Unlimited Detail Technology! - Детализация Без Границ!

От рассвета - до рассвета.

Модераторы: Letun, Юрий, max-sever

Ответить
Lovrik
Модератор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22.01.2004 15:48
Откуда: Россия, Питер
Контактная информация:

Unlimited Detail Technology! - Детализация Без Границ!

Сообщение Lovrik » 12.03.2010 3:07

Здесь предлагаю обсуждать гениальную технологию детализации без границ.

Изображение

Грубо говоря наращивалась вычислительная мощность, но изображение строилось весьма примитивным образом и если это не фейк, то это будущее.
И по моему скромному мнению - это НЕ ФЕЙК, а значит это будущее ))

How does it work?

If you have a background in the industry you know the above pictures are impossible. A computer can’t have unlimited power and it can’t process unlimited point cloud data because every time you process a point it must take up some processor time. But I assure you, it's real and it all works.



Unlimited Details method is very different to any 3D method that has been invented so far. The three current systems used in 3D graphics are Ray tracing polygons and point cloud/voxels, they all have strengths and weaknesses. Polygons runs fast but has poor geometry, Ray-trace and voxels have perfect geometry but run very slowly.



Unlimited Detail is a fourth system, which is more like a search algorithm than a 3D engine. It is best explained like this: if you had a word document and you went to the “SEARCH” tool and typed in a word like “MONEY” the search tool quickly searches for every place that word appeared in the document. Google and Yahoo are also search engines that go looking for things very quickly. Unlimited Detail is basically a point cloud search algorithm. We can build enormous worlds with huge numbers of points, then compress them down to be very small. The Unlimited Detail engine works out which direction the camera is facing and then searches the data to find only the points it needs to put on the screen it doesn’t touch any unneeded points, all it wants is 1024*768 (if that is our resolution) points, one for each pixel of the screen. It has a few tricky things to work out, like: what objects are closest to the camera, what objects cover each other, how big should an object be as it gets further back. But all of this is done by a new sort of method that we call MASS CONNECTED PROCESSING. Mass connected processing is where we have a way of processing masses of data at the same time and then applying the small changes to each part at the end.

The result is a perfect pure bug free 3D engine that gives Unlimited Geometry running super fast, and it's all done in software.

Для ознакомления ролик на YOU TUBE
Тема уже ЗАСВЕТИЛАСЬ НА ХАБРЕ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ - Есть видео в высоком разрешении, почти прямые ссылки ниже.

ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ВИДЕО

СРАВНИТЕЛЬНОЕ ВИДЕО

Что думаете по этому поводу вы?

Lovrik
Модератор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 22.01.2004 15:48
Откуда: Россия, Питер
Контактная информация:

Re: Unlimited Detail Technology! - Детализация Без Границ!

Сообщение Lovrik » 12.03.2010 4:11

Хм, посмотрел хайрез, это действительно фантастика...

http://www.youtube.com/watch?v=VpEpAFGplnI - занятное видео, показывает модель монстра, там вплоть до уха перед глазами, если прорисовать - то могли бы и опуститься до пор кожи и прочее, по типу микроскопа, по идее..... пожалуй это сделает игрушки интересными.
К примеру муравей падает с самолета, кругом летят капли дождя, он плывет в ней, потом "бдыщ" на лист и с гладкими потоками воды на землю и перед глазами бревно с 2 этажный дом, а это всего лишь травинка... хм... походу скоро станут популярны текстуры макросъемки, ой - ёй тут же нет текстур, ну фотографии, для художников, чтобы знали как трава выглядит с расстояния в сантиметр ))

Еще более занятное видео, тоже фантастика )) - http://www.youtube.com/watch?v=HScYuRhgEJw

В этих видео рассматривается технология, старая как мир, она требует очень много оперативки, причем во 2 видео, были бликующие поверхности, авторы же упомянутой технологии похоже обходятся без морей оперативки, без CUDA, без видеокарты, программно... что само по себе уже интересно и как говориться may it be ))

HelenAquaMast
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.04.2012 13:43
Контактная информация:

Re: Unlimited Detail Technology! - Детализация Без Границ!

Сообщение HelenAquaMast » 19.04.2012 19:14

очень полезная информация, спасибо

Ответить