PainKiller & Painkiller: Battle Out Of Hell.

Все об играх.

Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich

Templar D
Участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 26.05.2003 16:57
Откуда: Москва, где-то на севере!
Контактная информация:

Сообщение Templar D » 06.05.2004 12:18

отцы а чего делать на уровне Hell, ну это где время остановлено?
бегаю от привидений бегаю - и чего дальше???
Как лечить? Пробовал пару раз рестартовать этап с начала - та же картина....
не знаю у меня все без проблем!!

wlad
Модератор
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
Контактная информация:

Сообщение wlad » 06.05.2004 12:53

Мочишь призраков до посинения,потом "впадаешь" в демонический режим..И вот тута и появляется Люцифер :D Разбираешься с ним по-понятим..И гаме овер ;)

Truthfinder
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Truthfinder » 06.05.2004 17:58

Dark Knight
Любезный там 100 раз был. Лазил а faq'а не было. Но теперь появился. Так что теперь вперёд и с песней :)

Truthfinder
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Truthfinder » 07.05.2004 19:48

Ну вот я и на Trauma. Разгоняет кровь и бодрит по полной. Даже попасть на трауму уже вообще весело (попробуй как карты надыбать, особенно на уровне City On Water) :) Первый эпизод уже на Trauma прошёл. Всё-таки игра рулез. Со времён Serious Sam столько не играл :)

Это жнадо было придумать. Мало того что теперь у монстров нет душ (а значит и лечиться ими нельзя, и демоном нельзя быть), дык ещё и функциональность интерфейса занижают постепенно (на Nightmare уже нельзя читы юзать, на Trauma нельзя даже QuickSave :) ).
Ещё я читал на форумах PK, что на Trauma после уровня Forest будет иное окончание, и сразу конец игры. Но это ещё надо уточнить.

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 08.05.2004 0:13

Truthfinder
да, если будешь на уровнях 2.1( Prison) и 4.4 (Forest), опиши, как там обстановка,, я не могу до них дойти,,эх, до траума нет времени практиковаться,,

ViC
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Moscow region, Russia
Контактная информация:

Сообщение ViC » 08.05.2004 1:12

Да, я прошёл глючный этап с замком... Он всё же проходится, только карты жаль не видать...

Truthfinder
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Truthfinder » 08.05.2004 15:24

Dark Knight да видел я уже Prison на Nightmare. По дизайну вроде завода. Ну а рассекают там чуваки с пулемётами. Удовольствия от них столько же, сколько и на 5-2 (ПОРТ вроде называется), где чуваки звёздочками стреляют. Сложноватый уровень. Там момент в конце, когда чувак на электрическом стуле зажигает :) Всё-таки извращенцы эти поляки :)

Truthfinder
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Truthfinder » 08.05.2004 23:50

Прошёл игру на Trauma. ЁЁЁ. :)) Просто ЁЁЁ. Игруля зажигает просто.
Dark Knight Forest такой маленький уровень, где надо убить 107 монстров. Уровень не сложный, пока ты не захочешь получить карту :) По графике же ничего особенного.
Карты получил я все. Ролик действительно там другой, и последний эпизод проходить не надо. Все закончилось ... ну, не буду портить впечатление :)

ursus25
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24.01.2003 17:08
Откуда: Рязань, СССР
Контактная информация:

Сообщение ursus25 » 15.05.2004 19:09

Народ, кто-нить играл в сабж по модему?
Мы с другом попробовали, не выходит.
Я сервер, он клиент. Он жмет кнопку "Ввод ИП" и пишет там мой ИП-адрес и порт (который в игре по дефолту 3455) в виде:
ххх.ххх.ххх.ххх:3455
Ни фига не выходит. Я бегаю по карте и у меня в это время вверху несколько раз появляется строчка:
ххх.ххх.ххх.ххх:YYYY invalid challenge given, (его ИП-адрес всегда постоянный, а порт YYYY в каждой строке новый (4072, 3405...).
Как проблема решается? Ведь явно можно по модему играть, только глюк какой-то мешает.

force
Участник
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Belarus
Контактная информация:

Сообщение force » 30.05.2004 10:55

Скажите, было у кого-нибудь, что игра просто вылетала. У меня английская версия, в самом начале, где первое мочилово выкидывает на рабочий стол. Потом этот момент прошёл, выкинуло на рабочий стол сразу осле первого чекпоинта. Чаво делать? Может какие-нибудь патчи есть? Или игре обязательно ForceWare нужен? У меня Detonator 44.03.

