Сообщение
sap_c_pilot » 25.06.2004 6:28
Ground Zero ну слухай, раз спросил:
хотя это всего лишь игра, тем не менее разработчики заложили в неё не только идею "замочи их всех", но и превнесли идеи человеческой сущности как таковой, ведь разработчики уже не дети, а взрослые люди. Тебе постоянно напоминают, что это ты и есть, что так устроен человек и ни куда тебе от этого не деться. Особенно уровень АД просто кричит об этом. Это не тот АД, какой обычно у нас ассоциируется с этим понятием. Мы сами себе создаём этот АД и как не печально, у нас много шансов его заслужить. Нас не будут варить в котле за съеденную чужую сосиску в буфете, нас не будут пороть хлыстами черти за побитого портфелем сверстника, нет, это слишком просто, нам не дадут так легко отделаться. Гораздо мучительнее провести вечность в окружении застывшего во времени того кошмара, что ты сам натворил. Ужас царяший вокруг тебя, осознание того что от этого ни куда не деться, постоянное ожидание того что в какоето мгновение время вновь запустит свой ход и всё это прекратиться и наступит мир, покой и тишина, просто сведут тебя с ума. Почему я обратил внимание на зараострийцев, в их религии АД описывается именно как подобное место, где всё застыло в холоде и мраке, где даже застыло пламя огня, которое ты видишь, но согреть оно тебя не может...................
P.S. есть старая русская пословица: в каждой сказке есть намёк, добро-молодцу урок.