Автомобили:советы,обсуждения ... проблемы.
Модераторы: Letun, Юрий, max-sever
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
-
- Координатор
- Сообщения: 1917
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: из координаторской
- Контактная информация:
Алекс Джи, Я всю жизнь Neste финский лью - служит долго и надёжно.
Ну чё, парни, слияние компьютера и спорткара в одно целое устройство не за горами? Компания Intel приобрела конюшню McLaren-Mercedes в формуле-1, и в течение 4-х лет будет усиленно её финансировать - не менее 50 млн баксов в год!
Видимо, скоро команду переименуют в McLaren-CentrinoII и мобильный проц станет не только сердцем лаптопов, но и приводить конюшню к победе - такую скорость хрен кто побъёт! Открывают механики капот, а там вместо ДВС - ЦП с гордой надписью Intel inside
Ну чё, парни, слияние компьютера и спорткара в одно целое устройство не за горами? Компания Intel приобрела конюшню McLaren-Mercedes в формуле-1, и в течение 4-х лет будет усиленно её финансировать - не менее 50 млн баксов в год!
Видимо, скоро команду переименуют в McLaren-CentrinoII и мобильный проц станет не только сердцем лаптопов, но и приводить конюшню к победе - такую скорость хрен кто побъёт! Открывают механики капот, а там вместо ДВС - ЦП с гордой надписью Intel inside
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
Monolith, ага, а на BMW, как всегда, применят более удачное решение и вместо BOSCH Motronic и Intel Centrino моменты впрыска будет считать AMD Sempron64 А оптимальный подогрев водительского сиденья ляжет на Duron 3.
Блин, в последнем номере ЗР моя Хакка заняла вроде только 4-ое место... Что за несправедливость? Может ошибся, мог купить что-то более дешёвое и (по тестам) лучшее?
Ой, и я захотел! Действительно хороший? Присадочки там разные антикоррозионные и защитные есть?Я всю жизнь Neste финский лью - служит долго и надёжно.
Блин, в последнем номере ЗР моя Хакка заняла вроде только 4-ое место... Что за несправедливость? Может ошибся, мог купить что-то более дешёвое и (по тестам) лучшее?
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
-
- Координатор
- Сообщения: 1917
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: из координаторской
- Контактная информация:
Hellscream,
RazzoR,
У нас сегодня началось. Примечательно, что обычно раньше начинается - дождь со снегом днём (вчера было +3) и минус ночью, утром на дороге пипец полный %)
Всё есть. А был бы хренью - не лил бы вот уже лет эдак 7. Он есть разный, я лью зелёный - оптимум по цене и качеству. Зимой у нас до -50 доходит, даже намёка нет на замерзание, двиг прогревается за 5 минут и темпер не плавает.Действительно хороший? Присадочки там разные антикоррозионные и защитные есть?
RazzoR,
Ещё как может. Зависит от развесовки авто и самой шины, у другой размерности другая жёсткость корда и боковины, разная глубина протектора, размер ломелей и т.д. - всё по-другому.Ну не может шина побеждать в 175/70, а в 195/65 проигрывать
У нас сегодня началось. Примечательно, что обычно раньше начинается - дождь со снегом днём (вчера было +3) и минус ночью, утром на дороге пипец полный %)
-
- Координатор
- Сообщения: 1917
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: из координаторской
- Контактная информация:
RazzoR,
-Дану нафиг, пока с Ньютоном лично не познакомишь, низачто не поверю в закон тяготения!
У нас за 1-е ноября 127 аварий. Почти в 5 раз больше обычного и народ продолжает биться. По ходу дела, "день жестянщика" продлится долго...
Это элементарная логика, "Ватсон", а не "умное заключение". Балдеть от этого - глупо, а вот в школе учиться - НАДО, чтоб самому потом также смочь. Я представляю себе картину: RazzoR, на уроке физики, со скептическим выражением лица, говорит учителю физики:Просто обалдеваю от некоторых "умных" заключений
-Дану нафиг, пока с Ньютоном лично не познакомишь, низачто не поверю в закон тяготения!
У нас за 1-е ноября 127 аварий. Почти в 5 раз больше обычного и народ продолжает биться. По ходу дела, "день жестянщика" продлится долго...
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
-
- Координатор
- Сообщения: 1917
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: из координаторской
- Контактная информация:
Hellscream,
RazzoR,
Элементарная логика заключалась как раз в том, что машины с жёстким железом легче ремонтировать - меньше деталей менять (чинить), что, соответственно, гораздо дешевле, чем при прочих равных вытягивать потом на роботе и менять всю морду или, что ещё хуже, жопу. Лёгкий удар в оную на жёсткой машине обернётся заменой крыла, тогда как на мягкой может привести к замене самой машины. Элементарная логика. А уж выбор за Вами, господа - ежели бабла не меряно и на машину пох%й, тады вперёд - шипы Вас спасут, однозначномашины с жёстким несминаемым кузовом являются более безопасными - довольно странная "элементарная логика"...
RazzoR,
Потому, что небыло с твоей стороны ни одного мало-мальски серьёзного аргумента в защиту твоих высказываний. А фразы типая на него уже забил - надоело мне спорить
Ну не может шина побеждать в 175/70, а в 195/65 проигрывать
не есть доказательство своей правоты. Видимо, для тебя проще обосрать нормальные суждения, чем признать свою некомпетентность в определённых вопросах. В вопросах рисунков - отличник, а вот касаемо всего остального (конкретно тюнинг и мастерства управления) - первоклассник с неправильными амбициями. Зайди, к стати, на любой специализированный форум, хоть на зарулёвский, если тебе это не лень, и задай прямой вопрос по поводу резины и посмотри, что тебе скажут. Ещё, одним из ответов может оказаться и то, что тестер мог допустить какую-то ошибку в управлении, что привело к корректировке результатов. Или это тоже гон? шипы ведь спасают, а не мастерство, по твоему мнению. Мой тебе совет, на будущее: если не сведущь в вопросах, не вступай с людьми в спор, а лучше умные книжки почитай, с профессионалами пообщайся, наберись уму-разуму, одним словом. А пока что, весь твой бред идентичен бреду, типа "Интел форева, АМД в отстой!". А вот почему, обосновать не можешь...Покажешь диплом шинника - ещё может и поверю...
-
- Клубмен
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Vault 13
- Контактная информация:
Monolith, Нет, это не наш. Он с Одессы.
RazzoR, А есть тест 195/65/R15? Я взял 4 колеса NordMaster, не шипованой. Народ грит, что получше кРасавы будет. Но такая смешная, рисунок - чисто зимний, но вот надпись "M+S" и ещё и снежинка, на одном колесе - меня улыбают. =))
А на лето возьму 235/50/ZR17 с дисками вместе. У типа на разборке за 400 бачей.
RazzoR, А есть тест 195/65/R15? Я взял 4 колеса NordMaster, не шипованой. Народ грит, что получше кРасавы будет. Но такая смешная, рисунок - чисто зимний, но вот надпись "M+S" и ещё и снежинка, на одном колесе - меня улыбают. =))
А на лето возьму 235/50/ZR17 с дисками вместе. У типа на разборке за 400 бачей.