Автомобили:советы,обсуждения ... проблемы.
Модераторы: Letun, Юрий, max-sever
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
RazzoR
-------------------------------------------
Да и тормоза у них - все четыре дисковые
-------------------------------------------
Что-то довольно сомнительно. Дисковые сзади устанавливают только на достаточно мощные и/или большие машины , тем более на достаточно новые. Ставить сзади дисковые тормоза на такую машину просто нецелесообразно.
-------------------------------------------
Да и тормоза у них - все четыре дисковые
-------------------------------------------
Что-то довольно сомнительно. Дисковые сзади устанавливают только на достаточно мощные и/или большие машины , тем более на достаточно новые. Ставить сзади дисковые тормоза на такую машину просто нецелесообразно.
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
Freeman_Jack
--------------------------------------------------
Про ABS очень сильно надо. Либо сами расскажите.
--------------------------------------------------
Расскажем. Значит так. На каждом колесе стоит по одному датчику , которые постоянно измеряют скорость вращения каждого колеса. Эти данные поступают в блок управления ABS , где высчитывается средняя скорость вращения всех колёс. При торможении , если скорость вращения какого-то колеса стнановится меньше средней скорости вращения всех колёс или равно 0 (т.е. происходит блокировка) , мгновенно включается насос на тормозном контуре этого колеса и откачивает определённую часть торможной жидкости , тем самым снижая в нём давление и доводит скорость вращения колеса до средней и предотвращает блокировку колеса. Всё это происходит в доли секунды.
Вот , собственно и всё. Всё это может происходит не на одном колесе , а на 2-х , 3-х или всех сразу. Надеюсь помог.
--------------------------------------------------
Про ABS очень сильно надо. Либо сами расскажите.
--------------------------------------------------
Расскажем. Значит так. На каждом колесе стоит по одному датчику , которые постоянно измеряют скорость вращения каждого колеса. Эти данные поступают в блок управления ABS , где высчитывается средняя скорость вращения всех колёс. При торможении , если скорость вращения какого-то колеса стнановится меньше средней скорости вращения всех колёс или равно 0 (т.е. происходит блокировка) , мгновенно включается насос на тормозном контуре этого колеса и откачивает определённую часть торможной жидкости , тем самым снижая в нём давление и доводит скорость вращения колеса до средней и предотвращает блокировку колеса. Всё это происходит в доли секунды.
Вот , собственно и всё. Всё это может происходит не на одном колесе , а на 2-х , 3-х или всех сразу. Надеюсь помог.
-
- Клубмен
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Челябинский филиал Воевода Шадринского уезда Автомобиль: ВАЗ-2112 Квартира: четырёхкомнатная
- Контактная информация:
Freeman_Jack Всё верно рассказал Hellscream
ESP, TCS (Traction Control) - идея та же. По датчикам отслеживается скоость каждого колеса, положение дросселя, положение руля (для ESP), на основании расчётов делаются какие-то корректировки (уменьшение угла открытия дроссельной заслонки, подтормаживание одного или нескольких колёс).
ESP, TCS (Traction Control) - идея та же. По датчикам отслеживается скоость каждого колеса, положение дросселя, положение руля (для ESP), на основании расчётов делаются какие-то корректировки (уменьшение угла открытия дроссельной заслонки, подтормаживание одного или нескольких колёс).
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Hellscream Т.е. блокировка, хоть и кратковременная, имеет место?
Hellscream RazzoR Спасибо, что разжевали.
Блин, 8 августа экзамен в ГАИ уже. Учитывая то, что 1 июля было первое занятие. А у вас, когда первые разы ездили по городу, какое было самочуствие? И сколько примерно оно продолжалось? Я, блин, вообще, так напряжен, что иногда знаков не замечаю. Вот сегодня, например, влетел на спящего полицейского на 20км/час, да и то потому что притормаживать начал за метров 5 со скорости около 40 км/час. Ну блин. Думал в пробках стоять тяжело (для начинающего), оказывается не очень. Вообщем предлагаю вам вспомнить свое учебное время...
Hellscream RazzoR Спасибо, что разжевали.
