Вот и я про то же. Еще у Волги помню, когда шкворни передней подвески меняли, торцевую головку пришлось прямо к трубе приваривать (труба метра полтора была). Ни один вороток не потянул. И это после того, как гайки газовой горелкой прокалили (что б при термической деформации по резбовому соединению хоть мельчайшая трещинка пошла). Какой там "отмочить". Тот же случай при замене задних рессор на ГАЗ24. Это легче сразу повеситься, чем серьгу снять. Там еще крепежный болт в резиновую втулку вставлен (скорее, вбит), а она пружинит, и даже после срезания гайки болгаркой фиг его кувалдой оттуда выбьешь, когда он подржавел (мягко говоря).Помогла труба, надетая на ключ.
В Жигулях, к счастью, все помельче и потому похлипче - на крайняк выломать можно.
Я теперь за правило при работах "все, что снизу и невидно, но грязно" взял следующее (всем советую, если для себя и на долго хотите сделать):
Все, что ставлю - ставлю на новый крпеж (замятая шляпка, а она в такой ситуации не может не замяться - капкан самому себе на будущее). Перед монтажом - все шайбы и резьбовые соединеня - в любой антикор для скрытых полостей. После монтажа - им же сверху мазнуть. А когда подсохнет - грубо и неженственно залепить пластелином! Все - на века!
Когда войдет в привычку - практически не отнимает времени, зато экономит часы и нервы (+здоровые пальцы) в дальнейшем.
RazzoR СОВСЕМ НЕ В ТЕМУ: Ты раньше что-то про планы с пицерией или чебуречной писал, кредиты, помещения... Вроде эта затея была многообещающей. Пардон, если это и есть больная мозоль, может все же пару слов без протокола. Интересуюсь "бизнесом по-русски".