Автомобили:советы,обсуждения ... проблемы.
Модераторы: Letun, Юрий, max-sever
-
- Участник
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обращаюсь к любителям спорт-каров и индивидуальных настроек с простым извечным вопросом: нафига? К чему эти сотни лошадок под капотом? Где могут понадобиться раллийные подвески? Чем так хорош басовитый звук выхлопа? Чем "стандарт" не угодил или в чем он недостаточен?
Я снова по роду занятий пересел с Опеля Вектра (Караван, 1.8л. - семейный тихоход) на стандартный Ауди А4 1.9TDI (седан,130сил) и уже тихо шалею от резвости этой машинки (на 2-ой передаче срываюсь с места с визгом покрышек, вжимаясь в кресло и наблюдая в зеркало заднего вида за удаляющимися за горизонт соседями...). Ну пару раз с удовольствием и чувством гордости за себя, а потом-то снова всает во весь рост вопрос: нафига? Тяга БОЛЕЕ, ЧЕМ ДОСТАТОЧНАЯ, она заставляет себя сдерживать.
Ну а тишину в салоне (даже с дизелем) менять на ревущий выхлоп совсем смысла не вижу.
Что у нее за амортизаторы, даже знать не хочу. Амортизаторы соответствующие! Комфорт, надежность, устойчивость на дороге обеспечивают. В КБ на заводе десятки человек годами характеристики подбирали. Как можно рассчитывать что-то улучшить методом тыка (проб и ошибок)?
Я снова по роду занятий пересел с Опеля Вектра (Караван, 1.8л. - семейный тихоход) на стандартный Ауди А4 1.9TDI (седан,130сил) и уже тихо шалею от резвости этой машинки (на 2-ой передаче срываюсь с места с визгом покрышек, вжимаясь в кресло и наблюдая в зеркало заднего вида за удаляющимися за горизонт соседями...). Ну пару раз с удовольствием и чувством гордости за себя, а потом-то снова всает во весь рост вопрос: нафига? Тяга БОЛЕЕ, ЧЕМ ДОСТАТОЧНАЯ, она заставляет себя сдерживать.
Ну а тишину в салоне (даже с дизелем) менять на ревущий выхлоп совсем смысла не вижу.
Что у нее за амортизаторы, даже знать не хочу. Амортизаторы соответствующие! Комфорт, надежность, устойчивость на дороге обеспечивают. В КБ на заводе десятки человек годами характеристики подбирали. Как можно рассчитывать что-то улучшить методом тыка (проб и ошибок)?
-
- Клубмен
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Челябинский филиал Воевода Шадринского уезда Автомобиль: ВАЗ-2112 Квартира: четырёхкомнатная
- Контактная информация:
Hamburger
P.S. Моя машина - далеко не сопрт-кар. Просто делаю так, чтобы было мне удобно и приятно ездить. Двигатель - почти стандарт (пока что) - только чип спортивный, да фильтр FRAM с достаточно низким сопротивлением для корпусных фильтров. Ну и свечи долго подбирались. Остановился на Финвэйл.
P.P.S. Русская машина = машина сделанная не до конца, т.с. "полуфабрикат". Что-то навроде сосисок - можно съесть и холодные, но лучше, всё-таки, сварить или в СВЧ-печке подержать пару минут
Ничем. Мне не нравится. Мне больше нравится красивое сопло глушителя. Сравнивать Жопели (хоть я из машинами и не считаю, т.к. "каждая машина когда-нибудь станет Жопелем"), Ауди с нашими ТАЗами - не корректно! Я люблю рельсы пролетать на скорости, смысл такой: "больше скорость - меньше ям". Стандартная при этом - на дерьмо за несколько лихих прохватов.Чем так хорош басовитый звук выхлопа
P.S. Моя машина - далеко не сопрт-кар. Просто делаю так, чтобы было мне удобно и приятно ездить. Двигатель - почти стандарт (пока что) - только чип спортивный, да фильтр FRAM с достаточно низким сопротивлением для корпусных фильтров. Ну и свечи долго подбирались. Остановился на Финвэйл.
P.P.S. Русская машина = машина сделанная не до конца, т.с. "полуфабрикат". Что-то навроде сосисок - можно съесть и холодные, но лучше, всё-таки, сварить или в СВЧ-печке подержать пару минут
-
- Участник
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
RazzoR Я не имел в виду именно тебя. Твой пост только дал направление. И даже Ауди с Опелем не сравниваю, а только поделился впечатлениями об А4... А они таковы, что по мне - это уже перебор с мощностью. Даже на автобанах (пока нет ограничения скорости, но, вроде, введут скоро: 60% опрошенного народа высказалось "за") ее девать некуда. Ну не гнать же все 3 часа на 220км/ч, да и топливо убегает почти в 2,5 раза быстрее (по сравнению со 140км/ч). Я понимаю желание проапгрейдиться с 60л.с. хотя бы до 75-ти. Я не понимаю, зачем нужны 350-500!
Да, наши амортизаторы слабые - но они соответствуют всему остальному. Предполагают аккуратное обращение. Типа предохранителя в квартире. Поставишь вместо 15А на 50А - он перегорать перестанет, зато сгорит весь дом от перегрузки в электронпроводке. Усилил амортизаторы, так при такой езде начнут сыпаться подшипники, гнуться рычаги, разбиваться сайлентблоки, кузов перекосится... Машина ж не перестанет быть "нашей", а все поменять невозможно (уже предвижу твой ответ: "... но к этому надо стремиться").Я люблю рельсы пролетать на скорости, смысл такой: "больше скорость - меньше ям". Стандартная при этом - на дерьмо за несколько лихих прохватов.
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
RazzoR, не надо так про Опели. Вполне нормальные машины , более того , каждая новая модель становиться лучше предыдушей. А все эти апгрейды и тюнинг чисто для самоудовлетворения от осознования некой "нестандартности" своей машины , а не от какой-то там прибавившейся мощи или задубевшей подвески. И попробуйте меня убедить , что это не так. Это так. И прежде всего не надо обманывать самих себя. Ведь если хочется больше мощи , зачем тюнинговать? С больщим успехом и выгодой можно просто купить то же авто с более мощным двигателем и спокойно кататься...
Hamburger , в этом то всё и дело. А не в желании получить пользу от "сотни лошадок под капотом" Где могут понадобиться раллийные подвески?".
Hamburger , в этом то всё и дело. А не в желании получить пользу от "сотни лошадок под капотом" Где могут понадобиться раллийные подвески?".
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
-
- Клубмен
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Челябинский филиал Воевода Шадринского уезда Автомобиль: ВАЗ-2112 Квартира: четырёхкомнатная
- Контактная информация:
Hamburger
Hellscream
Даже мысли такой не было Если чашка, не дай Бог, треснет - заварю, заодно укутав стальными листами. Про подшипники ступиц - они будут убиваться, если ставить не стандартные колёса. А у меня - стандарт. ока что, т.к. для больших двига слабовата. Мне ещё просто нравится копаться в машине. Разбирать, собирать. Я задние аммортизаторы минут за десять меняю уже. Передние - чуть медленней. По кайфу мне это всё.уже предвижу твой ответ: "... но к этому надо стремиться"
Hellscream
Где ты найдёшь 21093 с большим, чем 1500i двигом? Нет таких.С больщим успехом и выгодой можно просто купить то же авто с более мощным двигателем и спокойно кататься...
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
RazzoR
----------------------------------------------------------------
Где ты найдёшь 21093 с большим, чем 1500i двигом? Нет таких.
----------------------------------------------------------------
Я в общем имел в виду , а не конкретную машину. Можно купить BMW 518i и тюнить её , а можно и 540i , которая будет в стандарте лучше первой затюненной.
-------------------------------------------------------------------
Мне ещё просто нравится копаться в машине. Разбирать, собирать.
-------------------------------------------------------------------
И у меня эта же болезнь. Только я ещё не такой проффи , как ты. То есть до амортизаторов дело не доходит. Пока только кузов/приборка и всё , что в ней/торпедо/и так под капотом маленько (не двигатель , конечно).
----------------------------------------------------------------
Где ты найдёшь 21093 с большим, чем 1500i двигом? Нет таких.
----------------------------------------------------------------
Я в общем имел в виду , а не конкретную машину. Можно купить BMW 518i и тюнить её , а можно и 540i , которая будет в стандарте лучше первой затюненной.
-------------------------------------------------------------------
Мне ещё просто нравится копаться в машине. Разбирать, собирать.
-------------------------------------------------------------------
И у меня эта же болезнь. Только я ещё не такой проффи , как ты. То есть до амортизаторов дело не доходит. Пока только кузов/приборка и всё , что в ней/торпедо/и так под капотом маленько (не двигатель , конечно).
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
RazzoR
-------------------------------------------------------
518i не будет покупать человек, нацеленный на тюнинг.
-------------------------------------------------------
Опять ты придираешься! Я образно же говорю! Опять же не о конкретных машинах , а чисто саму мысль объясняю!
------------------------
Это я про стоп-сигнал
------------------------
Это не дурь! Даже у E60 есть сзади за стеклом дополнительный LED стоп-сигнал. Я тоже хочу.
-------------------------------------------------------
518i не будет покупать человек, нацеленный на тюнинг.
-------------------------------------------------------
Опять ты придираешься! Я образно же говорю! Опять же не о конкретных машинах , а чисто саму мысль объясняю!
------------------------
Это я про стоп-сигнал
------------------------
Это не дурь! Даже у E60 есть сзади за стеклом дополнительный LED стоп-сигнал. Я тоже хочу.
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
-
- Клубмен
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Челябинский филиал Воевода Шадринского уезда Автомобиль: ВАЗ-2112 Квартира: четырёхкомнатная
- Контактная информация:
Hellscream Не факт, опять же. Пусть Х - Toyota Supra Turbo, Y - Toyota Supra Twin Turbo, так вот из первой можно сделать >1000 сил! А из второй - с трудом около 850. Но в стандарте, у второй мощности больше. Как выкрутишься?
Е60 - главный критерий? У М3 - две двери, а у тебя - четыре, так что, задние надо заварить что ли?Даже у E60 есть
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
RazzoR
--------------------
Как выкрутишься?
--------------------
А никак , потому что ты меня замахал! Ничего , я второй доведу и до 1000 и , до 1200... И я здесь вообще не о тюнинге машин говорю и о прибавках лошадей , а пытаюсь всего лишь объяснить , что главная целю тюнинга - это не прибавка какой-то "полезной" мощности , а осознование нестандартности своей машины.
----------------------------------------
так что, задние надо заварить что ли?
----------------------------------------
Ага , я уже заварил.
-----------------------------
Е60 - главный критерий?
-----------------------------
Главный критерий - что я хочу.
А теперь о деле. Такая проблема значит: Когда машина постоит дня 2 , при выжатом сцеплении невозможно воткнуть ни одну передачу. Немного помучавшись , "поразмявши" рычаг , понажимав сцепление и просто подождав немного пока машина прогреется , передачи начинают включаться. При езде всё нормально. В общем , это происходит , если дать машине постоять 1-2 дня. Что это может быть? Что-то со сцеплением? Что-то с коробкой? Жидкость сцепления в норме (там тормозуха используется).
--------------------
Как выкрутишься?
--------------------
А никак , потому что ты меня замахал! Ничего , я второй доведу и до 1000 и , до 1200... И я здесь вообще не о тюнинге машин говорю и о прибавках лошадей , а пытаюсь всего лишь объяснить , что главная целю тюнинга - это не прибавка какой-то "полезной" мощности , а осознование нестандартности своей машины.
----------------------------------------
так что, задние надо заварить что ли?
----------------------------------------
Ага , я уже заварил.
-----------------------------
Е60 - главный критерий?
-----------------------------
Главный критерий - что я хочу.
А теперь о деле. Такая проблема значит: Когда машина постоит дня 2 , при выжатом сцеплении невозможно воткнуть ни одну передачу. Немного помучавшись , "поразмявши" рычаг , понажимав сцепление и просто подождав немного пока машина прогреется , передачи начинают включаться. При езде всё нормально. В общем , это происходит , если дать машине постоять 1-2 дня. Что это может быть? Что-то со сцеплением? Что-то с коробкой? Жидкость сцепления в норме (там тормозуха используется).
-
- Клубмен
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Челябинский филиал Воевода Шадринского уезда Автомобиль: ВАЗ-2112 Квартира: четырёхкомнатная
- Контактная информация:
Hellscream
Молодец, теперь крышу среж. Будет М3 CabrioАга , я уже заварил
Drag Racing - штука суровая А у меня - Светофор Racing Идея схожая.это не прибавка какой-то "полезной"
Может надо поменять жидкость рабочую, т.е. "тормозуху"? А так сцепление "не ведёт"? Т.е. когда сцепление выжато и включена передача, машину не тянет вперёд?А теперь о деле
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
Тормозуху я менял где-то 9 месяцев назад. Так что там должно всё нормально быть. Сцепление тоже не ведёт. А что это вообще може быть? Это коробка виновата или это сцепление после простоя не до конца выжимается. Если ездить постоянно , то такого вроде не происходит. И обычно такая закономерность - чем дольше простоит , тем тяжелее потом воткнуть передачу. Довольно логично...
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ц/офис г.СОЧИ www.yurok-club.ru
- Контактная информация:
Hellscream явно что-то залипает...
1.Передача может не включаться,если сцепление выжато не полностью.
2.Что-то с коробкой.
Судя по описанию-это сцепление...но,проведи эксперимент(что-бы убедиться).После стоянки(1-2дня с включеной 1й скоростью)...заведи машину с выжатым сцеплением(не переводя на нейтралку).Если машина попрет вперед-сцепление,если нет-коробка.
1.Передача может не включаться,если сцепление выжато не полностью.
2.Что-то с коробкой.
Судя по описанию-это сцепление...но,проведи эксперимент(что-бы убедиться).После стоянки(1-2дня с включеной 1й скоростью)...заведи машину с выжатым сцеплением(не переводя на нейтралку).Если машина попрет вперед-сцепление,если нет-коробка.
-
- Участник
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
RazzoR
Hellscream
Hellscream- У М3 - две двери, а у тебя - четыре, так что, задние надо заварить что ли?
Только, по логике, надо было уж передние заваривать. Что б "нестандарт" получился...- Ага , я уже заварил.
Hellscream
Может воздух в гидроприводе сцепления? Его тоже прокачать можно, по аналогии с тормозной системой.понажимав сцепление
-
- Участник
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
RazzoR
2) "Тренировка делает мастера" (нем. пословица) - это про тебя.
Кстати, она произносится "Убунг махт майстер". Первая буква - "U с умлаутом" (U c двоеточием сверху, звучит как среднее между У и Ю). Если шрифты не поддерживают немецкий алфавит, то умлаут заменяют обычной буквой, добавляя Е (правила м/н транскрипции). В данном случае получим "Uebung macht Meister." Если теперь прочесть БУКВАЛЬНО - то будет про меня! Вот такая философия.
Люби машину, и она ответит тебе взаимностью. Правда, с классикой у меня больше было пожоже на поэтическую ситуацию "Я полюбил ее за муки, она меня - за состраданье к ним..." Делалось многое, но не потому, что нравится, а потому что, так дальше жить нельзя.Мне ещё просто нравится копаться в машине... По кайфу мне это всё.
1) Часто меняешь - болты не успевают прикипеть. А в этом деле это самый геморрой.Я задние аммортизаторы минут за десять меняю уже.
2) "Тренировка делает мастера" (нем. пословица) - это про тебя.
Кстати, она произносится "Убунг махт майстер". Первая буква - "U с умлаутом" (U c двоеточием сверху, звучит как среднее между У и Ю). Если шрифты не поддерживают немецкий алфавит, то умлаут заменяют обычной буквой, добавляя Е (правила м/н транскрипции). В данном случае получим "Uebung macht Meister." Если теперь прочесть БУКВАЛЬНО - то будет про меня! Вот такая философия.
