Ати, когда обрабатывалось за такт 24fp(floating point)пикселя, за счет чего Ати и была быстрее в то время, чем пресловутые FX5600-5900-Series со своей точностью 32fp. Кто знает, может и в Феаре такая же ситуевина будет??

ViC
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Moscow region, Russia
Контактная информация:

Сообщение ViC » 05.07.2005 16:12

Dark Knight, всё не так.
У ATI точность аргументов шейдеров - 24 бита. То же прописано в DirectX (до "C"). У NVIDIA такой точности нет, поэтому любое использование стандартного 24-бит точности шейдера приводит к его исполнению на 32-битном блоке (8 бит обрабатываются зря). Это не заточка игры под что-то, а просто вторые шейдеры и стандарт DirectX, в разработке которого слишком гордая корпорация не стала учавствовать.

В стандарте третьих шейдеров появились уже 32-битные данные, именно поэтому ATI так долго и мучительно их вводит (нужно переделывать всю архитектуру, которая эксплуатировалась не один год).

ViC
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Moscow region, Russia
Контактная информация:

Сообщение ViC » 05.07.2005 16:21

B [volition], может и загнул, если вы владелец старой карты. Вот список игр, в которые было трудно играть на 6800 GT и 512 памяти:
Doom 3 - подгрузки в начале каждого уровня и при открытии новой зоны. Рваные ролики на движке.
FarCry - подгрузки звуков, очень неприятно когда бой вдруг останавливается, потому что кто-то шмальнул из чего-то нового.
Half Life 2 - сумма двух предыдущих пунктов. Играть на высоких текстурах было невозможно.
World of Warcraft - любое скопление народа и любой перелёт тормозят очень сильно.
Everquest 2 - тормозит ВСЁ. А на 1ГБ памяти тормозят только новые персонажи в кадре и некоторые места на карте.

Это я привёл только то, во что играл. Поэтому повторю уже сказанное: 1 Гиг оперативки - нынешний минимум для игр.

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 05.07.2005 18:43

ViC,
Т.е. раннее в Фаре при использовании Директа "С" все равно включались в дело fp24, таким образом использовался директом более короткий шейдер с точностью исполнения 24 бит? А 16-бит данные - это надо понимать 1.1 шейдеры??

ViC
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Moscow region, Russia
Контактная информация:

Сообщение ViC » 05.07.2005 23:46

Всё, что использует шейдеры 2.0 использует 24-битную или 16-битную точность номинально. Какая версия DirectX стоит на компе - не важно, просто она не используется на всю катушку никогда. Это всего лишь библиотека. Вы приходите в библиотеку, берёте нужную книгу, а остальные вам не интересны. Шейдеры третьей версии могут захотеть ещё и 32-битной точности. И FarCry с патча 1.3 начал использовать их возможности.

LEO-N

Сообщение LEO-N » 30.07.2005 22:57

"F.E.A.R. mpdemo" на Gf4-Ti4400 у кого нибудь работает ?

Значит так, начну по порядку. комп:
ХР-3000
КТ-600
ram 512Мб
Гф4-Ти-4400
дрова 71.84
Вин ХР сп1а
Дх 9с

(Doom3, HL-2, NFSu2, 3Dm01,3Dm03 и многие другие игры,
и вообще всё работает стабильно и хорошо, нигде никаких проблем.)
Вирусов нет.

Проблема такая:
запускаю "F.E.A.R. mpdemo", и на экране вместо меню
вижу "чёрный экран", и курсор, причём звук идёт и игра работает,
курсор бегает, просто ничего кроме него не видно.

(минимальные требования игры знаю:
Pentium(R) 4 1.7 GHz or equivalent
1GB RAM
128MB DirectX(R) 9.0 video card
with pixel shader 2.0 support)

- но это фигня, так как не ужели игра не запустится
на П4-1.6 или на 768Мб памяти -да конечно запустится,
значит указанные выше минимальные требования
являвтся фигнёй. А значит и обязательная поддержка
pixel shader 2.0 тоже может являтся ею, тем более что
в игре можно форсировать pixel shader Dx8.1, которые
Gf4-Ti отлично поддерживает.

Читаю файл readme.txt
"KNOWN ISSUES
- GRAPHICS:"

Launching the game in Windows(R) XP 64 Bit Edition with ATI RADEON Windows(R) 64-bit
edition Beta Drivers 3 may result in a black screen on launch. To work around
this issue, toggle your color quality settings in Windows(R) from 32 to 16 bit
(or vice-versa) and then back again. This should allow the game to launch
normally.
-(ага! почти моя проблема "black screen on launch")

Enabling FSAA and Pixel Doubling at the same time will result in a black screen.
this appears to be a driver issue.
-(тоже "black screen")

Значит проблема "чёрного экрана" известна, существует и
имеет различные решения. Так может и у меня можно её как то решить.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Короче я просто наугад, покликал мышкой по чёрному экрану,
и вдруг изображение появилось! Оказывается я нечайно изменил
резолюцию экрана, после чего изображение появилось.
(я запомнил как это сделать в слепую) потом вышел из игры,
захожу снова -опять "чёрный экран"! Блин!
В темноте меняю разрешение, причём на любое! и всё показвывает.
Ставлю настройки на "Максимум" а pixel shader в Dx8.1, запускаю тест
-звук есть но изображения снова нет...
И только лиш в 640х480 на Low detal - тест стал показывать изображение!
камера летит по каридору, потом попадает в какойто зал, где вдруг баххх! и
разлетаются какие то коробки, и в это время всё зависает...

Я пытаюсь эту проблему решить,
но пока без результатно...

Буду очень рад услышать Ваши советы.
Спасибо.

C0m
Старожил
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 17.01.2005 17:37
Откуда: Москва.
Контактная информация:

Сообщение C0m » 30.07.2005 23:47



B [volition]
Участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22.02.2005 20:40
Контактная информация:

Сообщение B [volition] » 06.08.2005 13:36

Вышла демка этого чуда...Как я завидую тем кто может это скачать...
http://www.ag.ru/files/demos/12086

Helios
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Helios » 07.08.2005 3:19

запускал на своем конфиге это дело, идет прилично с мин настройками, при средних начинаются лаги, при макс. слайдшоу :)

Ответить