Truthfinder
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Truthfinder » 30.05.2004 20:17

Хотелось бы отметить, что часто игры вылетают по причине разгона, при перегреве процессора и прочих компонент. Причём, подобное бывает и при отсутствии разгона. Так что предварительно стоит установить, что перегрева нет. Ну а по поводу проблемы force, то судя по конфе, разгон присутствует, посему, сначало надо убрать разгон и затестить комп, а потом уже ругать дрова.

force
Участник
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Belarus
Контактная информация:

Сообщение force » 30.05.2004 21:40

Truthfinder Разгон есть, даже больше чем указано в профиле :). Проблема не из-за него (всё давно протестировано на предмет стабильности). Этот момент прошёл, больше не вылетало. Это фирменный глюк игры. На форуме ixbt каждый первый (ну может второй) жалуется на вылеты. Вроде патч это правит, но качать 50 метров желания нет.

force
Участник
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Belarus
Контактная информация:

Сообщение force » 31.05.2004 0:26

Убойная игруха! Давно таких не видел! Захватывает, прямо жуть как.

alex_31337
Участник
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: UndergroundTeam
Контактная информация:

Сообщение alex_31337 » 01.06.2004 13:09

А я когда люцифера мочил, не знал че делать. Просто ходил и мочил призраков :) 1087 штуки :D
Жалко статистики нет :2jump:

sap_c_pilot
Участник
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение sap_c_pilot » 08.06.2004 6:38

Блин, с разработчиков надо деньги брать за поломатые девайсы в процессе игры- я чють мышь вчера в руке не раздавил, так в неё вцепился и давил на гашетку, так давил.... в конце уровня только отпусти...... вернее еле выковырял её из руки :P

да, и есть ли проверенный способ насаживать гранаты на кол- а то пока у меня это получилось, все гранаты извёл :)

Truthfinder
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Truthfinder » 08.06.2004 7:47

sap_c_pilot Блин, с разработчиков надо деньги брать

Для начала ты должен как минимум купить лицензионную версию игры (!!!), что бы на что то жаловаться :) А вообще, это они должны с тебя деньги брать, что их игра тебе понравилась до расплющивания дивайсов :)

ALF
Участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Зеленодольск (есть такое место ;))
Контактная информация:

Сообщение ALF » 10.06.2004 19:48

Народ, чего-то не могу пройти уровень Монастырь (5-х какой-то). Запутался я там... Нужно найти автосейв, компас показывает, что где-то внизу, прыгал, бегал, найти не могу! По воде бегал (коды включил) нигде нет!!! Потом я спрыгнул и умер на камнях :)

SerJEANt
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 17.01.2003 15:05
Откуда: Московская обл. Характер скверный, нордический. Не женат.
Контактная информация:

Сообщение SerJEANt » 10.06.2004 20:15

ALF
Наверху все звезды собрал?

Garry rus
Замечания: 1
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.10.2003 8:38
Откуда: Российский анклав
Контактная информация:

Сообщение Garry rus » 11.06.2004 9:43

To ALL
Painkiller - прохождение
http://www.7wolf.ru/index.php?content=s ... w_id=16343
Painkiller patch v 1.15 (49,6 Mb).Меню становится английским, а ролики остаются на русском и добавляется возможность играть по локалке.
http://www.gamershell.com/download_5737.shtml
И сюда
http://gcw-eselpsychos-to.no-ip.com/gam ... v-pkcd.rar
Последний раз редактировалось Garry rus 03.07.2004 8:26, всего редактировалось 1 раз.

ALF
Участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Зеленодольск (есть такое место ;))
Контактная информация:

Сообщение ALF » 11.06.2004 13:48

Люди! Блин! Ну АД там сделан вообще!!! Не какой-то уже надоевший aka пекло с кучей лавы и т.д... Это нечто!!! Я потом просто бегал от нечего делать, все смотрел, любовался!!!

sap_c_pilot
Участник
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение sap_c_pilot » 23.06.2004 6:15

Вчера дошёл до АДА, ЭТО ШТО-ТО С ЧЕМ-ТО!!!!!!!!!! Будучи человеком впечатлительным у меня просто волосы на голове зашивилились от той атмосферы ужаса, которую передали разработчики. Я ожидал увидеть всё что угодно, но такой поворот меня просто поразил. Не знаю что именно подталкнуло разработчиков на эту идею, но когда я показал это своей единственной (она интерисуется историей, древними религиями и т.п.) то без колебания назвала это Идеальным зараострийским адом.... Я в трансе :)