Блин, 8 августа экзамен в ГАИ уже. Учитывая то, что 1 июля было первое занятие. А у вас, когда первые разы ездили по городу, какое было самочуствие? И сколько примерно оно продолжалось? Я, блин, вообще, так напряжен, что иногда знаков не замечаю. Вот сегодня, например, влетел на спящего полицейского на 20км/час, да и то потому что притормаживать начал за метров 5 со скорости около 40 км/час. Ну блин. Думал в пробках стоять тяжело (для начинающего), оказывается не очень. Вообщем предлагаю вам вспомнить свое учебное время...
-
- Клубмен
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Челябинский филиал Воевода Шадринского уезда Автомобиль: ВАЗ-2112 Квартира: четырёхкомнатная
- Контактная информация:
Freeman_Jack Блокировка, очень кравтковременная имеет место быть, безусловно! Всё зависит от поколения системы ABS, ноавеб более мягко это отрабатывают, да и по педали "не долбят". Но многое ещё и от конкретной машины зависит.
Хм, как я ездил первый раз по городу? Я сначала по малонагруженным ездил... Потом всё дальше и дальше. Ты главное смотри на дорогу, а не на знаки Я вот и сейчас-то на них редко смотрю. Но светофоры - внимательно! Можно очень круто влететь. Ещё - обзор зеркал - очень важный момент.
Для чувства педали газа есть классное упражнение: ставишь 1500 оборотов - держишь секунд 30, потом через 500 до 4500 тысяч. Проходишь снизу вверх и сверху вниз.
Ещё классное упражнение: ставишь руль в центральное положение. От упора до упора крутишь. А поом найти точку, в которой колёса смотрят "прямо". Или повернуть от центрального положения на какой-то градус и определить, на сколько колёса повёрнуты.
Хм, как я ездил первый раз по городу? Я сначала по малонагруженным ездил... Потом всё дальше и дальше. Ты главное смотри на дорогу, а не на знаки Я вот и сейчас-то на них редко смотрю. Но светофоры - внимательно! Можно очень круто влететь. Ещё - обзор зеркал - очень важный момент.
Для чувства педали газа есть классное упражнение: ставишь 1500 оборотов - держишь секунд 30, потом через 500 до 4500 тысяч. Проходишь снизу вверх и сверху вниз.
Ещё классное упражнение: ставишь руль в центральное положение. От упора до упора крутишь. А поом найти точку, в которой колёса смотрят "прямо". Или повернуть от центрального положения на какой-то градус и определить, на сколько колёса повёрнуты.
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
RazzoR
TO ALL Давайте рассказывайте про свои первые поездки на авто, если помните.
Сегодня так и делал - в резальте спящий полицейский:) Надо просто смотреть и на то и на то. А что бы контролировать и дорогу и знаки, нужен опыт. Вот я и спрашиваю, кто как быстро его обрел, чтобы, не напрягаясь, ездить по городу. Я, например, ездил по горооду раз 5 по минут 30. Разница между первым и последним занятиями ощутимая. Но сегодняшний инцедент с какой-то бабулькой выбил меня из колеи:) Ах да! Я же забыл про бабульку рассказать. Вообще вещь. Вообщем притормозил я перед переходом нерегулируемым, пропускаю бабульку боковым зрением, а сам сконцентрировался на предстоящем перекрестке с круговым дижением - просчитываю траекторию... Боковым зрением вижу, что бабка вроде уже ушла за габарит правый, начинаю движу и тут инструктор бьет по тормазам. Вообщем если бы он не тормознул, то было бы очень много шуму со стороны бабки. Ну блин, чего она так медленно ходит??? Щютка. Сам виноват. На дороге надо быть внимательным, внимательным и еще раз внимательным.Ты главное смотри на дорогу, а не на знаки
Это всегда смотрим:)Но светофоры - внимательно!
Само собой. Как же без этого можно перестроиться в другой ряд?Ещё - обзор зеркал - очень важный момент.
Хм. Интересное упражнение. На Асконе 93-94 г.в., на которой я учусь, на 2500 ревет, что дурная. И как, потвоему, на меня посмотрит инструктор? Хотя мужик нормальный. Может, наооборот, оценит типа гуд. Попробую.Для чувства педали газа есть классное упражнение:
Этому научились еще на первом занятии:). Благо руль отрегулирован и стот прямо. если колеса прямо. Т.е. если руль выкрутить в одну сторону, то сделав два оборота он оказыватся строго по центру (колеса, ессно, тоже). А какие еще есть прикольные упраженния? Слышал про чувство связки сцепление + газ, т.е. на наклоне (хорошом таком) газом и сцеплением работаешь пока машина будет неподвижна. Только вот диск сцепухи небось неподетски так долбиться?!Ещё классное упражнение: ставишь руль в центральное положение. От упора до упора крутишь. А потом найти точку, в которой колёса смотрят "прямо".
TO ALL Давайте рассказывайте про свои первые поездки на авто, если помните.
-
- Клубмен
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Челябинский филиал Воевода Шадринского уезда Автомобиль: ВАЗ-2112 Квартира: четырёхкомнатная
- Контактная информация:
Freeman_Jack Да, диск сцепления развалится быстро, я думаю.
У меня вначале все проблемы были из-за того, что всё делал очень резко. Сцепление бросал, резко гах нажимал, колёса при торможении блокировал
Ещё упражнения:
1. ставишь на спидометре определённую скорость, допустим 60, и стараешься её поддерживать. Допустим горка - газа добавил, спуск - убрал. Достаточно трудно делать.
2. есть такая фишка - перефирийное (боковое) зрение. Взгляд от дороги не отрываем, но пытаемся читать вывески, смотреть знаки, на приборы.
3. поворот руля на минимально возможный угол один раз в начале поворота. И плавно возвращаешь обратно в исходное положение на выходе. Нельзя доворачивать руль при прохождении поворота и на выходе.
4. все разгоны, торможения, повороты и переключения передач должны сопровождаться минимальным перемещением веса автомобиля. Плавность - главное!
У меня вначале все проблемы были из-за того, что всё делал очень резко. Сцепление бросал, резко гах нажимал, колёса при торможении блокировал
Ещё упражнения:
1. ставишь на спидометре определённую скорость, допустим 60, и стараешься её поддерживать. Допустим горка - газа добавил, спуск - убрал. Достаточно трудно делать.
2. есть такая фишка - перефирийное (боковое) зрение. Взгляд от дороги не отрываем, но пытаемся читать вывески, смотреть знаки, на приборы.
3. поворот руля на минимально возможный угол один раз в начале поворота. И плавно возвращаешь обратно в исходное положение на выходе. Нельзя доворачивать руль при прохождении поворота и на выходе.
4. все разгоны, торможения, повороты и переключения передач должны сопровождаться минимальным перемещением веса автомобиля. Плавность - главное!
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
RazzoR Понятно.
Эх... Завтра зачет. Посмотрим...
Да знаю я эту фишку, только надо к ней привыкнуть, вернее опыта немного поднабраться.есть такая фишка - перефирийное (боковое) зрение
А как же торможение двигателем?переключения передач должны сопровождаться минимальным перемещением веса автомобиля. Плавность - главное!
Эх... Завтра зачет. Посмотрим...
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
RazzoR Вообщем сдал я сегодня зачет. Но сдал с таким СКРИПОМ, что прямо стыдно... Сдавал первый (в машине еще 3 курсанта + инструктор). Сел так уверенно вроде, разогнался так добренько до эээ... Не помню. Вообщем ограничение было около 40 кажись, ну я с легкой душой еду 48-49. Вообщу не напряжено так ехал. Скорость держал нормально (на км 7-9 больше ограничения). Еду по прямой, думал, что на площадку поедем, перестоился в правый ряд (для поворота направо). Инструктор говорит, мол поедем прямо и на сл. перекрестке развернемся. А движуха уже пошла. 2 полосы. Я на правой, на левой автобус и перекресток скоро, ну я даю по газам еще (был небольшой запас скорости), опережаю автобус, притормаживаю на перекрестке и... сразу начинаю выворачивать руль влево, даже недоехав до центра перекрестка, потому что хотел успеть до ехавшего по встречке потока. Ну не успел, т.е. успел, но не вписался (ессно) и встал, как олень, поперек этой встречки:). Дам уже и движа подъехала. Как я тогда вознелюбил узкие дороги:). Вообщем резко заднюю, отъзжаю, первую и поехал так себе. Он (инструктор) на меня смотрит таким вопросительным взглядом и справшивает: "как думаешь, сдал?". Да думаю одна аврийная ситуация - это сразу 10 баллов (всего дано 10). Говорю, что нет. Получаю команду найти еще одно место для разворота и там развернуться. Еду на сл. перекресток и идиально выполняю разворот. Потом инструктор говорит найти место для остановки. Нашел, остановил. Выхожу. Выходит друг мой из задней левой двери, садится за руль, проезжает 300м, инструктор требует остановиться и говорит, что он получил АС сразу, потому что нельзя выходить из задней левой двери, т.е. на сторону проезжей части. Площадку я один из 4 человек сдал. Потом вообщем вычитывают приговоры. У меня 2 (!!!) АС. Я не понимаю. Оказывается я еще и тот бедный автобус, перед которым я вклинился до разворота, подрезал и 2 штрафных за раннее включение поворота. Было сказано мне, что тут направо, я перестраиваюсь (ессно с указателями поворота), вырубаю указатель, проезжаю небольшой въезд во дворик и включаю правый поворот. Инструктор говорт, что рано. Странно. В правилах сказано, что надо включать заблаговременно, а инструктор сказал, что за 10-15м до перекрестка.
Вообщем сам затупил по-черному. Из-за такой фигни запороть. Вот только считаю своей чистой ошибкой - это подрез автобуса. И вспомнить не могу. Вроде нормально так опередил, газку подбавил. Ну да ладно...
Вообщем сам затупил по-черному. Из-за такой фигни запороть. Вот только считаю своей чистой ошибкой - это подрез автобуса. И вспомнить не могу. Вроде нормально так опередил, газку подбавил. Ну да ладно...
Хм... Забавное упражнение. Вото только реально его будет проделывать только уже после получения прав, на какой нить шоссейке.ставишь на спидометре определённую скорость, допустим 60, и стараешься её поддерживать. Допустим горка - газа добавил, спуск - убрал. Достаточно трудно делать.
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Код: Выделить всё
"КОГДА ВОДИТЕЛЬ СМОТРИТ В ЛИЦО СМЕРТИ 0,1 СЕКУНДЫ"
Трудно найти водителя, желающего, чтобы он, сидя за рулем своего автомобиля (ремень безопасности не пристегнут), на скорости 80 км/ч столкнулся с каким-либо неподвижным препятствием (например, со столбом, деревом, стеной здания). Еще труднее найти человека, который смог бы рассказать, что он почувствовал в момент такой аварии: в подобных ДТП водители, не пристегнутые ремнем, умирают мгновенно.
Вот как разворачиваются события, когда машина на 80 км/ч врезается в неподвижное препятствие (ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется давать читать данный материал маленьким детям):
Спустя 0,026 секунды
Вдавливается бампер. Сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как пассажиры, если они не пристегнуты ремнями безопасности, продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды
Водитель вместе с сиденьем стремительно продвигается вперед на 15 см.
Спустя 0,044 секунды
Водитель грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды
Скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес. (Представьте себе: допутим, 70 кг х 80 = 5600 кг!!!)
Спустя 0,068 секунды
Водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды
Водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее лобовое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды
Повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,15 секунды
Наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.Все произошло менее чем за две десятых секунды.
Приятной вам езды!
-
- Клубмен
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Челябинский филиал Воевода Шадринского уезда Автомобиль: ВАЗ-2112 Квартира: четырёхкомнатная
- Контактная информация:
Freeman_Jack Фиг расскажешь Это просто надо рядом сидеть и видеть. На переднем приводе зимой можно вот так: ручник, крутишь до 4-4,5, бросаешь сцепление, предварительно вывернув руль куда надо. Она крутится вокруг оси задних колёс. На заднем - просто газ в пол и руль поверунть. Зад опишет дугу.
Полицейский разворот... Фиг объяснишь...
Полицейский разворот... Фиг объяснишь...