Автомобили:советы,обсуждения ... проблемы.
Модераторы: Letun, Юрий, max-sever
-
- Участник
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 16.04.2003 15:02
- Откуда: Павлодар, Казахстан
- Контактная информация:
Помогайте, автомобилисты . Купил себе начальник Lexus RX300 первого поколения, а инструкции от него нету . И как "великого штатного программиста", попросил меня порыть в инете на наличие книги для скачивания. Рыл-рыл, ничего не нашёл. Может быть, вы поможете?http://ohota-ribalka.flyboard.ru/Охота и рыбалка на Кубани и на море
............
............
-
- Участник
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Контактная информация:
NazZaR, я конечно извиняюсь, но зачем твоему шефу инструкция- он что, сам собирается тормоза прокачивать на Лексусе или занятся притиркой клапанов хотя может он у тебя и продвинутый. вот у меня шеф был- раз в год тачки менял, то опель, то крузер 80, то прадо, лазить любил в тачки, по-уши, зато потом машина стабильно "отсыхала" в автосервисе, где бедные мастера пытались разобраться, что-же он там наремонтировал
-
- Участник
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
Ребят, помогите. Хочу поставить спереди на свою Е34 электрические стеклоподъёмники. Ну, с механической частью, думаю, проблем не будет, а вот как всё это дело подключить и т.д... Хочу ставить оригинальные с разборки. Искал в инете информацию, может кто ставил, описания всего процесса, как и что делать, но ничего не нашёл. Может не нумею искать? Может кто даст какой линк или ещё чем поможет? Спрашивал в форумах - тоже все молчат, по сути вопроса никто ничего по большому счёту не говорит. Как кто про какую фигню спросит (кокое масло заливать, почему двигатель стучит и прочую хрень), так разводят темы, кудахтают на 10 страниц, все профессора, а когда спросишь как что конкретно сделать - все молчат как рыбы...
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
RazzoR, у меня люк с электроприводом. Мне сказали, что если есть эл. люк, то есть и блок управления эл. стёклами. В лучшем случает может быть и вся проводка, но может и не быть. Есть есть проводка - нужны будут только моторчики и блок кнопок на центральнуж консоль. Ну а если проводки нет, то нужно будет тянуть от блока. То есть, главный плюс в том, что хотя бы блок со всеми реле по идее должен быть. Я тут схемы проводки глядел, но мало что понял, я в этом не очень хорошо разбираюсь. В принципе я могу сам проводку сделать, нацепить через кнопки и/или реле "+" и массу до моторчиков, но если блок есть, то хочется всё сделать через него, как и должно быть.
А ты не знаешь, что происходит, когда стекло полность поднято (закрыто) и пытаешься как бы ещё "больше" закрыть (с эл. приводом). На моторчик подаётся питание и он пробует закрыть, но т.к. стекло уже упёрлось в рамку, то ничего не происходит? Или есть какие-то датчики, которые фиксируют крайнее положение стекла (т.е. что оно закрыто) и когда жмёшь на кнопку, питание на моторчик не подаётся? (не смеятся! не может же человек всё знать )
А ты не знаешь, что происходит, когда стекло полность поднято (закрыто) и пытаешься как бы ещё "больше" закрыть (с эл. приводом). На моторчик подаётся питание и он пробует закрыть, но т.к. стекло уже упёрлось в рамку, то ничего не происходит? Или есть какие-то датчики, которые фиксируют крайнее положение стекла (т.е. что оно закрыто) и когда жмёшь на кнопку, питание на моторчик не подаётся? (не смеятся! не может же человек всё знать )
-
- Клубмен
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Челябинский филиал Воевода Шадринского уезда Автомобиль: ВАЗ-2112 Квартира: четырёхкомнатная
- Контактная информация:
ALiEN2k1, у него М50. Самый нормальный мотор BMW. Говорю, как ярый не фанат BMW.
Всё то, что ты назвал "хорошими" агрегатами - хлам, ИМХО.
Hellscream, интересную тему затронул Там, насколько я понял, в самом моторе стоит какое-то устройство, определяющее порог срабатывания. Т.е., если усилие выше этого порога, то стёкла подниматься не будут.
Всё то, что ты назвал "хорошими" агрегатами - хлам, ИМХО.
Hellscream, интересную тему затронул Там, насколько я понял, в самом моторе стоит какое-то устройство, определяющее порог срабатывания. Т.е., если усилие выше этого порога, то стёкла подниматься не будут.
-
- Клубмен
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 10.09.2004 20:40
- Откуда: МИРовой Клуб Запорожский филиал
- Контактная информация:
Hellscream, исходя из логики.
блок уравления стеклоподьемниками вместе с кнопками - в комплекте стеклоподьемников (в частности российский "Урал").
так вот. у тебя люк как подключен? при постановке машины на сигналку сам закрывается? должен, т.к. есть такая штука в сигнализациит как "розовый" провод.
соответственно весь твой гемор будет заключаться только в поиске нужного проводка.
вышлешь схему (включая схему люка)- попробуем разобраться.
п.с. сам не понял, что написал
блок уравления стеклоподьемниками вместе с кнопками - в комплекте стеклоподьемников (в частности российский "Урал").
так вот. у тебя люк как подключен? при постановке машины на сигналку сам закрывается? должен, т.к. есть такая штука в сигнализациит как "розовый" провод.
соответственно весь твой гемор будет заключаться только в поиске нужного проводка.
вышлешь схему (включая схему люка)- попробуем разобраться.
п.с. сам не понял, что написал
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
ALiEN2k1,
RazzoR, ALiEN2k1, по поводу хламства и нехламства двигателей BMW. Моё мнение: почти все двигатели BMW очень хороши, лучше большинства конкурентов в своё время. Лично я немного побаиваюсь М60 и такого "переходного" движка как М52. М60 одновременно вроде бы и хорош, но там много мелких и немелких косяков, которые могут подпортить жизнь (никасиловое покрытие стенок цилиндров, которое слезает на ура от серы и перегревов, вечные проблемы с неровными холостыми из-за того, что вроде бы 4-ый и 8-ой цилиндры часто больше замасливаются чем остальные, ну и другие косячки по мелочи). В М52 ранних тоже есть опасность никасила, непонятно из-за чего их дефорсировали. Хотя М52В28 2.8 литра неплохой мотор.
ALiEN2k1, в
Алекс Джи, ну я никакой "Урал" ставить не собираюсь, я оригинал с разборки возьму. А что в этот блок управления входит, нафиг он нужен вообще или там просто реле?
Кстати, никто мне так и не ответил на
Ну Мишка тебе правильно сказал. М50 у меня. 2 литра, 150 л.с. Не надо боятся гидрокомпенсаторов, всё с ними нормально, да и VANOS штука довольно надёжная. Нужно лить хорошее масло и всё будет нормально.А какое у тебя двигло?
RazzoR, ALiEN2k1, по поводу хламства и нехламства двигателей BMW. Моё мнение: почти все двигатели BMW очень хороши, лучше большинства конкурентов в своё время. Лично я немного побаиваюсь М60 и такого "переходного" движка как М52. М60 одновременно вроде бы и хорош, но там много мелких и немелких косяков, которые могут подпортить жизнь (никасиловое покрытие стенок цилиндров, которое слезает на ура от серы и перегревов, вечные проблемы с неровными холостыми из-за того, что вроде бы 4-ый и 8-ой цилиндры часто больше замасливаются чем остальные, ну и другие косячки по мелочи). В М52 ранних тоже есть опасность никасила, непонятно из-за чего их дефорсировали. Хотя М52В28 2.8 литра неплохой мотор.
ALiEN2k1, в
вроде бы не М42, а М20 форсированный, но точно не скажу. М42 4-цилиндровый, он ставился на 318iS.325iS
Алекс Джи, ну я никакой "Урал" ставить не собираюсь, я оригинал с разборки возьму. А что в этот блок управления входит, нафиг он нужен вообще или там просто реле?
Да чёрт его знает как он подлкючён, вроде должен через блок управления эл. пакетом под задним сиденьём. При постановке на сигналку сам не закрывается...у тебя люк как подключен? при постановке машины на сигналку сам закрывается?
Кстати, никто мне так и не ответил на
что происходит, когда стекло полность поднято (закрыто) и пытаешься как бы ещё "больше" закрыть (с эл. приводом). На моторчик подаётся питание и он пробует закрыть, но т.к. стекло уже упёрлось в рамку, то ничего не происходит? Или есть какие-то датчики, которые фиксируют крайнее положение стекла (т.е. что оно закрыто) и когда жмёшь на кнопку, питание на моторчик не подаётся?
-
- Клубмен
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 10.09.2004 20:40
- Откуда: МИРовой Клуб Запорожский филиал
- Контактная информация:
Hellscream,
нужен. но можно и на релюхах собрать и без датчиков. но есть вероятность сочень быстро спалить моторчикиА что в этот блок управления входит, нафиг он нужен вообще или там просто реле?
хреновоДа чёрт его знает как он подлкючён, вроде должен через блок управления эл. пакетом под задним сиденьём. При постановке на сигналку сам не закрывается...
стоят датчики.что происходит, когда стекло полность поднято (закрыто) и пытаешься как бы ещё "больше" закрыть (с эл. приводом). На моторчик подаётся питание и он пробует закрыть, но т.к. стекло уже упёрлось в рамку, то ничего не происходит? Или есть какие-то датчики, которые фиксируют крайнее положение стекла (т.е. что оно закрыто) и когда жмёшь на кнопку, питание на моторчик не подаётся?
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ц/офис г.СОЧИ www.yurok-club.ru
- Контактная информация:
22.01.2006 1:30 • Автомобильный. Обсуждение всего что связано с авто.
Приносим извинения у всех автомобилистов, продолжим с чистого листа.
ВЕТКА ВОССТАНОВЛЕНА!
Господа Клубмены-Автолюбители: новую(аварийно созданную ветку) сюда не прилепишь:Вывод-
УДАЛЯЕМ.
Продолжаем разговор...
У нас уже дизель 18-80 ...сдуреть можно
Приносим извинения у всех автомобилистов, продолжим с чистого листа.
ВЕТКА ВОССТАНОВЛЕНА!
Господа Клубмены-Автолюбители: новую(аварийно созданную ветку) сюда не прилепишь:Вывод-
УДАЛЯЕМ.
Продолжаем разговор...
У нас уже дизель 18-80 ...сдуреть можно
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация: