Game-новости. Всегда самое свежее.

Все об играх.

Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich

beast89
Game Newsmaker
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2004 4:22
Откуда: Из Днепра....
Контактная информация:

Сообщение beast89 » 25.04.2004 4:25

Activision официально объявила о разработке официального дополнения для игры Call of Duty, под названием Call of Duty: United Offensive. В дополнение войдет более десятка уровней, организованных в виде трех небольших компаний, ВС США предстоит пройти Battle of the Bulge, за Красную Армию – Курскую Дугу, и наконец англичанами освободить Сицилию. Кроме этого будет новое оружие, навыки для персонажей, погодные и пиротехнические эффекты. Также внесены изменение в многопользовательский режим, новые карты, и три дополнительным режима игры Capture the Flag, Domination и Tank Battle.

beast89
Game Newsmaker
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2004 4:22
Откуда: Из Днепра....
Контактная информация:

Сообщение beast89 » 25.04.2004 5:36

Компания PointSoft разрабатывает новый аддон к авиасимулятору Microsoft Flight Simulator 2004: A Century Of Flight. Дополнение носит имя Hong Kong 2004 и предоставляет любому желающему полюбоваться на Гонконг из кабины собственного самолета. Игра содержит более 1000 реально существующих зданий, размещенных в таких местах, в которых они находятся на самом деле. Воспарить над крышами небоскребов одного из самых красивых китайских городов можно будет уже 7 мая.

TEM@

Кто играл в Farcry

Сообщение TEM@ » 25.04.2004 16:41

beast89 писал(а):Бесплатные Tribes и Tribes 2
Vivendi Universal Games сообщила, что с 4 мая этого года все желающие смогут скачать игры Starsiege: Tribes и Tribes 2 совершенно бесплатно с сайта FilePlanet. Такой подарок компания решила сделать в честь скорого выхода в свет шутера Tribes: Vengeance на движке Unreal 2.

Templar D
Участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 26.05.2003 16:57
Откуда: Москва, где-то на севере!
Контактная информация:

Сообщение Templar D » 25.04.2004 18:55

Knights of the Old Republic 2.
разработка сиквела поручена студии Obsidian Entertainment, которая более чем на половину состоит из бывших сотрудников Black Isle Studios;
• действие игры разворачивается через пять лет после финала первой части. Уничтожение Дарта Малака и Star Forge не принесло покой в Республику. Орден рыцарей джедай, потерпевший сокрушительное поражение на Дантуине, распущен. В это смутное время на арене появляется наш герой - ветеран Мандалорианской войны, многие годы скитавшийся по Галактике. Перед ним стоит нелегкая задача - собрать вместе уцелевших джедаев и возродить былое могущество Ордена;
• разработчики приняли во внимание нелинейный сюжет игры от BioWare. В самом начале KotOR 2 герой рассказывает друзьям о событиях войны с Дартом Малаком, выбирая с нашей помощью нужные диалоговые варианты. Дальнейший ход событий сиквела будет зависеть от этих реплик;
• нам вновь предстоит пилотировать транспортный корабль "Ebon Hawk"
• протагонист начинает игру в "звании" джедая, однако годы, проведенные в изгнании, лишили его не только собственного светового меча (перед изгнанием джедаи сдают свое "табельное оружие"), но и доступа к большинству "заклинаний" Силы;
• нам предстоит узнать, что случилось с Дартом Реваном - героем (героиней) первой игры, - который спустя год после уничтожения Малака отправился в неизведанные сектора Галактики;
• всего в The Sith Lords насчитывается семь планет, из них только одна знакома игрокам KotOR. Есть желающие увидеть воочию руины, оставшиеся после орбитальной бомбардировки Дантуина флотом Малака? Кроме того, нам предстоит посетить планету Телос - родину того самого Карта Онаси;
• KotOR 2 линейна, но обладает несколькими концовками. Правда, на сей раз исход зависит не только от личного выбора главного героя, но и от мировоззрения его соратников. Если вы решите встать на темную сторону Силы, то некоторые из горячо преданных вам спутников последуют за своим кумиром. Другие же, напротив, могут покинуть партию;
• высокоуровневые престиж-классы KotOR 2: Jedi Master, Jedi Watchman, Jedi Weapon Master, Sith Lord, Sith Marauder, Sith Assassin;
• среди новых "заклинаний" - Force Rage, Force Battle Meditation (sic!), Force Sight (позволяет видеть сквозь стены и определять мировоззрение NPC), Force Clairvoyance (позволяет видеть, что происходит в удаленных от партии локациях)
• подзаголовок "The Sith Lords" выбран не случайно - в KotOR 2 нам будут противостоять сразу несколько злодеев;
• всего к партии смогут присоединиться 10 RPC, среди которых - уже знакомый ремонтный дроид Т3-М4, мачо Эттон Рэнд и Крея, дама-джедай в летах. Дизайнеры Obsidian намерены создать не просто трехмерных кукол, а личности, которым мы могли бы сопереживать - задушевные беседы и персональные квесты прилагаются. Кроме того, теперь каждый из героев обладает уникальными способностями, поэтому некоторые задания можно выполнить только с помощью определенного персонажа;
• разработчики гарантируют встречу с действующими лицами первой части, но не сообщают, кто из них жив, а кто - мертв;
• в KotOR 2 нас ждут до боли знакомый интерфейс, привычное управление и старая добрая боевая система. Из нововведений - "горячая" клавиша для смены конфигурации оружия а-ля Neverwinter Nights;
• число вариантов улучшения параметров уже существующих видов оружия и брони теперь зависит от умений главгероя и его текущих спутников. Игрок также получит возможность разбирать ненужные вещи на запчасти и собирать из них новые, более полезные, предметы. Так, при наличии высокого умения Repair мы увидим широкий ассортимент защитных костюмов. Кроме того, на складе ожидаются световые мечи новых расцветок и доселе невиданные апгрейды;
• визуально KotOR 2 останется на том же уровне, что и KotOR (Xbox, в отличие от РС, не способен эволюционировать). Слегка улучшатся лишь освещение, погодные эффекты и боевая анимация персонажей, которая теперь зависит от степени владения тем или иным умением;
• карточная игра "паззак" и ненавистная многим стрельба из бортовых пушек "Эбенового ястреба" вернутся, правда, на сей раз в необязательном виде, а вот гонки на песчаных байках канут в небытие;
• мультиплеера не будет, но владельцы Xbox Live смогут регулярно получать дополнительные виды оружия, брони и полезных предметов. К сожалению, неизвестно, достанется ли это добро обладателям РС-варианта;
• Xbox- и РС-версии KotOR: The Sith Lords увидят свет в феврале следующего года.

beast89
Game Newsmaker
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2004 4:22
Откуда: Из Днепра....
Контактная информация:

Сообщение beast89 » 26.04.2004 7:43

Студия Unknown Worlds Entertainment продолжает выпускать новые версии Natural Selection - популярного мода для Half-Life. В версию 3.0 Beta 3 встроена кое-какая оптимизация работы процессора, внесены важные изменения в игровой баланс, обновлен набор звуков, исправлены какое-какие баги и так далее. Новички могут скачать полные варианты клиента и сервера, а пользователям предыдущих версий предлагается воспользоваться патчами - по 25 мегабайт каждый.

http://www.natural-selection.org

beast89
Game Newsmaker
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2004 4:22
Откуда: Из Днепра....
Контактная информация:

Сообщение beast89 » 26.04.2004 7:44

Дошла очередь объявлять свою E3-линейку и компании Monte Cristo Games. На выставку она повезет ровно три игры: стратегию в реальном времени Fire Captain: Bay Area Inferno, трехмерную тактическую стратегию D-Day и градостроительный симулятор Medieval Lords: Build, Defend, Expand. И если о Medieval Lords писалось уже не раз и помногу, то о Fire Captain и D-Day издатель до сих пор ни разу даже и не заикался, решив исправить это упущение лишь сейчас.Если верить пресс-релизу, Bay Area Inferno станет настоящим раем для тех людей, которые в детстве мечтали стать пожарными. Игроку под командование дается целый взвод борцов с огнем, причем разработчики, по их собственному утверждению, тесно сотрудничали с пожарными экспертами, дабы с максимальной точностью воспроизвести самые сложные ситуации, возникающие при пожаротушении, да заодно не подкачать в плане техники и экипировки. Управляющий директор Monte Cristo Джером Гасталди заявил, что вышеупомянутые профессионалы сильно помогли компании в деталях воссоздать поведение огня и дыма - от эффектов воспламенения материала до распространения пламени по поверхности земли и различным строениям. Действие Fire Captain будет происходить в американском городке на западном побережье - тушить придется как бытовые пожары, так и целые химические заводы и фабрики по производству фейерверков. Кстати, не забыли в Monte Cristo и о многопользовательском режиме - несколько игроков будут соревноваться друг с другом за звание лучшего пожарного в городе.
События D-Day, как несложно догадаться из названия, происходят во время Второй мировой войны и повествуют об освободительном рейде Союзников по Европе. Как в одиночном, так и в многопользовательском режиме игроку предстоит приготовить свои войска к сражению, а затем провести стремительное вторжение на позиции нацистской Германии. Никуда не денется прославленная в кино и играх высадка на Омаха-бич, атака парашютистов на Сент-Мери Эглис, битва за район Фале и освобождение Нормандии. Разработчиками обещано более 60 юнитов, воссозданных с завидной дотошностью, - от снайперов до воздушной поддержки. В любой момент времени игру можно будет поставить на паузу, отдать своим войскам приказы и наслаждаться их точным исполнением. Онлайновые баталии смогут похвастаться поддержкой восьми игроков, наличием трех режимов и двенадцати карт, а если учесть, что в комплекте с D-Day будет поставляться редактор карт, можно предположить, что вскоре после выпуска игры их количество возрастет до небес. Не лишним будет упомянуть и о том, что разработкой игры занимается студия Digital Reality - та самая, что в ответе за проекты Desert Rats vs. Afrika Korps и Haegemonia: Legions of Iron.

http://www.montecristogames.com, http://www.digitalreality.hu/,

beast89
Game Newsmaker
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2004 4:22
Откуда: Из Днепра....
Контактная информация:

Сообщение beast89 » 26.04.2004 7:45

Похоже, на выставке E3 этого года мы не увидим очередной части Grand Theft Auto. По крайней мере, официальный представитель Rockstar North заявил на днях буквально следующее: "Grand Theft Auto: San Andreas будет анонсирован в июне и показан избранным журналистов и ограниченному количеству наших партнеров по дистрибуции". Разумеется, все это могло быть сказано с единственной целью - сделать сюрприз посетителям выставки. Однако куда более вероятен следующий вариант - разработка GTA: San Andreas действительно слишком затянулась, и Rockstar просто нечего показывать на E3. Вполне вероятно, что из-за этого покинул свой пост Джеффри Лапин, президент Take-Two Interactive, поскольку задержка двух не самых крупных проектов Red Dead Revolver и The Warriors не выглядит достаточной причиной для его увольнения. А вот неурядицы с игрой, которая просто обязана продаться многомиллионным тиражом - весомый аргумент.
http://www.take2.com

beast89
Game Newsmaker
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2004 4:22
Откуда: Из Днепра....
Контактная информация:

Сообщение beast89 » 26.04.2004 8:05

Компания "Бука" объявила миру о разработке футуристического шутера Operation: Matriarchy.
Проблема взаимоотношения полов нередко принимает странные формы в воображаемых мирах компьютерных игр. Не станет исключением и новый проект студии MADia Entertainment (авторы Echelon), чей выход силами "Буки" осуществится в начале будущего года. Действие Operation: Matriarchy развернется на далекой планете, пораженной вирусом искусственного происхождения. Мужчины под его воздействием утратили всякое подобие разума и свободной воли, тогда как женщины попали под полный контроль инопланентной негуманоидной расы, запустившей эту эпидемию. Геймерам придется вступить в ряды спецназа Галактической Федерации и заняться радикальным излечением проблемы посредством 16 разновидностей оружия и нескольким видам брони. Однопользовательский кампейн будет включть более 20 уровней, не обойдется и без мультиплеера, разумеется.

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 26.04.2004 14:41

ЛЮДИ, вышла новая демка симулятора поезда.,
зацените: http://www.nzone.com/object/nzone_bridg ... loads.html
минимум видяха : GeForce 4ti4200

BlackIsle
Модератор
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Nizhniy Novgorod
Контактная информация:

Сообщение BlackIsle » 26.04.2004 15:30

Dark Knight
Это не симулятор поезда, и далеееко не нововость, лежит там уже минимум месяца 4.
Смысл игры в построении мостов, а проверяеш их устойчивость с помощью поезда, ветра и землятресения. Зделана красиво, но на gf4 тормозит.

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 26.04.2004 16:47

спасибо, просветил,, а то зря качать 177 мегов,,,
а какая ж видяха подходит?? ФХ 5700 и выше что ли??

BlackIsle
Модератор
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Nizhniy Novgorod
Контактная информация:

Сообщение BlackIsle » 26.04.2004 16:55

Dark Knight
Не сказал бы что зря, сделано очень прикольно, и можно было бы приобрести полную версию игры, в демке много ограничений, но напрягают тормоза, которые скорее всего из-за видео.

beast89
Game Newsmaker
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2004 4:22
Откуда: Из Днепра....
Контактная информация:

Сообщение beast89 » 27.04.2004 5:24

Компания Vivendi Universal Games официально анонсировала проект Empire Earth 2 - сиквел к сверхамбициозной стратегии в реальном времени, поступившей в продажу в 2001 году и расходившейся очень неплохими тиражами. Разработкой сиквела занимается уже не Stainless Steel Studios (эти парни сейчас корпят над приквелом Empires: Dawn of the Modern World и некой таинственной игрой, действие которой происходит во время Второй мировой войны), а Mad Doc Software - студия, известная нам по дополнениям Dungeon Siege: Legends of Aranna, Empire Earth: The Art of Conques, симулятору Jane's Attack Squadron и еще парочке довольно известных игр). "Empire Earth получилась очень успешной игрой, однако мы не собираемся почивать на ее лаврах и делать Empire Earth 2 проходным продуктом, - ответственно заявляет Майкл Поул, исполнительный вице-президент VU Games. - Обещаем приложить максимум усилий к тому, чтобы сиквел получился лучше оригинала во всех смыслах".
В Empire Earth 2, временные рамки которой сузились до 10 000 лет, появятся новые уникальные юниты, новые лидеры, новые кампании (три штуки ровно) и "врожденные бонусы" для каждой из 14 различных цивилизаций. Усилится роль городов, различных территорий и их границ - точь-в-точь как в реальном мире. Разработчики обещают сделать искусственный интеллект куда более человекоподобным - способным быстро реагировать на действия игрока и частенько принимать самые неожиданные, но эффективные решения. Наконец, постоянно меняющиеся погодные условия вроде тумана, дождя и снегопада окажут самое серьезное влияние на игровой процесс, вынуждая игрока менять тактику ведения боевых действий.
Mad Doc Software изо всех сил старается сделать Empire Earth 2 более доступной игрой для казуалов. Одной из особенностей сиквела является усовершенствованная система управления жителями городов, да и боевые формации станут куда более разнообразными. Благодаря этому фраза "стенка на стенку" должна исчезнуть из мира Empire Earth как класс, а сражения - стать умнее и прогнозируемее, чем раньше. Не последнее место в списке особенностей сиквела занимает и улучшенная экономическая система, которая, во-первых, стала куда менее абстрактной и значительно более отвечающей реалиям окружающего мира, а во-вторых - на порядок упростилась и не заставляет игрока возиться с менеджментом ресурсов посреди кипящего сражения.
Не менее значительными окажутся изменения и в многопользовательской игре. Новинка сезона - "Система коронации" (Crown System) - заставит игроков проявлять себя мудрыми экономистами, решительными вояками и одаренными культурологами, поскольку за успехи во всех этих начинаниях будут начисляться пусть и временные, но очень приятные бонусы. Облегчится работа в команде - карту мира можно будет разрисовать стрелочками, обозначающими передвижение своих войск, дабы союзнику были понятнее ваши планы. Разумеется, не обойдется Empire Earth 2 и без новых игровых режимов - особо разработчики выделяют Hot Spots, в котором все воюющие стороны стремятся захватить определенные места карты и как можно дольше удержать их под своим контролем. Наконец, в сиквеле появится много возможностей, о которых буквально умоляли VU Games фанаты первой части - например, запись игр, улучшенная поддержка турниров, кооперативные сценарии и изрядно пополневшая статистика.
Релиз Empire Earth 2 назначен на первую половину 2005 года, а ближе к концу 2004-го VU Games наверняка объявит более точную дату появления игры в продаже. На официальной страничке Empire Earth 2 уже появились первые скриншоты из игры, которые, надо признать, выглядят довольно привлекательно.
http://www.vugames.com/ http://www.maddocsoftware.com/games/empire_earth_2.asp

beast89
Game Newsmaker
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2004 4:22
Откуда: Из Днепра....
Контактная информация:

Сообщение beast89 » 27.04.2004 5:26

Любителям Myst'ообразных квестов вновь будет, чем заняться. Занятие называется Aura: Fate of Ages, и посвящено оно путешествию по параллельным мирам магии, мистики и техники в поисках, ни много ни мало, бессмертия (ну и могущества в придачу). Все эти неслабые бонусы древняя легенда обещает тому, кто сумеет собрать священные кольца, с незапамятных времен сберегаемые кланом Хранителей, и соединить их с другими артефактами, спрятанными в четырех параллельных мирах.

beast89
Game Newsmaker
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2004 4:22
Откуда: Из Днепра....
Контактная информация:

Сообщение beast89 » 27.04.2004 5:31

Появилась на свет первая публичная версия Revolt - мода для шутера от первого лица Call of Duty. Концепция этой модификации проста и непритязательна - современное оружие, вымышленные события, вполне реальные локации. При этом оружие сбалансировано таким образом, чтобы ни одной из воюющих сторон не дать ни малейшего преимущества. А дизайн миссий служит единственной цели - поощрять работу в команде и стратегическое позиционирование. Скачать Revolt можно с его официального сайта, весит этот мод ровно 123 мегабайта.

http://www.codmod.com/

beast89
Game Newsmaker
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2004 4:22
Откуда: Из Днепра....
Контактная информация:

Сообщение beast89 » 27.04.2004 5:32

Компании "1С" и Crioland представили игру по рабочим названием "Звездная лихорадка" - космический симулятор, действие которого происходит в одной из удаленных солнечных систем. Создатели обещают разнообразный игровой процесс, насыщенный как сражениями, так и торговлей, исследованиями и прочими знакомыми еще по Elite занятиями. В Crioland клянутся, что игра задействует все возможности современных видеокарт, поскольку "сделана на самом современном технологическом уровне". Визуально будут отображаться все возможные эффекты - "вход в плотные слои атмосферы, астероиды, туманности, фантастические пейзажи, симуляция физики взаимодействия атмосферы и кораблей с разными аэродинамическими свойствами". Все это, конечно, очень здорово, но практика показывает нам, что попытка создать "современную Elite" выливается, как правило, во что-то совсем непотребное, тогда как настоящие жемчужины, вроде X: Beyond the Frontier, попадаются раз в сто лет.

Юрий
Модератор
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Ц/офис г.СОЧИ www.yurok-club.ru
Контактная информация:

Сообщение Юрий » 28.04.2004 0:51

Eidos Interactive обновила сайт Hitman: Contracts, добавив туда новую информацию об игре, свежие скриншоты и более точную дату релиза. Ждите прибытия лысого Агента №47 в апреле....
Прибыл!!!
Все Hitman: Contracts пошел в продажу :super: .Теперь дело за нашими... Это быстро!Изображение

Detonator/LX
Модератор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Орбитальная станция "МИР"
Контактная информация:

Сообщение Detonator/LX » 28.04.2004 1:28

Dark Knight
минимум видяха : GeForce 4ti4200
А она D3D или O GL? Если второе, то под Radeon она не пойдёт.

beast89
Game Newsmaker
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2004 4:22
Откуда: Из Днепра....
Контактная информация:

Сообщение beast89 » 28.04.2004 4:43

Компания "Медиа-Сервис 2000" объявила о начале тестирования лицензионной игры "Автобойня" ("Maxx Trucks"), разработанной компанией "Idigicon". Асфальт раскаляется добела, воздух разрывается от рева мощных моторов. Лихие парни на больших грузовиках с трудом удерживают своих многоколесных "монстров" на крутых поворотах. 6 видов доступных тягачей, 10 трасс, для каждой из которых в гонке можно выставить от 2 до 25 кругов, 5 уровней сложности от ученика до профессионала. Игра должна поступить в продажу летом этого года.

http://www.media2000.ru http://www.idigicon.com

beast89
Game Newsmaker
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2004 4:22
Откуда: Из Днепра....
Контактная информация:

Сообщение beast89 » 28.04.2004 4:44

Компания Hip Games, еще в ноябре прошлого года открывшая собственный сайт, на котором имелась первая информация о проекте CT Special Forces: Fire For Effect, только сейчас решилась на его официальный анонс. Представители разработчика утверждают, что эта игра сможет похвастаться набором уникальных миссий, ориентированных на борьбу с мировым терроризмом, самой современной графикой и потрясающим физическим движком. Более того - физические законы, оказывается, будет самым непосредственным образом влиять на игровой процесс, в чем смогут самолично убедиться посетители выставки E3, где Hip Games намеревается представить свою разработку во всей красе. CT Special Forces: Fire For Effect создается для платформ PlayStation 2, Xbox и PC, а в продаже появится в начале 2005 года.

http://www.hip-games.com

beast89
Game Newsmaker
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2004 4:22
Откуда: Из Днепра....
Контактная информация:

Сообщение beast89 » 28.04.2004 4:47

Headfirst Productions официально анонсировала экшен от третьего лица Deadlands, разрабатываемый по мотивам одноименной настольной ролевой игры студией Pinnacle Entertainment. Об этом проекте Headfirst уже не раз упоминала ранее, но до сих пор как-то умалчивала о дате релиза. Оказывается, Deadlands должен будет появиться на PC, Xbox и PlayStation 2 летом 2005 года. Всю выставку E3 Headfirst проведет в усиленных поисках партнера-издателя, который возьмет на себя бремя распространения игры если не по всему свету, то хотя бы в Северной Америке.

http://www.headfirst.co.uk/deadlands

beast89
Game Newsmaker
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2004 4:22
Откуда: Из Днепра....
Контактная информация:

Сообщение beast89 » 28.04.2004 6:03

Компания "Бука" сообщает, что новое слово в жанре шутеров уже печатается. Состоит оно из шести букв, и, что интересно, появится в продаже 6 мая. Если вы не догадались, о чем речь, раскрываю секрет: о боевике Far Cry, созданном с применением самых современных технологий и отправляющем игрока на тропический остров, где притаились до зубов вооруженные враги, желающие в бою продемонстрировать свой мощный искусственный интеллект.
http://www.buka.ru

beast89
Game Newsmaker
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2004 4:22
Откуда: Из Днепра....
Контактная информация:

Сообщение beast89 » 28.04.2004 6:06

Компания Electronic Arts решила еще раз выжать деньги из сверхпопулярного сериала The Sims. Пока вторая часть находится в разработке, в продаже должен появится продукт под названием Sims Mega Deluxe. Что он будет собой представлять, пока не ясно, но название наталкивает на мысль о полном собрании всех игр серии The Sims.
http://www.ea.com/

beast89
Game Newsmaker
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2004 4:22
Откуда: Из Днепра....
Контактная информация:

Сообщение beast89 » 28.04.2004 6:09

Студия Snowball сообщает, что на сайте игры "Меркурий-8" появились новые видеоролики и скриншоты. Посмотрев их, вы узнаете, что готовят нам польские разработчики из компании RebelMind. Игра обещает постоянные сражения с монстрами из трех миров и спасение (что интересно, себя, а не мира) в случае успеха операции.
http://www.snowball.ru/
http://www.snowball.ru/m8/?page=video - видеоролики.
http://www.snowball.ru/m8/?page=screens - скриншоты.
http://www.rebelmind.com/ - компания разработчиков.

beast89
Game Newsmaker
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2004 4:22
Откуда: Из Днепра....
Контактная информация:

Сообщение beast89 » 28.04.2004 6:12

Компания Valve в скором времени выпустит обновление для боевика Counter-Strike: Condition Zero. Кроме исправления ошибок в него будут включены два значительных улучшения: Buy Package –возможность быстро покупать всё необходимое снаряжение и CS:CZ Mission Creation Kit – удобный редактор для создания новых игровых кампаний. Патч будет распространен через сервис Steam.
http://www.valvesoftware.com/

Ufo.S
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18.03.2003 10:42
Откуда: От туда.........
Контактная информация:

Сообщение Ufo.S » 28.04.2004 11:02

Новейшее интервью Гейба Ньювелла немецкому журналу PC Games полностью это подтверждает - он извинился за 30 сентября и уточнил, что причиной переноса стала не кража кода, а плохое планирование. В данный момент игра планируется к выходу поздним летом.


