Новости о железе, новый и полезный софт - подборка из инета
Модераторы: Letun, Юрий, max-sever
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
GeForce FX 5800: история неудачи...
"Я надеюсь, Вы помните интернет-ресурс NotForIdiots? К сожалению, сама "слуховая страничка" уже, по сути дела, прекратила свое существование. Однако, накануне нам стало известно о появлении на страницах этого сайта весьма интересной статьи, посвященной проблемам NVIDIA, как в сфере управления, так и реализации определенных проектов. Опубликованная там информация показалась мне чрезвычайно интересной (от некоторых приведенных там фактов я, признаюсь, испытал некоторый шок), посему, поделиться ею с читателями - это, в прямом смысле слова, моя святая обязанность . Заранее хотел бы предупредить, что информация, о которой пойдет речь в дальнейшем, конечно же, не может быть подтверждена официально. Вследствие чего, я призываю Вас отнестись к ней с определенной долей скепсиса.
Как я уже говорил, речь в вышеозначенном материале, автором которого является бывший главный слухификатор NotForIdiots, идет о текущих и прошлых успехах и неудачах компании NVIDIA. Мое внимание, в частности, привлекли некоторые технические детали, освещенные в этом документе. Наиболее интересные факты, как мне кажется, касаются истории создания чипа NV30 (GeForceFX 5800). Повествование начинается с конца 2000 года, отмеченного в истории NVIDIA фактом покупки 3DFX. К этому моменту в недрах калифорнийского графического гиганта уже несколько месяцев разрабатывался NV30. Приобретение интеллектуальной собственности 3DFX привело к некоторой переработке чипа с расчетом на небольшое смещение сроков его выпуска (если бы они только знали, насколько большим оно окажется на самом деле!). Первоначально планировалось, что его выход состоится приблизительно в тот же момент времени, когда был запущен GeForce 4.
Итак, решив заняться доработкой чипа и пожертвовав, при этом, определенным запасом времени, NVIDIA задействовала как своих собственных специалистов, так и инженеров, перешедших из 3DFX. Как Вы понимаете, подобному винегрету потребовалось некоторое время на создание окончательной структуры процессора. Первоначальный дизайн предполагал соответствие чипа формуле 6/2 (конвейеров/текстур за такт) или 12/0 (представили себе этого монстра?). Однако, данный дизайн оказался сверхоптимистичным, и разработчики вынуждены были пойти на использование конфигурации 4/2 (8/0). На этом, впрочем, проблемы не закончились...
Компания сделала около семи ревизий чипа NV30 (возможно, их было "всего" четыре, а еще три так и не были выпущены), каждый раз выплачивая своему чипмейкеру (TSMC) порядка $1 млн. за сам процесс, а также около $20 млн. - за увеличение темпа работ. Лишь на четвертый или пятый раз из пластин были получены первые годные чипы. Состояние персонала самой компании, как Вы понимаете, было близко к паническому. Первые видеокарты GeForce FX 5800 создавались на основе тех немногих годных чипов, которые все-таки удавалось получить из обработанных пластин. Для примера, на первых порах из 126-127 чипов, умещающихся на пластине, рабочими оказывались всего 7-10 штук, что поднимало цену каждого процессора NV30 с $10-20 до $60. В свете чрезмерного и ничем не подкрепленного оптимизма маркетингового и PR-отдела (именно под давлением которых, отчасти, и были подняты рабочие частоты, ставшие причиной использования печально знаменитой системы Flow FX), выставлявших новинку как "убийцу" для продукции конкурентов, последовавший за этим провал GeForce FX 5800 нанес NVIDIA очевидные имиджевые потери.
Не менее удивительно выглядит ситуация и с последними новинками компании в лице NV36 и NV38. Дело в том, что выпуск первого из этих двух чипов был намечен на вторую половину сентября, тогда как NV38 должен был выйти еще в конце августа. Однако, несмотря на разницу в реальных сроках появления чипов, их анонс был проведен не только одновременно, но еще и с нарушением всех ранее прогнозировавшихся сроков (напомню, что GeForce FX 5700/5950 были представлены публике 23 октября). Для того, чтобы понять, почему это произошло, необходимо сделать небольшое отступление. Как мы знаем, согласно новому правилу ATI, анонс любого продукта должен быть проведен не раньше 30 дней до момента его появления на рынке. Негласный же закон NVIDIA требует, чтобы было выпущено как минимум 10 тыс. единиц продукции, прежде чем она будет объявлена официально.
В качестве простейшего примера приводится ситуация с компанией Dell, которая хотела разместить в сентябрьском выпуске одного из известных компьютерных журналов рекламу своей продукции на основе мобильного чипа NV36M (по всей видимости, ноутбучный GeForce FX 5700), однако, так и не добилась разрешения от NVIDIA. Как результат, основой значительной части рождественской линейки мобильной продукции Dell будет являться, по всей видимости, чип ATI M10... А все потому, что 10 тыс. NV36M будут доступны лишь в середине ноября (проще говоря, именно тогда NVIDIA анонсирует новое мобильное решение). Столь же странно выглядит и "информационное" противостояние между маркетинговым и техническим отделом NVIDIA. Каждый из них, если верить приведенным данным, имеет свои взгляды на то, какой техпроцесс (0.13/0.11/0.09 мкм) будет использоваться в будущих (NV4x/NV5x) графических решениях этой калифорнийской компании. Как мне кажется, одного только этого достаточно для того, чтобы сделать определенные выводы.
А они, если следовать логике NotForIdiots состоят в том, что существующий сейчас у NVIDIA менеджмент не в состоянии полностью оценить текущие и будущие проблемы компании. Полный же отрыв "управленцев" от "технарей" (преднамеренный или неосознанный) неминуемо приведет, в конечном счете, к провалу.
Напоследок ни премину отметить, что приведенная в этом материале информация целиком составлена из слухов, посему, делать на ее основе какие-либо серьезные выводы конечно же нельзя. К сожалению, у нас нет возможности заглянуть, к примеру, в недра той же ATI, так что о полной непредвзятости здесь речи не идет."
Взято из новостей www.fcenter.ru
"Я надеюсь, Вы помните интернет-ресурс NotForIdiots? К сожалению, сама "слуховая страничка" уже, по сути дела, прекратила свое существование. Однако, накануне нам стало известно о появлении на страницах этого сайта весьма интересной статьи, посвященной проблемам NVIDIA, как в сфере управления, так и реализации определенных проектов. Опубликованная там информация показалась мне чрезвычайно интересной (от некоторых приведенных там фактов я, признаюсь, испытал некоторый шок), посему, поделиться ею с читателями - это, в прямом смысле слова, моя святая обязанность . Заранее хотел бы предупредить, что информация, о которой пойдет речь в дальнейшем, конечно же, не может быть подтверждена официально. Вследствие чего, я призываю Вас отнестись к ней с определенной долей скепсиса.
Как я уже говорил, речь в вышеозначенном материале, автором которого является бывший главный слухификатор NotForIdiots, идет о текущих и прошлых успехах и неудачах компании NVIDIA. Мое внимание, в частности, привлекли некоторые технические детали, освещенные в этом документе. Наиболее интересные факты, как мне кажется, касаются истории создания чипа NV30 (GeForceFX 5800). Повествование начинается с конца 2000 года, отмеченного в истории NVIDIA фактом покупки 3DFX. К этому моменту в недрах калифорнийского графического гиганта уже несколько месяцев разрабатывался NV30. Приобретение интеллектуальной собственности 3DFX привело к некоторой переработке чипа с расчетом на небольшое смещение сроков его выпуска (если бы они только знали, насколько большим оно окажется на самом деле!). Первоначально планировалось, что его выход состоится приблизительно в тот же момент времени, когда был запущен GeForce 4.
Итак, решив заняться доработкой чипа и пожертвовав, при этом, определенным запасом времени, NVIDIA задействовала как своих собственных специалистов, так и инженеров, перешедших из 3DFX. Как Вы понимаете, подобному винегрету потребовалось некоторое время на создание окончательной структуры процессора. Первоначальный дизайн предполагал соответствие чипа формуле 6/2 (конвейеров/текстур за такт) или 12/0 (представили себе этого монстра?). Однако, данный дизайн оказался сверхоптимистичным, и разработчики вынуждены были пойти на использование конфигурации 4/2 (8/0). На этом, впрочем, проблемы не закончились...
Компания сделала около семи ревизий чипа NV30 (возможно, их было "всего" четыре, а еще три так и не были выпущены), каждый раз выплачивая своему чипмейкеру (TSMC) порядка $1 млн. за сам процесс, а также около $20 млн. - за увеличение темпа работ. Лишь на четвертый или пятый раз из пластин были получены первые годные чипы. Состояние персонала самой компании, как Вы понимаете, было близко к паническому. Первые видеокарты GeForce FX 5800 создавались на основе тех немногих годных чипов, которые все-таки удавалось получить из обработанных пластин. Для примера, на первых порах из 126-127 чипов, умещающихся на пластине, рабочими оказывались всего 7-10 штук, что поднимало цену каждого процессора NV30 с $10-20 до $60. В свете чрезмерного и ничем не подкрепленного оптимизма маркетингового и PR-отдела (именно под давлением которых, отчасти, и были подняты рабочие частоты, ставшие причиной использования печально знаменитой системы Flow FX), выставлявших новинку как "убийцу" для продукции конкурентов, последовавший за этим провал GeForce FX 5800 нанес NVIDIA очевидные имиджевые потери.