Ground Zero
вошь-токарь
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Ground Zero » 24.06.2004 12:34

sap_c_pilot

Чего же там такого адского? :)

sap_c_pilot
Участник
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение sap_c_pilot » 24.06.2004 13:06

Ground Zero
что, что... всё!!! ни чё вы не понимаете в этом , вот :) ща как загну филосовские рассуждения на два листа, меня сразу в психушку и сдадите :)

Ground Zero
вошь-токарь
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Ground Zero » 24.06.2004 14:47

sap_c_pilot

Не, я ж без подкола вопрошаю - сам не видел.
Расскажи чего там такого интересного?

Truthfinder
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Truthfinder » 24.06.2004 17:58

очень философский там ад. меня тоже впечатлил уровень. и вообще многие впечатлились. там застывший вид сражений, от древности до ядерного взрыва. вообще в игре много философских мыслей, незаметных на первый взгляд.

sap_c_pilot
Участник
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение sap_c_pilot » 25.06.2004 6:28

Ground Zero ну слухай, раз спросил:
хотя это всего лишь игра, тем не менее разработчики заложили в неё не только идею "замочи их всех", но и превнесли идеи человеческой сущности как таковой, ведь разработчики уже не дети, а взрослые люди. Тебе постоянно напоминают, что это ты и есть, что так устроен человек и ни куда тебе от этого не деться. Особенно уровень АД просто кричит об этом. Это не тот АД, какой обычно у нас ассоциируется с этим понятием. Мы сами себе создаём этот АД и как не печально, у нас много шансов его заслужить. Нас не будут варить в котле за съеденную чужую сосиску в буфете, нас не будут пороть хлыстами черти за побитого портфелем сверстника, нет, это слишком просто, нам не дадут так легко отделаться. Гораздо мучительнее провести вечность в окружении застывшего во времени того кошмара, что ты сам натворил. Ужас царяший вокруг тебя, осознание того что от этого ни куда не деться, постоянное ожидание того что в какоето мгновение время вновь запустит свой ход и всё это прекратиться и наступит мир, покой и тишина, просто сведут тебя с ума. Почему я обратил внимание на зараострийцев, в их религии АД описывается именно как подобное место, где всё застыло в холоде и мраке, где даже застыло пламя огня, которое ты видишь, но согреть оно тебя не может...................

P.S. есть старая русская пословица: в каждой сказке есть намёк, добро-молодцу урок.

Ground Zero
вошь-токарь
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Ground Zero » 25.06.2004 14:22

sap_c_pilot

Хм, интерсный подход у ребят к адостроительству.

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 25.06.2004 14:34

да, прикольно смотрица, застывший яд. гриб, щщиты, стрелы в воздухе... атмосферно!

John@
Участник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 23.06.2003 16:04
Откуда: город N. Авто: Toyota Supra
Контактная информация:

Сообщение John@ » 30.06.2004 10:10

Да, игра хороша. На моей конфе 1024х768х32 ни одного тормоза. Графика и физика хороша, а музыка вообще нечто :). Вот только она у меня иногда тупит, вываливается в форточки, а иногда пишет какие-то ошибки скрипта... Самое интересное, только на уравнях с боссами(и то не всегда). Видимо из-за того, что версия 1.0 :(. А качать 50-метровые патчи у меня нет никаго желания, да и возможности.
P.S. У меня версия на 2-х дисках.

Truthfinder
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Truthfinder » 02.07.2004 11:01

John@ трудно что то так посоветовать. я прошёл игру раз 5, включая сложность Trauma. Никаких глюков у меня не было. У меня двухдисковая версия от AGS. Установлена у меня английская версия. Насчёт ни одного тормоза мне трудно согласиться, так как чёткое замедление игры есть, особенно при большом скоплении монстров и куче динамических источников освещения. Когда 3Д игры вываливаются в форточки мне знакомо. Я с этим постоянно встречался при разгоне процов. При перегреве проца игры просто вылетают в Win. Это не панацея, но проверить данный вариант стоит. Патчи я не ставил и не собираюсь пока, причина выше. (а может просто с диском не повезло :)

Ответить