интервью

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 28.04.2004 23:45

Юрий
КАЧАЕМ ДЕМО
----Hitman: Contracts ---
http://download.worthplaying.com/hitman ... s_demo.zip

beast89
Game Newsmaker
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2004 4:22
Откуда: Из Днепра....
Контактная информация:

Сообщение beast89 » 29.04.2004 6:21

Metropolis Software анонсировала сегодня два новых проекта: третью часть известного сериала о похождениях капитана Коула Салливана, Gorky Zero: Aurora Watching и совершенно новую игру с видом от третьего лица Diabolique: License To Sin. На официальном сайте Metropolis уже выложены изображения коробок из-под этих игр, однако ни скриншотов, ни видеороликов, ни информации об игровом процессе пока что нет. Все появится через некоторое время, ну а самым нетерпеливым пока что предлагаются лишь краткие описания обоих проектов.
Diabolique обещает игрокам "английские костюмы, дорогущие машины, море экшена, графику бизнес-класса и, черт возьми, многое другое". Разработчики утверждают, что этот проект обладает уникальной атмосферой, потрясающим геймплеем, активным использованием шейдеров и физической модели движка Renderware. Что же до Aurora Watching, то завязка игры не предвещает ничего хорошего для капитана Салливана - бывший спаситель человечества вот уже два года прикладывается к бутылке, и посланные за ним спецагенты находят нашего героя вдрызг пьяным. Впрочем, после изрядной дозы "Алказельцера" капитан приходит в себя и соглашается снова спасти мир. http://www.metropolis-software.com

beast89
Game Newsmaker
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2004 4:22
Откуда: Из Днепра....
Контактная информация:

Сообщение beast89 » 29.04.2004 6:24

Некий читатель немецкого журнала PC Games разместил на форуме HalfLife2.net несколько спойлеров, почерпнутых со страниц этого издания, а заодно поделился свежими новостями о текущем статусе игры. Небезызвестный Гэйб Ньюэлл из Valve Software заявил, что игра уже готова, и осталось лишь провести небольшое тестирование, дабы получше сбалансировать сложность разных ее "глав". Выяснилось, что большинство тестеров проводит много времени, так и сяк забавляясь с реалистичной физической моделью Half-Life 2, так что разработчики наверняка увеличат количество таких мест, в которых можно будет от души покуролесить с окружением и всяческим предметами. Что касается даты релиза, то Valve Software хочет выпустить игру в конце лета. При этом в качестве причины задержки называется вовсе не кража исходников, а просто-напросто плохо составленный план работы. К изначальному сроку команда банально не успела.

http://www.valvesoftware.com/
http://www.halflife2.net/forums/showthr ... ge=1&pp=15

beast89
Game Newsmaker
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2004 4:22
Откуда: Из Днепра....
Контактная информация:

Сообщение beast89 » 29.04.2004 6:28

Компания "Акелла" объявила о поступлении в продажу стратегии/RPG "Гангстер" (оригинальное название "Gangland: Trouble in Paradise") от Media Mobsters, в котором игроку предстоит погрузиться в мир Сицилийской мафии. Бутлеггерство, рэкет, вымогательство, запугивание, торговля оружием, подпольные азартные игры и кровавые разборки на улицах Paradise City - вот лишь малая часть того, чему вам предстоит уделить внимание, воплотившись в простого итальянского иммигранта Марио, приехавшего в Штаты вершить кровавое правосудие.
Особенности игры:
-правдиво воссозданная атмосфера 20-х - 30-х годов
-сильная сюжетная линия, которая не даст вам заскучать на протяжении более чем 20 миссий
-три режима игры: Scenario, Custom Player и мультиплеер
-сетевая игра на восьмерых игроков
-четыре способа взять вверх над своими оппонентами: уничтожить базу противника, убить главаря
враждебной семьи, получить перевес в силе и довести врага до банкротства
http://www.akella.com/

Ответить