Не менее удивительно выглядит ситуация и с последними новинками компании в лице NV36 и NV38. Дело в том, что выпуск первого из этих двух чипов был намечен на вторую половину сентября, тогда как NV38 должен был выйти еще в конце августа. Однако, несмотря на разницу в реальных сроках появления чипов, их анонс был проведен не только одновременно, но еще и с нарушением всех ранее прогнозировавшихся сроков (напомню, что GeForce FX 5700/5950 были представлены публике 23 октября). Для того, чтобы понять, почему это произошло, необходимо сделать небольшое отступление. Как мы знаем, согласно новому правилу ATI, анонс любого продукта должен быть проведен не раньше 30 дней до момента его появления на рынке. Негласный же закон NVIDIA требует, чтобы было выпущено как минимум 10 тыс. единиц продукции, прежде чем она будет объявлена официально.
В качестве простейшего примера приводится ситуация с компанией Dell, которая хотела разместить в сентябрьском выпуске одного из известных компьютерных журналов рекламу своей продукции на основе мобильного чипа NV36M (по всей видимости, ноутбучный GeForce FX 5700), однако, так и не добилась разрешения от NVIDIA. Как результат, основой значительной части рождественской линейки мобильной продукции Dell будет являться, по всей видимости, чип ATI M10... А все потому, что 10 тыс. NV36M будут доступны лишь в середине ноября (проще говоря, именно тогда NVIDIA анонсирует новое мобильное решение). Столь же странно выглядит и "информационное" противостояние между маркетинговым и техническим отделом NVIDIA. Каждый из них, если верить приведенным данным, имеет свои взгляды на то, какой техпроцесс (0.13/0.11/0.09 мкм) будет использоваться в будущих (NV4x/NV5x) графических решениях этой калифорнийской компании. Как мне кажется, одного только этого достаточно для того, чтобы сделать определенные выводы.
А они, если следовать логике NotForIdiots состоят в том, что существующий сейчас у NVIDIA менеджмент не в состоянии полностью оценить текущие и будущие проблемы компании. Полный же отрыв "управленцев" от "технарей" (преднамеренный или неосознанный) неминуемо приведет, в конечном счете, к провалу.
Напоследок ни премину отметить, что приведенная в этом материале информация целиком составлена из слухов, посему, делать на ее основе какие-либо серьезные выводы конечно же нельзя. К сожалению, у нас нет возможности заглянуть, к примеру, в недра той же ATI, так что о полной непредвзятости здесь речи не идет."
Взято из новостей www.fcenter.ru
По просьбе народа:
Kaspersky™ Anti-Hacker версия 1.5.92 от 22.08.2003 Скачать
Kaspersky™ Anti-Hacker версия 1.5.92 от 22.08.2003 Скачать
Да кстати,после того как доктор накрылся(и по сообщениям в форуме ещё не оправился)
я пока перешёл на Антивирус Касперского™ Personal Pro Версия 4.5.0.49 Дата выпуска: 11.09.2003 на данный момент ловит 77662 вирусов
Закачать мона здесь
на моей машине и выше уже не тормозит
я пока перешёл на Антивирус Касперского™ Personal Pro Версия 4.5.0.49 Дата выпуска: 11.09.2003 на данный момент ловит 77662 вирусов
Закачать мона здесь
на моей машине и выше уже не тормозит
-
- Модератор
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ц/офис г.СОЧИ www.yurok-club.ru
- Контактная информация:
-
- Клубмен
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вышел MyIE2 v0.8.2129 ,скачать исправленный пак от LEM
Список исправлений:
Список исправлений:
1. Пропатчен как надо EXE - исправлено отображение history и кодировок согласно русскому языковому файлу, а также установлено быстрое сохранение на Ctrl-E.
2. Самый последний вариант русского языкового файла.
3. Русифицированный мною вариант последней версии urllist_ru.htm.
4. Немного обновлены фильтры попапов и рекламы.
5. Обновлены настройки, как водится под мой собственный вкус. Если что - переделывайте под себя.
6. На этот раз в сборке 6 скинов (Default; Crystal 2 v2.1; Mozilla?_2 v5.0; Opera v1.1; TCPort v1.9 и X_Phoenity v4.5) и 36 плагинов. Плагины по возможности русифицированы, частично Вами же, частично мною. За плагины в readme.txt всем особое спасибо.
7. В сборку включены полные панели ресурсов и поиска. Если кому есть что добавить - добавляйте, можно писать об этом мне, учту.