-
- Клубмен
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Челябинский филиал Воевода Шадринского уезда Автомобиль: ВАЗ-2112 Квартира: четырёхкомнатная
- Контактная информация:
Юрий Дельно, впринципе совтуешь. Пусть попробует...
Hellscream Успехи - нормально! Пока всё цело А можно её оставить без включенной передачи дней на пару? Посмотреть... Масла к КПП - достаточно? Шумы есть?
Hamburger У меня, в принципе, такая же история. Просто, допутим, в тойж е Audi 80/90 или Volvj 850 у меня даже желания не было что-то делать, т.к. баласн очень хороший, не идеален, но вполне, а здесь же... Шасси, которое доводили на Porsche, оформлено в убогую коробку из отечественных комплектующих
Hellscream Успехи - нормально! Пока всё цело А можно её оставить без включенной передачи дней на пару? Посмотреть... Масла к КПП - достаточно? Шумы есть?
Hamburger У меня, в принципе, такая же история. Просто, допутим, в тойж е Audi 80/90 или Volvj 850 у меня даже желания не было что-то делать, т.к. баласн очень хороший, не идеален, но вполне, а здесь же... Шасси, которое доводили на Porsche, оформлено в убогую коробку из отечественных комплектующих
качества.Uebung
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
RazzoR Юрий, я машину стоять всегда на передаче оставляю , либо на задней , либо на 3-ей или 1-ой. Только перед заводом я её всегда на нейтрал кидаю. Кстати , после стоянки с передачи её на нейтрал снять легко , т.е. никаких подобных проблем , снимаетсмя нормально , а вот после этого поставить на передачу уже не так легко. Да и масло в коробке было сменено несколько месяцев назад.
Hamburger, а как он туда попасть мог (воздух в сысле)? Может , конечно. Но тормозуху я менял на серьёзном сервисе , так что при смене быть как бы не должно. Кстати , сцепление можно много раз и не нажимать , просто один раз выжать и держать , а там уже с рычагом играться и через пару минут передачи потихоньку втыкуются. А может ли быть такое , что просто масло в коробке , например , пока стоит кустеет и от этого синхронизаторы не очень работают или что-то похожее , а когда немного проггреется , разработается - всё в норму приходит?
---------------------------------------------------------------------------------
Часто меняешь - болты не успевают прикипеть. А в этом деле это самый геморрой.
---------------------------------------------------------------------------------
ИМХО , хватает просто WD40 побрызгать и подождать маленько и всё легко открутиться. Я , конечно , амортизаторы не менял , но с прикипервшими болтами WD40 отлично помогает.
Юрий
-----------------------------------------------------------------
с включеной 1й скоростью)...заведи машину с выжатым сцеплением
-----------------------------------------------------------------
Попробую.
Hamburger, а как он туда попасть мог (воздух в сысле)? Может , конечно. Но тормозуху я менял на серьёзном сервисе , так что при смене быть как бы не должно. Кстати , сцепление можно много раз и не нажимать , просто один раз выжать и держать , а там уже с рычагом играться и через пару минут передачи потихоньку втыкуются. А может ли быть такое , что просто масло в коробке , например , пока стоит кустеет и от этого синхронизаторы не очень работают или что-то похожее , а когда немного проггреется , разработается - всё в норму приходит?
---------------------------------------------------------------------------------
Часто меняешь - болты не успевают прикипеть. А в этом деле это самый геморрой.
---------------------------------------------------------------------------------
ИМХО , хватает просто WD40 побрызгать и подождать маленько и всё легко открутиться. Я , конечно , амортизаторы не менял , но с прикипервшими болтами WD40 отлично помогает.
Юрий
-----------------------------------------------------------------
с включеной 1й скоростью)...заведи машину с выжатым сцеплением
-----------------------------------------------------------------
Попробую.
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
Hamburger
--------------------------------------------------------------------------------------
А диск сцепления в последнее время ты случаем не поджег слегка, не доводил до дыма?
--------------------------------------------------------------------------------------
Да вроде нет. Был один случай зимой , когда я пытался с обледенесшего двора со снегом + ямы выехать. Тогда сцеплению досталось (я раскачкой с газом и сцеплением , чтоб рывок сильнее был пытялся выехать + ещё 2 человека толкали) , но до дыма вроде не дошло. Хотя там не разберёшь.
-----------------------------------------------------------
то может подплавиться и "прикипать" (прилипать) за ночь.
-----------------------------------------------------------
Это как? Один раз подплавиться , а потом постоянно прилипать что ли или постоянно немного плавиться?
--------------------------------------------------------------------------------------
А диск сцепления в последнее время ты случаем не поджег слегка, не доводил до дыма?
--------------------------------------------------------------------------------------
Да вроде нет. Был один случай зимой , когда я пытался с обледенесшего двора со снегом + ямы выехать. Тогда сцеплению досталось (я раскачкой с газом и сцеплением , чтоб рывок сильнее был пытялся выехать + ещё 2 человека толкали) , но до дыма вроде не дошло. Хотя там не разберёшь.
-----------------------------------------------------------
то может подплавиться и "прикипать" (прилипать) за ночь.
-----------------------------------------------------------
Это как? Один раз подплавиться , а потом постоянно прилипать что ли или постоянно немного плавиться?
-
- Модератор
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ц/офис г.СОЧИ www.yurok-club.ru
- Контактная информация:
Hellscreamвсе выяснится после эксперимента...после стоянки.
Мои поздравления!
RazzoRчего ты там наделал...под конфискацию?
Мои поздравления!
HamburgerWD40 дейсвительно идеальное средство,как для "откипа",так и для антикоррозии(если не смывать)...Я на даче 3 года назад,во все замки брызнул...по сей день с открыванием нет проблем.хватает просто WD40 побрызгать и подождать маленько и всё легко открутиться
RazzoRчего ты там наделал...под конфискацию?
-
- Модератор
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ц/офис г.СОЧИ www.yurok-club.ru
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Hellscream
Я это просто не исключаю и упомянул как один из возможных (маловероятных) вариантов.
Юрий Hellscream
Hellscream
Это как? Один раз подплавиться , а потом постоянно прилипать что ли
Я это просто не исключаю и упомянул как один из возможных (маловероятных) вариантов.
Нет, конечно, на стоящей машине плавиться не будет.или постоянно немного плавиться?
Юрий Hellscream
Ну вы мне просто глаза открыли... Я говорю именно про амортизаторы. Там, где самая грязь с дороги пескоструячит, превращая гайки/шпильки в сами знаете что. Тут уж еслис прикипервшими болтами WD40 отлично помогает
, топобрызгать и подождать маленько
никак не получится.минут за десять
Hellscream
Да мало ли неплотностей на пути тормозухи в шлангах попасться может. Вот и подсасывает при отпускании педали. Понятно, что жидкость "убегать" тоже должна. Но может это делать и по чуть-чуть, что не сразу-то и заметишь. Погляди на всякий случай. Это одина минута. Да и прокачивать не долго, но лучше вдвоем.а как он туда попасть мог (воздух в сысле)?
-
- Клубмен
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Челябинский филиал Воевода Шадринского уезда Автомобиль: ВАЗ-2112 Квартира: четырёхкомнатная
- Контактная информация:
Hamburger Поздравляю!
На чём ездить будет?
Hellscream Попробуй хоть раз оставить без включенной передачи в КПП. Тут не похоже на механические повреждения, т.е. не валы и не синхронизаторы, хотя последние, вполне могут быть! А, вообще, рычаг нормально перемещается?
Про WD40 - когда я первый раз откручивал нижние крепления задних аммортизаторов не помог он. Помогла труба, надетая на ключ. Ключ - согнулся Но открутил. Воротком, правда головку сломал...
Юрий Да, поздняк метаться...
На чём ездить будет?
Hellscream Попробуй хоть раз оставить без включенной передачи в КПП. Тут не похоже на механические повреждения, т.е. не валы и не синхронизаторы, хотя последние, вполне могут быть! А, вообще, рычаг нормально перемещается?
Про WD40 - когда я первый раз откручивал нижние крепления задних аммортизаторов не помог он. Помогла труба, надетая на ключ. Ключ - согнулся Но открутил. Воротком, правда головку сломал...
Юрий Да, поздняк метаться...