8. Как обычно - отобранные мною онлайн-переводчики. Правда я их давно не проверял...
9. Обновлена группа ссылок на сайты с софтовыми новостями.
На сайте overclockers.ru появилась интересная статейка,любителей видях от ATI она очень заинтересует
Видеокарты Asus не поддерживают OverDrive: есть способ лучше
Похоже, что после выпуска видеокарт на чипах Radeon компания Asus решила всячески привлекать к этой новой для нее продуктовой линейке внимание потребителей. Для начала поставки видеокарт Radeon 9800 XT и Radeon 9600 XT были налажены в кратчайшие сроки. Цены кусались, но это простительно для такого расторопного бренда . Потом появилась информация о выходе "чемоданной версии" Radeon 9800 XT, чей тираж был ограничен двумя тысячами экземпляров.
Новый призыв обратить внимание на видеокарты Asus Radeon носит несколько негативный характер. Как выясняется, известная технология OverDrive видеокартами данной фирмы не поддерживается. Все видеокарты Radeon 9800 XT и Radeon 9600 XT должны были поддерживать этот вариант "динамического разгона" при помощи драйверов Catalyst не ниже версии 3.8. Насколько эта технология полезна для оверклокера - каждый решает сам. Замечено, что при нагреве чипа частота снижается до предыдущего "безопасного" уровня. Разумеется, что настоящие оверклокеры над подобной осторожностью только посмеиваются - если частота выставлена на определенное значение, то она должна оставаться на этой отметке даже "в условиях военного времени".
Один из владельцев видеокарты Asus Radeon 9800 XT обратился в форум технической поддержки Asus с желанием узнать, почему же видеокарты компании не поддерживают OverDrive. Дипломатичный ответ сотрудников технической поддержки напомнил навязчивую манеру рекламирования собственного товара, свойственную некоторым базарным торговцам: "Какой-такой OverDrive? Используйте утилиту Asus SmartDoctor - она позволяет разгонять видеокарты гораздо лучше!"
Если подойти к проблеме беспристрастно, то выяснится следующее. Видеокарты Radeon 9800 XT и Radeon 9600 XT производства Asus выполнены с заметными отклонениями от эталонного дизайна. Нет, Asus не халтурит, она просто верит, что лучше знает, как надо делать видеокарты . Для температурного мониторинга компания использует собственную технологию, построенную на чипе Winbond. Драйверами Catalyst такая схема управления частотой чипа не поддерживается. Пока пользователям предлагается наслаждаться "прекрасными возможностями для разгона, предоставляемыми утилитой SmartDoctor". Если народное недовольство достигнет угрожающих масштабов, фирма готова выпустить модифицированные драйверы Catalyst, в которых собственная технология динамического разгона будет поддерживаться изначально.
Интересно, станет ли пример Asus поводом для подражания других производителей видеокарт Radeon 9800 XT и Radeon 9600 XT? Может, зря ATI старалась, встраивала температурные датчики в упаковку чипов, разрабатывала технологию OverDrive? В принципе, "народные бренды" типа Sapphire или PowerColor с лучшим партнером так поступить не смогут, и от эталонных характеристик будут отступать только в отдельно оговоренных случаях. OverDrive может быть интересен только новичкам, и матерых оверклокеров отсутствие поддержки данной технологии от видеоплат не оттолкнет.
-
- Модератор
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ц/офис г.СОЧИ www.yurok-club.ru
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ц/офис г.СОЧИ www.yurok-club.ru
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ц/офис г.СОЧИ www.yurok-club.ru
- Контактная информация:
-
- Клубмен
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Программа называется NTFS Reader for DOS, при помощи которой вы сможете работать с дисками с файловой системой NTFS/NTFS5 из MS-DOS.
Программа позволяет просматривать диски и копировать их содержимое на локальные или сетевые ресурсы с файловой системой FAT12, FAT16, FAT32. NTFS Reader прост в использовании и может быть запущен под Windows 3.11/95/98.
http://www.ntfs.com/downloads/readntfs.zip
Программа позволяет просматривать диски и копировать их содержимое на локальные или сетевые ресурсы с файловой системой FAT12, FAT16, FAT32. NTFS Reader прост в использовании и может быть запущен под Windows 3.11/95/98.
http://www.ntfs.com/downloads/readntfs.zip
WebMon v1.0.9. Что там у нас нового? Программа седит за интернет проектами. Добавляем сайт за которым будет производиться мониторинг. Выставляем время проверок (от 1 минуты до 1 раза в месяц) и теперь прога будет оповещать Вас при малейших изменениях
http://www.markwell.btinternet.co.uk/webmon/webmon.exe
http://www.markwell.btinternet.co.uk/webmon/webmon.exe
-
- Клубмен
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Клубмен
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация: